Поездка на автомобиле из Нижнего Новгорода в Лазаревское / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка на автомобиле из Нижнего Новгорода в Лазаревское

Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу поделиться поездкой на автомобиле из Нижнего Новгорода в город Сочи пос.Лазаревское! Этот отзыв думаю будет полезен тем, кто впервые собирается в дальнее автопутешествие!
Мне 26 лет, водит.удостоверение имею с 18 лет, но расстояние более 500 км до поездки на юг не совершал! И так, в 2012 году совершенно случайно мне удалось вырваться с работы в день звонка отца, с предложением поехать в Геленджик на машине (его отправляли в командировку), позвонил директору он меня отпустил в неочередной отпуск!
Ехали на Патриоте впятером со сложенными сиденьями сзади для сна в пути, ехали без остановок! Мне очень понравилась та поездка, и на след. год я твердо решил устроить такое путешествие только для своей девушки (невесты)!
И вот собственно и пришло время рассказать о запланированном путешествии в Лазаревское!
Расстояние Нижний Новгород — Лазаревское: 1754 км; Время в пути: 25:20
Расход топлива приблизительно — 8 л./100 км * 1754 км ≈ 140 л.

Подруга Катя, очень переживала и нервничала, родственники по рассказывали страшных историй о том как работают ростовские и краснодарские гайцы, что в дороге может случиться все что угодно! Но нас это не остановило, желание искупаться в море, и по загарать на южном берегу переполняло! И вот пришло время собирать вещи и подготовить машину к поездке!
Автомобиль ЛАДА ГРАНТА был куплен в марте 2013 года, на момент поездки пробег составлял 12000 км! Решил поменять масло перед поездкой, и вот первая неприятность! На подьезде к гаражу проколол колесо-неприятно! ну ничего, благо шиномонтаж рядом, сделали, масло заменил, а так же фильтра воздушный и масляный! Взял еще одну запаску на всякий случай, ну и естественно вымыл всю машину), прикупил охлаждающей жидкости! ну вроде бы все! Поехали.

Решили выехать рано, в 4 часа утра! Проснулись позавтракали, погода — ливень стеной! загрузил вещи, нашли банкомат, сняли деньги и в путь.На отдых вместе с дорогой у нас получалось 12 суток! Бюджет составлял 60 тыс.рублей.совет тем кто впервые едет отдыхать в незнакомое место — не верьте сайтам с предложением жилья суммой 400-800 рублей сутки-Это сарай или гараж! 1000 рублей достойный номер не меньше, подробней позже расскажу!
Маршрут я составлял сам, ориентируясь на поезду в Геленджик с отцом! Вот значимые точки маршрута Н. Новгород — Павлово — Муром — Меленки — Касимов — Борки — Шилово — Ухолово -Ряжск — Александр Невский — Чаплыгин — Липецк — Воронеж — Павловск — Богучар — Миллерово -Каменскшахтинский — Аксай — Кореновск, ну и далее Краснодар — Горячий ключ — Джубга — Туапсе — Лазаревское.

Этот сервис позволяет быстро проложить на карте маршрут между любыми городами
России и Зарубежья. Здесь Вы увидите примерный расход топлива на всю поездку и узнаете, сколько времени проведете в пути.

Имея опыт работы в такси, на навигатор особо не полагался только выставил в нем точки через которые должен пролегать мой маршрут. Навигатор показал до места назначения 1768км, на деле оказалось 1830!
Что касается заправок, так их по трассе довольно много! Я лично заправляюсь только на лукойле! а по трассе так же встречаются НТК, ГАзпром нефть, ближе к югу чаще попадаются роснефть!
Заправлялся по пути до полного бака, когда оставалось около 10 литров! Всего в оба конца на бензин мы потратили чуть больше 6000 тыс. рублей.при среднем расходе 7 литров на сотку! при скорости 120-140 км в час!
Теперь сам маршрут: Выехали из Нижнего Новгорода в 4.30 утра, лил дождь до мурома, поэтому особо не гнал, в планах было доехать за сутки! Дорога свободная, была суббота, останавливались после мурома перекусить на обочине( с собой брали бутерброды, овощи и минералку) В районе 8.30 Проезжали Касимов! Далее мой навигатор стал творить чудеса, вести в какие то деревни, но тут уж я вспоминал дорогу, и на навигатор до Шилово не обращал внимания! В 2012 году в районе Ряжска была ужасная, просто убитая дорога километров 30! Я был готов к этой стиральной доске, но был приятно удивлен, когда увидел этот участок дороги после ремонта-шикарная пустая двухполоска, в некоторых местах позволяет держать 150- 160 км час!

