Минск-Владивосток- Минск на дряхлом москвиче. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Минск-Владивосток- Минск на дряхлом москвиче.

У меня слабый интернет-канал поэтому выкладываю отчет порциями.
Идея поездки во Владивосток возникла сразу после возвращения с Байкала. Опять был куплен москвич. Редкий и старый. М2137 76г.в.
Целый год мы с женой его ремонтировали: капиталили двигатель, полностью пересыпали подвеску и рулевое, заварили кузов и покрасили.
Также я поставил Жигулевскую коробку передач.
Выехали из Минска 23 июня. Изначально поход складывался весьма удачно. Едем из Москвы в Рязань, нас обгоняет ваз2115 которая везет на крыше межкомнатную дверь. Перед самым носом эта дверь отрывается и летит в нас. Приняв левее наш москвич в притирку с ней расходится.
Далее маршрут был следующий:
Рязань- Пенза- Самара- Уфа- Златоуст( посетили родственников)- Челябинск- Курган- Ишим.
До этого машина спокойно ехала, потребляла на сотню 7литров, а тут отказалась заводиться. Пропавшая искра была найдена и москвич поехал дальше. Омск- Новосибирск- Кемерово- Красноярск. Под Красноярском в придорожных кустах нами был найден 30литровый кег свежайшего Жигулевского пива!
Дороги до Красноярска вполне сносные, а вот дальше похуже.
В Иркутске нас встретил местный RCC клуб. Ребята провели экскуррию по городу. А дальше нас ждал Байкал. На озере мы постояли день и взяли курс на Читу. Замечу, что дорога неплохого качества и очень живописная.
А дальше началось то, к чему мы готовились целый год- трасса Амур. Хоть половина её уже закатана в асфальт, но гравейки нам хватило.
Жара +30, москвич громыхает по щебню и поднимает клубы пыли, которая проникает в салон. Жена дышит через марлевую повязку. Мы покрываемся пылью которая превращается в грязь. И так 3 дня. Вечером влажная уборка всей машины. Если до этого москвич не ломался то в Приморье он стал сдавать. Накрылась коробка передач, лопнула трубка сцепления и два раза пробили колесо. Коробку передач купили на авторазборке, а все остальное ремонтировали своими силами.
Асфальт начинается около Буреи, но до Хабаровска попадаются еще участки с его отсутствием.
В Хабаровске москвич арестовали. Якобы мои белорусские права не действительны без перевода и поэтому считается, что еду я без них. Протоколов я не подписал и, видя, что ничего с меня срубить не получится и правда на моей стороне Хабаровские гаишники меня отпустили.
Первым делом поехали в Находку к родственникам жены. Побыв там немного, наш дружный экипаж заехал на 2 дня во Владивосток, а после чего взял курс на Минск.

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

admin

  • 20 сентября 2009, 19:12
А это всё в этом году было?
+
0
+ -
avatar

Glaz2137

  • 20 сентября 2009, 21:16
На Байкал ездил в 2004, а во Владивосток в этом году.
+
0
+ -
avatar

MVS

  • 21 сентября 2009, 21:16
Восторгаюсь и восхищаюсь путешествием на авто типа «Антилопа Гну». Интересно, вернулась она в Минск?
+
0
+ -
avatar

Вадим

  • 2 февраля 2010, 15:43
Молодцы! Советую оставить этот отчёт на сайте drom.ru.Будет взрыв!
+
0
+ -
avatar

niky-ur

  • 21 февраля 2010, 21:15
Да, это что-то. Достойно уважения. Когда на крузере по этому маршруту катят это норма, но на такой ласточке это неординарно.
+
1
+ -
avatar

davydych

  • 27 февраля 2010, 01:13
Не подскажете, как с криминалом в глухих местах между Читой и Хабаровском?
В сентябре планирую прокатиться из Мурманска во Владивосток и обратно! И так же это решение возникло после поездки по Маршруту Мурманск-Сочи-Байкал-Мурманск в 2008 году!
:)
Кому интересно:
www.avtoturistu.ru/blog/otchety/328.html

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.