К первой части. 04.05.21. Чернушка – Екатеринбург 350 км.
Держим путь в город, находящийся уже на азиатской территории России.
Включены два навигатора «Навител» и карты Гугл, вчера навител вел себя очень отвратительно, то рисовал поле, когда мы ехали по прекрасной дороге, то приводил в тупик в какой-нибудь деревеньке. И сегодня, когда гугл повел нас в путь, «Навител» стал ругаться, не перестраиваясь на другой маршрут чтобы мы развернулись, за это был выключен, как окончательно потерявший доверие в выборе дорог местного значения.
Через 30 км пути дорога заметно стала ухудшаться, потом пропал асфальт, проезжаем деревню с символическим названием «Ненастье» и наш вчерашний позитив куда то испарился т.к. попадаем в лес и переходим на первую передачу. Но покрытие твердое все таки горные породы, продолжаем путь, через 10 км встречаем «Ладу» с башкирскими номерами, ребята говорят, что еще км 30 «ненастья» и будет вам счастье. И как хорошо что мы на «Приорке» ей не привыкать к бездорожью. За эти испытания мы были награждены интересными видами. Карьер п. Пудлинговый. Официальная граница Европы и Азии.
В Екатеринбурге забронирован гостевой дом «Ksanta's House» на две ночи. Друзья, это уголок Европы в центре России, какой сервис, чистота и порядок, а оформление, прекрасные завтраки.
И настоящий хозяин кот Фил, так дружелюбно встречающий гостей, обязательно постучит в дверь и зайдет (если откроете), чтобы пожелать приятного сна. Виды города.
Екатеринбург с небоскреба «Высоцкий» Музей В.С. Высоцкого.
06.05.21. Екатеринбург — Каменск-Уральский 100 км.
После завтрака выдвигаемся за нашей основной целью путешествия. В 10.00. мы уже на месте.
Небольшое производство.
Люди ответственно делают свою работу.
Готовая продукция, сделанная с учетом пожеланий каждого заказчика.
Все документы уже готовы, зацепляем фургончик и в обратную дорогу. «Приорка» на скорости до 50 км в час особо не ощущает наличие «хвоста», а вот дальше значительно возрастает сопротивление встречному потоку воздуха и машинка теряет былую приемистость, особенно это заметно в затяжных уральских подъемах. Но фургончик идет ровно, не раскачивается. Обзорность в стандартных боковых зеркалах отличная.
Заметно вырос средний расход бензина. Без прицепа наш расход составил 5,5 л. на 100 км. На обратном пути сбросили показания и на 100 км у нас добавились ровно 3 л., т.е. расход составил 8,5 л на 100 км.
До дома добрались за два дня с одной ночевкой в фургоне. Постановка на учет не вызвала никаких проблем, а даже наоборот — прицеп вызвал интерес у инспектора.
Мечтали в августе зацепить прицеп к УАЗу и поехать в Карелию, но планы нарушил проклятый «ковид». А в сентябре нас ждала школа. Поэтому будем ждать следующий сезон.
Но в радиусе 200 км наш фургончик отметил себя в составе автопоезда с УАЗом на р. Унжа и Немда, Горьковском водохранилище, радуя взгляд людей, своей неординарностью, а нас комфортными спальными местами на природе.
Самостоятельно в задней части сделан из фанеры быстросъемный багажный отсек, обработан пропиткой пол прицепа (под линолиумом) и на саморезы с герметиком по периметру внутри фургона сделан алюминиевый уголок как препятствие попаданию влаги под линолиум, установлены скобы для крепления груза т.к. зимой в нем будет перевозится зимняя техника.
УАЗик остался очень доволен подарком. Мощности мотора ЗМЗ-409 при разгонах хватает с запасом. Поведение УАЗа на дороге с фургоном значительно улучшилось, он абсолютно перестал «козлить» на гравийке и прочих неровностях (УАЗоводы меня поймут), управление по трассе великолепное руль можно держать одним пальцем, не подруливая, как на пустом. Расход бензина с 11 л на 100км увеличился до 12 л. на 100 км, т.к. высота машины и фургона одинаковая — парусности нет. Есть надежда, что впереди нас ждет еще много дорог, встреч и приключений.
«Не медведь ли я шатун, мне и днем и ночью,
Босиком по большаку хочется нет мочи,
Босиком да по росе дунуть по Валдаю,
Я ей богу не осел и не оседаю,
Запах дегтя, храп коня граждане простите,
То ли связывайте меня, то ли отпустите»
Л.Семаков
Давно приглядываюсь к такому кемперу. Жду Ваших ответов об эксплуатации прицепа.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьЭдуард67
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.