В Европу(Польша, Германия, Австрия, Чехия) из Самары. День третий. По дороге в Берлин и немного Польши. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

В Европу(Польша, Германия, Австрия, Чехия) из Самары. День третий. По дороге в Берлин и немного Польши.

Краткое содержание предыдущей серии: Самара(RUS)-Пенза-Москва (RUS)-Смоленск (RUS)-Брест(BY)-граница-Бяла Подляска(PL)- спать.
Краткое дополнение к предыдущей серии: Skoda Fabia 1.6 AT с круиз контролем (в городе я его недооценивал), позади 2300 км, 1 водитель + пассажир, 4 заправки до полного, средний расход 6.5, литров 5 выпитого кофе и пол кг съеденных орешков. Самому посоветовали и всем рекомендую. Орешки, неважно какие, очень хорошо бодрят в дороге + холодный кофе или зеленый чай.

Хорошо проспавшись после унылых Российско Белорусских дорог в замечательном отеле Skala в Бяла Подляске (кстати рекомендовал бы его для остановок, очень уютно и очень недорого. + бесплатная парковка и до поздна работающий ресторан),





Выехали в 7 утра смотреть Европу. За день нам предстояло проехать (ДА! именно проехать, а не преодолеть), 740 км с заездом в Варшаву, с целью посмотреть и во Франкфурт на Одере с целью приобрести экологическую наклейку.

Путь от границы до столицы Польской республики это такая ознакомительная экскурсия с дорогами и бытом местного населения. Магистралей нет, но дороги есть, а все местные жители увлекаются ландшафтным дизайном)



Лично для меня открытием было несколько моментов- все знаки желтые, кольца узкие, много съездов для пропуска спешащих машин и обилие камер в деревнях (а надо заметить деревни там порой идут сплошняком, одна закончилась другая началась).
Дополнительно асфальтированные участки дорог, для пропуска автомобилей я видел только в Польше. Работает это след образом едешь ты за фурой с большей чем у нее скоростью, догоняешь ее, фура смещается вправо, ты ее проезжаешь не задерживаясь. Во первых за фурами не выстраиваются колонны, во вторых минимализированы опасные ситуации при обгоне. Полосу можно рассмотреть на рисунке ниже.



По световым сигналам тоже есть отличительные особенности «СПАСИБО» поляки демонстрируют путем перемигивания левым правым поворотником, а аварийку используют в случае заторов. Подъезжает водитель к затору, включает аварийку и так по цепочке.

Варшава. Не так уж много времени мы там были, чтобы судить о городе, но мне Варшава по ощущениям напомнила Вену, только намного скучнее). Она широкая, просторная, местами с ультрасовременной застройкой, но скучная. Нет Венского шика и лоска, но в общем тоже неплохо и главное что мы там были)









Из Варшавы мы вышли на платную автомагистраль, проезд по которой обошелся примерно в 750 р, на нескольких пунктах оплаты и незаметно для себя оказались на территории Германии и сразу же во Франкуфрте на Одере. Единственной нашей целью здесь у нас значилось приобретение экологической наклейки «Plakette», обязательной в некоторых уголках Германии, в том числе и в Берлине.









Наклейки можно получить в любом ADAC центре (они обычно расположены на окраинах городов) или в офисах Dekra по всей Германии. Адреса офисов выдающих эти кругляшки тут — www.dekra.de





Кто соберется в гости к немцам и не поленится читать, будет полезна вот эта информация — autotraveler.ru/germany/e…germany.html#.UlY54tLt98E

И все. И прямиком в Берлин.
Тут небольшое лирическое отступление. Я являюсь фанатом всего немецкого и с 1998 года фанатом Мюнхенской Баварии, но Бавария с Мюнхеном еще впереди, а впереди Берлин. Под Берлином я провел наверное самые счастливые 5 лет своего детства ( ну вряд ли мне было так же хорошо в забайкальских таежных военных городках ), когда отец служил в Западно Германской группе войск. Видел Сикстинскую Мадонну в Дрездене из коляски и ползал по газонам парка Сан-Суси в Потсдаме. Тут же и родилась моя родная сестра. И вот я снова здесь, где то рядом. Воспоминания о немецких игрушках, горах вкусных конфет и механической дороге, о большом грузовике на веревочке, которого в СССР у меня уже небыло. Ну да ладно, детство детством, а щас я взрослый. Приехал уже не с родителями, а на своей коляске и меня прям распирало от факта присутствия здесь.
Добравшись до отеля и покидав вещи, мы пошли посмотреть Берлин. Посмотрели. О Берлине позже и радостные вернулись спать.

А Ночью мне снились коняжки с квадриги Бранденбургских ворот и флаги Бундестага…
И да, товарищи туристы, НЕ Рейхстаг, а БУНДЕСТАГ. Если кто не в курсе, Рейха уже давно нет). Bundestag — федеральное собрание, от Bund (союз, федерация) и Tag, Tagung (собрание, заседание). Просто сам несколько раз слышал русскую речь с вопросом про Рейхстаг. Немцы не знают где у них Рейхстаг, это все равно как в Москве княжий двор искать. Немцы знают где у них – Bundestag.)



На этом конец второй части, до встречи еще раз в Берлине)

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

kinel

  • 8 сентября 2014, 12:44
Привет землякам и любителям всего немецкого и, как я поняла, немецкого языка, в частности! Спасибо за отчет, т.к. он может явиться катализатором и нашей поездки в Европу на авто. До этого путешествовали авиа+ аренда авто, т.к. не обладаем большим количество свободного времени, максимум 14 дней. Правда, в прощлом году были в путешествии впервые за 20 с лишним лет совместной жизни 21 день ( Из Вены — через Словению, Хорватию в Италию). В силу обстоятельств теперь летать не можем, так что мечтаем доехать хотя бы до Кракова (и Праги, может быть)и уложиться в 10-14 дней. Тем более там не были, всегда пролетали мимо.
+
0
+ -
avatar

VolkSamara

  • 8 сентября 2014, 13:03
Приветствую) я сейчас в процессе подготовки ко второй поездке. Ждем визы и по плану 26 выезжаем в сторону Рима) До первой поездки на авто как то без машин обходились, но после опробирования такого варианта путешествий, он у нас на первом месте) Мы не мечтайте, садитесь и езжайте) тем более что визовый центр в Самаре есть, все можно сделать быстро и легко) если будут какие то вопросы, обращайтесь, с удовольствием отвечу обо всем, что знаю)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.