Всем доброго дня.Я, если можно так сказать, фанат автопутешествий. Путешествую исключительно на личном автомобиле. И по России и по Европе. Чем больше расстояние в пути — тем интереснее мне путешествовать. После очередного автопутешествия по нашей стране, решил написать подробный отчет о поездке. В нем я постараюсь донести до Вас о том, как попасть на наш юг с минимальными проблемами и затратами по пути. Не обойду стороной и красоту нашей южной природы.
Мой отчет будет интересен и полезен в первую очередь водителям. В нем я в в большей степени описал техническую составляющую путешествия. Здесь вы найдете решения проблем, которые на мой взгляд, могут испортить впечатления от поездки. Возможно многие из Вас скажут, что я что-то где-то себе накручиваю, но я сразу оговорюсь — я езжу по трассе М4 раза 4 в год точно. Я вижу ее проблемы и недостатки. Вижу как трасса меняется к лучшему. Но болевые точки на ней еще есть и еще очень долго будут.
Начальный пункт отправления Санкт-Петербург, конечный — Гагра (Абхазия)
Промежуточные точки маршрута: Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Азов, Тимашевск, Новороссийск, Сочи.
Ключевой критерий — объезд печально известных постов ДПС (Богучар, Аксай, Цукерова Балка ( он же Кущевский КПП) )
— Автомобиль Kia ceed 2012 года выпуска.
— пробег в одну сторону 2785км
— затраты на топливо — 10540р (95ый бензин)
— время в пути по бортовому компьютеру (в режиме заведенного двигателя) — 31ч. 35м.
Санкт-Петербург — Москва
Для тех, кто часто ездит по маршруту СПб-Москва, трасса М10 должна быть хорошо знакома и подробно ее описывать смысла не имеет. Для тех же, кто редкий гость данной трассы поясню некоторые нюансы проезда данной магистрали. Езжу по этой трассе стабильно раза 2-3 в месяц, по-этому считаю, что моему мнению можно довериться.
И так, первое и главное правило данной трассы — не торопиться. С какой бы скоростью Вы не гнали, время в пути все равно будет при мерное равное 8-9 часам. От себя отмечу 4 проблемные точки данной трассы:
1) огромная загруженность. По статистическим данным трасса перегружена в 4 раза минимум.
2) наличие реверсивного движения, если это можно так назвать. Для тех, кто не понимает о чем речь, поясню: у Вас для движения одна полоса и периодически появляется вторая полоса для опережения впереди идущих автомобилей.
3) Вышний Волочек. Самая большая на мой взгляд проблема данной трассы. Пробка часто начинается километров за 10-15 до данного городка. В пробке можно потерять 2-3-4 часа. Или ездить по обочине. Каждый по своей совести выбирает для себя. Ночью, кстати, пробки нет. Ниже привожу схему, как можно объехать примерно половину пробки. Только используйте карты гугла. Яндекс знает только одну улицу в этом городке.
4) торжковский район. От деревни Малая Киселенка до путепровода возле Вертолетного Училища (примерно километров 15 ). Ужаснейшая дорога. Яма на яме, нет разметки и освещения. В дневное время отсутствием разметки отлично пользуются сотрудники ДПС ( читайте знаки!). Ночью скорость движения иногда опускается до 20 км/ч.
Так же отмечу наличие стационарных камер. Лен.область: от деревни Ушаки до деревни Бабино-2 на каждом пешеходном мосту камеры работают на сближение. В Новгородской стационарных камер не замечено. Тверская область: начиная от въезда в Тверскую область периодически встречаются камеры СТРЕЛКА. Их видно издали, они висят над дорогой на столбах. В деревнях Хотилово и Холохоленка камеры очень надежно спрятаны среди точек продажи всяких придорожных материалов. После объезда города Торжок камеры встречаются в каждом населенном пункте вплоть до Московской области. Московская область встретит Вас огромным количеством СТРЕЛОК.практически в каждом населенном пункте.
Если вы собираетесь проезжать Москву в ночное время, то смело двигайтесь до МКАДА, далее по ему до съезда на М4. если вы подъезжаете к Москве позже 5ти утра, то советую воспользоваться трассой А108, известной в народе как «большая бетонка». Среднее время в пути от выезда из СПБ до МКАДа должно составить 8-9 часов.
Москва — Ростов-на-Дону
И так тут будет много полезной и не очень :) информации о самой моей любимой трассе нашей страны.
