"Через тернии в Грецию". А она стоит того. Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

"Через тернии в Грецию". А она стоит того. Часть 2.

Предыдущая первая часть здесь.

Часть вторая – как на М4 пришлось изображать из себя комбайн и проехаться по полю, как мы почувствовали себя пилотами штурмовика СУ-25, и мы снова не «безлошадные».

От Ростова-на-Дону до Москвы 12 часов ходу, но учитывая, что нам нужно прибыть в столицу строго ко времени, самолёт нас ждать не будет, я добавил шесть часов запаса. И, как оказалось, это было совсем не лишнее.
Про Федеральную трассу М4 уже писано-переписано довольно много, мною в том числе, но не удержусь и в этот опус внесу небольшую лепту. М4 по сути своей автомагистраль с четырёхполосным, а местами шестиполосным, движением. С 464 километра до Москвы практически везде разрешённая скорость 110 км/час, есть участки с разрешённой скоростью 130 км/час. Что ещё нужно водителю, поезжай себе с песнями!

Но у нас не бывает «бочки мёда без ложки дёгтя». Так вот на М4 этой ложкой дёгтя является участок длиной 67 километров с 700 километра до 633. Обычно этот участок преодолевается за час-полтора, но не в этот раз.

Выехали из дома около 16 часов. Около 20 часов подъезжаем к семисотому километру, надеемся, вечером трафик на этом проблемном участке будет не очень плотным. Надеждам нашим не суждено было сбыться. Ровно на семисотом километре упираемся в хвост пробки. Я подумал: «Наверно из-за аварии пробка на ровном месте». И ошибся. Все 67 километров пробка, правда она двигалась со скоростью 10-20 км/час.

Едем потихоньку, успокаивая себе запасом времени. Нетерпеливый народ, в основном на кроссоверах и джипах, едет по полю параллельно трассе. Там уже накатали приличную грунтовку. В 12 ночи проезжаем Лосево и выезжаем на четырёхполосную дорогу. 67 километров мы ехали четыре часа. Такого рекорда скорости на междугородних перегонах у меня ещё не было. «Уф-ф-ф, ну, слава Богу, теперь помчим до Москвы без остановок». Однако порадовались мы минут сорок и, не доезжая километров 10-12 до Рогачёвки, становимся в хвост очередной пробки.

Стоим 5 минут, 10 минут, 15 минут, 25 и ни на сантиметр не приблизились к нашей цели. Запаса времени у нас уже не так много. Нервы на взводе. Ещё стоим пять минут. Результат как и прежде — стоим глухо.

А сейчас в меня полетят тапки и лифчики обуянных праведным гневом читателей, но «прошу понять и простить». У меня замаячила перспектива приехать в аэропорт «Внуково», поцеловать двери, использовать распечатку авиабилетов не по прямому назначению и вернуться домой, т.к. я не депутат и не министр, а посему самолёт меня дожидаться не станет. Поэтому, хоть мы и не на автомобиле с увеличенным дорожным просветом, а на любимой машине жены «Тойота Королла», аккуратно съезжаю на грунтовую дорогу и по полю объезжаю пробку.

Пробка была длиной около пяти километров и не двигалась. Причина этого: из-за ремонта дороги сужение с четырёх полос в две. Перед сужением две аварии, мы как раз выехали на трассу между ними. А дальше полосу заняла припаркованная фура, вокруг которой ходил водитель с каким-то инструментом. Таким образом, вообще осталась одна полоса.
Но всё когда-нибудь заканчивается, мы преодолели и это препятствие. Дальше до Москвы доехали без проблем.

Машину я оставил на долгосрочной парковке аэропорта «Внуково» на ул.Центральная. Первые десять суток машиноместо стоит 300 рублей в сутки, а далее 250 рублей. Удобство этой парковки в том, что сотрудники парковки бесплатно доставляют вас от вашего автомобиля до терминала аэропорта. А когда вы возвращаетесь назад, встречают и подвозят к автомобилю.

