Галопом по пол-Европам (правда не этого года) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Галопом по пол-Европам (правда не этого года)

Вступление.
Началось все с того, что запланированного отдыха на Новый Год у нас не было. На все расспросы мы только пожимали плечами, сетуя на загруженность на работе и отсутствие времени на маломальское планирование своего досуга. В то же время это подстегивало к тому, что уж если отдыхать, так не по правилам и не скучно. И на приглашение друзей из Германии откликнулись живо и с энтузиазмом. Таким образом убивалось два зайца (одного, кстати, видели в парке в Бремене, а другого в парке Флора Оломоуце), и друзей повидать, и Германию посмотреть. Первоначальные варианты поездки на самолете, поезде или автобусе отпадали по тем или иным причинам. Самым оптимальным выходил автобус, со всеми его минусами и небольшими плюсами.

Маршрут:
Киев-Житомир-Новоград Волынский-Ровно-Луцк-Владимир Волынский-Зосин-Хрубешув-Хелм-Люблин-Пулавы-Радом-Грожек-Mszczonow-Рава-Мазовецка-Brzeziny-Strykow-Познань-Rzepin-Swiecko-Франкфурт-Магдебург-Брауншвейг-Ганновер-Bad Oeynhausen-Melle-Osnabrueck-Bad Iburg-Bremen-Bad Iburg-Amsterdam-Bad Iburg-Гамбург-Bad Iburg-Paderborn-Kassel-Fulda-Wurzburg-Rothenburg Ob Der Tauber-Ulm-Memmingen-Kempton-Wiggensbach-Nesselwang-Fussen-Wiggensbach-Munich-Wiggensbach-Nurnberg-Praga-Brno-Olomouc-Ужгород-Мукачево-Львов-Житомир-Киев

Для тех, кто знает, что не осилит текст предлагается визуальный ряд:
Оснабрюкк
Бремен
Амстердам
Бад Ибург
Гамбург
Нойшванштайн
Мюнхен
Оломоуц
Спасибо, что мы поехали не на автобусе.
Идея поехать на машине у нас витала в умах, но озвучена была самим себе в день получения визы. Планируя «заздалегідь» поездку, мы забронировали билеты на автобус у рекомендованного друзьями автобусного оператора «Коломбо». И даже тут не обошлось без казусов. Бронь стоила 200грн, и в случае положительного ответа со стороны посольства нужно было либо выплатить всю стоимость в оба конца, либо в случае не получения визы или других причин забрать залог. Чтобы поездка прошла гладко, контролировать процесс хотелось уже с самого начала. Так, на мое участливое поглядывание в монитор менеджера (просто плавающего в работе с компьютером), оформлявшего нам бронь (форма была on-line), я был осажен правилами агентства, запрещающими смотреть, что именно делает менеджер. И вот здесь мелькнуло — «едем овощами». Предполагалось, что всю работу по планированию нашего отдыха выполнит девочка, недавняя выпускница школы, а нам оставалось откинуться на спинки кресел и ни о чем не думать. В случае каких-либо проколов (мы уже потом прикинули и поняли, поедь мы на автобусе и прибудь на границу с Польшей раньше открытой визы, нас запросто могли снять с маршрута, до наступления долгожданного следующего дня), можно жаловаться об испорченном отдыхе и искать справедливости. А виза у нас действительно открывалась позже.
Виза получена. И, взвесив все или почти все за и против, решение ехать! непременно на автомобиле! созрело. Оставалось за малым: забежать в агентство и, чтобы не было лишних вопросов, сказать, что визы не получены (чай германские визы налево и направо не раздают) — отдавайте нам бронь, спасибо, до свидания! Отмечу также, что ответ посольства равно как и наш ответ автобусному оператору, планировалось получить за 2 недели до отправки. И агентству без особого труда можно было наши билеты реализовать. Так вот, в рабочее время, я забегаю в посольство, узнаю радостную новость об открытии шенгена (тут же неподалеку находится «КОЛОМБО»), бегу в агентство за своими 200 грн и натыкаюсь на стену бюрократии. Оказывается, снять бронь и вернуть «огромную» сумму денег может только один человек — Марина, которая в данный момент находится в посольстве и вернется через час. Ни менеджер, который продолжает принимать деньги с вновь прибывших клиентов, ни сам директор выполнить «сложнейшую» операцию по снятию брони не могут. На все мои возмущения и доводы об отсутствии времени они просто разводили руками. В итоге, проторчав там довольно долго и дождавшись Марину, я окунулся в участливое общение. На мое «неполучение визы» (причину нашел исключительно ради экономии времени и во избежание лишних вопросов) я встретил столько сочувствия и вопросов...! Заключением стало: «давай паспорта, я их отксерю для отчетности перед руководством». И тут меня понесло: о)
Я: — паспорта остались у жены.
Марина: — приносите их и не волнуйтесь, мы вам ваши деньги вернем. Такого поворота я не ожидал и ошарашенный вышел ни с чем.: о) Уже придя на работу, я отошел и прикинул, что на самом-то деле никаких договоров мы не заключали и причина отказа от брони может быть любой. Звоню и каюсь Марине, так мол и так, решили ехать на машине. Опять наткнулся на понимание и готовность вернуть деньги, но с условием, что скажу с каким другим автобусным оператором мы едем: о) Я был бы рад назвать другого оператора, благо их перед посольством рекламируется много, но, памятуя прошлый нехороший опыт неправды, да и не зная названий других операторов, я настоял на своей причине и тут же получил холодный душ. Совравши раз, уже не отстираешься. Холодным тоном мне было предложено прийти и забрать свои злополучные деньги. На удивление вся процедура заняла ровно столько времени, сколько нужно для обмена двум людям двумя бумажками.
ИТОГ: мы не овощи и едем туда, куда и как хотим сами.

