Испытание корейца в большом евротуре(Москва,Варшава,Потсдам,Париж,Мюнхен,Будапешт,Керчь,Москва) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Испытание корейца в большом евротуре(Москва,Варшава,Потсдам,Париж,Мюнхен,Будапешт,Керчь,Москва)

Всем большой привет. В конце июля, начале августа ездили в большой евротур.
И вот мой отчёт. Всё выкладываю в одном месте.много текста и много фото.



Планировалось всё за 2 месяца общитывался маршрут, но в итоге всё как всегда во время поездки поменялось. Итак каков был маршрут итоговый.Москва-Варшава-Потсдам-Париж-Мюнхен-Будапешт-Керчь(украина-крым)-Москва. Уехали 29 июля приехали 14 августа днём.

Потраченные средства:
Бензин – около 30000 р
Платные дороги
польша – около 1000р,
австрия – 8 евро виньетка,
венгрия – 13 евро виньетка,
Переправа на пароме из керчи в порт кавказ(россия) 1280 р, по Франции ехал только по бесплатным дорогам
Гостиницы:
варшава – 4000р,
париж – 4000 р,
Мюнхен – 2300 р
Будапешт – 1200 р + 400р платная стоянка
Керчь( посёлок золотое на азовском море 4400 за 3,5 дня)
Еда :
Около 20000
Километраж :
Москва – Варшава – 1253
Варшава – Потсдам 610
Потсдам – Париж 1100
Париж – Мюнхен 911
Мюнхен – Будапешт 660
Будапешт – Керчь(Золотое) 1783
Керчь – Москва 1450
Плюс минус около 250 км всего 8000

Теперь обо всём подробно:

Подготовка

Виза была получена испанская – без особых проблем и заморочек, так как уже был шенген чешский, через тур агентство знакомых за 10600 на двоих – дали на пол года. В 10600 входил полис обязательной мед страховки и за 1470 была куплена автомобильная страховка на 2 недели.
Автомобиль Kia Rio 2 2011 г пробег 22700 на момент выезда
В собой взяли 2 велосипеда и засунули их в салон. 2 блока сигарет(так как в Европе они очень дорогие и заныкали подальше в чемодан) ну и еды на перекус.
Забронировали из Москвы отель только в Варшаве, так как не знали сколько простоим на границе,
да и придерживаться маршрута нам не особо нужно было, мало ли понравиться какой то город останемся в нём подольше.
(Все наши бронирование мы проводили через booking.com)
Навигация – Sony Xperia pro(Android) + Navitel(по России, Белоруссии и Украине) и Igo My Way 8.4.3 по всей Европе со свежими картами 2012 года и speedcams
Всю информацию о платных дорогах, что нужно иметь в собой, сколько можно пить алкоголя взяли
С autotraveler.ru

Часть 1

29 июля выехали в 3 дня из москвы около 12 ночи были на границе Бреста– пропускной пункт Брест — Тересполь – (заправились до отказа – бензин 92 в белоруссии по 26 р за литр) простояли 4 часа, погранцы польские пошманали на предмет сигарет, так как провозить можно только по 2 пачки на человека, нам повезло не нашли, затем спросили куда едем я с полной уверенностью сказал, что в барселону, так как виза испанская и вот мы в 4 часа утра 30 июля были уже в Евросоюзе. Дорога от границы до Варшавы была практически постоянно через населённые пункты, где ограничение 50 км в час и много радаров. Где то в какой то деревне около Макдональдса решили отдохнуть и поспать.4 часа сна и мы в порядке.







Дальше дорога стала получше 90 км в час и около 12 по местному времени мы были в Варшаве. Там был забронирован Отель-аппартаменты
Triton Park Apartments ( ul. Grójecka 194)
Заселение было только с 3х часов дня и мы пошли в соседний магазинчик набрали там вискаря с колой, сидора и принялись всё это выпивать. В 15 00 мы заселились в отель, припарковали на бесплатной охраняемой стоянке машину. Войдя в номер, я был просто шокирован увиденным – огромная 50 метровая площадь с отдельной спальней, кухней(микроволновка, плита с духовым шкафом, вместительный холодильник и посудомоечная машина), полным набором посуды, огромной лоджией, спутниковым ТВ – все каналы, и замечательной кроватью.





Провели мы в итоге 2 дня в варшаве, нагулялись познакомились с хозяином отличной кафешки, который нас угощал пивом за то, чтобы мы с ним поговорили на русском, а он потренировался в своем мастерстве.





















