9 стран одного континента (повествование от 3-го лица) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

9 стран одного континента (повествование от 3-го лица)


Неспешная подготовка к поездке продолжалась около месяца. За это время все участники поездки получали визы, застраховались, собрали документы на животных (у кого с собой были) и подготовили автодома. В дорогу собрались три экипажа: Странник (Андрей) с супругой Еленой (Белка) и дочкой Настей, Керогаз (Игорь) с супругой Еленой и сыном Тимофеем, и Всегдарад (Андрей) с супругой, естественно, Еленой и сыном Матвеем (еще с ними напросилась шотландская кошка Муви)
Первоначальный план предполагал путешествие со стартом в Москве 30 мая 2010 года и финишем на оз. Балатон в Венгрии. Дальше Странник с дип. миссией отправлялся в Хорватию на общемировой сходняк караванеров, а оставшиеся экипажи должны были решить по обстановке.
Итак, поехали! Первые сто километров Странник и Керогаз ехали вдвоем, Всегдарад должен был присоединиться за Можайском. Судьба судила им иное. Километров через 50 от Москвы у Странника взорвалось заднее колесо, видимо не выдержав нагрузки после посещения магазина :)

Всегдарад вернулся на 50 км. к Москве, и компания объединилась. Поменяв колесо, наладив радиосвязь с помощью СВ-радиостанций, колонна двинулась в сторону границы. На этом участке произошло единственное (как оказалось) ошкуривание за скорость за всю поездку. Перед границей все приобрели европейские страховки (зеленые карты). Стоимость 30 дневной страховки составляла 2700 рублей, потребовав скидки, страховка обошлась на 200 рублей дешевле. На границе с Белоруссией никаких проверок не проводилось. Домашних животных предъявлять для контроля, как тогда казалось, не нужно.
Первая остановка для обеда и техосмотра произошла в 20 км. от границы на стоянке «Хмельной кучер».

Недорогое меню, приличное качество и аккуратная стоянка с деревянными беседками для трапезы.

Заодно выявились первые проблемы: у Керогаза грелось заднее колесо, у Всегдарада потекла помпа водопровода.
С обеими проблемами разобрались достаточно быстро, весело и без напряга. Сняв колесо, ослабили затянутую намертво гайку ступичного подшипника, добавили смазки в ступицу и – готово.

Помпу залепили холодной сваркой, придали форму и – о, чудо, течь перестала.

Для ночлега выбрали одну из прекрасных стоянок вдоль трассы, километров в 100 от Минска. Про халявные белорусские стоянки уже все известно, но хочется еще раз сказать спасибо батьке за спокойный и безмятежный сон путешественников.

Следующая остановка была в Бресте. Приехав туда днем, заехали на границу оценить обстоновочку. Перед шлагбаумом никого, на терминале десяток машин. Сообща решили заехать в легендарную крепость, переночевать и с утра форсировать границу. Брестская крепость произвела впечатление, прежде всего, масштабами мемориала и количеством защитников. На 22 июня гарнизон составлял больше 8 тыс. человек! Неясно, зачем люди оставались в развалинах в течение почти 2 месяцев, вместо того, чтобы отойти и воевать более продуктивно… К тому же, прорыв все равно состоялся и многие защитники вырвались… А остальные зачем остались?


Переночевали на большой автобусной стоянке около крепости. Это оказалось довольно оживленное место, но переночевали спокойно, без происшествий. Утром двинулись на границу. Граница оказалась практически пустой… Оплатив небольшой транспортный налог двинулись дальше. Необходимости заполнять декларации не было, животное предъявлять не стали. Сонный врач поставил штампик в пограничный талон, и экипажи отправились в Польшу.

Читать продолжение!

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

wka

  • 19 ноября 2010, 10:42
У меня есть несколько вопросов автору этого отчета, возможно не корректные вопросы, но все таки, где если не тут мне узнать интересующую информацию об автопутешествиях;)
Планируя свой предварительный маршрут Евротура на след. год, хочу рассмотреть все варианты путешествия а именно: свой транспорт, арендованный транспорт в России или в Европе.
и так…
Если арендовать автодом в России, какие могут быть риски в эксплуатации в надежности данного транспорта в период путешествия.
Другой вариант арендовать автодом уже в Европейской стране (например Германия) -6-ти местный, и останавливаться в кемпингах за пределами города и уже от туда добираться на общественном транспорте до центра города, ИЛИ из-за удобства передвижения по городам, арендовать легковой-семейный минивэн, бронируя отели-гостиницы в пределах города?!
Цель поездки: 9 Стран(Германия(Штутгарт, Мюнхен), Чехия (Прага), Австрия(Зальцбург), Италия(Венеция, Милан), Франция(Канны, Марсель, Бордон, Париж) Испания(Барселона), Голландия (Амстердам).
Нужны Ваши комментарии… как лучше, как удобно передвигать по этим странам-городам…

+
0
+ -
avatar

Belka

  • 19 ноября 2010, 17:07
wka ответ в личке ;)
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 10 декабря 2010, 16:45
А можно на первой картипнке указать где чей автодом, пожалуйста? :)
А то я запутался :(
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 26 января 2011, 20:57
Простите за неторопливость. Исправилась )))
P.S. Керогаз уже сменил авто.
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 26 января 2011, 21:05
Бфл фиат, а сейчас что-то поновее видимо?
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 27 января 2011, 08:18
У нас тоже Фиат, в серединке форд, смена произошла на форд, но поновее и побольше )))

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.