Подмосковье - Гамбург - Коста-Брава (часть 1) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Подмосковье - Гамбург - Коста-Брава (часть 1)

Часть 1. Истра — Гамбург

Часть 2
Часть 3. Гамбург — Ллорет-де-Мар (Коста Брава, Испания)
Часть 4. Домой!!!)))

Мы давно мечтали отправиться в путешествие на машине, и ждали, когда наш сынишка подрастёт для такой поездки. Весной стал вырисовываться маршрут, отдых в Испании решили совместить с делами мужа в Гамбурге. Прочитали все отчеты о поездках по Европе за несколько прошлых лет, почерпнули море полезной информации, всё-таки интернет — это сила!)) Готовиться начали заранее, но, почему-то, все самые важные дела сделали прямо накануне поездки))

Итак.

Маршрут: Подмосковье, Истринский район — (через Брест и Варшаву) — Германия, Гамбург — Испания, Коста Брава.
Визы оформили через агентство. Получилось намного дороже, чем если делать самим, но мы посчитали эти расходы оправданными, виза нужна была мультишенген, и с фирмой шансы её получить показались нам выше.
Сделали банковские карты. Спасибо всем, кто предупредил, что в Польше принимают только злотые, карта там просто незаменима.

Старт.
Выехали в 4 утра 17го июня. Только начинало светать, и в воздухе летал запах приключений. Так всегда бывает: утро, когда отправляешься в отпуск, не похоже на все остальные. По бетонке на Минское шоссе, и — полный вперед.
Дорога хорошая, широкая, мы на ней собрали почти всех гаишников: нас остановили трижды! Последний раз муж даже из машины выходить не стал, просто сунул 1000р в окно)
Вот одни из них, господа полиции офицеры, которые в душе, как сказал Семён Слепаков, обычные милиционеры)

Ехали-то не так уж и быстро, 140 — нормальная скорость для пустой трассы, но, там где ограничение 90 нарушение выходит приличное…

Помимо настоящих патрулей встречаются ещё и муляжи, вот посмотрите, какая красота. Их довольно много.

По дороге я несколько раз успела пожалеть о том, что не послушалась совета свекрови, и не взяла с собой термос с кофе. Это у нас на Риге заправки с кафешками на каждых 10 км, а чем дальше от центра, да ещё и в такой ранний час – шансов на свежесваренный кофе мало, так что – взяли на заметку на будущее.
В 7.30 залили на Лукойле бак до верхнего края. На 1500 рублей. Через час ещё на Shell на 550р. Мы не знали, что прямо перед границей тоже есть Лукойловская заправка, а выезжать из России логичнее с полным баком)
8.30. До границей с Белоруссией осталось 12км. Купили Гринкарту на дороге за 2700 рублей на месяц. И получили наклейку на задний бампер (можно на стекло) с пассажирской стороны с надписью RUS. Граница – одно название, даже останавливаться не надо, а мы всё ждали какого-нибудь подвоха) Вот как-то так выглядит конец нашей страны:


В 8.45 уже заплатили 20 наших рублей за дорогу. Кстати, для белорусов проезд бесплатный, насколько мы поняли. Всего платили 3 раза по 20 рублей.
Вот вроде кажется, что Россия, что Белоруссия – пейзаж один и тот же. Ан нет, только переехали границу, как сразу потянулись поля, вспаханные, засеянные, скошенные, везде трактора работают. ХОЗЯЙСТВЕННО, одним словом.


Наверное, тут нас вкусно покормят, решили мы, глядя на окружающее плодородие. И ошиблись. Никаких кулебяк, пирожков, даже оладушек отведать не удалось… Пару вроде бы приличных с виду заведений мы просто проскочили на скорости, они стояли чуть вдали от дороги. А на следующем съезде под знак «еды», нас ждал какой-то стремненький вагончик. Но уже так хотелось выйти ненадолго из машины! Особенно, конечно, ребенку, хотя до сих пор он почти всё время спал. Съели 2 бутера с сыром (просто хлеб и сыр, а вы как думали?) и кофе (если хотите из машинки, то без молока). Хорошо, что в машине были йогурты. В 10.25 выехали обратно на трассу.