Часть 2

Дальнейший путь лежал в Париж — забили гостиницу в нём.
Выдвинулись 1 августа из Варшавы в 9 утра, подороге было принято решение заехать в Потсдам, так как дорога в Париж лежала именно через этот город.Всё время мы ехали по платным польским автобанам, где разрешённая максималка 140 км, но средняя была в районе 120, экономили бензин.заправились мы 2 раза в Польше – стоимость бензина была в районе 52 р за литр, на границе с германией долили вообще до полной.В итоге на платные дороги потратили около 1000 р – 4 платных участка – самый дорогой последний 400р на наши деньги.(Совет из 4 х платных участков на 2х из них принимают только местную валюту злотый) – поэтому лучше иметь наличные польские деньги)Приехали в Потсдам около 15 30. Посмотреть хотели самый знаменитый и красивый парк Сан-суси(это как у нас петергоф).

Приехали к месту там был платный паркинг, но принимал он только железные евро. Мелких денег не было, развернулись поехали в бургер кинг который подороге видели разменяли денег – поели(кстате очень он дорогой по сравнению с польским макдональдсом оказался), вернулись ну и проплатили стоянку аж до следующего дня, мы не очень понимали систему оплаты просто засунули 5 евро и получилось, что когда берёшь оптом выходит дешевле.
Положили чек на торпеду, как делали это все.Ксатате из 30 машин, стоящих на паркинге 6 было русских
Совет оплачивайте стоянку обязательно.ввиду того, что аппарат выдаёт чек на котором написано время до какого вы можете занимать место, а то некоторые добросовестные немцы могут поинтересоваться вашим чеком и если у вас просрочено, то могут позванить в полицию, и добрые защитники правопорядка могут приехать и потом могут быть неприятности
Погуляли по парку – очень там красиво, на просмотр всего парка и целого дня не хватит.

















Время бежало и есть хотелось, пошли на центральную улочку искали кафе, где можно подешевле поесть. В итоге ненайдя подходящего, уселись в незнамо какую, где было мало людей, заказали неизвестно что, говоря официанту, что хотим мяса – он нам принёс картошку фри, грибы и куриный стейк явно полуфабрикат так ещё и не очень вкусный, но пиво было шикарным. Устав от прогулки, и набитым не очень вкусной едой желудком, отправились к машине.






Далее нам нужно было преодолеть около 1100 км до Парижа.Основная часть дороги лежела по бесплатным автобанам германии, пролетели мы их незаметно ехали около 140-150 км в час(хотя немцы рекомендуют 130 – основная масса так и ездит, мне же хотелось попробовать максимум, но к моему сожалению после 160 моя машина вся гремела, руль трясло, появлялись сторонние звуки, ну вообщем не феррари) и заночевали где-то на бесплатном паркинге. Далее дорога шла через кусок Бельгии. В ней все дороги бесплатны, ограничения на автобанах 120 вне их 100, в населённом пункте 50. Около 200 км проехали по автобанам далее когда дорога шла на Париж, мы поехали через населённые пункты. В навигацию было вбито, чтобы избегать платных дорог во Франции, зная что их стоимость очень кусающаяся.
В одном из населённых пунктов мы остановились что-нибудь поесть, увидили ресторан, но оказался он баром для простых сельских бельгийцев, где из еды было пунктов 10(чипсы итп)воспользовавшись словарём французско-русским заказали там колбаски – это было единственное что то серьёзное. Взяли пиво наобум – chimay – оно оказалось тёмное, я выпил глоток посмотрел на количество градусов и оно оказалась 9 градусное, но ни с одним крепким пивом в России даже и не сравниться. На самом деле я наконец то в том месте почувствовал себя человеком, выпить бокал пивка, заесть колбаской, сесть за руль и поехать это реально по человечески =). В Бельгии самые с точки зрения алкоголя лояльные правила, да и во франции, германии, австрии можно 0.5 промилле это в принципе 3 бутылочки креплёного пивка или бутылочка хорошего вина. Когда уезжали из бара, я хозяину бара подарил пачку русских сигарет, а он мне в ответ подарил бутылочку такого же пива как я пил – было очень приятно.





Часть 3

Дальше мы около 300 км ехали по маленьким деревенькам Бельгии, а затем Франции, потратили на это часов 6.

Подороге нужно было заправиться и остановились в какой то деревеньке, но заправка была атоматической без людей, особо не разобравшись сунули кредитку, на экране было написано что типа максимальная сумма заправки 120 евро, дальше нажал ок и с карты списалось сразу 120 евро, заправился я на 53, но остальные деньги обратно не вернулись. Я был очень этим фактом разозлён. Правда на соседней колонке какой то немец тоже не мог разобраться как происходит процесс оплаты, но протусовавшись там минут 10 он вник а потом и мне обьяснил, что
Заправка блокирует средства на максималку 120 евро, а потом остаток возвращается на крату, но в моём случае это не сработало. Хорошо хоть чек додумался распечатать. Пришлось звонить в банк — там сказали что приедете в москву напишите заявление и деньги вернуться на счёт. Знакомство с Францией произошло не лучшим образом и с плохим настроением и разгорячёнными нервами выехали на конечную прямую до Парижа. Столица нас встретила пробками
Дальше двигались по местному мкаду(кстати на нём пишется на информационном табло сколько будет потрачено времени доехать до следующего съезда), куча машин, куча скутеристов, непонятные развилки, потом в одном месте вообще встали намертво около торгового центра, я решил развернуться через сплошную как это сдели 5 французским машин, дальше проехали через парижский ад в отель- апартаменты (кстати, там посередине дороги выделенная полоса для автобусов и велосипедистов, а по бокам по 1-2 полосы для автомобилистов, и если кто то встаёт на аварийке разгрузить машину, так сразу организовывается небольшая пробка, с парковками ваще трудняк).

