в Европу из Самары. Итоги поездки / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

в Европу из Самары. Итоги поездки

Первая половина рассказов
Часть седьмая -День седьмой. Берхтесгаден, Зальцбург, озеро Кёнигзее.
Часть восьмая- Едем в Прагу через Мюнхен.
Часть девятая. Прага. Много фото)
Часть десятая. Кёнигштайн и Дрезден из Праги, за один день
Часть одиннадцатая. Немного Праги, Брно и Млада Болеслав
Часть двенадцатая. Дорога домой. Беларусь и Рязань

Окончание и попытка собрать все мысли в кучу на основе наиболее часто встречающихся вопросов.
Вся поездка, включая РФ -20 дней, непосредственно по Европе, не считая Беларусь — 13 ночей 14 дней.
Водитель один (год с правами.Лишнее доказательство, что все реально). Штурман тоже один)
Ах да, жена потащила с собой попутчиков))






Машина – Skoda Fabia 1.6 AT.
8300 км пути.
Населенные пункты – Самара – Пенза – Москва – Бородино – Смоленск – Брест -Бяла Подляска – Варшава -Франкфурт на Одере – Берлин-Потсдам – Регенсбург – Берхтесгаден – Зальцбург — Мюнхен – Прага – Дрезден- Млада Болеслав – Брно – Бяла Подляска – Минск- Москва — Рязань – Самара.
Сохранить в Альбом От Бреста и до Бреста

Навигатор – Lexand, Проги Навител и iGo. Не последней свежести, но вполне нормально нас водившие.
При получении визы работают два правила:
1. Получается виза страны наибольшего пребывания
2. В случае невозможности определения страны наибольшего пребывания, делается виза страны въезда в Евросоюз.

Мы делали Чешскую визу, по причине ее доступности и практически безотказности чехов.
Так же вам будет нужна страховка на автомобиль Грин Карта. Можете сделать у себя в городе (не все страховые ее делают), а можете купить ее на трассе в Беларуси.
МВУ, они же международные водительские права. Если у вас права получены или поменяны после весны 2011 года, то никакое МВУ вам нафик ненужно, поскольку эти пластиковые права полностью соответствуют всему, что от них требуется. Но
Даже если права у вас старого образца, то скорее всего это бумажка гордо носящая название МВУ вам тоже не нужна. Знаю 2-х человек, которые неоднократно без нее ездили по Европе.
Ощущения от длительной езды. НОРМАЛЬНЫЕ. Особенно по европейским дорогам.


Лично у меня наибольшую трудность отрезок Самара – Москва. Узко, неровно, скучно. Остальное проезжалось на ура! Широко, ровно, интересно, а главное быстро).
По ощущениям на дорогах и некоторые особенности:
Беларусь.


Валюта – Белорусский рубль. В Беларуси принимают российские рубли, НО только на заправках в качестве оплаты за топливо.
Это такая подготовка перед заездом в Европу и перед возвращением обратно. Дороги хорошие, разметка, съезды, иформативность на достаточно высоком уровне. Понимаю что Москвичей этим не удивишь, но поверьте, у нас в провинции все гораздо хуже)) Камеры на тарссах, как я понял стреляют в зад. Поэтому будьте внимательны!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ заправляться! Заправками М1 не богата, если не сказать бедновата, поэтому если увидели заправку, лучше заскочите.

Польша.

Польские злоты. Принимают и евро, по какому то своему курсу, сдачу дадут в злотых.
То ли это некоторая славянская особенность смежная с дурью, то ли еще что — лихачат, обгоняют, да и гоняют порой быстрее положенного, НО при перестроениях всегда пропускают, высоко развита культура пропускания вперед, едущих с большей скоростью, посредством съезда на дополнительный участок дороги. Там эдакая «недополоса», подвинулся и пропустил тех, кто спешит больше тебя. Водители фур, так вообще образцовые ребята в этом плане. Очень много камер, благо о них предупреждают знаки.
В сельской польской местности РЕАЛЬНО ЕСТЬ ЛОСИ. Это не которые плохо ездят, а которые с рогами и копытами через дорогу бегают. Поэтому внимательнее смотрите по сторонам. На трассах можете расслабиться, вдоль трасс натянута сетка и есть мосты для перехода животных.
Если впереди затор, пробка и вообще, что то непонятное, вынуждающее снизить скорость, принято включать аварийку, а благодарят путем перемигивания левым правым поворотником.
Участок дороги от Варшавы до Берлина быстрый, но платный, с 4мя пунктами оплаты. На момент поездки обошелся рублей в 700 в одном направлении.

Германия.