Следующая остановка — примерно в час дня. Залили бензина на 1700 наших рублей. Потом стали искать, где бы пообедать, уже более настороженно, чем утром. Через 40 минут нашли. Нормальное кафе, с парковкой, заправкой. Взяли 2 комплексных обеда (а больше вроде ничего и не было): холодный борщ, салат морковный, 2 драника и компот в каждой порции. Драники ужасно жирные, есть не стали. Но за те 145 рублей, которые мы отдали за всё, у себя можно купить разве что салат). Кстати, там не принимали наши деньги, расплатились картой. И цены в меню белорусские – в тысячах рублей, мы даже вздрогнули вначале)
Вот так выглядело место обеда:


А вот ещё один бутафорский патруль, даже с человечком. А настоящих в этот день мы в Белоруссии не встретили.


Обратили внимание, что все леса вдоль трассы ухоженные, периодически сообщается, какому хозяйству принадлежит данный участок леса. Постоянно попадаются валуны с надписями, типа, «берегите природу», «деревья наши друзья» и т.п.

В начале 3го, почувствовав, что граница с Польшей уже где-то недалеко, остановились на Лукойле. Подлили 400р бензина.

15.00. Навигатора у нас ещё не было, а дорога привела прямо в Брест. Я так и не знаю, нужно ли было заезжать в сам город, или там где-нибудь до него съезд есть… А мы были уверены, что, если ехать всё время прямо, приедем в Польшу. Вот так)) Зато у нас есть фотки Бреста))



На всякий случай, раз уж мы оказались в городе, остановились в страховой компании и купили мед. Страховки. Нужны они или нет? На границе никто про них не спрашивал. Отдала 30евро. Только не помню, за 2 или за каждого, но ребенок – точно бесплатно. В этой же конторке меня просветили, что если мы и дальше поедем прямо, то приедем в Брестскую крепость, и подсказали, где развернуться в сторону границы. К которой бы благополучно и подъехали в 15.30.

Зря у меня тряслись коленки, ничего страшного там не было. Белорусскую границу прошли минут за 40, машин было немного, их порциями запускают к пограничникам, у всех собирают паспорта, просят гринкарту и свидетельство о регистрации. Мы все время ориентировались на табличку «Зелёный коридор», и попадали, куда нужно, хотя вероятность запутаться была, особенно у поляков. У белорусских пограничников на кабинке висела информация, что надо декларировать наличные, если сумма превышает эквивалент 3000 долларов. А не 10000, как было написано в интернете. Но про наши наличные никто не спрашивал. Попросили открыть-закрыть багажник. Вернули паспорта. Потом был узенький мост через речку, и – польская граница. Там уже промурыжили нас подольше. Заняли очередь в самый левый коридор. К польским пограничникам запускают по 4 машины, а дальше – то же самое, что у белоруссов, только дольше. В общей сложности (в очереди и ожидании паспотов) провели 1,5 часа, хотя я читала, что частенько это занимает ещё больше времени. Но нам и этого хватило. Никто не спрашивал брони отелей, «наличие наличности», аптечки и прочие ужасы. Всё очень мирно, просто долго. Там, кстати, есть туалет. 2 злотых или 1 евро. Вот ещё что. Мы, как добропорядочные туристы, перед поездкой тонировку содрали с передних стёкол. А на границе видели товарищей, которые не стали так заморачиваться, и просто открыли все стёкла. Позже, и другие встреченные русские говорили, что уже несколько лет так делают. И полиция в Европе их ни разу за тонировку (даже за зеркальное напыление) не штрафовала.

17.30 – мы в Европе! Пусть пока это и Польша) Всего-то переехали через речку, а как всё по-другому.




В принципе, уже можно было искать отель и отдыхать, тем более и искать не надо, несколько очень симпатичных гостиниц находятся в непосредственной близости к границе. А у нас заснул наш козлёночек, поэтому путешествие продолжалось.

Шоссе в Польше выглядело вот так.



Увидев включенный левый поворотник, впереди идущая машина обязательно возьмёт правее и пропустит. Но только, когда помигаешь.
А это наше знакомство с польскими полицейскими.


