Полную подборку свежих отчетов о поездках из Москвы в Одессу можно посмотреть здесь
2 августа 2010 года было предпринято авто-путешествие из Москвы в Одессу и далее в Затоку через Р. Беларусь.
Старт 2 августа из Москвы (р-он Поклонной Горы) 7.30 (здесь и далее время Московское). Сразу о качестве дороги приблизительно до поворота на Кубинку качество покрытия на 3 с минусом, а иногда и на твердую 2. Далее до границы и по РБ покрытие отличное. Около 13 часов заправка на Shell до полного бензин 95, если верить паспорту качества, то произведен на Московском НПЗ (Капотня). Топливо вполне приличное никаких изменений в динамике авто не замечено.
Ну о пересечении границы с РБ писать нечего на вопрос — что перемещаете ответ -личные вещи, далее оплата транзита (153 руб.) и дороги (20 руб.) и Вы в Беларуси.
Около 13.30 съезд на Е-95 в районе Орши в начале(около 5 км) Е-95 две полосы в каждую сторону с широким разделителем, далее одна полоса без разделителя. Что касается покрытия впечатление не однозначное. Прочитав материалы некоторых сайтов, был уверен, что дороги в РБ просто отличные, но оказалось не все так хорошо как мне представлялось.
Не буду описывать какое покрытие на каких участках в км и т.д., скажу только, что мне показалось соотношение качественного покрытия к не очень качественному где-то 50x50. Объясню, что понимаю под не очень качественным покрытием потому как предвижу этот вопрос у тех, кто будет читать сей опус. Так вот не очень качественное покрытие подразумевает наличие колейности, мелких выбоин, отсутствие обочин на достаточно большом расстоянии и прочие мелкие недостатки. Безусловно, Белорусские дороги заслуживают высокой оценки, но тем не менее…
Если честно, то я для себя еще не решил — что лучше объезд по дорогам РБ около 300 км или прямой путь по дорогам Брянской и Калужской областей.
Деревни и дороги в Беларуси:
Переход границы Нова Гута/Новi Яриловiчi час на все. Далее наш путь лежал в Чернигов, где была запланирована остановка и осмотр достопримечательностей города. Останавливались в гостинице «Украина» все очень прилично, но меркам областного города дороговато (70 USD) за двухместный номер. Следующий день был посвящен прогулкам по городу и как уже говорилось осмотру достопримечательностей. Дороги в городе на 3. Асфальт присутствует только на центральных улицах пр-т Мира (бывшая Ленина), ул. Щорса, ну и улицы примыкающие к Кремлю и административным зданиям.(К сожалению фото по техническим причинам не сохранились.)
Начало следующего этапа 13.00 4.08.2010 г. — наш путь лежит в г. Умань в гости к друзьям.
Но на пути Киев, было опасение в среду днем попасть в пробки т.к. решили не объезжать по объездной, а ехать через город. Опасения не подтвердились проехали через город за 20 минут. Маршрут: Броварский проспект – Метромост — Набережное шоссе – бульвар Дружбы народов – проспект 40-летия Октября – проспект Академика Глушкова – трасса Е-95.
Киев:
Монумент «Родина-Мать» с тыла
Мост Патона.
О трассе – сразу после Киева идет ремонт дороги на полосе Одесса-Киев, есть места где транспорт движется по встречной полосе. Качество покрытия в сторону Одессы где-то до Жашкова на 3 с минусом, есть откровенные ямы и не маленькие, молчу о колее. После Жашкова до Умани прилично на 4 с минусом.
Прибыли в Умань около 17.30. Дорог нет. Остаток дня и весь следующий день провели в Умани с друзьями. Посетили Софийский парк, посмотрели город. Тем кто попадет в Умань рекомендую сходить в «Софийку» не пожалеете очень красиво, да и вообще город с интересной историей, много паломников – евреев-хасидов т.к. в Умани похоронен один из их пророков.Есть памятник Котовскому и древняя крепость (сейчас рынок).
Фонтан «Змея»
Нижний пруд
Типа Венера
Мост на «Остров любви»
Третий этап – 5.08.2010 г. В 16.00 старт на Одессу.
