Москва - Киев (М3), Киев - Москва (Белоруссия, М1) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Москва - Киев (М3), Киев - Москва (Белоруссия, М1)

Подборка отчетов автотуристов о поездках в Беларусь.

Подборка отчетов автотуристов о поездках в Киев.

Москва – Киев – Москва

Представляю вашему вниманию отчет о моем авто-путешествии до Киева (2010 г.), может быть пригодится кому-нибудь. Писал этот отчет специально для форума autoclub-cerato.ru, поэтому я постарался привести подробные данные по расходу и вообще пытался регулярно списывать показания компьютера.

История такая: на майские праздники решили с семьей съездить на юбилей к тёте, выезжали утром 30 ого апреля с намерением добраться до цели часов за 14-15. Москва — Киев.

Машина – Kia Cerato 2009г.в. 1,6л. с тремя пассажирами и парой сумок. Время на всем протяжении пути указано московское.

6:00 – развилка МКАД – ул. Николая Старостина, на одометре 10999, полный бак 95ого с BP

7:00 – Город Троицк, куда заглянули по делам на пять секунд. 53 км. Средний расход 7.1 л./100км. До этого постояли в пробочке на МКАДе, не слишком рано выехали. Далее едем на Обнинск, а потом на М-3.

8:00 – 120 км. Средний расход 6.9 л./100км. Средняя скорость 62 км/ч. Выехали на М-3. Проехали Обнинск. Калужская трасса в некоторых местах раздолбана.

После 177 км трассы (практически сразу после Калуги) дорога очень ухудшается, езда как по шпалам. Следите за ограничением «60 км/ч», позже будет предупреждение об аварийном участке.

9:00 – Заправочная станция «ЛУКОЙЛ». Остаток, по компьютеру на 377 км, два деления ушло. Залил «ЛУКОЛ ЭКТО 95» 15.6 литров. Топливо дешевле, чем в Москве.
После въезда в Мешевский район, на 300 км трассы, дорога стала нормальной на десяток километров, но вскоре опять пошли ямы.

11:00 – остановились в кафе «Лесное», довольны. Еда вполне съедобная. Находится на повороте на Жиздру. До Брянска осталось немного. Дорога – заплатка на заплатке. Перед Брянском идут ремонтные работы (рядом с р.Велья).
До Брянска 15 км. Дорога заметно улучшилась.

12:15 – Повернули на Новозыбков. Прошли 375 км. (средний расход 6.8 л/100км, средняя скорость 78 км/час). Дорога двухполосная, много грузовиков.
После Брянска встретили несколько ментовских засад, но никто не остановил. На 18 км трассы стали в пробку (12:31). Выяснилось, что дальше ремонт моста и светофор пропускает по очереди то одну сторону, то другую. Таких мостов дальше обнаружилось еще штуки три, но проехали без проблем.

14:35 – Прошли 519 км. В баке осталось на 306 км, почти полбака. Не доезжая до Клинцов 40 км заправляемся на заправке «Брянск-Транзит». 95ый 20 литров. Далее дорога хорошая (гомельская трасса), после поворота к границе (поворот на Климово) проехали несколько населенных пунктов (см. карту).

16:15 – 638 км, граница п/п «Три сестры», в очереди машин не много. Прямо перед границей заправка Роснефть, все в наличии, и 95, и дизель, так что мог и не думать об этом раньше. Где-то в интернете писали, что перед границей негде заправиться.

Граница в этот раз получилась сущий кошмар. Прошли довольно быстро паспортный контроль, не досматривали, но…. Как только собрались выезжать – границу закрыли. Вокруг стелы, которая между границ Белоруссии, Украины и России партия «Единая Россия» организовывала забег, символизирующий единение народов и прочую хрень. Конечно, все движение было перекрыто. Дождавшись наконец конца этого буйства с флагами, мы быстро проехали украинскую границу и поехали в сторону Чернигова. Прохождение двух границ заняло у нас 3 часа и немного нервов. Записывать всем почему-то вдруг стало лень, так что дальнейшие события – без времени и по памяти

Довольно быстро добрались до Чернигова, но в самом городе совершили ошибку. Не посмотрев на карту, а доверившись дорожным знакам, повернули по указателю «Киев» и свернули на объездную дорогу, выходящую на киевскую трассу. Дорога в этом месте ужасно разбита, двигаться быстрее 30км/ч не получалось – сплошные ямы. Можно было бы проехать через город, срезав этим путь, мы же вскоре выехали на киевскую трассу, но позади Чернигова.

