Ирландия. С востока на запад и обратно. ч. 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Ирландия. С востока на запад и обратно. ч. 2.

<<Часть 1.
Часть 2. Первые впечатления
И вот наконец день отлета. Прямых рейсов на сегодняшний день в Дублин нет, и мы летим с пересадкой в Амстердаме. Мы прилетели вечером было решено остаться в отеле Carlton рядом с аэропортом. Небольшой трансферный автобус доставил нас в отель. Правда 10 минутная поездка оставила неизгладимое впечатление от движения по «встречной полосе». Я всё прикидывал как же мне завтра полосы не попутать. Заселились в номер и конечно сразу в бар попробовать знаменитый Гиннес. Мне приходилось пробовать Гиннес в России. Особого впечатления он на меня не произвёл. И конечно же очень хотелось сравнить с тем какой он в Ирландии. Но… к сожалению, должен признать, что я не являюсь поклонником этого сорта пива.
Утром следующего дня мы отправились на завтрак. Разумеется, для начала хотелось попробовать Full Irish. Сытно, нечего сказать. Но забавно, что кровяную и ливерную колбасу называют пудингом. Кстати завтрак в Carlton был одним их лучших завтраков в отелях, за всю поездку.


Ну да ладно пора и в путь! На том же микроавтобусе добрались до аэропорта и таким же способом до стоянки машин в аренду. Похоже все машины прокатных компаний собраны на двух огромных площадках. Водитель, который нас подвозил оказался литовец, говорящий по-русски, и мы с ним немного поболтали за жизнь. Авто мы арендовали в компании Budget, оплачивали заранее. Всё как обычно стандартная страховка с франшизой. На месте же заблокировали на кредитке 1500 Евро и 107 за полный бак. Разумеется, если отдаёшь машину с полным баком и без повреждений, всё возвращают. Опять же, как обычно машину дали не ту что выбрал, а того же класса. Один единственный раз на Крите подогнали тот кроссовер, что заказывал. В это раз нам достался Nissan pulsar. Машиной мы остались довольны. Для двух человек то, что надо. И багажник имеется, и резвость присутствует.

Всё-таки дороги в Ирландии довольно узкие за исключением магистралей. Широкая машина ни к чему, и так шарахаешься от встречных с непривычки. После оформления всех доков пошли к машине. Ну и конечно же по привычке к левой стороне, открыл дверь руля нет. Тьфу ты! Он понятное дело справа. Разместились, завелись, поехали… Ну с богом! Я за рулём более 20 лет, но вот опыта вождения в левостороннем движении у меня ещё не было. По прямой ещё ничего едешь как все и ладненько, а вот с поворотами не просто. Всё время напряжённо соображаешь в какую сторону надо посмотреть и в какую полосу надо вставать. А ещё на круговых не запутаться. Ну ничего, главное не спешить. Разберемся! Выехали с парковки и свернули не туда. Не беда! Два кружка и выскочили. Уф… Теперь надо выбраться на объездную вокруг Дублина. Глядь, а мы в город заезжаем. Опять промахнулись. Так. Спокойствие, главное спокойствие. Ну поплутали, по петляли и выбрались на объездную!
Продолжение следует>>

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

begun12

  • 12 апреля 2018, 16:51
Да уж, после сверхлиберальных условий проката машин на Тенерифе ирландские расценки и условия по депозиту кажутся совсем не гуманными. Но тем ценнее ваш опыт и воплощение задуманного.
Ирландия на этом сайте — редкая птица, с интересом посмотрела все части — а они, как уже выше отмечалось, совсем не большие. Можно было бы укрупнить — но это просто пожелание на будущее.
Спасибо за изумрудный оттенок и насыщенное пивное амбре)))

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.