Приехали к гостинице — Villa Bellagio Vitry (1, Avenue Eugène Pelletan, 94400 Витри-сюр-Сен)
Находилась она в 3х км от Парижа – стоимость составила 2000 в сутки. гостиница выбиралась с учётом цены и того, что мы на велосипедах за 20 минут можем доехать до центра ну и бесплатной парковкой, а также почувствовав что такое настоящие апартаменты как в варшаве и что можно готовить себе пищю и не тратить деньги в кафе – мы выбирали именно апартаменты а не отель.

Через пень колоду объяснившись на ресепшене, что мы приехали и кто мы такие, нам сообщили что мы опоздали на день и у нас гостиница была забронирована на 1 и 2 августа, оказывается что напившись в варшаве виски я перепутал дни, но деньги за бронь отель в париже снял, поэтому наш номер никому отдан не был. Поставили машину на паркинг поднялись в номер и были ошарашаны: комната метров 12, душно, из посуды только пару стаканов, тарелок, одна кастрюля – не разгуляешься.крошечный холодильник, не особо чистая микроволновка, и не работающее кондиционирование, так ещё пришлось включить мозги, чтоб окно открыть в номере – ну кароче 2000 в сутки оно и есть 2000 для Парижа. Сама гостиница находиться в так сказать квартале заселёнными в основном афроамериканцами, выглядывая в окно, а вид у нас был прямо на площадь и остановку, так из автобуса вечером выходили исключительно люди чернокожей внешности.


Начитавшись в инете предостережений, что не стоит ездить вечером в центр парижа, когда уже темно, мы решили прогуляться по улице где располагалась наша гостиница.
В доме, где находилась наша гостиница, располагалось кафе, увидив цены на ужин – около 18 евро, мы решили что 1500 р на двоих это многовато и лучше мы себе что нибудь приготовим.
Нашли местный супермаркет, в который нас еле пустил огоромный чёрнокожый охранник, потому как он закрывался в 20 30, а мы пришли в 20 10( у них вообще везде всё рано закрывается, везде где были только в Будапеште жизнь полным ходом идёт и после заката солнца)) быстро начали сгребать всё подряд – накупили еды, выпивки – вино например пили за 2 евро за флакон. Вечер был проведён отлично. Курочка в кастрюльке, макароны и местное винцо.
Следующий день было решено провести, посвятив его достопримечательностям.
Утром 2 августа продлили проживание гостиницы ещё на один день, оплата выросла на 10 евро в сутки.
Поехали на велосипедах в центр, дорога шла через китайский квартал, грязноватенько.



Посмотрели Эйфелеву башню, подняться на неё не удалось, очередь огромная что на лифт, что по леснице.




Народу в центре вообще миллион, и в основном одни китайцы.



Дальше прицепили велики на набережной Сены и решили покататься на теплоходе – 13 евро с человека – в приницпе на водной экскурсии увидели всё, что хотели
На борту корабля, транслировалась экскурсионная программа на 7 языках но естественно без русского – ничо особо не поняли, кроме того где какая достопримечательность находиться и пошли гулять дальше.









Еда в центре очень дорагая, перекусили в сабвее на 16 евро.



дальше посмотрели собор парижской богоматери, внутрь не попали – очередь как на Эйфелеву башню,



проехались по набережной, посмотрели лувр в музей не пошли вход 15 евро,





Дальше прогулялись по елисейским полям, там по торговым улочкам – но особо покупать там нечего – дорого, а что дёшево стоит и в москве столько же(совет – если хотите что то купить езжайте в аутлет в 32 км от парижа La Vallee Village Outlet)Дальше жене купили сумку в заре и какую то майку.





