Аннулирование визы!!!???
Всем добрый день! На этой неделе был в Визовом Центре Чехии, подавал документы. И у соседнего окошка услышал такой диалог. Женщина пришла в недоумении. Её дочь получила визу, в дальнейшем отменила бронь отеля, и ей на электронку пришло сообщение от консульства, что виза аннулирована! Кто нибудь сталкивался в реалии с такой проблемой? И как быть? Не отменять брони до последнего дня (если изменились планы или нашел более «интересный» отель)? И кто вообще сообщает об отмене брони в консульство?
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернутьtutukata
ситуация, когда человек получив визу, сразу отменяет приложенные к заявке бронирования — очень подозрительная и вполне может рассматриваться консульством как то самое «предоставление ложных сведений» (в данном случае заведомо ложных).
а выход прост: говорить (и писать) только правду и ничего кроме правды
детали отмененного бронирования вам не известны? сколько там было дней/ночей/недель забронировано, что они так остро отреагировали на отмену?
Serega82
tutukata
JaneWd
Serega82
Sergey-CH
В 2011 хозяйка апартаментов в Праге рассказывала, что чешские власти обязали всех владельцев, сдающих жилье туристам, не давать подтверждение брони без предварительной оплаты. Одновременно с этим некоторые консульские отделы (например, в Москве) при подаче документов на визу требовали это самое подтверждение, и совсем не от «букинга».
Возможно, что с тех пор они ужесточили контроль и заставили «стучать» принимающую сторону в случае подозрительного отказа от брони. Кто-то не вытерпел и действительно сообщил.
А формулировка при отказе бывает и такая: есть сведения, что вы планируете неправильно использовать полученную визу. Т.е. им достаточно подозрений и косвенных фактов.
Serega82
Sergey-CH
alex25
Serega82
JaneWd
Serega82
JaneWd
Dvorkyn
По рассказу не получается, что именно отели присылают в консульство. Скорее консульство обзванивает выборочно заявленные отели.
ghj222
JaneWd
Serega82
puzzle
puzzle
Ссылку на всю ветку обсуждения давать не буду, поскольку она немного на другую тему, но цитату, касающуюся данного топика, приведу — за что купил, за то и продаю:
Ну и, по случаю, ещё одна цитата на смежную тему с одного из беларуских форумов. Её привожу не для того, чтобы всех напугать, а для того, чтобы «вооружить» (кто предупреждён — тот вооружён):
СергейM
alex25
AlfaBlack
Вполне реальный случай, о котором я знаю — австрийцы как-то решили проверить соблюдение визового режима и на недельку выставили посты на въездах в страну. Естественно останавливали «путешествующих» и помимо документов запрашивали маршрут следования и бронирования. Я не знаю что делали с теми, кто по финской визе ехал транзитом, например, в Италию, но подозреваю что визовая история этих шулеров основательно подпорчена. Не факт, что вы не попадёте на такой «субботник»…
alex25
Dvorkyn
Увы, нет.
Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 810/2009 от 13 июля 2009 г., устанавливающий Кодекс Сообщества о визах (Визовый кодекс)
Статья 34
Аннулирование и отмена
2. Виза отменяется в том случае, если обнаруживается, что условия выдачи перестали выполняться. Отмену визы, в принципе, осуществляют компетентные органы выдавшего ее государства-члена. Виза может быть отменена компетентными органами другого государства-члена; в подобном случае об отмене визы информируются органы выдавшего ее государства-члена.
alex25
Dvorkyn
Думаю, что лучший способ — это читать основной документ, то биш Визовый кодекс. А к нему еще выпускаются дополнения, пояснения.
alex25
Dvorkyn
puzzle
LAS
Робинзон
A319
BUTTON
alex25
Робинзон
Вывод один и об этом писали ни раз-бронируйте те отели, где собираетесь остановиться! Да, бывают разные ситуации, что нужно отменить/не приехать, но таких ситуаций единицы.А та массовость и легкость в вопросе получения визы-«забронировал, получу визу, отменю» просто однажды приедет нас в тупик-посольства будут требовать 100% оплаты, да еще и без возможности отмены.
Alladdin
Примера для. Бронировал только что кемпинг в Норвегии, а мне хозяин пишет. Я в этот день буду водить школьный автобус, так что если меня не будет, я тебе ключ от домика оставлю прямо в дверях. И что он тоже побежит жаловаться, если откажусь? Да я сомневаюсь что он даже примерно представляет себе где это консульство находится. А меж тем эта бронь у нескольких человек будет в документах на визу подаваться.
alex25
tutukata
а для визовых отделов объем — не такая и проблема. отложить на проверку 1% подозрительных заявок (5-20шт) в отдельную стопку и прозвонить спустя неделю — не сложно.
границу с финнами тоже нереальные миллионы пересекают, однако единичных людей, ввозивших алкоголь менее, чем на 72 часа, они очень легко ловят и наказывают. просто рисуют на въезде с алкоголем в паспорт маленькую-маленькую буковку, а на выезде, увидев эту буковку, считают часы, проведенные в стране. не получается 72 часов — виза перечеркивается. все легко и просто.
alex25
tutukata
если алкоголь был ввезен, а 72 часа не прошло, то это грубое нарушение правил.
alex25
tutukata
ситуации бывают разные, можно и машину разбить в лапландии за сутки до конца визы — тоже будет нарушение. как вариант с алкоголем при срочном выезде: объяснить ситуацию и вывезти алкоголь обратно предъявив на таможне…
alex25
Чарли
Dvorkyn
Возможно. Но строгость последствий слишком серьезна, чтобы иметь ввиду даже незначительный риск такого события.
Это как с нашим родным промилле. Попадаются единицы, но истерика у половины страны :)
tutukata
уверен, что по получающим визы в первый (второй/третий) раз отказов и предупреждений всяческих намного больше выносится консульствами.
я в прошлом году поехал в финляндию с чистым паспортом и новой визой, так они меня долго-долго допрашивали на въезде обо всех подробностях, а потом еще и на выезде, а за месяц до этого ехал со старым полностью заштампованным — вообще ничего не спрашивали. думаю все сталкивались с чем-то подобным.
так же и тут: пришел некто к чехам, принес бронь на неделю в праге, визовой истории нет, говорит не уверенно, путается при вопросах… поставили на заявлении пометку «выборочный контроль», дали визу, а потом сделали контрольный звонок в отель. какие бы там объемы виз не выдавались — делать такой контроль вполне реально. почти уверен, что примерно так все и было.
theSaint
а так, уже дано стали такие вещи делать
AlfaBlack
LAS
LAS
— один не может найти свободного места в нужном отеле потому что все забронированно;
— владелец отеля теряет прибыли потому как и бронь отменили и реального гостя не разместили;
— нормальные туристы вынуждены привязываться и предоплачивать отели чтобы у консульства было меньше вопросов…
И чем больше наших сограждан стремится попасть в ЕС относительно честными методами, не распологая при этом должными знаниями по предмету или суммами денег (многие хотят прокатится по европе за 5 копеек) или осознано и заведомо обманывая и нарушая визовый режим, тем больше мы компрометируем себя как туристы и тем большее подозрение вызываем везде…
LAS
Робинзон
AlfaBlack
Serega82
DIMON65
Radon