Утром проснулись пораньше. Я пошёл в офис к Властимилу, где меня ждал его сын — Лукас. Мы сели на машину и отправились в местный автосервис который мало чем отличается от наших. Как обычно законсперированый гараж в закаулках Праги где открываются двери только по звонку на мобильный. В общем после осмотра машины мастера схватились за голову и сказали что радиатору полный капут! Новый стоит каких то запредельных затрат и ждать около недели нужно плюс замена радиатора около 500 евро. Решили ограничиться заменой масла и фильтров. Я оставил машину на сервисе. Лукас привёз меня обратно в кемпинг. Пока все наши путешественники принимали утренний душ и завтракали, я позвонил своему другу по Land Cruiser форуму www.land-cruiser.ru Диме (Katonych) и объяснил ситуацию с радиатором
Пока я решал проблемы с радиатором, и ждал когда пригонят машину из сервиса, наши путешественники упорно расслаблялись в кемпинге
вот тоже один из отдыхающих
Батут
Пока все резвились на батуте мне Дима выслал телефон Ярослава, который обещал нам помочь, но предупредил что Ярослав разговаривает только на немецком и чешском языках так как живёт в городе Дечин, который находится практически на границе с Германией. Я позвонил Ярославу и объяснил ситуацию. Договорились о том, что завтра мы к нему приедем в гости и он обещал помочь. Теперь главное было доехать до Дечина. Пока решали что и как, умелые и шустрые парни подогнали машину из сервиса. Приятно удивила цена – 100 евро за всё – работа по замене масла плюс фильтров всех, табличку с номером прибили новую заново, правда без подсветки и масло 9,5 литров полусинтетики залили. Сказали что хватит на 15000 км до следующей замены – наивные!!! Настроение сразу поднялось, мы быстро собрались и поехали в центр на уже привычную нам стоянку — под мост.
Приезжаем на стоянку, как к себе домой. Парковщики встречают нас с улыбкой, так как рады потому, что мы будем до упора гулять по городу, а значит, они получат свои заветные 500 крон. Решили до очередного места которое хотели посмотреть доехать на метро. Нашли ближайшую станцию. Купили билет. Очень интересна система проезда в транспорте в Праге. Платите минималку — 18 крон, и можете в течение
30 минут передвигаться на любом электротранспорте (трамвай или метро). Что мы и сделали.
Ехали мы, ехали, и приехали к Пражскому музею. Стали фотографировать окрестности, и тут к нам подбегает пожилая парочка из Австралии и у нас завязывается дружеская российско-австралийская пресс конференция. Мы ответили на все интересующие вопросы австралийцев, в том числе и политические и обменялись адресами, и конечно же, как всегда фото для протокола.
Возможно, вы спросите, для чего я выложил несколько фотографий. Отвечу – поразило и всегда поражало то, что иностранцам очень интересна Россия и русские и они при самом удобном случае стараются знакомиться просто для того, чтобы пообщаться и поспрашивать про страну и про людей. И если вы в добавок ещё знаете иностранный язык то получите большое удовольствие от общения – как вы так и они.
Потом мы пожелали австралийцам счастливого и интересного путешествия и направились дальше гулять по городу, предварительно сделав несколько фотографий музея и оперного театра.
Прогуливаясь по улицам города нами был обнаружен данный экспонат!
Любителям готики – сюда!
Дима утомился….
«Танцующий дом» – архитектурный футуризм.
Ваня пытается угнать велик
Ну вот…
Мы ещё раз прогулялись по центру Праги, посидели в пицерии, попили отменного чешского пивка, встретили закат и ещё раз прошлись по ночным кварталам этого чудесного города
Подошёл к завершению первый этап нашего путешествия. На самом деле путешествие только начиналось, и Прага являлась нашей базовой стартовой точкой. Но из-за неожиданного сюрприза, коим являлась пробоина в радиаторе, маршрут у нас изменился, и мы были в полной неизвестности, так как завтра решалась судьба дельнейшего нашего продвижения к следующему КП. Надежда была только на Ярослава из Дечина и на то, что удача нам улыбнётся и на наше счастье для нашей железной ласточки найдётся лишний радиатор. Ну а пока мы вернулись в кемпинг и за ужином подвели итоги нашего 6 дневного путешествия из Краснодара в Прагу. Итак краткие итоги: 1.Что посетили: город Донецк, прогулялись по набережной Днепра в Днепропетровске, нарвали букет отменных подсолнухов где-то под Днепропетровском, полазили по старым паровозам в Пятихатках, побывали на украинской свадьбе в Новой Осоте вовремя ночёвки в мотеле, замутили полевой боксёрский ринг в Немирове, покатались по старым улицам Львова, посетили концлагерь Освенцим Биркенау в Польше, поели отменную курочку гриль близ чешского городка Костелец над Орличе. В Праге залезли на крышу Сторожевой башни, откуда открываются великолепные виды старого города, прогулялись по Староместской площади, увидели Тынский храм, Астрономические часы – один из символов Праги, прогулялись по Карловому мосту на другой берег реки Влтава на Мала Страна, сходили к собору Святого Николая, посетили Пражский Град, Собор Святого Вита, монастырь Лорета и Страговский монастырь, прокатились в пражском метро к национальному пражскому музею и оперному театру, далее по Вацлавской площади мы прошли до Мустека и через улочки вышли к району под названием Новое Место и далее к Танцующему дому на набережную Влтавы, прошлись по набережной мимо национального театра что находится рядом с мостом Легии, нашли Вифлиемскую часовню. В общем основную программу пребывая выполнили. 