Подготовка
Так как машинка у нас кредитная, нам понадобился документик из банка о том, что банк не против выезда за рубеж — стоит 15 грн (теоретически мог понадобиться на таможне — не понадобился). Моя страховая на расспросы о поездке за границу предложила только «Карту международного автомобильного страхования» или еще ее называют Green Картой (автогражданка от третьих лиц: если ты кого-то стукнул, то ему этот полис компенсирует ремонт) полис обязательный и проверяется на границе, там же его можно и купить, но говорят дороже: о) Нам на 14 дней он обошелся в 150 грн. Неудовлетворенность только Green Картой и моя активность принесла плоды в виде расширения КАСКО (если сам себя стукнул) на Европу. Причем после расчетов мне была предложена стоимость 180 грн. Я, понимая как много Европы и важность КАСКО, согласился. Потом последовал небольшой пересчет в связи со сроком пребывания 13 дней и сумма снизилась до 24 грн. Когда я получал дополнение к договору о расширении действия договора, мне и эти 24 грн были скошены (может я был первый клиент, который едет заграницу). Правда, в доверительном тоне мне было сообщено, что при страховом случае (угоне) могут быть трудности из-за несостыковки законодательств стран (нет виновной стороны, если не нашли угонщика), и что все страховые компании этот пункт заявляют, но на самом деле он не работает. Мои попытки узнать так ли это успехом не увенчались. Страховщики рекомендовали быть внимательным с машиной: не оставлять где попало, а только на платных парковках и бдеть… В общем это не было новостью, но и спокойствия в поездку не добавило — мы не расслаблялись.
Следующий — вопрос денег.
Везти их за пазухой не хотелось, а посему начали штудировать вопрос Дорожных чеков. Из прочитанных буклетов складывалось впечатление, что они просто незаменимы: везде принимают, сдачу дают в местной валюте и, если потерял или украли, то восстановить можно бесплатно 1:1 в общем какой-то коммунизм. Да и стоит перевести в дорожные чеки деньги всего-то 1% от суммы. Правда, друзья со стороны принимающей порекомендовали все-таки кредитные карточки, так как с дорожными чеками не все так гладко: и принимают их не везде, и обналичить не так просто. А оказаться в ситуации, когда у тебя нет возможности за что-то рассчитаться, ой как не хотелось. Так, однажды дорвавшись до IKEA, и набрав там всяких безделушек для дома, на кассе нам заявили, что не принимают MasterCard, зато к нашему удивлению приняли Maestro. В общем, чем больше вариантов, тем лучше. Самой оптимальной по рекомендациям друзей была карточка Maestro. Пройдясь по банкам, я остановился на MasterCard и Maestro на один счет в Евро. В любом случае удобнее чем одна, тем более, имею опыт сжёвывания автоматом карточки у нас в Украине, и восстановления ее в течение 3-4 дней, а также опыт коллег в аналогичной ситуации за границей. Плюс в мире к кредитной карточке относятся более уважительно, чем к дебетовой. Хотя наши банки (не берусь утверждать, что все) почему-то кредитную по своей природе MasterCard открывают как дебетовую, но кто об этом знает… Рассчитываться карточками начали уже в Польше — на заправке, так как денег поменяли только для оплаты автобана. Притом, что Польша входит в Евросоюз, валюта у них все еще своя, и соответственно деньги снимаемые с карточки переводились по курсу 100 злотых за 27 евро.