При ограничении 50км\ч мы ехали 93, честно, нечаянно. Спасибо прочитанным рассказам путешественников, мы знали, что будет дальше. Поступило предложение (на польском) оплатить штраф столько-то злотых. На это по-русски было отвечено, что злотых нет. Тогда проедемся в наш, как его там, типа, комиссариат, там вы можете заплатить в евро (что-то около 200). Дальше был какой-то весёлый спектакль, в котором муж рассказал о наших сегодняшних встречах с гаишниками в России, и ребята согласились взять 50 евро в карман. Они посоветовали не превышать более, чем на 10 км\ч, из-за такого, мол, не остановят, за чем мы очень внимательно следили дальше, и пока, т-т-т, больше никаких полицейских.
Держались указателей на Варшаву, и, почувствовав, что город уже близко (всё чаще встречались населённые пункты), озаботились покупкой навигатора. Ещё дома мы решили, что приобрести его выгоднее в Европе. Какие-то ребята нам подсказали, где находится ближайший магазин электроники. Он оказался очень большим, типа нашего М-видео, называется MediaExpert, находится на первом этаже торгового центра. Консультант разговаривал только по-польски, поэтому мы просто попросили «The best navigation». Это оказался навигатор Garmin nuvi 3670, не только с русским меню и возможностью ввода, но даже говорящий на русском, а также, кажется, на всех существующих языках. С картой всего мира. А стоил всего 689 злотых. Никак не посчитаю, это, правда, 7000 рублей? В Москве за 7000 мне предлагали систему с картой лишь части Европы: Латвии, Литвы, Финляндии и ещё пары стран. На радостях накормили ребенка картошкой фри в макдаке, он, бедняжка, совсем уже устал. Да и мы тоже. Но Варшаву всё-таки папа сказал надо проехать. Был вечер пятницы, поляки, совсем как мы, валили из города, поэтому много времени на их столицу у нас не ушло, но это только благодаря навигатору. Без него мы бы пропали ещё на подъезде к Варшаве, там такие огромные развязки и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. Так что покупку мы сделали ну очень своевременно.
На выезде из города была пробка, а нам нельзя больше было откладывать отдых. К счастью вдоль трассы было полно мест, где можно переночевать, на любой вкус и карман. Остановились в отеле Lamberton ***, 3 полноценных спальных места, б\п парковка и завтрак включен за 175 злотых. На наших часах было 22.30, оооочень длинный день. На часах отеля, кстати, 20.30. Малыш 40 минут в ванне смывал с себя и со своих игрушек впечатления целого дня.



Выезжая рано утром в пятницу, мы вообще-то планировали сделать по дороге 2 ночевки и прибыть в Гамбург в воскресенье. А отель у нас и подавно был забронирован только на понедельник. Но так уж случилось, что большую часть пути мы преодолели в первый же день, и в субботу не оставалось ничего другого, как завершить маршрут.

Суббота. 18 июня.

Завтрак в отеле начинался в 6.30, но мы жили ещё по московскому времени, поэтому проснулись ещё раньше. Я бы сказала, выспались, но не отдохнули. Не стоило накануне так гнать (муж в этом со мной не согласен). В ресторане накрыли совершенно стандартный шведский стол, с овощами, булочками, сыром, колбасой, яйцами, хлопьями…
В 7.10 (время польское) выехали в сторону Гамбурга. Если не ошибаюсь, навигатор предвещал прибытие в точку назначения через 7-8 часов безостановочного движения. Вскоре попали на автобан. Пошёл мелкий дождь. Забегая вперед, скажу, что Европа вообще не баловала нас погодой. Машин в такой ранний час совсем немного, и грузовики, чувствуя себя хозяевами дороги, устраивают состязания. Вот, пожалуйста, упёрлись белорус и латвиец, и наше присутствие их совершенно не заботило!



А вообще то, что грузовик прямо перед вами может пойти на обгон – это совершенно обычное дело для всей Европы. Малолитражки запросто выскакивают на трассу с боковых дорожек, вынуждая сильно сбрасывать скорость. Но европейцы они типа такие вежливые, что даже не сигналят.
А ребенок был в восторге от ветряков:


В 9.30 сделали первую остановку на заправке Orlen. Отличная сеть, где, помимо бензина, есть детская площадка и ресторанчик. Залили бензина на 311 злотых, и слегка перекусили (узнали что яичница она и поляков так называется)). Вот это место.




В 10.20 первый раз заплатили за дорогу. В крайних правых окошках к оплате принимают кредитные карты, о чем сообщается на табличках вверху. Мы этого ещё не знали, поэтому пришлось отдать 5евро в обычном окне, получив сдачу 3 злотых. Не очень-то равноценно. В течение часа заплатили ещё 2 раза по 13 злотых картой.

В 12.10 снова остановились на Orlen. На этот раз там была не просто детская площадка, а целый мини-зоопарк (это называлось «ZooSafari») и торговый центр. Вот фотки.







