Виза ребенку. / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Виза ребенку.

Добрый день. Подскажите информацию по шенгенской визе. Родители имеют годовой шенген. Какие есть варианты открыть максимальную по сроку визу ребенку.Знаю, что некоторые посольства открывают в летний период на 3 месяца визы детям, чьи родители имеют годовой шенген. Но нам надо на зимнии месяцы.По вызову от родственников открывают только кратковременные визы?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

murka2004

  • 27 ноября 2012, 13:54
На днях получила шенген Испанский. Делали мультивизу на полгода с ноября. Мне дали на год, а мужу на 6 месяцев (у него в августе заканчивается срок паспорта). Ребенку дали тоже на полгода.
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 27 ноября 2012, 14:12
При подаче на визу ребенку нужно подавать и копии виз родителей, как мне объясняли в финском консульстве в СПб, Вам теоретически должны дать визу на ребенка максимально приближенную к визе родителей. Необходимо этот вопрос уточнить в консульстве, в которое будете подаваться.
+
0
+ -
avatar

Ёлка

  • 27 ноября 2012, 16:21
Подскажите, пожалуйста, кто знает.Собираемся в Германию, через Польшу, на машине. У ребенка есть шенген. Спрашивают ли на границе согласие отца на выезд ребенка?
+
0
+ -
avatar

vvp-1964

  • 27 ноября 2012, 18:09
Необходимо ноториально заверенное согласие отца.(стоит 500 руб).Визу ребенку в Финском консульстве дали такую- же как и родителям. Дочь получала внучкам на год
+
0
+ -
avatar

Ёлка

  • 27 ноября 2012, 18:38
Так у ребенка уже есть виза, но получили мы её несколько месяцев назад. Меня интересует спрашивают ли на границе согласие отца или шенгена достаточно (он же не выдается без согласия)?
+
0
+ -
avatar

vvp-1964

  • 27 ноября 2012, 19:08
Согласие необходимо.В этом году мы с женой, дочерью и двумя внучками три раза ездили в Финку и доверенность проверяли каждый раз.
+
1
+ -
avatar

ellenna

  • 28 ноября 2012, 15:00
Этим летом ездила с мамой и 2 детьми в Чехию через Польшу. Согласие на вывоз не спрашивали. Полагаю, оно может заинтересовать только на российской границе, а ее с Белоруссией фактически и нет. Чтобы в Финку попасть надо российскую границу проходить, там и спрашивают.
+
0
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 08:23
Вы состоите в браке???
+
1
+ -
avatar

Ёлка

  • 28 ноября 2012, 11:41
Состою, но не с отцом ребенка))))
+
1
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 11:49
У меня похожая ситуация. При получении визы берется наториальное разрешение на "«вывоз ребенка за границу без права усыновления и тд»" с четко прописанными странами поездки...+ после получения визы это нат. заверенное разрешение едет с нами за границу… спрашивают в 50% случаев. Особенно Почему-то ???? В Бресте Белорусы....???? Либо наши при пересечении гр. с Украиной( Естественно без визы)
+
2
+ -
avatar

Hermit

  • 28 ноября 2012, 10:59
вот цитата из действующего закона РФ:
«При следовании несовершеннолетнего гражданина России через государственную границу Российской Федерации совместно с одним из родителей, согласие второго родителя не требуется, если от него в пограничные органы не поступало заявления о своем несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей. Наличие каких – либо дополнительных документов, подтверждающих степень родства, не предусмотрено.»
+
1
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 11:51
Цитата дело хорошее… Только для Беларуссов закон РФ. Неуказ!!!
+
2
+ -
avatar

Ёлка

  • 28 ноября 2012, 11:59
Ой, прошу прощения за -1. Как его убрать то? Я СОГЛАСНА, НЕ УКАЗ
+
2
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:04
Позняк((((((((((((( Уже ни как )))))))))))))))))
Главное, что бы комент помог. УДАЧИ. Я много езжу с детьми… будут вопросы пишите… и по документам и по развлечениям и по дорожным вопросам… помогу с удовольствием.
+
0
+ -
avatar