Съехав с МКАДа Вы тут же попадаете на дорогу высочайшего уровня (по меркам нашей страны). Настоящая автомагистраль с максимально разрешенной скоростью 130км/ч. Через километров 20 Вам на пути попадется первый платный участок трассы. забегая вперед, советую: не пытайтесь объехать платные участки. Стоят они относительно недорого (все платные участки обойдутся Вам в рублей 250-300, а ночью еще дешевле), а качество дороги изумительное, а в дополнения еще и скорость на них 110, а где-то и 130км/ч. Вылетаете из московской области и попадаете в Тульскую, область всем известных пряников. Если решите попробовать местное лакомство, то не стоит делать это в палатках и ларьках на трассе. На заправках данный продукт в той же самой упаковке стоит на порядок дешевле. В Тульской области на бесплатных участках дорога будет очень неплохой, за исключением некоторых волнистых участков.
Крайне не советую проезжать тульскую область в темное время суток. Очень черный асфальт, часто без разметки и частые крутые и опасные спуски и подъемы. Далее следует Липецкая область. Честно говоря, пролетаю ее и часто не замечаю даже. Дороги в ней хорошие. Ни больше ни меньше. Дальше Вам предстоит Воронежская область. Область в которой камеры всунули везде где можно: в траве, в багажниках машин, в огородах придорожных деревень и т д. Наконец-то завершили строительство объездной вокруг Воронежа. Нет больше длинных пробок и кучи потерянного времени. После Воронежа, километров через 70, Вам предстоит самый плохой участок этой трассы, который представляет из себя одну полосу в каждую сторону с кучей заплаток. Но благодаря асфальтированной обочине, фуры и тихоходы пропускают основной поток, позволяя держать скорость в районе 100км/ч. Не забывайте и Вы двигаться и пропускать опережающие Вас автомобили. Этот участок продлится километров 50 и закончится за городом Павловск. Дорога до Ростовской области будет среднего качества, но держать 120 км/ч можно будет спокойно. И так впереди Вас ждет первый «сложный» пост ДПС. Обычно там останавливают выборочно, но если уж остановили, то это надолго. Меньше получаса я там не проводил. Вас ждет обыск в автомобиле, анализы в баночку и совершенно непонятный допрос. Именно поэтому в этом году решил не терять времени и просто объехать этот пост. Весь объезд у меня занял минут 10-15. Не буду подробно описывать процесс объезда, просто приложу скрин карты, где синяя точка это сам пост, а красной линией показано, как избежать встречи с сотрудниками данного поста.
Дорога, кстати, в Богучаре хорошая. Дальше до Ростова вас ждет еще порядка 4-5 постов ДПС, но они никакой угрозы не представляют. Влетаете в Ростовскую область и летите к югу. Не забываем теперь смотреть по сторонам: природа резко меняется и ей уже можно любоваться. Периодически Вас ждут небольшие участки, где установлены ограничения скорости в связи со строительством трассы. Самый проблемный участок в Ростовской области всегда был поселок Тарасовский, в котором собиралась пробка всегда и трасса останавливалась. Спешу обрадовать всех, кто когда-либо в эту пробку попадал! Вокруг Тарасовского открыли объездную! Теперь можно пролетать с ветерком. Дальше у Вас постепенно начинается большое количество спусков и подъемов, что свидетельствует о том, что Вы на правильном пути и Ростов уже совсем рядом.
После деревни Рассвет справа по ходу движения будем МЕГА, где можно передохнуть и перекусить. А сразу за МЕГОЙ Вас ждет развязка Ростов (прямо)-Краснодар (м4, двигаться на мост). Собственно всем рекомендую проехать через город и потерять немного времени в пробках, чем потерять его на посту ДПС сразу за поворотом на Краснодар. Пост на схеме обозначен синей точкой. Советую в данном случае сверяться с Яндекс Картами, а не с Гуглом, т.к. некоторые дороги в гугле обозначены как проселочные, что не является правдой.
На этом посту очень высока вероятность быть остановленным. Любят они чужие номера потрясти и поискать что-нибудь. Любят они и анализы принимать в баночке. Так что еще раз советую проехать через город. На схеме показан немного большой крюк по городу из-за ремонта Ворошиловского моста, но много времени Вы не потеряете по этому маршруту.
