Из Москвы в Лондон на автомобиле. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Из Москвы в Лондон на автомобиле.

Более свежая информация о поездках в Лондон на машине ЗДЕСЬ


Автопутешествие Москва — Лондон.

Вдохновившись рассказом SEM было принято решение поехать в Лондон на авто.
В составлении плана маршрута и расчета стоимости, использовался viamichelin

так же бумажная карта автодорог европы и навигатор GARMIN с загруженной картой европы. Решила так как в еропе снега нет, можно поставить летнюю резину, докупила различные девайсы для машины, запаску. Подготовка машины на этом окончена.
С документами все оказалось совсем не сложно. Для пересечения границы нужно — грин карта + свид. о регистрации + права+ загран с визами. Грин карту оформила на 2 месяца в РЕСО примерно за 2500р. Французский мульти шенген сделали за 3 дня, необходимые документы перечислены у них на сайте. Британская виза у меня была.
Выспались и в 7 утра, выехали из Москвы.
Заправляю полный бак, такого дешевого бензина больше не будет:)

Трасса на Минск превзошла все мои ожидания, очень хорошая дорога! Перед границей с Беллоруссией наклеили позорную, но необходимую наклейку RUS.

На границе никакой очереди, посмотрев на номера, махнули палкой проезжать дальше, вот и вся граница:) Уже на границе с Польшей мы узнали что нужно было заплатить 120руб за транзит по Белоруссии, но это мелочи, заплатили на на выезде. Никогда раньше не была в Белоруссии, очень удивилась, что на завправках цены в рус. рублях и в месной валюте. С россиян берут рубли. Бензин стоит 24. 02 руб/л.

В кафешках рус. рубли брать отказываются, разве что по тихому удается договорится чтобы
что-то съесть:). Платная дорога стоит 12 руб, всего вышло 36 руб. за платные дороги.
Порадовала красивая радуга:

Мост под стать радуге:)

За 7 часов проехали всю Белоруссию. Встретили точно такойже civic с европейскими номерами, очень долго с ним гонялись по трассе, потом он ушел на Брест, а мы свернули на Бобровники. Дорога стала уже, но покрытие хорошее. Нужно быть аккуратней с заправками, их очень мало. У нас закончился бензин, как раз когда свернули с М1, спасла десяти литровая канистра в багажнике.
По опыту ребят, границу решили проходить в Бобровниках. Прохождение нашей границы заняло 10 минут, а вот поляки все проверяли 20 минут. Брусчатка после пересечения границы на польской стороне — это ужас! но благо она длилась не долго, потом пошла хорошая дорога. Навигатор помог не заблудиться, и всю польшу проехали за 9 часов.

Платные дороги три раза по 5 евро. С заправками в Польше все отлично, часто встречается BP, только вот нигде не говорят по англ:(.
Автобаны без ограничения скорости, очень приятная вещь:

Германия начинается незаметно, об этом узнаешь по табличке со звездами евросоюза. Остановились, хотели сфотографировать, только я включила аварийку, сзади уже стояла полицейская машина. Откуда они так бысто взялись?? По англ. тоже не говорят, пытались нам на немецком объяснить что с нас 30 евро штраф, за остановку на автобане.:) Но так как у нас не оказалось ни одного евро, а британские фунты и рус. рубли их не устроили, сказали что делают нам предупреждение и отпустили:) Дальше по автобанам ехали без остановок, разве что н а специальных парковках:)
В Берлин въехали ранним утром в воскресенье,

масса парковочных мест и пустота на улицах. Возможно из-за дождя Берлин показался совсем серым. Еще сломался фотик, похоже из-за вибрации в машине, фокусироваться на достопримечательностях немецкой столицы sony никак не хотел.



Креатив!!!

Трубы в центре города….ооо… прям как в некоторых городах России.


Выставляем курс на Амстердам, и в дорогу!