В Путь
Дата выезда определялась началом Визы и каникулами на работе. Небольшая накладка в виде корпоративного Нового Года вечером на утренний выезд следующего дня наложила отпечаток, как на вечеринку (во избежание соблазнов на нее я приехал на машине (и как показал опыт и без спиртного своей дури хватает — так натанцевался)), так и на несовсем ранний старт утром после вечеринки.: о) В итоге, до границы с Польшой в городок Владимир-Волынский приехали часов в 9 вечера, выехав из Киевских пробок в 15:00 — 6 часов 550 км. Остановились в Отеле «Волынь». Номер полулюкс по цене и по качеству тянул на нормальный люкс — рекомендуем. Первая наша остановка вне дома и ощущение каникул-отпуска. 30.12. — Виза уже действует, а мы еще в Украине и спим. Встаем рано — в 6 утра — двигаемся по направлению к границе (GPS начал рулить еще в Киеве, для поездок по незнакомым местам должен быть, даже не обсуждается — спасибо Витьку — выручил — экономия на неправильных сворачиваниях колоссальная) пытаемся заправиться на самой последней заправке перед границей, как оказалось заправились на предпоследней. Народ заправляется по самые «не хочу», даже задним колесом наезжают на прямоугольные чушки, чтобы побольше в бак влезло: о) — цена бензина в Европе оправдывала все трудозатраты. Выезжая из Украины, на границе с Польшей дотошно проверяли поляки. Нас, то ли из-за невнимательности, то ли по инструкции проверили целых четыре раза, из них — два раза осмотр содержимого машины, правда, не очень дотошный, но с фонариком. А так как машин было метров 300, то границу мы проскочили за 3 часа: о) И вот, в 10 утра мы въехали в Польшу. Памятуя наставления бывалых: строгое соблюдение правил дорожного движения и включенный ближний свет, катим первые километры по Евросоюзу. Конечно по сравнению с Германией ограничительные дорожные знаки в Польше расставлены с большим запасом осторожности, а посему соблюдение их вызывает ощущение неполноценности из-за обгоняющих тебя машин да и просто откровенно медленной езды. Это уже потом, попривыкнув, мы находили компромисс в скоростных режимах — так чтобы и вашим и нашим. Польша порадовала ухоженностью (было даже ощущение показушности, так как уже заехав вглубь Польши, деревеньки были не такими вылизанными и скорее походили на наши), хорошими дорогами, но экономно узкими, почти игрушечными.
Польша: Зосин, Хрубешув, Хелм, Люблин, Пулавы, Радом, Грожек, Mszczonow, Рава-Мазовецка, Brzeziny, Strykow, Познань, Rzepin, Swiecko
от Strykowa до Rzepin платный автобан (3 пропускных пункта по 11 злотых на каждом) — это куда гуманнее для транзитных путешественников чем в Чехии, где покупаешь минимальную карточку на 7 дней по всем автобанам за 10 евро.

Германия, как планировалось изначально, наша главная цель. Въехать с Востока (Франкфурт на Одре)и доехать до Запада страны (Оснабрюкк). Там немножко покружить по досягаемым в пределах Оснабрюкка достопримечательностям и назад домой той же дорогой, но не тут-то было.
Забыл отметить. Имею за плечами опыт вождения 3,5 месяца. По этому поводу я наслушался много советов (бывалые рассказывали о состоянии варёного пельменя после нескольких часов за рулем :) не делать столь рискованных поездок да еще в зимнее время. Но все-таки поехали. А с погодой нам конечно повезло — все две недели было ощущение либо дождливой осени, либо ранней весны. Кое-где на улицах распускались цветы и набухали почки. Не то что-то с природой твориться. А может нужно просто сдвинуть месяцА, хотя бы на один месяц, зима чтобы начиналась не в декабре, а в январе — такая маленькая корректировка.