Потом поехали домой, подороге заехав в супермаркет и забив рюкзаки до отказа вином, опасались что не успеем в наш супермаркет у дома.
Если честно париж на меня и жену произвёл не хорошее впечатление – пробки, куча народу, дорогие цены на всё, негры – и поэтому надолго во франции задерживаться не хотелось, на следующий день планировалось поехать в диснейлэнд, но начитавшись отзывов, что придётся стоять в очереди на каждый аттракцион по часу и отваливать 80 евро за вход, и покупать гамбургер за 15 евро и чупа чупс за 4, мы подумали ну нафиг и решили что лучше что-нибудь себе купим в аутлете, который как раз находился в 3 х км от диснейлэнда.
Вечером мы ещё обдумывали куда двинем дальше, и продумывали маршрут. Решено было поехать из Парижа в Мюнхен а оттуда в Будапешт, я долго думал вена или буда, но решено было австрии удилить отдельную следущюю поездку. Забронировали в Мюхене отель опять же с паркингом, но цена была выше нашего максимума 57 евро за ночь, апартаментов за такие деньги не нашли.
3 августа утром выдвинулись в La Vallee Village Outlet, закупившись опять же в супермаркете едой и вином.
Доехали туда быстро, пробок не было, где то прибыли туда в 10 00.Места на парковке уже почти не было, но недолго поискав – нашли. Походили – купили шмоток, кстати не особо там и дешево – для тех кто привык покупать вещи в заре или колинсе – найти там по карману не так просто. Дорогие фирмы типа барберри и хуго – действительно стоят дешевле, чем в Москве – но нам это было не по бюджету и дальше мы пошли в один из крупнейших торговых центров Франции, сам он по размеру как 4 наших московских меги в тёплом стане, в нём собственно есть ашан. Погуляв там и купив там дешёвого шмотья решили двинуться в Мюнхен. Когда выезжали оттуда мест для парковки не было совсем и люди ждали нас 15 минут, пока мы поедим и поедем, чтобы припарковаться на наше место.
Пока ели решили поехать через Люксембург, далее ехали по автостраде до платного участка, потом по деревенькам потом проехали насквозь Реймс. Затем вьехали в Бельгию, там остановились в каком то городе недалеко от границы с Францией, поели пиццы и запили пивом, было очень вкусно но остро.








Потом доехали до Люксембурга, были там около 22 00, увидев цены на заправке, что литр 95 стоит 1.3 евро – заправились до краёв и обнаружили что цены на алкоголь просто потрясающие купили бутылку настоящего абсента за 12 евро и 1.5 литра label 5 за 15 евро.
Довольные поехали в центр Люксембурга – было правда темно, сделали пару фоток и недойдя до центра решили продолжить путь в Мюнхен.





Объехали насквозь весь город – чистый и очень ухоженный.




Подороге остановились, чтобы посмотреть потрясающий салют на границе Люксембурга и Франции. Где-то 20 минут гремели отличные фейерверки летали ракеты – красиво. Не знаем с чем это было канешно связано – но впечатления остались об этой стране хорошие.






Дальше была перекрыта дорога, навигатор об этом не знал, пришлось включить мозг и двинуть объездом – нам повезло, потом доехали до Германии, незаметно пересекли границу, и где то уже въехав в Баварию), заночевали в машине.

Часть 4

5 августа в 11 утра приехали в Мюнхен. Гостиница Hotel Orly Gabrielenstr. 6,




Заселили нас даже раньше 12 часов, с паркингом сначала начали отмазываться, что мест нет, но я сказал, что на букинге бронировал с паркингом и ставить на улице и платить за это деньги я не хочу. Вопрос решили в момент. И в 12 20 мы отдыхали в гостинице,


а машина стояла на паркинге.


Собрав велики мы поехали гулять,



Первым делом двинулись в музей бмв – быть в мюнхене и не побывать там – это позор для автомобилиста.



Вообще он состоит из 2х зданий – в одном музей



а в другом выставочный центр,

в котором можно посидеть на мотоциклах, в машинах, купить фирменную атрибутику бмв и мини(я купил там качественную бесйболку мини за 15 евро посидел на всех мотоциклах, был удивлён ценами на них.

Походили по музею, увидили все существующие модели бмв на сегодняшнее время. некоторые я вообще никогда нигде не видел. Отлично провели время.

Тысяча шариков двигается упорядоченно потрясающее видео из музея

youtu.be/p_gZI-6DkMk














Далее поехали в центр пофоткаться





но начался сильнейший дождь пришлось переждать в спорт баре – где выпили по пиву, дождик кончился, ещё немного пофоткались и дальше встал вопрос с едой, с трудом нашли себе по желудку забегаловку, но наконец мы подошли к официантке с листочком, где заранее написали слова на немецком – мясо и варёная картошка – тётя сказала что будет сделано. Через 20 минут мы ели отличный стейк и варёную картошку – это была наверное самая хорошая пища за поездку. Приехали в гостиницу в полусонном состоянии я решил, что надо остаться ещё на один день в мюнхене посмотреть достопримечательности, купить шмотья и только потом выдвинуться в будапешт. Забронировали в Будапеште на 7 августа гостиницу за 30 евро и легли спать.
6 августа встали, сходили на завтрак, который был включён в стоимость, шведский стол был хорошим, но тёти не успевали обновлять еду вовремя и убирать посуду и изза этого сперва не всё сьели что хотели, но потом наелись и обпились кофе столько сколько было нужно. Потом настало время выезжать из гостиницы, Мы думали конечно остаться ещё на один день, но изза обилия туристов в этом отеле, забронировать не получиться. Решили оставить машину неподалёку от отеля на платном паркинге и продолжить изучение достопримечательностей. Выезд из гостиницы мне заблокировали со всех сторон, и выезжал я чёрти как, в этот момент я передержал руль в самом левом положении и что то произошло толи с электроусилителем толи с рулевой рейкой толи с каким подшибником – не знаю, главное руль крутился с огромным усилием – я думал что это конец и никуда мы больше не доедем. В срочном порядке начал искать сервисы киа.Пока машина остывала – прочитал инструкцию – ничо особо полезного написано там не было. Но при следующем заводе руль начал крутиться уже лучше, ну я подумал может на авось повезёт и машина постоит часиков пять может и заработает всё. Пока я ловил бесплатный wifi у отеля — моей жене какая то женщина подарила парковочный талон на машину и он действовал до 16 15, как мы поняли эта женщина всё равно уезжала и решила нас порадовать, всё равно он ей уже не нужен был – таким образом мы сэкономили около 4х евро.