Вход в парк бесплатный, вход на территорию с батутами – 10зл, машинки-качалки – 2зл, тауелет в ТЦ – 1зл (монетку надо вставить в дверь сортира).
Рядом со всей этой красотой – довольно приличный ресторан, в котором нам, однако, не повезло с едой: именно в этот день мы узнали, что борщ по-польски – это просто свекольная вода, без единого кусочка овоща. А борщ с кроликом – это к водичке на отдельной тарелочке 2 котлетки («нет-нет, мы не заказывали котлеты, унесите» ).

В 13.40 двинулись дальше. Ребёнок, набегавшись, моментально уснул. На трассе был ремонт, вернее её расширяли. Движение замедлилось, но не напряжно. Если кому-то это что-то скажет, то это был участок Е30 примерно за 90км до съезда на А10. Фотка плохая, но видно, какой слой цемента заливают под асфальт.


И, пока мы ещё в Польше, хочу добавить, что меня поразило количество мостов через дорогу для животных! Они находятся, так, на вскидку, через каждые 5-10км. Повезло зверюшкам. Вот мостик.


В 14.40 очень удачно заправились на ORLEN на 173зл, и через 20 минут были уже в Германии. Вот так выглядит граница. Останавливаться не надо.



Переезжаем через мост, и – добро пожаловать в Дойчланд!



Пейзаж немного меняется. Леса отчего-то кажутся более густыми. Живые изгороди вызывают зависть.


Домики перестают лепиться к дороге, как в Польше, и прячутся вглубь пейзажа..практически везде вдоль трассы растут деревья или кусты – природный жит от дорожной грязи.


А ветряки – гиганты по сравнению с польскими! Фотка, к сожалению плохо передает масштаб, но тем не менее:


Они вообще вызывают какие-то странные ощущения, огромные лопасти вращаются медленно и синхронно, как будто что-то неземное управляет ими. К такому виду однозначно надо привыкнуть.

На указателях забрезжил наш финиш:


До конца мы уже ехали без остановок.
18.10 точное время нашего прибытия в Гамбург. Первым же делом заправились. Но уже не знаю на какую сумму, так радовались, что было всё равно)))



На этом окончилась первая часть нашего первого автопутешествия. И началась вторая. О которой мы постараемся поскорее рассказать.

Часть 2
Часть 3. Гамбург — Ллорет-де-Мар (Коста Брава, Испания)
Часть 4. Домой!!!)))

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

SemenovEA

  • 4 июля 2011, 16:48
Читал с интересом! Спасибо за рассказ!
+
1
+ -
avatar

Bepa

  • 4 июля 2011, 21:53
Пожалуйста)
+
1
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 4 июля 2011, 23:27
Хорошо впечатления передаете. Да еще и от женского лица :) Интересно читать. Как то сложится ваш маршрут дальше? :))
За рулем один человек был или менялись?
+
1
+ -
avatar

Bepa

  • 5 июля 2011, 22:26
Спасибо)
Мы пробыли в Гамбурге 1,5 недели, потом отправились в Испанию, на Коста-Брава (ЛЛорет-де-Мар), где сейчас и находимся. Собираюсь в ближайшее время обо всех дальнейших передвижениях рассказать, только бы от моря оторваться))
За рулем не менялись, как-то изначально поняли, что только муж будет вести машину. Я даже права не брала. Вообще трусиха по незнакомым дорогам ездить...;) Потом пожалела, в Германии в 1,5 км от отеля был парк диких животных, и папу нашего можно было бы не тащить хотя бы туда, захвати я права. Кстати, права у него совершенно обычные, не международные, пока это никого не интересовало)
+
1
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 5 июля 2011, 22:51
Всё очень знакомо и потому, наверное, еще интересней :)
Смотрю на вашу фотку: Берлин — 56, Гамбург — 332. Получается, что мы до Гамбурга немного не доехали, т.к. из Берлина мотались в Вольфсбург (235 км).
Пока еще карту не смотрел, но думаю, что от Гамбурга до Коста-Бравы не одна тысяча км будет. Лихо вы махнули через всю Францию и Испанию. Желаю удачи и ждем продолжения ;-)
+
2
+ -
avatar