Первый город который не удалось объехать (спасибо навигатору) это Ряжск, не обошлось без стоялова на ж\д переезде! Спросил у таксиста можно ли объехать, он мне обьяснил, развернулся 7км по окраине Ряжска по удовлетворительной дороге и вот опять трасса! Ряжск позади! Не знаю почему но этот городок оставил неприятные впечатления, то ли там еще времена СССР! След. город который опять же не объехал и пришлось тыркаться а светофорах Липецк! Его мы проехали быстро, пару раз встретились местные быки на копейке и волге, которые выезжают на круг не уступая дороги! Проезжаем Липецк, дорога на Воронеж прилично забита фурами обогнать не всегда возможно! На подьезде к Воронежу был участок дороги посыпанный мелким гравием, возможно после ремонта, так вот из под колес одного обгоняющего полетели эти камушки, которые оставили вмятинки на крыле, как стекло не треснуло удивляюсь! В воронежской области сказалась усталость, пройденый путь составлял 810 км, время было около 16 часов! Решили остановиться в кафе отдохнуть покушать! Кстати, в этом кафе мы обедали, когда ездили с отцом, было очень вкусно! Но вот в этот раз, прождав официанта около 15 минут, решили поехать дальше! Метров через 300 еще кафешка, там и решили остановиться! Вежливая официанка незамедлительно принесла все, что мы заказали, вот только шашлык принесли минут через 15, но мы и не ждали пока употребляли соляночку)после ужина, потянуло жутко в сон, и мы решили поменяться! У моей девушки тоже имеются права! И тут началось интересное! выехав из воронежа и проехав километров 20 началась жуткая гроза, небо потемнело как ночью, вспышки от молнии были как от сварочного аппарата! естественно девушка за рулем да еще и в такую погоду не внушало мне даверия двигаться дальше! Поменялись, я сел за руль, едем! пол часа за рулем, опять засыпаю, вроде посветлело, опять меняемся) Она проезжает километров 20! встаем! Естественно спать не могу, почему стоим и т.д.

Про состояние трассы М4 Дон написано здесь
Напомню это был конец августа 2013 года! На носу олимпиада в Сочи, ну и как же не обновить дороги и не построить через каждые 10 км развязку! Так вот с 20.00 до 23.30 мы стояли в жуткой пробке, то и дело менялись! Движение было то по встречке, то вообще реверс включали, вобщем ужас! В половину двенадцатого ночи в каком то поселке остановились так как нервов дергаться в пробке не хватало, решили немного поспать! Заплатили охраннику 150 рублей, и на стоянке для грузовиков «поспали» до 3 часов ночи! Сном это назвать нельзя, так как в ЛАДЕ сами понимаете не раскорячишься! в 3 утра поехали дальше, и о чудо на дороге не пробок ни фур, но это было не долго, через час пути мы снова встали в пробку! местная молодежь на жигулях без номеров предлагали за 2000 рублей провести окольными путями и обьехать пробку- не рискнули!
Ну вот в районе 7 утра мы переезжаем реку Дон, и выходим на трассу Краснодар, красивые поля с цветущими подсолнухами с обоих сторон радовали глаз! А далее снова пробки, но мы уже к ним привыкли! Проезжая краснодарское водохранилище, стала чувствоваться южная погода!(в воронеже компьютер показывал 20градусов за бортом,)здесь уже 26-27)
Проезжаем поворот на Горячий ключ и уже на горизонте показались горы! Катька была в восторге, то ли от увиденного, то ли от того, что вот уже скоро мы будем на месте! Подьезжая к джубке, была небольшая пробка опять же из за строительства моста, но там мы потеряли минут 10! Далее начинается настоящий юг, серпантины, небольшие поселки, палатки с надписями сдаю жилье! в туапсе подергались минут 15, дальше все чисто, и вот мы въезжаем в лазареское! Останавливаемся на пригорке и открывается прекрасный вид на море! эмоции не передать, что и машинка не подвела, да и погодка супер)
Теперь о жилье! перед поездкой я долго искал жилье на время отдыха, смотрел как частные гостиницы так и квартиры, так вот нашел вроде бы подходящую гостиницу, с с\у в номере, кондиционер(это обязательная опция я так считаю)тв WI-FI! Договорились без предоплаты, стоимость 800 рублей сутки! Название этой гостиницы я не буду здесь упоминать, так вот по приезду позвонил хозяйке, которая только раза с 5го взяла трубку, я попросил ее встретить так как навигатор не видит этот адрес, на что она мне вежливо ответила, что по телефону объяснит как проехать! Ладно, поехали! Проезжаем все лазаревское она мне говорит поворачивай налево, и будет небольшой подьем,(когда я еще в интернете смотрел расположение этой гостиницы, адрес был совсем другой!)Так вот в этот небольшой подьем я на первой передачи чуть заехал, он практически вертикальный, и далее опять в гору и вот наконец то собственно нас встерчают! С виду гостинница выглядит хорошо, видно что построенна недавно, на вопрос не напугал ли нас подъем, мы ответили не однозначно, надо пешком пройти! Ну вот значит нам показывают номер, я говорю это не тот номер что был на фото, о котором мы договаривались, на что нам ответили, что тот номер решили продлить, но этот ни чем не хуже только меньше! Ладно, не стали ругаться решили отдохнуть с дороги! В номере телевизор размером с монитор ноутбука если не меньше, кондиционер шумит но холоднее не становится, с\у на этаже, но зато есть балкон))Попробовал wifi так он ловит только оказывается на первом этаже-мы на четвертом! Решили прогуляться до моря и тут просто началось бешенство! Спускались мы с этой горы так что если бы разуться то можно было бы катится как со снежной горки только по асфальту, на спуск у нас ушло около 15 минут, сланцы врезались между пальцев! дошли до центральной дороги, дальше на море! Переходим дорогу и через какой то советский санаторий попадаем на пляж 10 минут от подъема, и того 25минут от дома до моря, на сайте было указанно 5 минут!
Пляж чистенький да потому что народа там никого, ни кафе ни развлечений типа скутеров, или парашюта там в помине не было! психанули решили переезжать в другое место, пока поднимались 2 раза отдыхали, ноги болели как будто по ним машины ездили, пришли хозяйка начала уговаривать чтоб остались, типа так не делается, договорились без предоплаты и т.д.! Мы договорились, что заселимся только на одну ночь, так как я уже пива выпил и переезжать с такого устаточка не хотелось!
в 7 часов утра следующего дня детский крик на этаже нас разбудил, двери оказались картонными, стали собираться искать другое место, хозяйка естественно опять уговаривать начала, решено было остаться еще, на несколько дней! наладили ездить на такси после гулянок вечером в этот подъем! вроде привыкли! познакомились с одним владельцем уазика, он предложил нам джипинг, мы не отказались, и очень классно провели время, что даже забыли о шумных детях по утрам! Пока катались познакомились с компанией, вместе после гуляли, ходили на пляж, и в кафе, сейчас мы с ними до сих пор общаемся и по телефону и вконтакте! Хороший мужик оказался этот владелец уазика, который нас катал, не раз он нас возил на экскурсии, а по отъезду привел меня в свой домашний винный погреб, откуда без покупок вкусного домашнего вина и чачи я уйти не смог)
Про цены в самом лазаревском и какая вода в море писать не буду, и так полно рассказов какое чистое море, цены сравнивать не с чем, в кафе цены такие же как и в нижнем новгороде, но вот о жилье я со многими там поговорил, что в районе 1000 рублей 2х местный номер можно найти достойный! А на въезде в городок, люди желающие сдать жилье при виде чужого региона чуть под колеса не бросаются! Серега с Юлей из Вологды, с которыми мы там познакомились, жили у какой то бабки, за 500 руб.в сутки, так вот они жили в огороде, кровать стояла под натянутой пленкой, а по стенкам виноградные пряди! но их такой(диковатый) отдых устраивал больше чем отдых в комфортном номере! наша гостиница «на горе» находилась на улице хвойной, на эту улицу мы больше не поедем и вам не советуем!