Дальше поехали гулять в центр –











время пролетело быстро поели хот догов в центре



попили пивка, нафоткались вдоволь, накупили пару шмоток и поехали закупиться едой и пивом в подарок в супермаркете – набрали 2 рюкзака и огромную сумку. Потом пока ехали до машины резко испортилась погода и пошёл дождь – и это второй день подряд, как я понял в баварии такая перемена погоды это нормально. Доехали все мокрые до машины, никто нас благо не штрафанул. Собрали велики(смотрелось это весело – немцы обычно возят велики сверху на реллингах или сзади на спец креплениях – а в моём случае это смотрелось как будто бы мы их варуем и запихиваем в тачку побыстрее, но никто не стуканул, да и народу почти никаво на улице не было – проливной дождь лил) дальше поехали, с машиной вроде всё наладилось. Погодка савсем испортилась, дождь не собирался кончаться. Дальше наш путь лежал через Австрию в Венгрию. Быстро доехав до Австрии, на границе я купил виньетку за 8 евро и наклеив на лобовое стекло продолжил путь, задача у меня стояла полюбому доехать до Венгрии до сна. Дорога по Австрии лежала по сплошным серпантинам. Причём ограничение 100 км в ч, я там ехал не больше 60ти – дождь становился ещё сильнее и ехал так сказать по приборам, на самом деле я очень пожалел, что не поехал днём по этой дороге – места на фотографиях там очень живописные – мы ехали как раз в близи альп – но было темно и ничо не увидели. Где то в 12 ночи мы уже были вблизи Вены, хотел заехать, но опять себя уговорил, что вена на следующий раз, потом шла отличная дорога километров 6 по туннелю – это дорога ведущая на развилку на Прагу, Братиславу и Будапешт – тоже вид потрясающий всё светиться – нет слов. Затем поехали на развилке на Будапешт. Пролетев остаток австрийского автобана я приближался к границе с венгрией и дорога начала становить хуже и хуже, появлялось большое количество заплаток, асфальт становился неровным и вот она граница, я был шокирован увиденным, там даже не убрали пограничные посты(погранцов нет – но чувство что их дух досих пор здесь остался), казалось бы уже давно в евросоюзе, могли бы и убрать раз нет границ. Вообще на этой границе куча грязных палаток с едой, куча таких же палаток продающих виньетку – какая то разруха. Дальше купил виньетку за 13 евро(выглядит всё это дело так – ты пишешь своё имя и номер тачки отдаёшь — оператор выбивает 2 чека и на одном из них указывает твои данные и насколько действительна виньетка – второй просто типа сумма). Дальше поехали, дорога стала намного лучше, как в бельгии, через 200 км я решил заночевать на паркинге. Туалеты там грязные ванючие и страшные, прям как в фильмах ужасов, а на здании висит нарисованная табличка, мол пока меняешь колесо у тебя могут из машины вытащить сумку с документами и деньгами.

Часть 5

7 августа утро, проснулись и двинулись в сторону Будапешта, до него оставалось всего 150 км. Долетели за полтора часа, по дороге заехали в местный аучан. Закупились едой и алкоголем местного производства. Советую всем так и делать, например местный знаменитый ликёр уникум 0.7 стоил на наши деньги в гипермаркете 250 р, а уже в центре, когда гуляли — 800. На дорогах столицы Венгрии свободно, пробок нет савсем. Подьехали к отелю Bara Junior Hegyalja 34-36, запустили нас раньше 12, отель из себя представляет здание советской постройки, в среднем состоянии. Мы припарковались на большой подземной стоянке(стоимость 10 евро в сутки – это была первая гостиница с платным паркингом за поездку), взяли ключи от номера и начали путешествие по отелю. До нашего номера нужно было идти минут 7 примерно. Отель делиться как бы на 2 разных, Бара это близ дороги, а Бара джуниор по переходу в другой. Как я понял и номера разного класса в баре они отремонтированные и с кондеями, а в бара джуниор так себе. Дальше вошли в номер, без балкона, старая мебель, душно, зато с работающим холодильником, но неработающим телевизором года 90 го выпуска – это дело мне не понравилось и я сходил на ресепшн, сообщил об этом и мне выдали ключ от другого номера и пульт от телека – проблем у отеля как я понял с номерами не было. Заселились в другой номер, он порадовал нас – был просторнее с балконом, с работающий телеком того же 90 года производства, но в нём отсуствовал холодильник.Решили остаться в нём, за 30 евро этот номерок был в самый раз.