Первая встреча с немецким качеством произошла на дорогах — вот уж где «Need for Speed» отдыхает, а Людмила сразу вспомнила фразу своей преподавательницы «Дороги — один из основополагающих признаков цивилизации». Ради одних автобанов стоит ехать за тридевять земель. А еще не ожидали встретить огромное (относительно конечно) количество русскоговорящих. Приехав в маленьких городок в час ночи и не найдя нужной нам улицы, остановились у заправки спросить дорогу, и получили ответ по-русски на мой английский вопрос — сразу даже и не сориентируешься, ожидая как минимум немецкого, а как максимум английского. Уже позже в городах, где мы бывали, если была необходимость что-то спросить у прохожих, сперва уточняли разговаривают ли на английском, а уже потом задавали вопрос. Остановившись у друзей в небольшом, но душевном городишке Bad Iburg, добрались до которого от границы после таможни за 15 часов (1250 км), мы еще раз не пожалели о нашем решении поехать своим транспортом. Настолько было удобно быть непривязанным и иметь возможность планировать и совершать маленькие турне по близлежащим городам и странам: о), что такие мелочи как большие расстояния даже не принимались во внимание.

В первый день нового года, проснувшись нерано, мы начали с разведки рядомстоящего крупного городка Osnabrueck. Походили под зонтиками, полюбовались местными красотами, а на закуску посетили бассейн с водными горками (одна из них была темная, не для слабонервных), горячими ваннами с пузырьками и бассейном под открытым небом.








Замечу, что готового плана обзора Германии у нас небыло и каждая наша вылазка планировалась накануне вечером при активном участии наших друзей, отдельное спасибо Майку. Второй день мы решили провести более активно и с самого утра покатили на машине в Бремен. При въезде в город первым вопросом, который стоял на повестке была парковка. Памятуя наставления своей страховой, искали охраняемую и, соответственно, платную, но находили только платные и неохраняемые. Просто стоит толстый столбик возле парковочного островка в тротуаре, туда бросаешь монетку и «спокойным» за машину уходишь рассматривать достопримечательности. Мы же умудрились найти стоянку с неработающим столбиком и соответственно, как нам объяснила местная жительница, бесплатную. С погодой, как мы думали гуляя по Бремену не повезло. Дождь то заставлял нас заходить в католические церквушки и рассматривать их величие изнутри, то давал немного времени полюбоваться архитектурой города, но это только тогда… Сейчас же, слушая новости об урагане «Кирилл», который бушует в Европе, понимаем, как же нам все-таки повезло с погодой и, что дождь — это совсем не то, что может действительно помешать в дороге. В целом Бремен порадовал! Уже в конце нашего путешествия мы для себя определили, что имея в запасе всего лишь день на город, для большего удовлетворения он должен быть небольшим.








Третий день мы посвятили Амстердаму. От нас он был, примерно, в 250 км — по автобанам это выходило в среднем два часа. Граница между странами шенгена условная — ограничение скорости и пара знаков о скоростном режиме в стране и название последней. На вопрос о возможности путешествовать по другим странам, имея только шенгенскую визу полученную для Германии, положительный ответ был получен на сайте посольства. Катясь по Нидерландам, очень радовали рекламные пейзажи с пасущимися барашками и стаями белых лебедей, сразу вспомнился KLM. Была бы возможность останавливаться на автобанах — ух мы бы их нафоткали. В Амстердаме нам повезло — довольно быстро нашли крытую парковку с «пропускной» системой. У въезда стоит шлагбаум и автомат с талончиками, а оплата происходит перед самым отъездом. Но и тут мы невольно схалтурили — перед выездом мою MasterCard не хотел принимать автомат, а дежурный куда-то выбежал, и из гаража за нами выстроилась приличная очередь, которая на удивление стояла молча и даже не пикала. Пришедший дежурный был чрезвычайно взволнован случившимся затором, посетовал на мою карточку, спросил cash (из наличных у меня были только купюры 100 евро). В итоге ему пришлось меня выпустить бесплатно, я же как порядочный европеец выехал из парковки и вернулся к нему, чтобы он уже без суеты подумал, поискал, и взял-таки деньги. Но закончилось все распиской-объяснением о том, что у меня из наличных были только крупные купюры, на том и разошлись. Сам Амстердам нас впечатлил на столько, что фотоаппарата для него оказалось мало — все было интересным и красивым. Радовали игрушечные домики, один другого краше, стоявшие как покосившийся забор в художественном хаосе, и бесконечное число каналов обрамленные скоплениями «прикутых» велосипедов. Чтобы одолеть город нужно было, либо брать в аренду велосипед (пункт проката мы нашли только под конец дня), либо заказывать покатушку на катерке по тысяче каналов. Гугляя и увлекаясь то одной, то другой достопримечательностью, мы не нашли ни начального ни конечно пункта выса-посадки. Побывали в квартале красных фонарей, точнее красных люминесцентных ламп. Фотографироваться его обитательницы не любят: о)








