Третий Международный Автопробег Ветеранов ВМФ «Балтика-2011» / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Третий Международный Автопробег Ветеранов ВМФ «Балтика-2011»

Хочу сразу сказать, что пишу этот отчет с полугодовой задержкой. Зарегистрировался, да и узнал о сайте совсем недавно. Но прошлым летом было достойное, по моему мнению, мероприятие «Третий Международный Автопробег Ветеранов ВМФ «Балтика-2011», в котором я принимал участие, и о котором стоит рассказать.

Сбор автопробега состоялся на стрелке Васильевского, у ростральных колонн в 9 утра. В 10.00 въехали через Кронверкский мост к Петропавловскому бастиону Нарышкина.
Наши туристы и иностранцы с удивлением и любопытством рассматривали украшенные автомобили и вереницей потянулись за колонной.
В 11.30 мы провели митинг, посвященный Старту Третьего Международного Автопробега. Выстрелили из пушки в 12 по полудню, известив о начале автопробега. Вернее сказать, стреляли две пушки, что происходит довольно редко. Вместе с нами синхронный выстрел производили Ленэнерговцы, праздновавщие юбилей компании.
После митинга выехали из Петропавловки и через весь город в сопровождении машин спецбатальона ДПС за 20 минут выскочили на Пулковское – Киевское шоссе. В колонне участвовали петербуржцы и сегежец. Всего 9 экипажей.
Киевское шоссе до Пскова отремонтировано нормально, но после Пустошки начались ямы. Сделали остановку на берегу озера Алоль.
Разбили палаточный городок, переночевали и утром снова в путь. Заправлялись в конце окружной Невеля. Это была последняя заправка перед границей.
В Беларусь въехали через Езерище. Дороги великолепные, тут Батька на высоте. Чистота необыкновенная. Въехали в Логойск в уже заказанную гостиницу. К этому времени подтянулись участники из Москвы, Клина, Ростова на Дону, Сочи и Донецка.

После ночевки — в сопровождении ГАИ переехали в Хатынь, там была экскурсия, митинг и возложение венков к Вечному огню. С флагами проехали через Минск, и остановились в Несвиже. Перед Несвижем нас снова гостеприимно встретили ДПС и сопроводили до самой гостиницы, где нас уже ждали. Городок небольшой, из достопримечательностей – Несвижский замок Радзивиллов, знамеритый собор и великолепные озера.

Утром снова с помощью ГАИ добрались до шоссе Минск – Брест. Шоссе платное. 20 рублей на въезде и 20 рублей на выезде.

У въезда в Брест, у стелы нас уже встречал мурманчанин, еще один участник автопробега. Там же ожидали ребята из ГАИ. Они сопроводили нас до Историко-Мемориального комплекса «Брестская Крепость».

Остановились на стоянке перед крепостью. Стоянка огромная, удобная. В крепости провели митинг с возложением венков к Вечному огню. Далее последовала интереснейшая экскурсия по музею и по территории крепости. Во время экскурсии подъехал еще один участник из Вышгорода. Уже объединенной колонной мы переехали в ранее забронированную гостиницу. Заправки в Беларуси практически везде. Принимают от Россиян рубли, любую валюту, но «зайчики» от Россиян принимали не охотно. Стоимость топлива, та же что и в России.
Утром выехали в Польшу. Границу прошли не очень показательно, в очереди не стояли, прошли по дип.коридору. И в Польше нас встретили и провели так же без очередей через границу наши Польские друзья, по тому же пути. Ранее намеченный путь в Гданьск по автобану был раскритикован, дорога в ремонте, сплошные «пробки», поэтому поехали через Варшаву и второстепенными узкими дорожками. Маршрут описать я не смогу, потому что мой навигатор отказывался понимать куда я еду и все время «жаловался на жизнь бездорожную». Короче говоря, ехали такими дорогами, которые были вообще практически без транспорта. Ни попутного ни встречного. Поздно вечером, не останавливаясь в Варшаве, приехали в Гданьск. Разместились в забронированной гостинице.

Утром выехали на экскурсию по Гданьску, на следующий день в Гдыне встретились с польскими моряками – ветеранами. Осмотрели польский военный корабль и прошли на катере по бухте. Наутро отправились в сторону Куршской косы. Прошли границу, практически без задержки.

Остановились на экскурсию в национальном парке Куршская коса в «танцующем лесу». А днем выехали в сопровождении ДПС в Калининград.
У Памятника 1200 гвардейцам был организован митинг, возложение цветов к памятнику. Затем переезд в забронированную ранее гостиницу. Утром поехали на экскурсии и в музей янтаря. Сделали обязательную заправку топливом в Калининграде и необходимые звонки по нормальной цене – все-таки Россия! На следующий и остальные дни проехали Прибалтику. Дороги там, в общем, нормальные, но кризис все же чувствовался. Сплошные заплатки.

Были экскурсии по Риге, Таллину. Жили в гостиницах. Заказывали их заранее.

Так же заранее заказывались паромы из Таллина в Стокгольм и из Стокгольма в Хельсинки. Питаться на паромах дороговато – на экипаж из троих человек выходило где-то 12000 руб. Поэтому в Таллине и в Стокгольме закупили в супермаркетах продукты. В Финляндии остановились в кемпинге Мантуниеме. Концовка великолепна. Сауна, бассейн, то, что надо. Купались, загорали, кто-то ловил рыбу. В гостинице свои лодки, каноэ. Через день выехали в сторону Петербурга. В Финляндии на трассе произошел небольшой инцидент на заправке. Колонна уехала вперед, а я остался на заправке. Я до сих пор не могу понять, что это было. Я заправился и пошел платить. У меня не принимали деньги. Сказали, что сначала надо заправиться. Я сказал, что я уже залил бак. Эта схема разговора повторялась несколько раз. Когда заявил, что если вам деньги не нужны то я сейчас уеду, мгновенно подошла напарница извинилась и взяла деньги за топливо. Это поведение было странным, потому что финны обычно себя так не ведут. К сожалению, догнать колонну я уже не смог. И рация уже не добивала. Это еще одна неприятная странность в автопробеге. Бросать своих в дороге нельзя.
Закончился автопробег в Санкт-Петербурге. Судя по отзывам, всем очень понравилось.
Как я уже упоминал в предыдущих записях, сейчас проводится запись в автопробег по Беларуси к 9 мая. План на probegi.org
Планируется колонна из 11-14 экипажей, 26-30 человек.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Alladdin

  • 13 февраля 2012, 10:40
Видел Ваш отчет в клубе путешественников. В тот день, когда отчитывалась наша клубная команда, выезжавшая одновременно с Вами на Байкал. Очень понравилось. так держать!
+
0
+ -
avatar

Vadim1959

  • 13 февраля 2012, 12:23
Спасибо, за добрые слова. И Вам, я тоже, желаю успехов!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.