Е-95 после Умани
Справа Хаджибеевский лиман
Качество покрытия на твердую 5 за исключением одного участка длинной около 2 км в районе Вел. Балки. Что могло привести в общем то хорошую дорогу в такое состояние не понятно, в голову приходит одно объяснение – на этом участке гоняли туда — обратно колону танков. После этого участка до самой Одессы (точнее до дорожного знака определяющего въезд в город) отличное покрытие, а дальше все…
И начался отпуск, были встречи с многочисленными друзьями, отдых в Затоке на берегу моря, жаркое солнце, теплая вода, холодное пиво… и путь домой.
Мост через Царьградское гирло слева Черное море, справа Днестровский лиман. Мост кстати подъемный.
Вид с балкона на море.
«Апартаменты»
Старт 18.08.2010 г. 8.00 из Одессы (Таирово) по объездной до с. Нерубайское, экскурсия по катакомбам (давно обещал жене и сыну). Интересно.
Вход в катокомбы
В 13.15 выезд на Е-95 и в Киев. О дороге – до Умани на 5, от Умани по Киевской области — 3 с минусом.
Заранее было решено, чт
о остановимся в Киеве на обратном пути. Не доезжая км. 20 до города позвонил в бюро по аренде квартир и снял квартиру за 275 гр. 1-комнатную около метро «Левобережная», т.к. по Киеву планировали передвигаться на метро.
Про достопримечательности Киева писать не буду — они всем известны. Удивило, что на улицах и в метро практически все разговаривают по-русски, не думаю, что все два дня нам попадались исключительно туристы из России.
Некоторые виды ночного Киева:
Майдан Незалежности (не знаю как пишется по-украински)
Любопытствующие у «Золотых ворот»
20.08.2010 г. 9.15 старт на Москву. Прибытие на границу 12.30. О дороге- от Киева до Чернигова на 4, Черниговская объездная три с минусом – два, до границы твердая 3.
Переход границы — Украинский ПП– 4 часа и Белорусский еще полтора.
Итого 5 часов 30 мин. убитого на смерть времени.
На этом злоключения не закончились, пошел проливной дождь со штормовым ветром, стало темно. И как результат вместо того чтобы объехать Гомель по объездной я влетел в город. Поколесив минут двадцать по городу выбрались таки на Е-95. Хочу сказать спасибо белорусским ДАИшникам, а точнее одному из них, который очень подробно объяснил как выехать на трассу несмотря на то, что подъехал я к нему с нарушением правил. Всю дорогу шел сильный дождь, иногда ливень. Один раз даже остановился на обочине и минут 20 ждал когда дождь станет поменьше т.к. дворники уже не справлялись с потоками воды.
Качество дорожного покрытия трассы Е-95 на территории Беларуси, как я уже и писал, оставило двойственное впечатление: в общем и не плохо, но в то же время далеко от ожидаемого.
Очень не хотелось ночевать в Беларуси т.к. их валюты не было, да и гостиницы в Беларуси всегда в городах, а заезжать в город не хотелось. Поэтому было решено ехать по мере возможности до России, а там по обстоятельствам.
Обстоятельства сложились следующим образом: въехали в Россию около 24 часов уже 21.8.2010 г. И дабы не рисковать решили переночевать в мотеле на трассе. В районе 350-370 км от Москвы сняли номер в мотеле 1300 руб. на троих + 60 руб. стоянка + 300 руб. ужин в ресторане при мотеле.
В 10.00 подъем завтрак и на Москву, за бортом +12, дождь и это после 35-40 в Одессе. Москва встретила нежарким солнцем и прохладой. Качество покрытия трассы М1 от Минска на 3 (гораздо хуже, чем в сторону Минска. Это касается и России и Беларуси).
Теперь о топливе и ДАИ. За всю поездку был остановлен один раз по дороге в Москву на выезде из Киева перед поворотом на объездную Броваров. Старший прапорщик попросил документы на авто и страховку, взял в руки даже не посмотрел на них. Поинтересовался не употреблял ли я вчера спиртные напитки, после отрицательного ответа попросил дыхнуть на него причем в район уха. На мой вопрос, а у Вас там алкотестер вернул документы и пожелал счастливого пути.