Правда wifi в номере не работал, только в холле около столовой – это огромный минус 7 минут чтобы посидеть в интернете это не фонтан, приём был тоже так себе, я вынужден был ходить с мобильным телефоном и ловить сигнал, так ещё и на ресепшене нужно было получить чек с паролем и логином. Дальше перевели дух выпили местных настоек и пошли гулять, на этот раз пешком.



Наша гостиница, как мы в последствии выяснили на экскурсии находилась на древней стороне города Буда. Спускались до Дуная всё время вниз, красота непердаваемая. Фоткались и допивали остатки немецкого пива.






Дальше двинулись кататься на кораблике.



На этот раз нам повезло аудио экскурсия была на русском языке.Всё понравилось катались около часа, заплатили рублей 400 за двоих, всё узнали, что надо было.





Дальше пошли гулять по центру Пешты. Мы узнали что город делиться на 2 части древняя буда и свежая пешта, которые находяться на 2х разных сторонах Дуная. Прогулка была около 2х часов. Купили сувениров и двинули пешком к гостинице, подороге зайдя в местный магазинчик за запивкой и сигаретами(3 евро за пачку существенно дешевле чем в германии).












Часть 6 заключительная

8 августа 8 утра, встали и пошли на завтрак, включённый в стоимость проживания.Народу было не очень много.На завтрак арбузы, дыни, галимый кофе, колбаса и сыр как в египте, молоко — тоже еле нашли. Кароче на дохлую троечку поели и выдвинулись.(кстате деньги за проживание на букинге, когда бронировал не сняли, а когда выезжали надо было расплатиться – итог на 4 евро дороже – типа у них курс обмена свой). Дальше путь лежал на границу с украиной, подороге заехли в местный аутлет – где то в 250 км от будапешта и 60 от границы. Не помню название, но огромные информационные щиты с указателями и завлекающей рекламой нас туда и направили. Честно делать там нечего и шмотки там наверное коллекций 2005 года где то — мало магазинов. Мы ограничились шортами и пару кофточками для жены. Перекусили(карточки там в кафе почему то не принимали) и поехали.

