Лето 2018. Екатеринбург-Грузия-Турция- Болгария-Сербия-Венгрия-Австрия-Франция-Германия-Польша-Беларусь-Москва-Екатеринбург. ч.1 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Лето 2018. Екатеринбург-Грузия-Турция- Болгария-Сербия-Венгрия-Австрия-Франция-Германия-Польша-Беларусь-Москва-Екатеринбург. ч.1

Добрый день, любителям длительных «покатушек» на авто и собирающихся к нам присоединиться. Может, что полезное и подчерпнете из очередного моего повествования.
После того, как с 2014 года, когда мы с семьей каждый год проводили всё лето в Крыму, гоняя туда на семейных авто, возникла мысль слегка сменить регион летнего «оздоровления». За эти годы в Крыму останавливались в частном секторе в Судаке, Морском, Севастополе и Черноморском.

В 2018 году решили слегка «оцивилизироваться» где-нибудь в Ялте, Алуште, снять что-либо из жилья, напоминающее апартаменты той же Турции, Египта, Тайланда. Но наши попытки найти такое по приемлемой цене на хорошем курорте ЮБК потерпели неудачу. «Двушку», а менее нас не устраивает, мы на пару месяцев всё же едем, менее чем за 3,5-5 т.р. в пиковый сезон, да ещё и с парковкой, мы не смогли найти. Переговоры и переписку с арендодателями мы вели с декабря и как итог, решили, что в этом году Крым от нас отдохнет!

Одна из переписок с владельцем небольшой «двушки»

Друзья, уже осевшие в Болгарии, постоянно приглашали к себе, но, учитывая опыт неудавшейся попытки пересечения Украины в 2014 году, мы решили это путешествие провести с Шенгенской визой, минуя эту страну. Повествования об этой и других «покатушках» есть и в соседней, Болгарской теме, и в темах о Крыме.

Первый раз подавал на Шенген на 3-х человек. Ранее были только Болгарские визы. Сначала обратился к турфирме-посреднику, попросили с нас по 2,5 т.руб. за человека, т.е. 7,5 за семью, без учета визовых затрат. Но «проволокитил» нас посредник, не понравилось её отношение, плюнули и сами собрали и заполнили необходимые документы.
.
Подали на Французскую мультивизу 4-го мая этого года на троих. Сначала не прошли справки из Сбера, (отсутствовал номер телефона филиала банка) и не прошли Букинские брони 7-ми отелей (не указаны были все наши фамилии). В течение пары часов всё устранили, благо офис с принтером был рядом, и сдали документы, прошли дактилоскопию. На гринстраховку авто писали гарантийное письмо. С учетом затрат на ксерокопирование некоторых документов заплатили 16140 руб. за 3 визы. 10-го утром пришла СМС, что можно забирать. 11 мая получил полугодовые мультивизы на 90 дней, по ноябрь 2018 года, на всю семью, как и просили.
.
Брони отелей брали по всему предполагаемому маршруту, с возможностью дальнейшей бесплатной отмены. В маршрутном листе обозначили просьбу консулу Франции о выдаче МУЛЬТИвиз. Страховку жизни на всех получили «автоматом» в Сбербанке, т.к. там есть спецобслуживание. Гринстраховку на автомобиль на 2 месяца оформил позднее, в том же визовом центре, заплатив чуть больше 8500 рублей. Ее стоимость везде одинаковая.

В процессе подготовки вдруг решили резко изменить маршрут, оставив Европу на потом, и поехать в Болгарию через Кавказ, Грузию, Турцию. Для Турции, дабы не рисковать, получил в ГИБДД международные права. Медсправка, при этом, уже не нужна, а через Госуслуги ещё и на 30% дешевле. 1200 руб., кажется, отдал.





Автомобиль в этот раз корейский, дизельный Хенде IX 55. Хороший, семиместный, большой и объемный кроссовер. 140000 км пробега и чипированный до 295 л.с. движок, позволяющий с легкостью обгонять длинномеры.
.
Одно из задних, в третьем ряду, сиденьев, как и на предыдущем авто, сразу снял за ненужностью, места стало больше, смог туда поставить 4 коробки и самокат, и получил ровный пол. Как обычно, для себя сделал «автобусное» место: пассажирское сиденье — до упора вперед, вставил отгораживающую сиденье фанерку, (ранее при резких поворотах все продукты в мою сторону летели)! На сиденье фрукты-продукты, вода, энергетики, под сиденьем пара коробок. У пассажиров сзади много места и мне никто не мешает своими эмоциями. Сумка-холодильник, как обычно, на заднем, оставшемся сиденье, в третьем ряду.
.
Учитывая, что едем на пару месяцев многое для себя берем из дома. Ноутбуки, планшеты, фотоаппараты, кучу всяких «зарядок», (в том числе и для автомобиля) и переходников с 12в на 220в и наоборот, наушники. Естественно пару удлинителей. (вечно розетки не там стоят). Конечно набор для отелей, в которых останавливаемся, кофеварка, электрочайник, фен, на всякий случай утюг.(Они уже много лет с нами катаются)