Digger

  • 6 июля 2011, 10:58
Что касаемо международных прав…
Как мне объяснили наши юристы, эти права там нафик никому не нужны, пока не случилось ДТП. :-((( А вот если что-то случается и присКАКИвает полиция, вот тут они могут наши права не признать и все шЫшки повесить на водителя «без прав».
На самом деле получить эти «международные права» ОЧЕНЬ просто: выясняете на сайте ГАИ весь список документов, требуемых для получения международных прав, оплачиваете заранее квитанцию, едете в ГАИ к открытию и за 30 минут получаете эти «международные» права на ТРИ года.
Можно ещё записаться в ГАИ «на права» через сайт www.gosuslugi.ru — там гиморная регистрация, но зато потом всё очень удобно…

+
1
+ -
avatar

Bepa

  • 8 июля 2011, 23:13
О, спасибо, это важная информация. Надеюсь, ДТП нам не грозит!
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 5 июля 2011, 16:51
Отличный рассказ и ОЧЕНЬ своевременный, потому как отправляюсь примерно той же трассой через месяц.
Больше всего волнует прохождение белорусско-польской границы в Бресте — «Чо та я очкую, Славик!»(с) :-))). Не первый день уже сижу, думаю — то ли в Бресте кордон переходить, то ли в Домачёво… Там ещё какие-то пункты перехода есть… Не хотелось бы на границе «зависнуть»… :-(((
Рассказ про покупку нафигатора повеселил… В магазинах «Гармин» в Москве можно отоварится почти за те же деньги — «Garmin nuvi 1350» c ПОЛНЫМИ новыми картами СНГ и Европы, с русским меню стОит 8.450 рублей… Заодно и привыкнуть к нему тут успеваешь…
На какой машине ехали, что так быстро гнали, платили штрафы «за превышение» и так часто заправлялись?!
Ждём продолжения…
+
1
+ -
avatar

Bepa

  • 5 июля 2011, 22:38
Прекрасно Вас понимаю, мы сами очень волновались по поводу границы. Но, как видите, всё прошло нормально. В обратную сторону было очень много машин. Мы пока не решили, где будем возвращаться.
Да, машина у нас — настоящий пожиратель бензина))) Зато большая. Гнали мы в России, чтобы побыстрее её проехать, и потому что в Европе, в целях экономии бензина, собирались ехать в экономном режиме. Даже на автобане где-то не больше 120. Заправлялись так часто больше из-за того, что надо было обязательно выехать из России с полным баком, потом из Белоруссии — под завязку, то же из Польше, там бензин дешевле, чем в Германии. Но т.к. точно мы не знали, где эта граница, перестраховывались, останавливаясь заранее. Вот)
Ну а что касается навигатора, мы как-то не успевали как следует заняться его покупкой в России, я только в Евросеть забежала, там действительно предложили то, про что я написала) Друзья также советовали купить какой-нибудь и просто ЗАКАЧАТЬ туда карты, но вот с этим ЗАКАЧАТЬ у нас могли возникнуть определённые трудности)
+
2
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 5 июля 2011, 23:03
В мае на Брестский погранпереход потратили более 5 часов. И там же поговорил с поляками, стоящими в очереди. Они советовали возвращаться в воскресенье рано утром. Так и сделал, только обратно границу переходили в Бобровниках. Рано утром — это в 8 по Москве. Получилось 35 мин.
В Белостоке много отелей для ночевки, и еще на белорусской стороне видели мотель/hotel. Дорога Варшава-Белосток больше понравилась, чем Варшава-Тересполь. На будущее планирую ездить через этот КПП, а не через Брест.
+
1
+ -
avatar

Bepa

  • 8 июля 2011, 23:24
Вот как! 5 часов — это жесть! ВОзможно, нам тоже есть смысл сделать крючок до Бобровников, зато на границе на встрять. Если повезёт…
+
0
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 16 июля 2011, 18:41
Крючка не будет. От Варшавы до Минска через Бобровники расстояние даже чуть меньше, чем при проезде через Брест.
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 16 июля 2011, 00:12
А на каком языке говорит купленный «там» навигатор?
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 16 июля 2011, 14:33
А Гармин «разговаривает» минимум на 39 языках вне зависимости от места покупки.
+
0
+ -
avatar

