Подарок для жены. Часть 3. Величка. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Подарок для жены. Часть 3. Величка.

Часть 2.

6-го с утра был ветер, подъемники открыли только в 10.00. До этого погода стояла исключительная. Солнечно, тепло, на солнышке градусов 10-12.
7-е встретило нас пасмурным утренним небом. Позавтракав на час раньше обычного, забросили оставшиеся вещи и вырулили со стоянки. Переехали через дорогу в кофейню, где купили понравившиеся «ватрушки». В 9.10 выехали на ул. Новотарску и направились в сторону Кракова. К 11.00 нужно быть в Величке.
В 10.30 навигатор привел нас к центральному входу в соляную шахту, покатав немного перед этим по окраинам Кракова.



Купив билеты на экскурсию с русскоязычным гидом (73 зл с человека + 10 зл — разрешение на съемку = 156 зл.), немного погуляли вокруг







В 11.05 собралась группа (7 человек, еще одна девушка догнала уже внизу), в 11.15 вошли внутрь. Далее нам предстоял спуск на первый уровень (54 м)



Спуск — своеобразный тест вестибулярного аппарата — длился минут 15. И вот мы на первом уровне. Экскурсия началась



Про шахту можно найти очень много информации. Поэтому просто несколько фотографий.

Вот такие 350тикг-е цилиндры вытесывали и перекатывали такие вот шахтеры



А в такие бочки они собирали оставшуюся после обработки киркой соляную мелочь и тоже перекатывали



Одна из старых часовен. Все высечено из соли. Фигуры повреждены влагой. Это было распятие.



Пол отполирован ногами туристов





Работали в шахте и лошадки. Для них был оборудован специальный конный двор.



Примерно так, только вчетвером, поднимали краковские (уже полуторатонные) соляные цилиндры



Опускаемся еще ниже



С этими гномиками проходят какие-то детские тематические забавы



А этому креплению более 100 лет. Оно удерживает своды от провала, которые иногда случались в городе. В том числе и с гибелью людей.



Раньше между этимя 2-мя камерами переправлялись на лодке, но в 1916 году она перевернулась, и здесь погибли 7 немецких солдат, приехавших на экскурсию. Переправа была закрыта, а глубина озера уменьшена с 9 до 1,5 метров



До нижней точки экскурсии осталось 5 метров



К сожалению закончился заряд аккумулятора на телефоне, и фоторепортаж на этом закончился. Как, впрочем, и сама экскурсия. Через 15 минут группа собралась между залами Краков и Варшава и направилась на выход. Прошли мы 2500 метров, опустившись на глубину 135 метров. Затем прошли еще 1 км до лифта и поднялись на поверхность у другого выхода, где организуются экскурсии для экстремалов — в шахтерских костюмах, касках с шахтерскими лампами и участием в добыче соли. Так нам объяснил гид пан Лешек. Пройдя еще около 1 км уже по поверхности мы вернулись на исходные позиции.
Машину оставляли на платной стоянке, заплатив 15 зл за все время.
Подкрепившись закупленными ватрушками, двинулись к конечной цели нашего путешествия — Кракову.
Продолжение здесь.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 14 апреля 2013, 14:05
Отчет неплохой…
Есть небольшое НО…
clip2net.com/s/4UFM63

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.