Выгребаем из дома всякие продукты, типа гречки, риса, консервов, коробочку «тушенки» и т.д. В основном готовим дома, в ресторан, конечно, тоже ходим, но не часто. Я для себя и спиртное, «кедровочку» из дома взял, так, канистрочку прихватил, через 4 страны, надеюсь «протащу». Накладно и опасно стало употреблять купленный алкоголь. Пледы, подушки тоже с собой. Ну и т.д. Главное, чтобы дискомфорт не испытывать. Палатку в Болгарию брать не стал.
.
Обновил и поставил новые, с учетом смены маршрута, карты, на стареньком навигаторе. (В процессе езды, понял, что навигатор пора менять, слабоват он для новых карт, долго думает и тормозит при резкой смене маршрута).

Экипаж к движению готов!



Маршрут обычный — через Н.Серьги, Михайловск, Месягутово к Симу на М5, потом Уфа, Тольятти, Камышин, Волгоград, Калмыцкая Элиста, Буденовск, Владикавказ и единственный погранпереход с Грузией в Верхнем Ларсе. В Грузии решили 3 дня провести в Тбилиси и 2 дня в Батуми. В Тбилиси и Батуми заранее, через Букинг забронировали отели. Отели по дороге к Владикавказу бронировать не стали, неизвестно как пойдет дорога. Да их там и так полно, всегда можно найти.
День первый. 27.06. (район Сызрани 1120км)








Дорога нормальная, российская, без особых ям и выбоин. Где-то и отремонтирована неплохо. Машин до Сима мало, никто не мешает. В районе Большеустикинское наконец-то положили асфальт полностью. М5 потребовала разгонов, обгонов, достаточно много фур. Через 500 км залил на Лукойле 50 литров по 43 рубля, прошли Тольятти, миновали гостиницу, где останавливались в 2014 году, заехали в какой-то отель для «дальнобоев», которые принимали там душ за 150 рублей. Объявленная ночевка за 3500 руб. не устроила, поехали дальше и на 1120 км остановились в придорожном отеле переночевать, 2300 руб. Вполне цивильно, есть неплохой душ.
День второй. 28.06. (Буденовск 2350км)



С утра залил ещё 65 литров и в сторону Волгограда. В связи с ЧМ 2018, что в Самарской, что в Волгоградской области останавливали, усиленные военными, сотрудники ГИБДД, всё корректно и вежливо. Проверка документов, осмотр пассажиров. Едем дальше. Дороги хорошие, радар-детектор не всегда успевал отслеживать камеры, тем более что они стали «бить в задницу». Сейчас прилетели 3 «письма счастья» из этих областей!







Я понимаю, что 133 км/час это много, но 50 км/час на трассе- это явный перебор.

Оплатил по пол цены, на 1000 руб. Волгоград обошли по его объездной и двинули в сторону Элисты. Вот это безлюдье!!! Равнина степная и ни одного населенного пункта. Вполне приличная дорога до столицы Калмыкии.





Похоже вся Калмыкия находится в Элисте, весьма красивом городе. А вот после Элисты началась дорога с «сюрпризами». Пришлось сбросить скорость до 60 км/час. Спустя час «танковой езды» начал понимать, что ступица заднего колеса плохо отреагировала на такие дороги. Пару заправок по 55 литров произвели, пока добрались до Буденовска. 2350 км. Хороший номер в отеле на въезде в город. 2200 руб.

День третий 29.06. (Тбилиси 2915 км)



Выехали, ступица воет и хрустит. В Зеленокумске (2510 км) заскочили на подъемник, убедился, что дальше ехать просто опасно и по совету хозяина сервиса, чтобы не ждать прихода запчасти из Ростова, отправился в Пятигорск.
.
Авторынок в Пятигорске-это что-то с чем-то! Автогород, где есть ВСЁ! Как понял, весь Кавказ обслуживается здесь. Всё про всё заняло 1,5 часа времени, 5 т.руб. за ступицу и 1,5 т.руб за замену, и мы в 14 часов двинули в сторону Владикавказа.