Bepa

  • 28 июля 2011, 12:12
На русском говорит)
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 6 июля 2011, 10:48
Дорогие друзья!
Спасибо за советы и подсказки. Пограничный пункт «Бобровники» я тоже рассматриваю в качестве одного из вариантов перехода границы. Но по нему совсем мало инфы.
Дело в том, что я УЖЕ забронировал гостишку на пути туда и обратно в Кобрине в Белоруссии. Получается, что туда я буду проходить границу рано утром в пятницу, обратно — вечером в воскресенье. Еду с женой и двумя дитями, поэтому прикидываю все варианты, чтобы как можно меньше времени потерять на границе…
КСтати, есть ещё один вопрос к путешественникам: что с заправками в Белоруссии? У меня машинка дизельная, соответственно интересуют солярошные заправки. Дома ВСЕГДА заправляюсь на «ЛукОйл-Центрнефтепродукт», а что с заправками в Белоруссии?! Наличие соляры?! Цены?! Очереди?! А то трепачи про телеку всё какие-то страсти рассказывают… Что там на самом деле там происходит?!
+
2
+ -
avatar

open

  • 6 июля 2011, 11:17
Digger, мы с женой в второй половине июня 2011 года съездили на машине в Хорватию, как раз через Белоруссию, Домачево (туда 3.5 часа на границе, обратно 5.5, рулетка полная кто то за 1 час проходит, у нас как видишь не быстро вышло, братья белоруссы ездят в польшу шопится, tax free все дела, пока их там оформят время проходит тьма), Польша, Словакия, Венгрия, и Хорватия (tuceppi)

1) про время на границе я написал, в Польшу мы больше не ездецы, дороги 2 полосы, ограничения до 40км, окружных нет.
2) В Беларуссии с топливом проблем нет никаких, тоже ужастиков начитался, про кризис у батьки — всё гон, никаких ограничений на заправках, на обратном пути зашли в продовольственный магазин (дома то ждал пустой холодильник) полки ломятся — цены ниже наших, закупились колбасой, молоком, яйцами, пельменями… качество конечно поражает, это не хемикалии от мясокомбинатов москвы и области и цена в 2-3 раза ниже, бензин кстати ща в беларуссии дешевле чем в россии, заправлялись на лукойлах, ТНК и тп.
Вообще такое впечатление что хуже нашего бензина (хотя тока Лукойл экто льем) нет нигде,
даже в Беларуссии он как то бодрее, видимо такого жулья на НПЗ там нет…

Так же проехались по Словакии, заплатили за виньетки 15 евро за 2 часа по автобану, местные полицаи ее проверили на автобане, штраф за отсутвие — 150 евро.

Общее впечатление что Польшу и Словакию надо объезжать,
обратно ехали по Славакии вообще по такой дороге, что было впечатление что наши Т-34 были тут совсем не давно ))) ни одного знака, дорога как в компьютерной игре, 100 поворотов на версту.

Венгрия (были в 2008 две недели в Будапеште) только положительные эмоции и от границ и от дороги, платите сразу после границы 200-250р (можно картой или евро или местными форинтами) за исп дорог и едите по настоящему автобану, дорога прямая ровная ограничение 130, на 150 только что ветер слышно…