Как я уже писал выше, мы воспользовались услугами авиакомпании «Турецкие авиалинии». Перелёт Москва – Салоники с посадкой в Стамбуле. От Москвы до Стамбула полёт прошел хорошо. Мягкий взлёт, мягкая посадка. Три часа в Стамбульском аэропорту и вот мы на финишной прямой — в самолёте Airbus A318 Стамбул – Салоники. По транслятору поприветствовали пассажиров, и как-то акцентировали внимание на то, что командира зовут Антонио. А я пробубнил себе под нос: «И какая мне разница как зовут командира экипажа»?

Разгон по взлётной полосе и наш самолёт взмыл (именно взмыл, а не взлетел) за облака. В Стамбуле было пасмурно, накрапывал дождь и я подумал, что пилоты хотят побыстрее пройти слои облаков. А вот садились мы, наверное, под углом в 45 градусов. Сначала вселилась некоторая тревога, а всё ли нормально. Но потом покрутил головой и увидел, что в заднем отсеке, там где кухонный уголок, сидит молоденькая стюардесса и преспокойно себе наминает булку с помидором. Эта картина успокоила – значит у них так всегда.

Для того, что бы развеселиться я придумал историю о том, что командир Антонио бывший военный лётчик истребителя-штурмовика и ни как не может избавиться от своих привычек. Поэтому он Airbus A318 каждый раз сажает так, как будто в очередной раз заводит на цель свой A-10 «Thunderbolt» II (у российского лётчика это был бы, например, СУ-25). За свои пятьдесят лет мне приходилось летать огромное количество раз, на самолётах от АН-2 до «Боингов», но таких ощущений я ещё не получал. Когда приземлились в аэропорту Салоники, Наталья проворчала: «Какая ему разница как зовут командира экипажа? Теперь ты всю жизнь будешь помнить, что зовут его Антонио»!

В аэропорту Салоники нас встречал представитель прокатной конторы «SALONICA» RENT A CAR. Он помог донести вещи до автомобиля. Мне предоставил «КИА Церато» с механической коробкой, как я и бронировал. Машине шесть лет, но состояние вполне приличное. При осмотре машины обнаружил царапины на бамперах и двери. Ну что ж, это даже хорошо. Если вдруг я где-то царапну машину, то это в глаза бросаться не будет.



Георгос, так зовут представителя «SALONICA» RENT A CAR, буквально на колене заполнил бланк договора аренды, занёс в него номера наших водительских удостоверений. Я попросил внести в договор выявленные дефекты. Он сказал, что машина не новая, и на это внимание никто обращать не будет. Но всё-таки внёс в договор эту информацию. Тут же я с ним расплатился наличными. Аренда на 12 дней обошлась мне в 507 евро, сюда была включена страховка от кражи 24 евро и 36 евро за дополнительного водителя. И никакой блокировки денег на карте в размере франшизы, суммы стоимости полного бака бензина и т.д. На мой взгляд — очень удобно.

Георгос дал номер своего мобильного телефона и попросил когда мы соберёмся сдавать автомобиль за полчаса предупредить его, что бы он успел доехать до аэропорта. На этом мы и распрощались до встречи через двенадцать дней. Хотя нам пришлось с ним повстречаться раньше, но об этом будет дальше.

Загрузив багаж в машину, двинули на средний палец Халкидики, полуостров Ситония. Навигатор показал, что до нашего отеля 140 километров. После небольшого перерыва на самолёт, наше автопутешествие продолжается.

Продолжение следует.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Менеджер

  • 29 октября 2014, 12:22
Улыбнуло:
Теперь ты всю жизнь будешь помнить, что зовут его Антонио»!
… Хотя Вам было совсем не весело в тот момент(
+
0
+ -
avatar

SuperMax

  • 29 октября 2014, 12:30
Тогда действительно было не весело. А теперь рассказываем это как «смешной случай в путешествии».

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.