Где-то возле Владикавказа заправились «дешевым» топливом и в 17-40 были на погранпереходе в В.Ларсе.




Коровы на дорогах -это что-то. Индия!





Кстати, заправка есть после Владикавказа, перед Верхним Ларсом.





На погранпереходе фуры отдельно, легковые проезжают мимо фур на досмотр и оформление. 4 или 5 стоек работают. По 5-6 машин. Сразу и таможенник, и погранец в «будочке с окошком». Машина подъезжает к будочке, все выходим и подходим с документами к окошку. Визуальный осмотр соответствия, проверка документов, штамп в паспорт и к таможеннику. Таможня осматривает машину, попросил открыть «чемодан» на крыше, сказал: «Счастливого пути!» и мы к грузинам.

.
Здесь машин чуть больше, 7-8, жара.
Прошел по ряду таможенник грузинский, бегло осмотрел салон, отправил пассажиров на оформление документов в стоящий рядом терминал. Я подъехал к «грузинскому» окошку, предъявил паспорт, водительское и свидетельство о регистрации авто. Проштамповали документы, порекомендовали купить грузинскую страховку на автомобиль, которую ввели в марте этого года. На выезде забрал своих оформленных пассажиров. 18-45!
Всего час на оформление! Купили грузинскую страховку в будке, через пару километров, и в путь по военно-Грузинской дороге.


Восстановленная Арка дружбы народов и стоянка перед ней.













Где-то останавливались, знакомились с достопримечательностями. Перед самой дорогой и после стоят фуры, 100-120 штук с каждой стороны. Тоят явно несколько суток. Ремонт дороги идёт в нескольких местах. Мы-то пролезаем как-то, а вот фурам там ловить нечего!!!
.
В 23 часа добрались до отеля в Тбилиси, с полчаса перед этим покружив по городу, доверяя навигатору. За 3 ночи заплатили около 13000 руб, в переводе с грузинского лари. 1 лари= 25,5-26 руб. 2915 км.
.
Довольно приятный, частный отель, расположенный на 2-х этажах дома. Найти, правда, его было сложно. Пришлось, веря навигатору, проехаться по четырехполосному кругу, вылезти на «встречку», кого-то шугануть. В итоге забившись под мост, пошли искать пешком. А тут, в центре Тбилиси, все друг друга знают. В ближайшем кафе супруге сказали, что нас ждут и проехать надо: Сначала вверх, потом налево под знак «движение запрещено», не доезжая тупика, свернуть налево под такой же знак, потом направо, а там увидите!!! Ну, по нашему! Я другого и не ожидал! Добрались!
.
Жарко, хоть и вечер. Разместились. Я на рецепции что-то сказал о вине и всё! Вечер был посвящен дегустации местного, своего вина!!! Уже поздно ночью девчата сказали, что денег не надо, это вино за счет заведения. По-русски говорят довольно сносно. Молодежь, та больше на английском. Какого-то языкового барьера не почувствовал.

День четвертый и последующие 3 в Тбилиси. 30, 1, 2.






Следующий день решили начать с посещения зоопарка. Не тут то было! На улице +40-42 Цельсия. Голова вскипела. Мы обратно, в отель под кондиционер, ребенок -к планшету, ноуту, я -к вину, ну а «жаростойкая» мама пошла осматривать окрестности, совершенно позабыв, что ранее опасалась «кавказцев»! Ближе к вечеру, когда жара чуть-чуть спала, всё же до зоопарка добежали, посетив рядом имеющиеся достопримечательности.













В общем жара нарушила планы по поводу каких -либо экскурсий. Все выходы осуществлялись ближе к вечеру или почти ночью. Тут ещё и футбол. А так проехались на метро, купив карточку, потом сдав её. Посетили «канатку», оплатив всё той же карточкой, центр каких-то странных мостов, фигур, построенных и недостроенных при Саакашвили.





















Встретились с однокурсником по Тбилисскому артиллерийскому училищу с 1974 году. Обменялись сувенирами. Придётся мне, подаренное вино хранить пару месяцев! Училища уже нет, там что-то НАТО разместило своё. Мы эту тему не затрагивали, как и все грузины избегают тем про Абхазию, войну и т.д.