Ростов — Новороссийск
И так, казалось бы, что тут осталось ехать!? Прямо по м4 до Краснодара?! Нет, уж вот тут я буду Вас отговаривать всеми возможными способами съезжать с м4 и двигаться дальше обычной региональной трассой (на схеме ниже). А все для того, чтоб объехать самый «ссложный» пост ДПС нашей страны — Цукерова Балка (он же Кущевский КПП). Про этот пост ходят легенды, им запугивают водителей. А самое главное, что большинство рассказов — правда. Останавливается 99 из 100 автомобилей с другим регионом. Вас ждет допрос, анализы в баночку (что интересно всех пассажиров, а не только водителей) и осмотр автомобиля (по факту жестокий обыск). Ездил через этот пост раз 10 и всегда возникали трудности и вопросы к нам. При обыске как-то раз поинтересовались где же понятые, на что был получен дословный ответ «понятых хотите!? ну ждите тогда до вечера». На часах было 10 утра и простояли мы там до 18:30. Читал в интернете, как на этом посту разводят людей на пятизначные суммы и отбирают найденные средства при обыске. Это все не шутки и не выдумка. Если Вы мне не доверяете, просто вбейте в любом поисковике «как объехать пост Цукерова балка или Кущевская», почитайте, что пишут другие люди и убедитесь в моих словах. Да, конечно бывают случаи, когда проскакивают люди этот пост без остановки, у меня у самого был один такой случай, но это ОДИН случай за более чем 10 поездок. Если Вас все же занесет на этот пост, советую не хамить и не качать права, ни в коем случае не снимать ничего на камеру и просто послушно выполнять указания инспекторов, быть может потеряете не так много времени, а может быть и денег.
Вот мой вариант объезда данного поста (он отмечен синей точкой): Ростов — Азов — Староминская — Тимашевск (далее пути расходятся на Краснодар и Новороссийск). Кстати, если Вы двигаетесь на Краснодар, то крюк составляет всего около 50 километров.
Всем советую данный маршрут. От Ростова до Азова Вас ждет трасса среднего качества с плотным потоком транспорта, но после Азова можно будет ехать уже намного свободнее (особенно не в сезон). От Азова до въезда в Краснодарский Край (за 10 километров до Староминской) дорого будет волнистой и с хорошими гладкими заплатками. Скорость около 100 км\ч держать можно спокойно. Есть буквально несколько участков по 10-15 метров, где будет немного неприятно разъезжаться со встречным потоком (из-за неровности дороги ближе к обочине), но сбавив скорость, проблем не возникнет. Вот один из таких участков:
Как я уже сказал выше, за 10 километров до Староминской, Вас ждет въезд в Краснодарский Край. Встретит Вас Краснодарский Край постом ДПС. НО! Этот пост никак не сравнить с постом на м4! Когда я проезжал его рано утром, поток машин соответственно был почти нулевой, сотрудник мило беседовал с водителем камаза, который как оказалось по их крепкому рукопожатию был его знакомым. Забегая вперед скажу: на обратном пути через этот пост, опять же не в пиковое время, я опять не вызвал никакого интереса у сотрудника ДПС. Он был больше занят тем, что отгонял милую собачку от поста.
Краснодарский Край предстанет перед Вашими глазами во всей красе.Такого вы не увидите, если будете двигаться по м4. Красивейшие станицы и поля вокруг Вас. Все это стоит увидеть. Дороги, стати, шикарные Вас ждут. Однополосные, но с идеальным покрытием.
В Тимашевске будет развилка на Краснодар и Новороссийск. Мы двигались в сторону Сочи и путь через Краснодар был бы короче и быстрее, но мы выбрали дорогу по побережью и взял курс на Новороссийск. Постояв в Тимашевске около 30 минут на переезде и пропустим какую-то дрезину, мы вновь вырвались на дорогу с отличным покрытием и устремились к морю.
Дорога очень даже интересная. Вокруг красивая южная природа и местный колорит. Воздух совсем другой. Выходишь на улицу и ощущаешь лето. После Тимашевска поток становится более плотным, средняя скорость падает, но зато можно любоваться красотами Краснодарского Края. Ближе к Славянску-на-Кубани пейзажи за окном радовать перестают, появляются самые обычные поля, а значит можно полностью сконцентрироваться на дороге, которая не перестает радовать своим качеством.
После Славянска-на-Кубани, Вас ждет прямой участок дороги до Крымска, на котором любят работать сотрудники ДПС. Проехав Крымск и повернув на Новороссийск, Вы попадаете на красивую, широкую горную трассу. Скорость здесь падает очень сильно из-за ползущих тихоходов. С этим приходиться смириться и ждать когда появится полоса для обгона.