Hermit

  • 28 ноября 2012, 12:03
оно и понятно — другая страна. только вот (с этой же точки зрения) с чего бы это им доверять российским доверенностям?.. вот например на кошку сертификат мы на границе переписываем с русского на английский. и далее везде границы проходим по английскому сертификату. с доверенностью то же самое происходит?..
тут надо читать правила страны, через границу которой везут ребенка. по нашему опыту — нигде доверенность не спрашивали. при том что ребенок и мама имеют разные фамилии и оф брака нет. на нашей границе если спрашивают: только свидетельство о рождении и русский паспорт (ребенок вписан на всякий такой случай). на всех остальных: никогда ничего не спрашивали.
но это так, не руководство к действию. просто делюсь опытом.
+
4
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:17
Согласен. Я могу тоже опираться только на свой опыт… поэтому страхуюсь документами… Натура такая… проверять и перестраховываться. Уж очень не хочется от границы домой пилить обратно!!! Или доказывать погранцам что-либо, да еще и не зная законодательства разных стран… Так, что ( Искл. для меня) Чем больше бумаги-тем спокойней!!!!1
+
2
+ -
avatar

puzzle

  • 28 ноября 2012, 12:32
В качестве справки: по беларуским законам, если ребёнок следует с одним из родителей, то согласие второго не требуется.
+
1
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:46
Вы уверены? Здесь много нюансов… Повторюсь… Мой личный опыт.Ребенку 5 лет. п/п в Бресте в.м. Мама едет с ребенком… фамилия одинаковая… с мужем состоят в разводе… у обоих свои загран паспорта с шенгенами… Беларусские таможенники требовали разрешение на вывоз… Точно такая же ситуация при пересечении гр. Россия Украина ( прошлое лето поездка в «Мирный») уже наша таможня докапалась до разрешения на вывоз… позапрошлые майские праздники гр. Белор./Украина… ехали в Болгарию… Украинский Таможенник требовал Довереннось… не исключаю, что в каких-то ситуациях-это развод на деньги… поэтому лучше получить эту ""«бумажку»"""
+
2
+ -
avatar

puzzle

  • 28 ноября 2012, 15:49
Я уверен абсолютно)) Более того, никаких дополнительных документов для «вывоза» ребёнка не требуется: достаточно паспортов и свидетельства о рождении. В случае несогласия одного из родителей, он может подать в суд, и тогда в пограничной базе данных у данного ребёнка будет соотв. статус.
Но!!! Всё это касается граждан РБ! Подозреваю, что, если законы РФ предусматривают некие иные процедуры, то пограничники РБ о них осведомлены и к гражданам РФ предъявляют несколько иные требования.
А, вообще, чтобы избежать всяческих недоразумений, стоит позвонить в погранкомитет РБ и задать их представителю соотв. вопросы.
Брестская пограничная группа: +375-162-21-08-04
+
3
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 15:54
все здорово… Для правового государства… Скажу честно, Россию таковой не считаю, поэтому делаю эту несчастную бумажку… и стараюсь не портить свой отдых препирательствами с представителями """«вЛАСТИ»
+
2
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 15:56
И Опять же повторюсь… см. в топе… уже не раз затыкал этой доверкой… не вмеру зарвавшихся погранцов…
+
2
+ -
avatar

puzzle

  • 28 ноября 2012, 16:15
Наверное, Вы поняли, что я не пытаюсь кого-то убедить в обратном.
На Вашем месте я бы, пожалуй, тоже лишний раз подстраховался. Удачи!
+
3
+ -
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 16:18
И вам встречно Хороших Дорог… просто тема для меня «Больная» вот и понесло в писанину. Удачи!!!
+
1
+ -
avatar

Hermit

  • 28 ноября 2012, 16:44
это кстати вполне логично, т.к. Беларусь входит в состав Таможенного союза, в котором должны действовать одинаковые правила пересечения границ.
+
1
+ -