Дрезден

Берлин

Озеро Кёнигзее

Замок Кёнигштайн

Мюнхен

Потсдам

Регенсбург

Я думаю все слышали о немецких дорогах. Они идеальны в подавляющем большинстве.
Так же почти идеальны немецкие водители. Даже немецкие пешеходы до безобразия воспитаны. Поначалу даже немного напрягает такое положение вещей, но потом затягивает)
Если вы проскочили какой нибудь съезд с автобана, не спешите паниковать, скоро будет еще один, это на таких как вы и рассчитано))
Если вы планируете заезжать в крупные немецкие города, то обязательна экологическая наклейка «Plakette». Полиция Германии тоже образцова и наверняка вас оштрафует за отсутствие наклейки) Адреса где можно наклейки получить я смотрел на этом сайте – www.dekra.de
Дороги в Германии бесплатные. Хотя есть вроде каких то два туннеля с платным проездом.

Австрия
Зальцбург

Та же Германия, только дороги платные. Ищите виньетки на всех заправках Австрии при въезде) Приклеена наклейка ДОЛЖНА быть в определенных местах, а не где вам захочется или вообще валяться в бардачке. Полицейский не обязан рыскать глазами по вашему лобовому стеклу в поисках оной.
Не могу вспомнить цену, но не дороже среднестатистических европейских трат в 10 евро.

Чехия.
Дороги чуть похуже немецких, но тоже ничего + упоминаемая ранее «славянская особенность смежная с дурью, то ли еще что». Не больно то чехи вас пропустят в потоке, а то и вообще подрезать могут. К этому у нас все привычны, поэтому катайтесь в обычном режиме и не расслабляйтесь)
Брно
Млада Болеслав. Музей Skoda

Прага

В Чехии как и в Австрии нужна виньетка.

Информация о том, как попасть в Бундестаг.
За Пару месяцев до посещения заходим на сайт www.bundestag.de и ищем онлайн регистрацию в правом верхнем углу сайта (Переводчик вам в помощь). Русской версии нет ). Любой желающий может подать три заявки на посещение, на выбранное им число, и открытое время и отправить заявку. Немцы все это смотрят, по каким то своим параметрам назначают вам одно время из указанных вами и присылают на почту письмо приглашение. И Всё. Приходите, показываете, небольшой досмотр на входе и вас в составе группы достаточной для заполнения лифта на 40 человек отправляют наверх. Где вы можете ходить сколько вашей душе угодно.

Вот плохо у меня всегда с цифрами было, сейчас попробую описать траты на поездку)) Естественно, с учетом курса на момент поездки, 1 евро — 45 рублей. (Был такой когда то) )

По затратной части цифры примерно такие:
Подготовка. 2- Визы, Грин карта, страховка на двоих. Все это не больше 10 000 р.

Отели бронировали на Букинге, заранее, соответственно со скидками.
Польша, Бяла Подляска. — Hotel Skala. Рекомендую. 3800 за две ночи.
Германия. Берлин- Holiday Inn Express Berlin City Centre West. Рекомендую.
3 ночи- 11 500
Германия Берхтесгаден — Alpenhotel Bergzauber Очень рекомендую) 2 ночи – 7500
Чехия, Прага — Archibald City. 6 ночей – 20500. + адово дорогая парковка по 900 р в сутки.
ИТОГО за отели 43 300 + 5400 парковка
Бензин Около 25000 р. Средний расход в поездке был 6.5 л. Сами понимаете, что подсчитать совсем точно невозможно, но в Германии бензин не экономил, гонял быстро на сколько это возможно и лил то, что получше и подороже. Будите делать наоборот, может сэкономите)

Платные дороги, виньетки и экологический сбор- 2000 р.

Если сложить все вышеперечисленное, потрачено 86 000

Все остальные расходы это дело сугубо индивидуальное. У вас естественно должны быть деньги на пропитание, сувениры и какие то экскурсии и при желании шопинг. Если с жиру не беситься, но и не впроголодь, то на двоих 100 евро в день вполне хватит) Лично для меня покупка сувениров очень важный момент, дома под это скоро второй шкаф понадобится))
один из уголков с напоминаньем о былом)

На этом пожалуй и все.
Очень надеюсь, что проба пера хотя бы немного удалась и что еще будут поводы для подобных рассказов. Возможно чтение о моей поездке кого нибудь сподвигнет на свое путешествие.
И спасибо большое всем, кто осилил всю эту писанину и оставил свои комментарии.

Если у кого то есть вопросы на которые я в состоянии буду ответить, буду рад помочь.

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Виталик007

  • 8 сентября 2014, 22:15
Молоды хороший отчет о поездки
+
0
+ -
avatar

VolkSamara

  • 8 сентября 2014, 22:18
спасибо)
+
0
+ -
avatar

LudaSamara

  • 9 сентября 2014, 09:16
Молодцы! С почином Вас! И учтите-это затягивает…
+
0
+ -
avatar

VolkSamara

  • 9 сентября 2014, 09:36
спасибо) еще как! через три недели в планах Италия)

+
0
+ -
avatar

LudaSamara

  • 9 сентября 2014, 09:46
Один из моментов, который меня смущает в осеннем отдыхе-короткий световой день (особенно при переезде по России)
+
0
+ -
avatar

VolkSamara

  • 9 сентября 2014, 10:20
зато не жарко) да и переходы как правило в течении светового дня. выезд часов в 6 утра и соответственно до темна)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.