Переехав этот горный перевал, перед Вами открывается один из любимых мною городов — Город Герой Новороссийск. Тут в любом случае придется заезжать в город, не важно транзитом Вы или нет. Если Вы следуете транзитом в сторону Сочи, то Вам нужно двигаться прямо и никуда не сворачивать, до огромного кругового движения, на котором Вам нужно уйти налево и дальше снова прямо по главной никуда не сворачивая. Вот кстати вид, сразу после поворота на круговом движении:
Новороссийск — Сочи
Покинув славный Город Герой Новороссийск, Вы попадаете на серпантин. Скорость падает до минимума и вы ползете за какой-нибудь фурой. При выезде, кстати, будет красивейшая смотровая площадка.
Дальше Вас ждет среднего качества трассы, куча серпантинов и очень красивый вид во все стороны. Средняя скорость здесь при любых раскладах не более 60-70 км\ч, так что можно не сильно торопиться и наслаждаться красотой моря и гор.
Последняя развязка Вас ждет в поселке Джубга. Прямо на Краснодар и Москву, направо на Сочи. Не пугайтесь качеству дороги. Первые километра 3-4 она оставляется желать лучшего. Зато дальше красивейшая дорога вдоль побережья с идеальнейшим асфальтом. На Вашем пути регулярно будут попадаться известные поселки и лагеря, красивые советские пансионаты и отличные смотровые площадки над морем.
Перед Туапсе вас встретят жуткие серпантины. По ним придется ехать до Сочи. Местные даже шутят, что укачивает даже багаж. Всем, у кого проблемы с переносом таких дорог — советую выпить таблеточку от укачивания. В самом Туапсе проходит глобальный ремонт (или строительство!?) дорог, что собирает очень большие пробки. Учитывайте это и закладывайте около часа на проезд этого городка.
После Туапсе серпантин становится еще более извилистым. В деревне Магри Вас ждет еще один пост ДПС. Этот пост очень дружелюбный и приветливый. Даже если Вас и остановят на нем, с Вами очень вежливо пообщается инспектор, взглянет на содержимое багажника и пожелает приятного отдыха. Всех предупреждаю (проверено на себе!!!!) — будьте аккуратны при поворотах на серпантине. Очень много где стерта разметка, а за поворотом дежурит ДПС и очень ловко разводит на лишение прав. Так же после Олимпиады по данной трассе разрешили движение большегрузов, что создает пробки, а самое главное реальную опасность из-за поворота, т.к. поворачивают такие автомобили с большим радиусом. Дорога очень красивая.Считаю, что участок Туапсе-Сочи самая красивая трасса нашей страны. Не поленитесь, остановитесь в горах на смотровых площадках и сделайте несколько кадров на память.
Добравшись до Сочи Вас ждет сложная развязка, которую стоит изучить заранее.
Всем советую обязательно посвятить целый день нашей Олимпийской столице. Сочи действительно стал Европейским городом, что не может не радовать. Особо описывать сам город и его достопримечательности не буду, все это можно найти в интернете, да и за последнее время очень много сказано об этом прекрасном городе. Единственное, что настоятельно всем рекомендую, это съездить на гору Большой Ахун. Это между Сочи и Адлером. Ехать лучше в сумерках, когда включается подсветка в городе. Вид потрясающий. Мы там были ночью, проезжали сквозь облака и любовались ночными Сочи и Адлером.
Так же посетите прекрасную Красную Поляну. Дорога на автомобиле очень красивая. Сама Красная поляна представляет из себя самую настоящую горную деревню, намного лучше всяких Альп. Ехать от Адлера всего 43 километра. Увидите самую дорогую железную дорогу в мире, которая соединяет берег моря с горным курортом. Посвятите Красной Поляне целый день и вы останетесь в восторге.
Сочи — Гагра (Абхазия)
И так после Олимпийской столицы мы отправились в Гагры, что в Абхазии. Был будний день и на границе было потеряно всего минут 30. На нашей границе Вам необходимо заехать в пограничную зону, после чего пассажиры идут в здание таможни и проходят паспортный контроль, а водитель продолжает движение на автомобиле в транспортный коридор, где у него проверят автомобиль и паспорт. После прохождения этих процедур водитель и пассажиры встречаются в нейтральной зоне и можно переезжать мост и ехать к Абхазской таможне. Там у Вас просто на глаз, без всякого компьютера, проверят прописку и отпустят. Все, вы в Абхазии. Превышать скорость, а так же обгонять по встречке, как это делают местные — не советую. Даже за превышение на 10 км\ч Вас будут разводить на лишение прав и тыкать в законы, напечатанные на листе А4. Так что лучше соблюдать скоростной режим и наслаждаться прекраснейшей (!!!!) природой Абхазии. До города Гагры ехать буквально минут 20. Вы проедете кучу заброшенных советских отелей и пансионатов, которые когда-то были лучшими на всем нашем побережье. Очень был приятно удивлен, когда увидел, что у каждой школы стоит сотрудник ДПС и помогает школьникам переходить дорогу. У нас о таком только мечтать можно. В Гаграх поднимитесь на смотровую площадку. Спросите у любого местного жителя — он покажет дорогу. Ехать минут 15-20 в гору, там полу-разрушенная смотровая. Очень красивый вид.