На немецком автобане, встали в пробку, оч. большая авария, масса пожарных машин, скорая, полиция…… Перекрыли движение по обоим сторонам, через 40 минут движение восстановилось. Почему так знамениты немецкие автобаны?? Особенной разницы между другими дорогами евросоюза я не заметила. В германии, ну оочень много машин, средняя скорость выходит 130-140, быстрее ехать не получается, большой трафик.
Город — музей под открытым небом Амстердам.


Покатались по городу, нашли свободное место для парковки, припарковались…… сфотографировали припаркованную машину…… и ушли гулять. (будьте внимательней выбирая парковку!!! Этот паркинг нам в последующем дорого обошелся, но об этом позже)

Больше парковки для велосипедов я еще не видела, впечетляет:

все велики, самые дешевые, так как часто угоняют






Потрясающий город, хорошая погода… кругом скворцы, они у них как голуби, под ноги прям кидаются:) Ну где еще можно сидеть в интернет кафе и курить травку, совершенно легально? Красивый город, разве что утомляет огромное колличество велосипедистов, внимательно нужно смотерть чтобы тебя не сбили.
К вечеру решили что пора найти машину, и поехать искать гостиницу. С огромным трудом нашли все таки улицу где оставили машину, прошли ее всю…. машины НЕТ.!?!? Естественно у нас шок?!!! где машина? На улице никого, даже спросить не у кого. Звоним в полицию, они предлагают подойти в ближайший полис стейшен и написать заявление об угоне, либо же… и тут закончились деньги на билайне в роуменге:(Идем в ближайший кофешоп, объясняем ситуацию, они улыбаются, говорят, ловите такси и едьте на штрафстоянку, она в Амстердаме одна, все таксисты знают где она. Ловим такси, за 20 евро доезжаем до штрафстоянки. Там сразу видим наш civic, уух! прям отлегло, что машина нашлась:) Объявляют что нужно заплатить 250 евро за неправильную парковку на месте зарезервированном для полиции. Ругаемся, доказываем что такого не может быть, показываем фото, обычное парковочное место, ну разве что не оплатили парковку. Они разводят руками, мол если хотите забрать машину, платите, а потом можете разбираться, правы вы или нет. Вызываем полицию, в полной уверенности что припарковались правильно и 250 евро платить не хочется. Полицейские посмотрев фото, замечают что парковочное место перечеркнуто крестом, что как оказалось и значит — зарезервированная парковка для полиции, парковаться обычным смертным нельзя:) Платим 250 евро, уезжаем от туда.
Берем курс на Calais на переправу через Ламанш, пролетая оставшуюся часть Голландии, Бельгиию и Францию. Успеваем на паром, последний рейс до Британии в 23:30. Билет на двоих и машину стоит 115 евро.

Ждем в очереди на паром, жаль что поздно ночью, мало что видно. Корабли конечно огромные, сначала запустили фуры, и автобусы, потом только легковые машины. Несколько уровней для автомобилей, выше рестораны, магазины и др. развлечения. Припарковываем машину, поднимаемся наверх. Обошли весь паром, два уровня только под рестораны. Уселись на диванчики, отправление…

Навигатор показывает скорость 30км/ч, полтора часа и корабль причалил к берегам Британии. Никакого контроля на выезде с парома сразу попадаешь на территорию британии. Переживаю, что не справлюсь с левосторонним движением, и знаки ограничения скорости в милях путают. Все обошлось хорошо, только один раз выехала на встречку, потом разобралась что к чему. До Лондона час езды, каждый километр стоит спидкамера, об этом постоянно сообщает навигатор, и предупреждает с какой скоростью нужно ехать. Стараюсь не нарушать. Примерно через час, въехали в ночной Лондон, добрались до дома, и заснули.
Проехали 3100км, на бензин потратили 320 евро, платные дороги — 20 евро.

Автор: nastenka.autokadabra.ru


Полная подборка отчетов о поездках в Лондон

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

юрий51

  • 9 ноября 2015, 22:26
Мы ездили Москва-Лондон-Москва в 2014 году на майские праздники

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.