Затраты: как писал выше на бензин 6000 тыс.руб., попить покушать по дороге 2000 руб, стоянка 150 руб., проживание в номере 800 руб\сут, из развлечений не буду описывать сколько стоят атракционы, да и не помню, но вот уехать в 15.00 на уазах в дольмены, после на водопады, и катание по горным рекам это примерно до 19 часов вечера, будет стоить 600 рублей с человека! Еще сюда входит дигустация вин, если понравится можно прикупить помоему 200 руб. за литр! И самое интересное, но это уже за отдельную плату, остаться на выступление кавказского ансамбля! Платим только за то что заказали на стол, то есть после дигустации вы можете остаться заказать себе на стол шашлык, долму, какие то салаты, множество кавказских блюд на выбор, немного гуляем приходим в так называемое кафе, и там кушаем что заказали выпиваем то что купили на дигустации, дискотека и т.д.! все это находится на окраине какой то деревни, вроде зубова щель называется, но это очень круто, не пожалеете!

Что касается дороги, будьте внимательны, обязательно обзаведитесь антирадаром, начиная с Воронежа, он пищит очень часто, и если бы ни радар, штрафов мне пришло бы уйма, а с антирадаром только один-пришло фото счастья из Воронежа, камера сняла на отдаление тоесть задний номер! за весь этот путь я не был ни разу остановлен!

Еще ходит байка про цукерову балку, про этот злой пост гаи в Кущевке, много о нем написанно в интернете страхов, и начитавшись этого я решил просто напросто объехать его, делов пять минут кому надо скину схему проезда)

Сейчас мы снова собираемся поехать именно в лазаревское, именно на машине, но теперь уже я еду со своей женой Катей))3 недели назад мы поженились, и еще с нами поедут друзья! Если у кого то возникло желание совершить такое автопутешевствие, пишите вконтакт (http://vk.com/shahovm) поедем вместе только вы на своей машине)Вместе веселей) 29.08.2014 отправимся из нижнего новгорода в 4.00 как и в прошлом году! Удачи всем ничего не бойтесь, это незабываемые впечатления!!!

Полная подборка отчетов о поездках в город Сочи

Полная подборка отчетов о поездках в Лазаревское здесь