Топливо: — Россия – заправляюсь в повседневной жизни на BP, АИ-95. Естественно перед отъездом бак до полного, следующая заправка Shell перед Белоруссией АИ-95.
В Беларуси не заправлялся. Украина – заправлялся три раза – туда ОККО перед Броварами — обманывают жутко, недолив, и бензин очень плохой, а еще называется какой-то там супер 95. Объективно – повысился расход, субъективно – машина перестала ехать. Обратно – Shell напротив поворота на Нерубайское, даже карточку на скидки дали. Объективно — расход снизился, субъективно – после этого ОККО машина полетела, бензин, если верить паспорту прибалтийский. К сожалению сделал глупость и не заправил до полного (учитывая качество ОККО в Броварах) и поэтому пришлось заправляться в Кипти опять же ОККО (не было выбора), но в этот раз повезло и бензин оказался стоящим, расход по сравнению с Shell чуть повысился но остался на уровне BP. Отсюда вывод даже на брендовых заправках можно нарваться на плохой бензин.
Сухие цифры в заключении:
Туда:
— расстояние 1374 км (расчетное 1584);
— расход топлива 6л\100км (расчетное 7л\100 км);
— чистое время в пути около 17 часов;
— средняя скорость по БК 85 км\ч.
Обратно:
— расстояние 1374 км (расчетное 1584);
— расход топлива 6л\100км (расчетное 7л\100 км);
— чистое время в пути около 24 часов;
— средняя скорость по БК 53 км\ч.
Ну вот в основном и все, если у кого-то будут вопросы готов ответить.
Полную подборку отчетов о поездках из Москвы в Одессу можно посмотреть здесь
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьColumbo
А про бренд я тоже писал как-то, вроде все хорошо и заправка и кафе и бензин, а машина глохнет…
i688
Eli
i688
Soarer
1. Ехать всё-таки лучше через Беларусь — Киев. Трасса Москва-Симферополь хороша только первые 150 км., дальше — такое ощущение, что куряне, например, до сих пор думают, что война и танки. И так до Харькова. От Харькова, опять же, примерно 150 — нормально, а затем бесконечные ремонты. А про более мелкие дороги типа Симферополь — Херсон — Одесса я вообще молчу. По одной полосе в каждую сторону, не обогнать, покрытие местами ужасное. Населенных пунктов много — снижает скорость.
2. От Одессы до Киева идет великолепное шоссе, прямое, ровное, безо всяких ремонтов дорог. Долетели часов за 6 (не гоняю, да и машина не гончая, кто-то и быстрее сможет). Вечером выехали из Одессы — ночевали под Киевом.
3. В целом дороги по Белоруссии, даже мелкие — достаточно ровные и целые. Лучше, чем в России с Украиной. Там я езжу достаточно много, не только в эту поездку. Трасса Минск-Москва одинакова в обе стороны, только когда обратно едешь, возле Орши есть пара плохо заделанных ям, но это ерунда. А вот то, что там 110 разрешенная — это бонус.
4. В Украине заправлялся на ТНК и Shell. Проблем не было, хотя у меня нежный японческий GDI движок.
ronald
Не правда! В Белгородской области чуть ли не идеальная дорога! А в Курской области согласен отчасти… я не знаю ездили ли вы в Крым раньше на машине, но по сравнению с тем, что было в Курской области лет 5-6 назад сейчас чуть ли не немецкий автобан…
Это же почти на тысячу дальше! 0_о Сомнительное удовольствие, если в планах нет посмотреть Одессу, Киев и Минск, ИМХО. Каждый год езжу в Крым по «Симферопольке» и всё было всегда ОК! тьфу-тьфу-тьфу
Soarer
Робинзон
Первый раз такое читаю и слышу… Чаще ее можно не заметить, но такие диалоги… это что-то новое!:)
Soarer
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.