3.07. Утро (11-30 по нашему) (Батуми 3341 км.)

Выезжаем в Батуми. Администрация так и не взяли с меня оплату за несколько литров потребленного мною вина. Ну, спасибо.
Решили ехать через Кутаиси, заодно посетив пещеру Прометея. 3173 км заехали в Кутаиси. Увидели целый район заброшенных домов, дворцов культуры, кинотеатров и стадионов советского периода. Небольшой шок. Пару часов провели в пещере и- в отель, в Батуми.



Спуск к пещере










На 3310 км заправился уже грузинской солярой. Ну!!! Привыкать надо. 67 литров на 4400 руб. 66 рублей /литр. В Турции всяко, говорят, дороже будет.
.
Тут, в Батуми, всё без приключений и, главное, жары нет, легкий дождь. +28. Разместились. Двухкомнатный номер. За 2-е суток, вернее 2-е ночи, заплатили около 5000 рублей. Поужинали в отеле, опять попробовал местного вина на выбор. Тут уже 6 лари (150 руб.) пол литра. Приятное винцо.







А с утра — в Батуми и его окрестности! Посмотрели и гостиницу Трампа, усадьбу Лужкова, увидели этаж, принадлежавший ранее Саакашвили, (кстати, грузины очень хорошо отзываются о Саакашвили!) различные центры Армении, Азербайджана, посетили винный уголок, церковь Святой Троицы и т.д.













То, что сверху, с вертолетной площадкой, говорят Лужков построил и часто бывает




Пообедали в турецкой очень вкусной харчевне.





Такое ощущение, что все хотят строиться именно в Батуми. Вечером пошли на набережную Батуми. Это что-то! Несколько километров всяких развлечений, ресторанов, закусочных, поющих световых фонтанов.









Отужинали настоящими хинкали и хачапури.





Тут надо несколько дней быть. Ну мы ведь на разведку!!! Такое открытие для себя сделали! Просто в шоке от дружелюбной и общительной атмосферы. Обязательно Грузии посвятим больше времени в ближайшее время. Хотели даже было остаться, но труба походов и предоплата отеля в Болгарии уже звали в путь.

День девятый. 5.07.18. 10-30. (Первый день по Турции до г. Тосья 4135 км)
Погранпереход всего 20 км от отеля в Батуми.





Погранпереход Ласпи- это просто как вещевой рынок. Свободный доступ до самых пропускных терминалов. Какие-то ларьки, коробейники, толпы всякого народа, побирушки, лезущие в окно. Граница!!! Легкий, поверхностный осмотр со стороны грузинской таможни, отправление пассажиров в соседний терминал на оформление, проштамповка моего паспорта и снятие авто в связи с убытием из Грузии.
.
Нас стоит несколько машин перед Турецкой границей. Впереди стоит бакинец из Тольятти. Пока стояли, обменялись телефонами, получил приглашение посетить Баку, тоже вариант! Подошел турецкий таможенник. «Алкоголь, Сигареты»- это он знает по русски, больше ничего. Решил проверить одну из сумок в «чемодане» на крыше. Пошарился, покрутил колоду карт в руках, решив, что это сигареты. Вааще! Понятие «личные вещи» не знает. Тут вмешался товарищ из Баку, разъяснил, перевел и видимо, куда-то послал.
.
. Подъехали к погранцам в окошке. Паспорт, водительское и регистрационное на автомобиль, гринкарт на машину. «Куда, с какой целью?» «Русо туристо, облико морале, до Стамбула!!!» Я все равно ничего не понимаю по турецки, они по русски. На выезде забрал своих заждавшихся пассажиров. В путь по Турции!
.
Тут нас озадачили, что надо купить электронную наклейку для проезда по платным дорогам. А её покупают на почте. Ну это какое-то «шило» искать почту в турецких городах с их пробками. Пока нашли почту, пока жена стояла в очереди (почты везде одинаковы) я наматывал круги по соседним улицам, т.к. припарковаться просто негде. В итоге, в уже закрывшейся почте, сообщили, что этих стикеров HGS у них нет. Турки они и есть турки!
Купили эту «фигню», которая клеится на стекло, только на следующий день. В общей сложности потеряли на это мероприятие не менее 5 часов! Хотя, как оказалось, её можно было приобрести в будке у платной дороги, уже почти при выезде в Болгарию. Бывает!
.
На 3940 км залился турецкой солярой 63 литра, но уже по 81 рублю/литр. На 5100 рублей!!! Впечатляет. Но дороги впечатляют покруче. Многополосная гладь! Даже второстепенные дороги просто великолепные!!! Тут ничего не скажешь. Нам ещё учиться и учиться или приглашать турок!
Потеряв время на приобретение стикера, заночевали, проехав до 4135 км, в хорошей гостинице с холодильником, баром в г.Тосья



День десятый 6.07.18. (По Турции в сторону Болгарии на Солнечный берег 5030 км.)