На четвертый день мы решили сделать себе перерыв и ограничились гулянием по окрестностям Bad Iburga побывали в музее часов, в замке какого-то епископа (по их нему бишопа), если смотреть в Google Earth то это такое внушительное сооружение. Завершающим наш перерыв была вечерняя игра в Монополию на немецком растянувшаяся на 6 часов. А потому хорошенько выспавшись на пятый день нам не оставалось времени на прогулки по городам и мы отправились созерцать IKIA, накупив там всяких полезных вещичек для дома. Правда вечер был скрашен походом в ресторанчик и экскурсией по ночному Оснобрюкку — завершал наш день Пивной Бар, в котором пиво варят прям на месте. Немножко местных прикольных традиций этого городка в котором мы остановились. Если ты парень и тебе стукает 25 год, а ты до сих пор не женат, тебя ожидает обвешенный дом в котором ты живешь — старыми носками, если же девушка, то пустыми пачками из под сигарет. Если же и на 30 год жизни ты не успел обзавестись спутником жизни, то тебя ждет — для парней — подметание центральной площади, до тех пока тебя не поцелует «незаймана дівчина», а для девушек натирание входных ручек, все в том же центре городка. Все это происходит в твой День Рождения, под веселье друзей и просто прохожих. Вот таким незатейливым способом мотивируют молодых людей к созданию новых семей. Зато уже если тебе перевалило за 30, то тебя уже больше не трогают — видать ставят крест: о)








Шестой день мы отвели северу Германии — Гамбургу. Парковка уже не отнимала у нас много времени и после постановки машины мы ринулись покорять город. Для начала, мы взобрались на смотровую площадку собора святого Николая — чтобы оценить план наступления, но Гамбург оказался таким огромным, что мы когда нам встретилась экскурсия на теплоходике не думая согласились на нее — хотелось прокатиться по городу, а там где нам понравится более детально походить. Билет стоил по 10 евро с носа и вместо катания по каналам города — мы поехали за город смотреть красивые доки и суда разных стран — добивал всю это поездку немецкий язык, на котором велась экскурсия. Под конец дня не найдя настоящего гамбургера в Гамбурге — мы забежали перехватить чего-нибудь в Макдоналдсе, а заодно и воспользоваться услугами туалета. А в туалете, точнее возле него нас ждала туалетная мошенница, которая сбивала по 50 центов с посетителей, причем делала она это ненавязчиво, а только с тех кто обращал на нее внимание, вооружена она была табличкой с надписью 50c и на уточняющий вопрос на английском — выдавала пламенную речь на русском, о том, что не зря же она тут сидит с этой табличкой: о) Вечером отсутствие настоящего гамбургера нам заменили немецкие сосиски на гриле перед домом рядом с зеленой лужайкой и это в разгар зимы.








Не успели мы оглянуться, как время пролетело. А так как нас манили на юг страны еще одни друзья — заезжать к которым мы даже не планировали — далековато как-то выходило. Но автобаны со своими самолетными скоростями манили повидать Баварию, и мы начали рассматривать наш следующий маршрут (при этом не забывая о главном городе — Берлине). Но подустав от крупных городов взятие Берлина мы отложили на следующую поездку. Меня манила Чехия. Так вот, прикинув — чем мы располагаем из оставшихся дней — седьмой день был немного скомкан длинным переездом. Все что мы успели в этот день так — это пострелять по тарелкам с утра, в обед покушать и после обеда покататься по автобанам. За 7 часов мы добрались до Хейзельмана впритык доехав к 10130 км по спидометру — а значит и к плановому ТО-1 На удивление стоимость оказалась совсем не заоблачная всего 100 евро, правда это без налогов — друзья помогли провести ТО через свою фирму.