2. Дорожная ситуация: гайцы вынесли мозг на посту Староминская – Азов при выезде из краснодарского края в ростовскую область. На погранпереходе в Успенке также наши таможенники очень долго проводили досмотр нашего авто. В Украине остановили гайцы дважды – в Донецке просто так. Проверили доки и спросили всё ли у нас в порядке и в городе Смела просто поинтересовались, а не заблудились ли мы и все… Дорожное покрытие на Украине неважное. Штрафы и правонарушения с нашей стороны зафиксированы не были. 3.Техническое состояние автомобиля: Пластиковая табличка заднего госномера поломана пополам, номер приклеен скотчем к калитке под канистру, радиатор в хлам, подлежит замене. Заменили в Праге масло в двигателе, прикрутили новую пластиковую табличку под номер, поменяли фильтры – масляный, воздушный, топливный. 4.Финансовые затраты на всех 5 человек – самая интересная и важная часть:
Заправки в России – 2 200 рублей
Заправки в Украине – 960 гривен * 3,91 рубля = 3 750 рублей
Остановки на обеды и полдники в Украине – 191 гривна * 3,91 рубль = 750 рублей
Ночёвка в мотеле «Гостиный Двор» Новая Осота – 450 гривен * 3,91 рубль = 1755 рублей
Посещение концлагеря Освенцима – 24 злотые * 10,28 рублей = 250 рублей
Заправки в Польше – 250 злотых * 10.28 рублей = 2570 рублей
Ужин в чешской кафешке в Костелец над Орличе – 370 крон * 1.68 руб. = 620 рублей
Оплата дорожного сбора по автобанам — 360 крон * 1,68 руб = 600 рублей
Оплата всех парковок за все дни прибывания в Праге = 945 крон * 1.68 рублей = 1590 рублей
Оплата питания (кафешки, пивные, фастфуды) – 2454 кроны * 1.68 рублей = 4120 рублей
Замена масла, фильтров – 100 евро * 44.2 рубля = 4420 рублей
Доплата за проживание в кемпинге 60 евро (+ депозит 100 евро) * 44.2 рубля = 2650 рублей
Сувениры и подарки мы считать не будем так как накупились вдоволь и каждый потратил столько сколько пожелал. Итог затрат на первые 6 дней путешествия = 25 270 рублей / 5 = 5 054 рубля с человека Общий итог с учётом оформления виз, подсчёт которых был приведён в самом начале подготовки к путешествию — 190 евро (8400 рублей) с человека, с учётом депозита за проживание в 100 евро + затраты на подготовку к поездке ( куплен стол, стулья, фильтры на земену на машину, газовые печки с баллонами, прочие необходимые вещи и одежда) составили примерно 3500 рублей с человека. Итог составил – 5 054+8 400+3 500=16 960 рублей с человека (380 евро) за первые 6 дней
Спасибо, что не поленились и дали полное представление о границе, о расходах ( очень важный момент для автотуристов), про дорожные ситуации!!! Настоящая помощь любителям путешествовать на авто. Супер! Фотки вообще выглядят как качественные открытки! Удачи Вам на дорогах и в дальнейших автопутешествиях! Ждем продолжения!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать истории о невероятных приключениях русских в Европе.
С большим удовольствием перечитал рассказ Павла (CineLine)о поездке по Европе, тем более что сам являлся участником экспедиции.
Жизнь быстра и скоротечна, всем желаю жить на полную катушку, хорошо зарабатывать и вперёд, вперёд, вперёд, раздвигая новые горизонты наших грёз и мечтаний, делая реальностью казалось бы трудновоплощаемые проекты. Предлагаем Вам уважаемые форумчане руку дружбы и руку помощи если она вам потребуется
Это действительно так! На 90 процентов удача поездки зависит от того с кем едешь, поэтому очень грамотно нужно подходить к выбору коллектива с которым придётся провести путешествие я об это описывал и ссылка в начале первой части есть про подготовку на форме www.land-cruiser.ru
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернутьslakey
CineLine
vogt50
CineLine
CZECH
С большим удовольствием перечитал рассказ Павла (CineLine)о поездке по Европе, тем более что сам являлся участником экспедиции.
Жизнь быстра и скоротечна, всем желаю жить на полную катушку, хорошо зарабатывать и вперёд, вперёд, вперёд, раздвигая новые горизонты наших грёз и мечтаний, делая реальностью казалось бы трудновоплощаемые проекты. Предлагаем Вам уважаемые форумчане руку дружбы и руку помощи если она вам потребуется
kay
CineLine
ninvol
CineLine
CineLine
Lartof
CineLine
SemenovEA
CineLine
CineLine
ghj222
CineLine
ghj222
CineLine
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.