Обязательны к посещению такие места, как озеро Рица и Новый Афон. В старом Афоне были год назад и фото сейчас уже не найти, но поверьте на слово — город потрясающий. Не обойдите стороной и местечко под названием Пицунда.
Гагра — озеро Рица
Выезжаете в сторону Сухума и Нового Афона, километров через 15 будет старый обшарпанный указатель на дорогу, которая ведет к Озеру.
Дальше в горы около часа. По пути Вам встретятся водопады Женские и Мужские слезы, голубое холодное озеро, около которого куча торговцев сувенирами, вином и прочими местными продуктами, затем красивейшее ущелье. Кстати примерно на половине дороги к озеру будет КПП, на котором нужно выйти, сообщить кол-во человек в машине и заплатить за проезд. В апреле за 4 человек и автомобиль мы отдали 1400рублей. Будьте аккуратны в тоннелях. В них очень темно и очень большие имя. Въезжать вних лучше на скорости 5 км\ч и с дальним светом.
Дорога очень красивая и опасная! Есть смотровая площадка, с которой открывается потрясающий вид и есть место для остановки. Возле отвесных скал лучше не останавливаться и проезжать быстро — падают камни.
Ну вот мы и добрались до рзера Рица. Нереальная красота. Летом можно взять катамаран и поплавать по озеру. Так же есть очень вкусные точки питания, где при Вас же приготовят вкуснейший шашлык и мамалыгу. Вообщем побывать здесь нужно всем, кто решил съездить в Абхазию.
Несколько советов по пребыванию в Абхазии:
— Не оставляйте машину с нашими номерами без присмотра. За исключением туристических точек. Местная молодежь бьет стекло и вытаскивает все ценное. Это был совет сотрудника ДПС и по его словам это абсолютно нормальное явление у них. мы жили в отеле в Гаграх, и отель обнесен высоким забором именно в целях безопасности в темное время суток.
— В темное время суток одним лучше не ходить. По словам девушки на ресепшене, все та же местная молодежь не прочь будет позаимствовать у Вас различные ценности.
— Не питайтесь в обещепите. Либо отель, либо рестораны (именно рестораны), которые Вам посоветуют в отеле. Это опять же был совет сотрудника ДПС и многих знакомых, которые бывали в Абхазии не раз. Исключения составляют точки питания и кафе в туристических местах.
Все выше изложенное — сугубо личное мнение и оно может отличаться от Вашего, за что прошу не критиковать, а лучше дополнить и поправить советами.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернутьАлександр67
812Tourist
ALEXEY-76
Отдельно хочется отметить работу постов ДПС.
Когда ехали туда-тоже вспоминал эту статью, и проезжая посты внимательно ждал «взмах полосатой», но на всех постах гаишники то занимались фурами, то вообще отсутствовали в зоне видимости.При возвращении назад-потерял передний номер с машины.Пропажу обнаружили только в Краснодаре.Первая мысль конечно была переставить задний номер на перед, но победила лень, которая запретила искать отвертку в просторах багажника заполненного сумками.Так и поехали дальше.Четыре поста, в том числе и Цукерову Балку проехали спокойно-ГАИшники спокойно смотрели на проезжающую без номера машину.Остановили только на Богучарском КПП.Летёха проверил документы, и спросил «Что ж вы без номера то едете ?» Попросил открыть багажник, заднюю дверь.Пригласил на пост.Там я капитану объяснил, что «ну про*рали номер, с кем не бывает», в общем после минуты вполне дружелюбной беседы отдал документы, пожелал доброго пути, и все же перекинуть задний номер на перед, чтобы не вводить в заблуждение средства автоматической фиксации скоростного режима, и бойцов на других постах.Дальше до дома доехали спокойно.)
