От Дона до Рейна (часть 2) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

От Дона до Рейна (часть 2)

Часть 1.
Часть 2.

— (Прага-Кобленц-Нойвид) 2 ноября.
Расстояние – 580 км, время в пути — 6 часов.

Поскольку в этот день запланировано проехать небольшое расстояние по хорошим дорогам, проснулись в девять, не торопясь позавтракали, погрузили вещи в машину (очень удобно, что лифт опускается в подвал-гараж) и в 10-40 выехали в сторону Германии. Трафик по городу довольно плотный, но пробок не было. В 12-20 пересекли границу с Германией.
Да, по такой дороге можно разогнаться.



Около 17 часов прибыли в г. Нойвид, где нас ждали друзья. Кстати, в Нойвиде «Гармин», в первый и последний раз, дал сбой и не привёл нас по «забитому» адресу. Может это потому, что городок маленький? Пришлось созваниваться с друзьями и просить что бы нас встретили.

Вид двора с балкона


и с земли.



Представляю, сколько у нас наставили бы машин на эту лужайку. А вот роскошная берёза перед балконом.



Так и не понял, почему ностальгирующие эмигранты так хотели обнять берёзку. В Европе берёзок пруд-пруди, ну во всяком случае намного больше, чем у нас на Юге России. Не сфотографировать эти балконы не смог.



И это в доме, где более тридцати лет проживают люди. Представляете, как в России бы из подручного материала (фанерок, тряпочек и т.д.) нагородили бы на балконах «скворечников» и под завязку загрузили бы их всяким барахлом, которое и выбросить жалко и никогда не пригодится. А со стороны всё это будет выглядеть как трущобы.
А это обозначает, что в этой квартире новорожденный.


На следующий день, 3 ноября, нас повезли вверх по Рейну в г. Кауб, где на острове Фалькенау находится замок Пфальцграфенштайн.



Он получил известность благодаря своей необычной форме, напоминающей корабль. Крепость никогда не была захвачена или разрушена. Эта крепость строилась в качестве имперской таможни. В 1326 году её приобрёл Людвиг V Баварский. 1866 году крепость приобрела Пруссия и с 1876 года она перестала выполнять таможенные функции. После этого в течение почти ста лет крепость использовали в качестве маяка. В 1946 году крепость перешла во владение земли Рейнланд-Пфальц, её восстановили и сделали музей.

Возле города Санкт-Гоарсхаузен



находится скала Лорелея. Сильное течение и скалистый берег в свое время приводили к тому, что здесь разбивались множество лодок. Поэтому Лорелея — это также имя одной из Дев Рейна, которые прекрасным пением заманивали мореплавателей на скалы, как сирены в древнегреческой мифологии. Интересно, что на утесе, где, согласно легендам, любила сидеть Лорелея, стоит скульптура



которая была преподнесена близлежащему городу Гоарсхаузену одной из княжон Юсуповых. Скульптура, изготовленная по заказу русской княжны еще до русской революции итальянским скульптором, изображает, естественно, Лорелею.

А здесь местные фермеры торгуют рейнским вином собственного производства.


Вино очень хорошего качества. Лучше не придумаешь сувенира из долины Рейна. На обратном пути нам устроили небольшую экскурсию по г.Кобленц. Знакомство с городом начали с места которое называется «Немецкий угол», это место впадения Мозеля в Рейн.



Здесь же находится статуя Кайзеру Вильгельму 1.

В 1815 году Кобленц стал столицей Рейнской провинции Пруссии, что ознаменовалось началом строительства новой крепости Эренбрайнштайн

а высоком берегу Рейна, прямо напротив «Немецкого Угла».

В Кобленце у местной Ратуши есть интересная скульптура «Плюющийся мальчик» бронзовая фигурка, которая каждые несколько минут плюется водой.

Мальчик является одним из символов Кобленца и красуется на открытках, сувенирах и даже канализационных люках.


4 ноября был посвящён поездке в г.Кёльн, а точнее целью был знаменитый Кёльнский собор.



Это грандиознейшее сооружение. К сожалению, без профессиональной фотокамеры очень сложно передать величие этого собора. Зайдя внутрь, чувствуешь себя песчинкой.



Высота его башен 157 метров. Заплатив несколько (точно не помню) евро, поднялись на смотровую площадку южной башни. Кёльн с высоты птичьего полёта.

Интересно решён в Кёльне вопрос с парковочными местами в центре города, машины припаркованы на крышах многоэтажек.



Назад возвращались через Бонн. Город не произвёл никакого впечатления.
Вечером прощальный ужин с друзьями и завтра нас ждёт Бавария.

Продолжение следует.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Evgeny1971

  • 20 марта 2012, 19:10
Собор конечно упер!!!
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 21 марта 2012, 10:10
Представляю, сколько у нас наставили бы машин на эту лужайку.


Да уж, и вот что интересно — в Европе с парковками все еще хуже чем у нас, места-то у них нету совсем! При этом возле подъездов клумбы/цветы/лужайки с детскими площадками, а сами подъезды с мраморными лестницами и стеклянными дверями… И паркуются все либо там где можно либо на платных паркингах, либо в подземных гаражах… нет у тебя денег платить за все это?! продай машину и пользуйся общественным транспортом, а не раскатывай ближайший к подъезду газон. А потом мы удивляемся почему у нас так грязно в городах и почему пейзажи серые такие…
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 21 марта 2012, 10:19
Интересно решён в Кёльне вопрос с парковочными местами в центре города, машины припаркованы на крышах многоэтажек.


Это не крыши многоэтажек, это многоуровневые паркинги, на вашем фото хорошо видно (на дальнем паркинге) что все этажи здания заставленны машинами.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.