Восьмой день был отдан мекке всех туристов Германии — замку Нойшванштайн — описывать его невозможно да и фотографии боюсь не передадут всей красоты — нужно приезжать и смотреть — рекомендуем: о)








Девятый день отвели Мюнхену и поиску Людыных сапог в нем, перемежевывая с просмотром красот города. Точнее конечно сказать, что мы смотрели красоты города и заглядывали по дороге в обувные магазинчики, но они мне так надоели, что когда наконец Люда нашла, то что искала — мне все сапоги были на одно лицо. Мюнхен, большой — его за день не обходишь. Так что побывали так где смогли и отправились домой. А ездили мы на поезде — причем на обратном пути пришлось сделать пересадку — прямого поезда пришлось бы долго ждать. И пересадка была в прикольном городке по имени Бухлое.








С утра быстренько позавтракав и сложив вещи двинулись в обратный путь — сразу всем рекомендуем дабы скрасить возвращение с отдыха возвращаться лучше всего другой дорогой — для разнообразия. Так для нас обратный путь был скрашен Чехией и Словакией, причем порадовали теперь уже европейцы Словаки, которые не удосужились при подъезде к границе написать на указателях ближайший крупный город Ужгород, а все до самой границе писали какие-то городишки, которых и на карте-то нет. О Чехии и отдельно об Оломоуце — у меня эксклюзивные впечатления. Виза у нас была до 11 — соответственно пересечь границу мы должны были не позднее 12 часов. На Прагу у нас совсем не оставалось время, мы ее проскочили, пообещав вернуться и уделить ей как минимум целый день. А остановились в Оломоуце вечером — посмотрев его ночным и погуляв пол дня следующего дня. Нашим визитом были отмечены Новый Свет — это там где прошло мое детство 5 лет — практически со всеми окрестностями, озером и речкой Моравкой, парк Флора, в другое время года он более привлекателен, центральную площадь и близлежащие костелы. Для интересующихся уточню, что большая башня костела св. Вацлава сейчас на реставрации. Так же хочется заметить, что по прошествии 21 года все как-то подусохло и поменьшало, даже булочки, казавшиеся мне огромными нынче выпекают размером с ладошку :) Попытался я даже пробраться и в квартиру где жили, но на счастье нынешних хозяев их не было, а то бы я им там все обфоткал: о).








Опять таки условную границу со Словакией проходили в часика 4 и на удивленное замечание по этому поводу пограничника — ответили: «мусимо вспіти». До окончания визы у нас оставалось 8 часов, а пути вся Словакия. Времени на непредвиденные заминки у нас не было, а посему мы их и не использовали. На границе нас опять ждала 2-х часовая очередь и немножко суеты по поводу TAX-FREE — это возврат НДС на купленный тобою товар, при выезде пограничник — главный смены должен поставить тебе печать на документах, которые ты берешь во время покупки (вот было бы здорово если бы и на бензин возвращали TAX), а суета была из-за отсутствия онного — главного смены и мне приходилось кроме живой очереди
из машин периодически бегать на поиски это самого погранца. На удивление быстро прошла процедура нашего условного досмотра при въезде в Украину — пересекли границу мы около 12 таким образом использовав по максимуму отведенный визой наш час. В Ужгороде нашли первую попавшуюся гостиницу и опять в номере полу-люкс без горячей воды, переночевали за 200грн. Впереди нас ждали около 800 км украинских дорог, которые были трудны сами по себе, еще + шел дождь, а скрасили поездку гаишники, которые установили знак «СТОП-КОНТРОЛЬ» на обочине при этом устроив кипишь из стоящих фур и пеших водителей за пару метров после знака и все это под горкой, когда ты видишь это безобразие и медленно подкатываешь к ним — думая, что тут минимум ловят на спуске с радаром, а максимум крупная авария. Останавливали практически всех и писали протокола предупреждения о не остановки на знак. Вот такое хлебное место. Местные жители только улыбались на заправке, когда им рассказывал — тут останавливаются только те, кто уже бывал здесь. Вот такою была моя первая встреча с инспектором ГАИ за 4 месяца и один день вождения: о)

Дополнительно.
Пару слов о снаряжении: о) С cобой брали машину Hyundai Getz 1,6 МКПП 106 л.с. темно-синего цвета — она нас и везла. Максимальная скорость на автобанах была зафиксирована в 175км/ч. Нареканий за все время в пути не было совсем, не считая отсутствие круиз-контроля — в долгую дорогу вещь полезная: о)
Отдельное спасибо пригласивших и принявших нас Майку и Лике, а так же Францу и Аннушке.

Итог пробега от подъезда к подъезду: 6176км — чуть меньше, чем я проехал за все это время до поездки 6212км :o)

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.