Съеахли с автобана и оставалось киллометров 30 до границы – одни населённые пункты – и что самое интересеное ни единой души, мало машин, разбитые деревушки, заржавевшие тракторы и экскаваторы, и чем ближе тем всё хуже становилась картина, всё больше копеек пятёрок и нив на дороге, чувствовалось уже приближение к Украине. И вот мы на границе прошли за час без особых проблем, погранцы не шмонали, но намекали на то, не везу ли я, чего то из разряда наркотиков, но я с уверенностью сказал, что вообще не употрбляю, и везу 3 литра выпивки как положено, хотя было намного больше.Проехали метров 500 от границы и началось – разбитая дорога, куча народу, населённые пункты – вообщем ничего хорошего. Дальше доехали до мукачёво через горную местность – дорога там вроде бы выровнилась – и более менее нормальная шла, но обилие фур напрягало, и наобгон шёл неохотно, боясь местных даишников. Дальше свернул на тернополь и тут началось, дорога просто ужас, это просто п….ц! такого я давно уже в России не видел, асфальта как бы нет и что самое интересное свежая разметка и так было прям до самого тернополя, где то в районе деревни Рогатин меня поджидала засада — фонарей там не было вообще нигде, ничего не подсвечивалось, знаков не видно и в итоге пошёл на обгон фуры, думал расширение и прерывистая – а в итоге оказался на встречке – тут же даи – итог стояли они около 2х банкоматов и всяческие попытки типа договориться что не буду больше нарушать не прокатили – снял 300 грывинь и отдал.Вот же сволочи эти даишники – стояли как раз в месте где сто пудова можно (ничего не видно) так ещё и у банкоматов прям. Ладно едем дальше с испорченным настроением – но это был ещё не конец.Дальше хуже – дорога пропала савсем и началась просто грунтовка в каком то там историческом городке а потом ещё каменная дорога как на красной площади – я просто ах…ел от такого мазажа – ехал км 20 где то час. Зато везде вокруг шиномонтаж и что самое интересное это единственное что там подсвечивается. Я вообще не понимаю как там люди живут – я раза 3 чуть не сбил людей – прям на дорогу вылазят – как комары на свет – везде же темень как в гробу. Вообщем никогда не езжайте по западной украине! Ладно дальше проехали тернополь и вроде дорога более менее лучше стала, поехал я киллометров 60 в час. Дальше не выдержал и мы заснули на какой то дороге у заправки где то около винницы – но это уже была киевская область поэтому там было безопаснее ночевать.9 августа после 4х часов сна мы проснулись и с опухшими лицами поехали дальше, чем ближе к киеву тем лучше дорога. Выехали на трассу Киев – одесса, это кстате единственный нормальный атобан в украине, хотя покрытие тоже не ахти. Свернули на Николаев – я боялся, что там опять будет ужасная дорога(в 2011 году я там уже ездил – это была просто катастрофа, я ехал ночью и чуть всю подвеску там не оставил)но там везде поменяли асфальт даже разметку не успели нарисовать, ну я там и попёр как все 140 где то, шёл на обгон спокойно, мне почему то внутреннее чутьё подсказывало, что капусту в основном даи собирает где дороги либо просто ужас, либо где большое скопление народу и мне повезло до николаева долетели пулей ни одного гайца – дальше херсон, джанкой, феодосия и золотое – конечный пункт назначения – 36 км от керчи. Добрались без проблем даи не оставило ни разу – я как понял у них в крыму сейчас внегласное правилос туристов из России не трогать – надо наоборот привлекать, чтоб ехали, а то бюджет после евро 2012 вообще просел.Ну я в наглую и пёр 160 после джанкоя. Были мы в Золотом только в 7 вечера. То есть в дороге мы провели 36 часов – гугл писал что доберёмся за 23 – обманул =)). Провели мы 3.5 суток там и в конце стоял вопрос как ехать домой. По суше через границу Харьков Белгород или на пароме из керчи в порт кавказ. 11 числа сьездил на разведку встретил подороге даишников – но тормазили они тока местных.В порте керч в 3 часа дня было машин 40 не больше. Ну я подумал что должно повезти и стоимость парома была не большая и решил двигаться этим способом.13 августа мы приехали в 6 утра на переправу и были ошарашаны – мы были только 110 машиной — — люди стояли с 10 часов вечера прошлого дня, за ночь проехало всего 60 авто а ещё и фуры и автобусы – дурдом полнейший. Кто то там продавал место в очереди. Мы решили идти до конца и ехать по ураине ну никак не хотелось – итог – прибыли мы в порт кавказ на пароме только в 17 00 — 11 часов ада на жаре – так ещё и наши на границе тормозили, пассажиров из машины заставляли отдельно проходить регистрацию.








ещё 30 минут позора и мы уже в краснодарском крае.Дальше шла отличная дорога до краснодара, подороге купили 3 арбуза и дыню за 100 р дешевле чем в украине в 3 раза!!! Затем дорога пошла на ростов, м 4 дон – весь по прежнему ремонтируется, еахли мы очень долго, несколько раз меня вырубало, пил кофе энергетики, ел шокаладки – не помагало.Вьехав в воронежскую область я поспал минут 40 и двинул дальше – жене нужно было к 12 00 уже быть на работе, на часах было уже 7 утра!!! Я гнал как мог – время таяло – так ещё под воронежом обьездную дорогу всё ремонтируют – была пробка – ещё застряли минут на 40 там – и дальше вся дорога в сплошном ремнте – граничение 50 и обгон запрещён – я уже не обращал внимание и гнал – хорошо был радар-детектор да и полицаев не было.Когда ремнт закончился передо мной появилась первая платная дорога в России – честно говоря, уверенный на все 1000 процентов что можно опалтить платную дорогу карточкой – я потратил все деньги на сникерсы и воду.и осталось у меня рублей 30. В итоге на вьезде на платный участок выяснилось, что у них такая оплата предусмотрена но не работает – я устроил скандал, что мол проехал всю европу где везде можно оплатить кредиткой, мне сказали пошёл на х и у нас не европа, сзади меня образовалась огромная очередь в 15 машин где то и добрые люди с другой машины сзади мне добавил 30 ру. чтоб я проехал. Это меня просто уничтожило, я невыедржал и метров через 100 по платному участку остановился и побежал с этим бюракратизмом бороться в административное здание, которое находилось недалеко от шлагбаумов – в итоге мне сказали что я м…к и где ты живёшь, и вообще у нас есть телефон организации(напечатанный на чеке за проезд) и звони начальнику и разбирайся, а щас понедельник 9 утра и его на работе нету и вали отседа…
Кароче в подмоковье я оказался только около 14х часов а дома в дегунино только в 16 00.То есть дорога из керчи в москву у меня заняла почти 33 часа минус 40 минут на сон и час на всё остальное. Ужас – в прошлом году я ехал по суше и выехав в 9 утра из керчи я был в москве уже 7 30 следующего дня и особо не уставший поехал на работу)
Итог: проехав пол Европы я совсем не устал и был полон отличных впечатлений, проехав по украине и россии – как будто бы и не отдыхал вовсе. Больше я не поеду в украину ни за какие ковришки, а если уж на солнышко, то лучше в краснодар – но на самолёте, либо буду ждать когда м4 наконец то починят.
Да и больше всего советую к посещению Варшаву и Будапешт — больше всего понравилось и мне и жене.