Разогнались, насколько позволила трасса, в быстром темпе доехали до указателя на трассе «Бровары – прямо, Киев – на мост направо», но этот указатель – на объездную дорогу, так что смотрите по карте сами как удобнее, в зависимости от того куда в Киеве вам нужно. Нам был нужен Деснянский район, так что мы поехали прямо, через Бровары. До места добрались уже поздновато, в двенадцатом часу по Москве, общее время дороги получилось около 17 часов.

Прошли 880км, 242 из них – по Украине, в баке по компу – на 240 км. Средний расход 7,4л/100км, средняя скорость – 75км/ч

4ого утром всем надо было на работу, так что обратный путь – третьего днем. Решили, послушав совета знакомого, часто катающегося до Москвы и обратно, поехать другим путём, через Белоруссию. Основным доводом за такой маршрут было качество дороги.

10:20 – выезд из Киева, по городу до этого прошли 67км. В баке два деления (165км по компу). Хотели заправиться ближе к границе и чуть чуть, потому что топливо на Украине – дорогое. Даже очень. Выехали на черниговскую трассу и довольно быстро поехали. Удивило и приятно обрадовало, что на всем пути туда и обратно не было такой проблемы, как колейность.

12:00 – тормозят менты, населенный пункт, ехал 87 км/ч. Официальный штраф – 225 грн., отдал 100. Дальше во многих населенных пунктах по дороге видели или стационарные посты или засады. Тут же возле поста, отдав штраф заправился на последние гривны. Заправка ОККО (пользуется хорошей репутацией, в отличие от Лукойла), 15 литров 95 «евро3» по 8,25грн. за литр. Теперь в баке на 285км. Дальше по прямой, никуда не сворачивая без приключенй до границы с Белоруссией.

13:30 – граница Новi Яриловичi, прошли 202км по Украине. В баке на 177 км, 6,8 л/100км, 91 км/ч средняя скорость.

14:20 – выезжаем с белорусской границы. Граница – без проблем, оформляли быстрее чем по пути в Киев. Прямо по дороге на Гомель, далее на объездную (внимание, ремонт моста и перекладка асфальта, небольшое затруднение).

Дороги в Белоруссии достойны отдельного абзаца. Качественный асфальт, ровные, достаточно широкие (даже если двухполосные). По сравнению с М-3 – просто сказка. Нажал на педаль и держи 140-160, никаких ям, никаких трещин. ГАИ местное видели один раз, и то мельком. Иногда попадаются предупреждающие таблички «ведется контроль ГАИ». Говорят, с ментами договариваться у них бесполезно, проще соблюдать. Между Могилёвом и Гомелем решили сделать привал. Не уставали приятно удивляться белорусам: всё сделано для людей! Под знаком со скамеечкой и ёлочкой всегда обнаруживаются пара беседок-срубов с крышей и со столиками внутри, а рядом – мусорка и туалет типа сортир. При этом это всё чистится и убирается. В общем – не на заправке где-то есть свои запасы, а на природе, в лесу и с комфортом.

Заправки в Белоруссии все государственные, из чего следует, что их мало и что бензин стоит везде одинаково. Так, пропустив случайно одну заправку, нашел следующую только тогда, когда загорелась лампочка. Залил 30 литров 95ого по 30 русских рублей. Приятно, что на заправках оплату принимают и русскими и белорусскими рублями, и вроде бы долларами и евро. Как обычно все пассажиры мои заснули, так что писать стало опять некому, да и не о чем, дорога прямая до Орши. После Могилёва погода сильно испортилась – дождь, морось и туман на всем протяжении пути. Небо очистилось только за 200 км до Москвы.

После Орши – поворот на белорусское продолжение М-1. Дорога платная – недалеко от границы – пост и нас попросили заплатить 22 рубля. Дальше – плотным потоком мимо очереди грузовиков – до границы. Граница – 5 минут, попросили показать обложки паспортов и сказали «проезжайте».

Перед Смоленском залил полный бак 95ого на родном Лукойле, на той же заправке выпили кофе в кафе и поехали дальше, прямиком до Москвы. Трасса М-1 везде хорошо описана, так что не стану вдаваться в подробности.

В половине двенадцатого встали в пробку под Одинцово, простояли с полчаса и спокойно доехали до Москвы. Время в пути составило 14,5 часов, что быстрее чем по М-3. Средняя скорость – 87км/ч (двигались заметно быстрее, чем в Киев). Расход – 8,1л/100км. На одометре – 13950.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.