Осенний вальс (часть 2) - Парк Патриот / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Осенний вальс (часть 2) - Парк Патриот

Часть 1 — Смоленск

Утром мы отправляемся в ещё одну точку притяжения нашего маршрута в «Парк Патриот». Дорога сильно не утомляет, но ехать приходится предельно осторожно из-за обилия камер слежения скорости. Ближе к Москве на одном из перекрёстков нас останавливает представитель закона. Ничего особенного. Просто проверка документов. Краем глаза вижу в отстойнике с пяток легковых машин без водителей с польскими, литовскими и немецкими номерами. Кажется, что пришла ответочка.
Останавливаемся на одной из зон отдыха и видим вот эту великолепную придорожную часовню.

Может кто-то из уважаемых автопутешественников узнает это место. Уж очень хочется отметить её на своих картах.

А мы тем временем въезжаем на территорию «Парка Патриот». У шлагбаума берём въездной талон. По условиям размещения в отеле «ПСБ Патриот» парковка на территории парка у нас бесплатная.

Абсолютно новый и замечательный отель. Надоело писать европейского качества. В самой Европе уже давно не то качество.

Верю, что если я скажу российского качества, то уже никто не будет улыбаться. Отель принадлежит к сети отелей «Cosmos Hotel Group». С отелем этой сети мы ещё встретимся в Москве.

Номер очень комфортный. Удобная кровать, панорамные окна и отличная звукоизоляция.

Одним словом, очень достойный отель по приемлемой цене.

Сразу же решаем посетить то место, ради которого мы сюда и приехали. А именно Патриарший Собор во имя Воскресения Христова. Для этого нам надо пройти порядка 2,5 километров по территории парка. Первый памятник, который мы встречаем – памятник «Воин-лыжник», автором которого является художник-монументалист Зураб Церетели.

Мы идем навстречу к звезде. В прямом смысле этого слова.

По пути встречается военная техника.

И вот уже виднеется сам Главный Храм Вооружённых Сил Российской Федерации.

Хоть мы и бывалые путешественники и удивить чем-то нас очень сложно, но подойдя к этому храму, мы затаили дыхание.

Долго любуемся этим прекрасным произведением архитектуры не решаясь зайти в сам храм.

А вот так выглядит прилегающая территория

и вход в музей «Дорога Памяти».

Но вернёмся к главной достопримечательности.

Сам Храм состоит из двух храмов – нижнего и верхнего. Нижний храм освящен в честь Святого Равноапостольного Великого князя Владимира. Сам же купол храма спроектирован в форме шлема Святого благоверного князя Александра Невского.
Уверяю вас, фотографии не передают всей мощи этого уникального сооружения. Это необходимо увидеть своими глазами.

Нам очень повезло с погодой, и мы смогли насладиться видами храма в ночной подсветке.

А вот и ещё один монументальный памятник – Русский карильон. Это главные парадные ворота.

Это самый большой карильон в мире и состоит из 78 колоколов.
А на алее ведущей к центральным воротам расположились памятники бойцам Китая

Монголии

Есть ещё памятники бойцам Мьянмы и военной полиции. А вот памятников воинам из недружественных стран я не увидел. Всё правильно. Они воевали на другой стороне истории и никакого отношения к нашим воинам не имеют.
Очень не хочется идти пешком обратно, да ещё практически ночью. С радостью узнаём, что от центрального входа в сторону нашего отеля ходит автобус № 75, а сейчас ещё и № 189. Билеты приобретаются у водителя и только за безналичный расчёт. Последний рейс отходит в 21.30. Хотя остановки совсем рядом с отелем нет, добрый водитель сделал остановку для нас недалеко от отеля, за что ему огромное спасибо. Приехав в гостиницу, узнаю у администратора, как попасть на экскурсию «Трофеи СВО». Оказалось очень просто, необходимо зайти на сайт и купить онлайн билеты. По другому, никак. Завтра мы идём на экскурсию. Билет стоит 350 RUB с человека.
К назначенному на билете времени подходим к павильону «Трофеи СВО». Его легко узнать.

Группа состоит примерно из 15 человек. Очень много иностранных делегаций. Чувствуется, что экскурсовод глубоко владеет темой и черпает информацию не только из официальных источников, но и непосредственно от участников СВО.
Отдельный угол павильона отведён беспилотникам.

Дальше пошла техника.

Есть техника относительно в хорошем состоянии,

а есть полностью уничтоженная.

По флагам, легко понять правительство какой страны желает смерти русскому человеку.

Разрекламированные «три топора».

Есть за Главным Храмом Вооружённых Сил Российской Федерации один замечательный памятник. Памятник – «Матерям Победителей».

Внутри памятника горит маленький «Вечный Огонь». Это наша память. И никто не сможет у нас её отнять.