Выехали в 10-30. Дороги класс, купили в Бoлу стикер и прямиком в Стамбул по трассе. Пересекли Босфор, полюбовались мечетями, грандиозными домами Стамбула и на скоростную трассу. Хорошо то как! 160-170 км/час по многополосной, так тебя ещё как стоячего обгоняют!!! Можно конечно и догнать, но «чемодан» на крыше тоже можно потерять, да и «дешевая» соляра в трубу убегает.

Босфор и Стамбул















На 4550 км заправился 52 литра уже по 83 рубля на 4300 руб. Потом по лимиту карточки высчитывал. Кстати, все заправки по всему пути от Екатеринбурга только по карте Виза СБ.
Выскакиваем на погран.

Погранпереход Малко Тырново в Болгарии. (4850 км )

Ну тут вообще мы никому не нужны. Пассажиры готовились выходить, а они туркам вообще не нужны. Подал в окошко паспорта, получил проштамповку и вперед, к болгарам. Болгары посмешили своей дезинфекцией колес за 20 турецких лир. 1 тур.лира-13 руб. Проехали через лужу, вроде как с дезинфицирующим раствором и в очередь из 4 машин. Документы подали в окошко, поглядел погранец на пассажиров, штамп, таможенный поверхностный осмотр машины и сообщение, что виньетки, для проезда по дорогам, кончились. Купите, мол, на заправке.




В 20-30 заправился на 4900 км 45 литров болгарского Лукойла по уже 85 рублей/литр на 4200 руб. через 130 км мы приехали на Солнечный берег по уже новой трассе от Бургаса. Всё!!! Теперь только о жизни в Болгарии до 15.08.18.





Обратно в Екатеринбург пока не решили как будем добираться. Или в обход Украины через Венгрию, Польшу, Белоруссию, или паромом до Поти и опять через Грузию. Есть вариант из турецкого Трамбзона в Сочи на пароме. Да ещё надо и французскую визу как-то открыть, закрыть. В раздумьях.
Итог: Екатеринбург-Солнечный берег. 5030 км.
Произведено 9 заправок на 498 литров на сумму 30000 руб. Расход 9,9 л/100 км
За 9 ночей проживания в пути тоже около 30000 руб. Средняя ночь 3000 руб. Многовато по предыдущим годам.
Аренда 2-х комнатных, полностью оборудованных апартаментов с оснащенной кухней, в том числе варочным шкафом и стиральной машиной, в болгарском отеле «ВИП»-за 44 дня-100 000руб.

вдали выход на балкон, справа- вход в спальню, ещё справа-кухонная часть.





Вход с ванной комнатой



Охраняемая стоянка под окнами, внизу.





Сегодня.
1 грузинский лари- 28 рублей
1 турецкая лира---15 рублей
1 болгарский лев- 42 рублей.
Спасибо Центробанку за веселую жизнь за границей.

Продолжение следует. Нам ведь ещё обратно выбираться надо.

Вот и продолжение. Лето 2018. Екатеринбург-Грузия-Турция- Болгария-Сербия-Венгрия-Австрия-Франция-Германия-Польша-Беларусь-Москва-Екатеринбург. ч.2

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Miquel

  • 14 августа 2018, 13:55
Павел, вы — молодцы! Это именно те расстояния, которые обычно тяну я, и знаю не понаслышке, как это бывает тяжело! Тем более направление такое избрано! Жара! Солнце в глаза бьёт! Машина нагружена под потолок!
Как Вы движок хёндаевский так расточили? Аж до 300 сил!? Это ж что-то невероятное! У меня в audi — 240. За 6,5 секунд на сотню выходит, но 300 в Хёндэ...!!!
+
1
+ -
avatar