В следующем году буду брать Рим!!!

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Alladdin

  • 19 сентября 2012, 11:47
В тырнете есть мал мало. Правда года 2009-го…
+
1
+ -
avatar

Alladdin

  • 19 сентября 2012, 11:48
У нас еще продаются в магазине на карточке склеенная европа за пару тыщ
+
1
+ -
avatar

Vener1985

  • 19 сентября 2012, 11:50
c 4pda.ru
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=141926&st=280#entry4492874
вот ссылка на самые свежие карты но чтоб она открылась надо зарегиться с начала на форуме
+
0
+ -
avatar

Vener1985

  • 19 сентября 2012, 11:52
да и причём там самые свежайшие карты от различных производителей на сегодняшний день и 3д модели достопримечательности poi
+
1
+ -
avatar

monteKlever

  • 19 сентября 2012, 13:35
Отличное путешествие и полезный отчёт, спс!

+
1
+ -
avatar

SemenovEA

  • 19 сентября 2012, 15:39
С велосипедами — это вы здорово придумали, молодцы.
+
11
+ -
avatar

zohan

  • 20 сентября 2012, 13:19
Я бы назвал эту поездку иначе — Евротур в алкогольном угаре.
можно 0.5 промилле это в принципе 3 бутылочки креплёного пивка или бутылочка хорошего вина

Парень, тебе повезло, что тебя не тормознули для проверки на алкоголь. иначе после 3 пива или одной вина твой Евротур все еще бы продолжался — в местной кутузке.
Меньше пей, тогда бабла будет хватать и на то чтобы тариться шмотками не только в заре.
+
-4
+ -
avatar

Vener1985

  • 21 сентября 2012, 17:32
вот предствь себе что у меня был ещё в собой алкотестер свеженький и не китайский и я себя проверил после 1 бутылочки французского вина и показало 0.46 промиле причём мерил я через 10 минут после того как её выпил, так что не надо тут п… ть!
и ещё парень там никто на дорогах не имеет права останавливать тебя если ты ни что не нарушил учи мат часть…
да и про выпивку, я люблю так проводить свой отпуск — если ты ведёшь здоровый обораз жизни — твой выбор.А денег у нас с женой было ровно столько нужно.И мы могли купить себе что нибудь от хуго там или барбери — вопрос только зачем…
+
2
+ -
avatar

Helgee73

  • 20 сентября 2012, 16:13
На борту корабля, транслировалась экскурсионная программа на 7 языках но естественно без русского

В ближайшей к Эйфелевой башне пристани (если стоять к ней спиной, то справа) кораблики с аудиогидом на русском, стоит те же 13 евро.
Мы с женой были шокированы — садимся в кресла, берем аудиогид — а там русская речь. Первый же вопрос — как эта железка распознала в нас русских, ведь на кнопках выбор из 6-ти языков? Потом догадались, что до нас на этих же местах сидели русскоговорящие ))
+
2
+ -
avatar

tigrpuh

  • 24 сентября 2012, 12:32
На мой взгляд пить или не пить это дело каждого. Главное в пределах допустимого (законом естественно). Путешествие у вас получилось отличное, по доброму завидую. Я знаю много людей которые любят в Европе «пошопиться» и они считают что так правильно. А мы всегда, когда в Европе, пробуем местный алкоголь, правда не за рулем, а шмотки никогда не покупаем, ибо шмотки и в Москве купить можно, а мы в Европу за впечатлениями едем. Спасибо за интересный отчет.
+
1
+ -
avatar

Crazyolga

  • 26 сентября 2012, 22:12
Какой бы образ жизни у кого не был, пить за рулем = подвергать опасности жизни других людей!!!
Неудивительно, что выпивших за рулем меньше не становится. К сожалению, жизнь ничему не учит!
+
0
+ -
avatar

СергейM

  • 27 сентября 2012, 09:07
Автору этого отчета хочется посоветовать посмотреть телевизор, а конкретно новости последней недели на дорогах Москвы… а потом задуматься и порадоваться за себя… ведь можно еще остановиться и не стать таким как… эти…
+
1
+ -
avatar

Vener1985

  • 4 октября 2012, 19:21
Мы пили ровно столько сколько было разрешено законом, а про последние новости, если человек садиться с руль пьяным в дрызг то сидеть ему в тюрьме надо а не за рулём.
Но также я считаю, что выпить бутылочку пива в этом нет ничего такого уж страшного и минут через 20 поехать,0 прромиле это глупость полнейшая, тот кто ездил пьяным так и будет ездить что ноль и что не ноль всё равно

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.