Я всё же не могу понять, как люди с ГАИшниками умудряются себе приключений на жопу найти? Да, есть конечно «пидоры» среди водителей, которые номера заляпают, и на постах «в *алупу лезть» начинают.Но таким я думаю не место и на дорогах.Это мое мнение.Всем УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!!
monteKlever
812Tourist
SuperMax
812Tourist
812Tourist
Markiza
812Tourist
SuperMax
Markiza
SuperMax
Markiza
AlfaBlack
Лаптандер
Так что всем удачи и не надо страшилок на ночь.
Бродитель76
За статью: «Спасибо! Узнал варианты». Про Гуглы с Яндексами _ бумажной карте и компасу в бардачке быть!
Про посты:
Не в дальности региона дело, а в СтоЛичности региона.
И ещё из моего и дружеского ездового опыта: есть хлопцы которых постоянно тормозят и по долгу с ними «выясняют». А есть люди которых редко останавливают, и только за нарушения, и частенько отпускают поговорив.
Приглядитесь к себе!
Так-то между собой мы все нормальные пацаны, но в общении с представителями власти либо лебезим либо хамовато хорохоримся — их клиенты. Как ГАИцы бурых ребят сразу вычленяют из потока — для меня загадка, но факт на лице.
len-lvs
" Если Вас все же занесет на этот пост, советую не хамить и не качать права, ни в коем случае не снимать ничего на камеру и просто послушно выполнять указания инспекторов, быть может потеряете не так много времени, а может быть и денег. "
как то не готова я буду, тихо мирно смотреть как над нами будут глумится, переворачивать нашу машину, заставлять писать в баночку и т.д. Номера у нас Московские, поэтому думаю что шанс того что нас остановят довольно таки высок…
сэр
GreatALF
Робинзон
АААAAAAAA
GreatALF
MamaMarika
Oskar_007
либо у Вас (автор) какие проблемы с документами, либо Вы злостный нарушитель пдд либо… ну я не знаю чего еще.., я просто не понимаю, почему так много говориться о том как объехать дпс и как не нарваться на дпс.
Я тоже езжу по данной трассе, ни один раз, ну да останавливали, проверяли, но все пучком, желали счастливого пути.
Если ты трезв, не наркоман, в документами все в порядке, пдд не нарушаешь, ничего запрещенного не везешь и едешь на юга на большом позитиве, то и нечего бояться. Езжайте по М4 и не надо искать козьих троп, трасса отличная
Генуа
Интересный отчёт и коменты реально живые без пустоты, СПАСИБО!..
Собираюсь поехать данным маршрутом 1 января.
Дайте какие нибудь рекомендации по движению, немного уже переживаю где свернуть с МКАД на трассу Дон, за рулем буду один.
Спасибо.
SuperMax
Tat-77s
SuperMax
Tat-77s
SuperMax
Генуа
Чтобы понять совсем поеду из СПб.
Tat-77s
Deniboro
ninvol
Генуа
Как удобнее и выгоднее я ни разу не ездил.
Алексей-k70
Генуа
brigadier
Ну и главное будь вежлив и аккуратен на дороге, она не прощает хамство безрассудность, плохо когда оплакивают тебя а еще хуже когда того кто не виновен.
дальник
Dima_Nadya_Liza
ехали с Женой на машине по свадебному украшенной! как-никак со своей свадьбы ехали недалеко от цукеровой балки остановились по нужде, и я нашёл дикорастущее растение, ну знаете, такое 7-лепестковое, как на картинках растаманских, сорвал — парням показать по скайпу, как только доберусь до интернета! на цукеровой балке заставили в банку пописать, ну пописал-никаких проблем, т.к. не употребляю!!! через несколько км. следующий пост- Кущёвский!!! там нас останавливают и без особого разговора начинают потрошить машину, все вещи выложили на асфальт ну а в двери лежали те самые листочки 7-ми листные короче промурыжили нас 1,5 дня и в итоге жена вместо моря поехала домой, а Я в тюрьму! за 2 месяца проведённых в вышеупомянутом заведении насмотрелся на таких же как я несостоявшихся отдыхающих мотающих срок за Кущёвский ПОСТ, кому подбросили, кто сам вёз, за себя ничего не говорю сам виноват! в общем хочу подытожить: вместо отдыха — камера и баланда, хотите отдохнуть в Краснодарском Крае объезжайте перечисленные посты согласно вышеуказанным путям объезда или летите самолётом! и не прикасайтесь к наркотическим веществам!
SuperMax
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.