Хорватия, тот же шикарный автобан, только уже дороже, туда ехали по 2 кускам в сумме примерно 1100-1200р, платили в кунах, тк их заранее прикупили в москве, можно было платить так же в евро.
В сентябре поедем туда же, но уже Беларуссия, Украина (Польши наелись по самые помидоры ))), Словакия тоже не айс ), Венгрия, ну и Хорватия )
+
1
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 6 июля 2011, 20:14
К словам open могу только добавить, что для езды по Польше надо выбирать крупные дороги (с однозначным индексом). Все остальное — 40-50-60 км/ч — красиво, но очень неэффективно.
Жаль, что вы уже привязаны к Кобрину — на мой взгляд это не лучший вариант. И от Домачево, и от Бреста до Варшавы ехать будете долго. И на границе, скорее всего, задержитесь. Если же принять это как должное, то тогда ничего. Главное успеть к месту следующей ночевки.
У вас в целом какой маршрут намечается?
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 7 июля 2011, 14:55
А вот как раз и нет… Мой личный опыт говорит о том, что для оптимизации времени проезда по Польше нужно стараться любыми способами избегать этих самых крупных дорог (с однозначными номерами) и как раз наоборот стараться максимально задействовать дороги имеющие трехзначнные номера. Только так получается сэкономить время на проезд этой страны.
+
1
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 7 июля 2011, 15:15
Ну вот кто бы нас рассудил? А человеку ехать… :)
Я теперь стараюсь нигде не торопиться, потому как всё равно доберешься, а день приезда/отъезда за туристический не считаю. Быстро или медленно — это ведь относительные понятия, лучше не выбиваться из графика.
Если же серьезно, то проезжал Польшу 3 раза по маршрутам, предложенным viamichelin (навигатора в машине нет) и почти укладывался в прогнозируемое время (а ведь viamichelin не знал, что я буду останавливаться на заправки и обеды) :)
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 8 июля 2011, 16:59
Маршрут такой:
Туда: 1-й день: Москва — Кобрин (1000км). 2-й день: Кобрин — граница — Дрезден (850км). 3-й день: Дрезден — Инсбрук (650км). Там останавливаемся на две недели, запланированы локальные поездки в радиусе 100-150км.
Обратно: 1-й день: Инсбрук — Вроцлав. 2-й день: Вроцлав — граница — Кобрин. 3-й день: Кобрин — Москва.
Вроде с маршрутом всё более-менее ясно, но вот с прохождением границы как-то ОЧЕНЬ непонятно…
Туда границу проходим рано утром, а обратно в воскресенье вечером, как бы в БОЛЬШУЮ задницу не угодить… :-(((
Мне одному было бы по барабану, а вот с дитями весьма волнительно, потому и задаю столько вопросов, но понимаю, что в итоге — лотерея…
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 8 июля 2011, 23:20
обратно в воскресенье вечером

Вам можно лишь посочувствовать:( Если дети очень маленькие, то нужно просить пограничника пропустить без очереди. Это помогает.
+
1
+ -
avatar

Vovan4444

  • 11 июля 2011, 12:10
Спасибо за расказ, ждем продолжение. Тоже с товарищем планируем в сентябре в подобную поездку. Есть сомнения по поводу установленной электроники в машине (радар детектор, навигатор, рации, видеорегистратор) и фото, видео апаратуры, ноутбук. А сомнеия в прохождении границы. Надо ли заполнять деклорацию по ним да и вообще их законость использования.
+
1
+ -
avatar

Bepa

  • 12 июля 2011, 17:55
Мы ничего не заполняли, хотя, конечно, и фотик, и камера, и ноут — всё с собой. А антирадар нельзя в Европе точно, насчет Белоруссии не уверена…
+
1
+ -
avatar

gundos

  • 11 июля 2011, 21:30
привет соседям от жителя Красногорска ;)
хороший отчет складывается!
жду продолжения, тк поездка в испанию тоже интересует
+
0
+ -
avatar

Bepa

  • 12 июля 2011, 17:55
О, привет)
+
0
+ -
avatar

Bepa

  • 12 июля 2011, 17:58
Ребята, никто не знает, сколько можно вывезти из Испании оливкового масла? Я в каком-то отчёте помню, что вино прятали в багажнике, а нас вот больше масло интересует. Литров 10-15-то мы может увезти, интересно?
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 16 июля 2011, 00:08
Из Испании не знаю, а из Греции самолетом пропускают 5литров, но только в пластиковых бутылках.Мы по не знанию, купили железные по 5л, на досмотре нас завернули, пришлось все доставать, потом махнули и разрешили проносить, с предупреждением, что в следующий раз не пустят.:)
+
1
+ -
avatar

Bepa

  • 21 июля 2011, 12:07
Понятно. А мы на машине провезли 13 литров, правда, тоже в пластике, просто так выгоднее)
+
0
+ -
avatar

pypc

  • 22 июля 2011, 22:04
Народ кто подскажет… международные права нужны? я в прошлом году ездила с нашими все нормально, а в этом году говорят с 1 мая ужесточили контроль… кто уже съездил? Были проблемы?
+
0
+ -
avatar

Bepa

  • 28 июля 2011, 12:11
Почитайте комменты выше, там Digger рассказал, что МВУ может понадобиться в случае ДТП.
+
1
+ -
avatar

zsz

  • 3 августа 2011, 14:44
Польские гаишники вас немного взяли на испуг, 200 евро — это около 830 злотых. Но в Польше максимальный штраф за скорость — 500 злотых (>51 км/ч). А вам грозило 300-350 злотых, т.е. 72-84 евро.
Но раз заплатили в итоге 50, то вас можно поздравить.

Вот таблица польских штрафов, может, пригодится кому-нибудь: www.polska.ru/samochod/mandaty.html

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.