APaul

  • 14 августа 2018, 16:51
Спасибо на добром слове! Жара действительно от Пятигорска до Тбилиси была какая-то сумасшедшая. Пока у погранцов -грузин стоял, зачем то выключил движок, так стрелка температуры сразу подпрыгнула в красное и потом электроника не позволяла поднять обороты, так и плелись на скорости 20-30 км до места покупки страховки. Там остановился и охлаждался. Потом всё нормально было. Даже «кондей» не хотел работать. Первый раз с таким столкнулся. А движок изначально имел 239 л.с. Ребята «мозги» программно перепрошили, сказали, что на 25-32 % будет увеличение мощности. Почувствовал сразу! А как реально проверишь-то? Приходиться верить. Но нынче на одном из затяжных подъемов тянулся с Туарегом и 200 Крузаком. Медленно, но оторвался от них. Хотя и «чемодан» на крыше и кондей и холодильник, да и ближний свет включен был. А что еще делать, чтобы не засыпать, так и в догонялки играли, когда «двухполоска» на подъеме появлялась!!! На днях поедем домой, поиграем с венграми и поляками!
+
0
+ -
avatar

Surv

  • 31 августа 2018, 19:54
(Первый день по Турции до г. Тосья 4135 км)- пробег за сутки?
Это с какой же скоростью нужно гнать ~200 км/ч, а еще переход границы, заправки, просто остановки, сон. Причем 200 это средняя скорость, какая же максимальная.
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 3 сентября 2018, 11:56
4135 км


Это «километровый столбик». Вы, видимо, поумничать решили в очередной, но очень редкий разочек. Не получилось.
+
0
+ -
avatar

Surv

  • 3 сентября 2018, 18:22
Причем тут «поумничать», просто читая отчет я понял эту цифру как пробег за день, и если вначале с пробегами ~2350км еще можно как-то согласиться, то встретив 4135 было явным перебором, отсюда и вопрос.
+
1
+ -
avatar

APaul

  • 5 сентября 2018, 12:07
Цифры километража идут от Чусовского озера в г. Екатеринбург, от нашего дома. Писал со спидометра с нарастающим. В арифметике для начинающих есть знак «вычитание». Можно его использовать. В день около 1000 км проходили, когда чуть больше, когда меньше. Ах ЕГЭ, ЕГЭ.Трудно вам будет. Я ведь пишу как есть, хотя уже вернулись домой в Екатеринбург, посетив и Вену и Париж и Будапешт и Минск. Ловлю «отходняк», но скоро соберусь и отчет напишу.
.
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 5 сентября 2018, 14:38
Причем тут «поумничать»


А что, разве нет, коллега?

встретив 4135 было явным перебором, отсюда и вопрос.


Простите

было явным перебором


просто читая отчет я понял эту цифру как пробег за день


Вроде для всех понятно было, только для Вас загадкой оказалась эта фраза. Да и столько попутных издёвок выплеснул. Я бы извинился перед автором топика, явный кураж был. Хороший отчёт написал путешественник. А вот Вы тоже попробуйте поделиться своими эмоциями от путешествий. А мы тут проанализируем ваш труд.
Спасибо. Это моё мнение, не больше.
То было вашим. До встречи в этом эфире.
+
0
+ -
avatar

APaul

  • 10 сентября 2018, 09:25
Ну вроде написал отчет о возвращении. Оно, возвращение получилось даже интереснее, но «отходняк» подольше.
+
0
+ -
avatar

Rbhbkk

  • 12 ноября 2018, 13:55
Очень классный отчет «Земляк»
Я когда-то давно, переехав жить в СПб, работал в Хёндая пару лет.
Ну и дрянная же машина ix55, тебе видимо повезло. У нас тестовые умирали не дожив до 10 тыс. км. пробега.
+
0
+ -
avatar

APaul

  • 17 ноября 2018, 07:09
Не соглашусь по Хёндэ 55-му. Хотя на вкус и цвет… Я, пару лет лет назад, поменял 100-ый Крузер на эту машину именно из-за хороших характеристик последнего. Мне и семье наш «бегемотик» очень даже нравится. Главное, что при всех потрясающих данных, этот Хёндэ не привлекает всеобщего внимания и просто классно работает.
+
0
+ -
avatar

Rbhbkk

  • 19 ноября 2018, 10:41
Добрый день,
Да дело не в кусе и цвете, я ж говорю, что Вам повезло.
Я сам много времени ездил на дизеле и много видел клиентов с гарантийным ремонтом.
А тестовые так вообще не долго жили.
Сейчас Хёндай намного качественней стал.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.