необходимы комментарии и советы по маршруту Москва-Вена-Италия-Германия-Москва / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

необходимы комментарии и советы по маршруту Москва-Вена-Италия-Германия-Москва

Всем доброго времени суток!

Собираемся в начале августа с женой и ребенком (4 года) в автопутешествие по Европе и 10 дневный отдых на берегу моря в Италии.
Вашему вниманию предлагаю составленный мною маршрут следования:

02.08.13 — 03.08.13 1263 км. (1 день, ночевка) дорога Москва — Польша, Мотыч (п/п Домачево) проживание Hotel Jedlina.
03.08.13 — 05.08.13 758 км. (2 дня 2 ночевки) дорога Польша, Мотыч — Австрия, Вена, проживание Hotel Viktoria (осмотр центра Вены, Зоопарка, Дворец Шенбрунн)
05.08.13 — 15.08.13 597 км. (15 ночей) дорога Австрия, Вена — Италия, Лидо-ди-Езоло, проживание Hotel Lido (Посещение Венеции, Океанариум и прак развлечений ГардЛэнд о.Гарда)
15.08.13 — 16.08.13 592 км.(1,5 дня, ночевка) дорога Италия, Лидо-ди-Езоло — Германия, Швангау, проживание Ferienwohnung Purucker (посещение по дороге трассы GrossGlokner, посещение замка Нойшванштайн)
16.08.13 — 17.08.13 617 км.(1,5 дня, ночевка) Германия, Швангау — Германия, Дрезден, проживание в отеле Palaisplatz (осмотр центра Дрездена)
17.08.13 — 18.08.13 881 км.(1 день, ночевка) Германия, Дрезден — Польша, Horbów, проживание отель Pajero
18.08.13 — 1114 км. дорога Польша, Horbów — Москва (п/п Домачево)

Очень жду ваших комментариев, советов.

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 9 июля 2013, 04:34
По опыту, на Вену одного дня мало (дорога от Люблина до Вены займет около 12 часов, так что на первый день рассчитывать не приходится ) а так маршрут вполне хороший, а Лидо ди Езоло нам очень нравится. Может быть посещение озера Гарда Вам совместить с дорогой в Германию и там заночевать — на берегу много всяких отелей.
+
0
+ -
avatar

Alladdin

  • 9 июля 2013, 09:20
Я согласен по поводу дороги от Люблина до Вены. На карте это выглядит намного веселее, чем в реале. На самом деле там куча деревень. В каждой по радару и до кучи перевал хоть и не очень высокий, но очень узкий и извилистый. В Словакии виньетку не забудьте купить. На границе продается.
Про озеро «Гардо» я не понял. Если это «Гарда», а другого я там не знаю, то оно довольно далеко от Венеции. Где-то посередке между Венецией и Миланом. С ребенком 4-х лет уж лучше в Мирабиландию (парк атракционов в остновном с водными развлечениями и искусственным пляжем)недалеко от Равенны загляните.
+
3
+ -
avatar

lilia

  • 9 июля 2013, 11:24
Вы отчаянный человек. С ребенком, которому 4 года и который будет пристегнут в кресле, Вы планируете за один присест преодолеть маршрут в 1200 км от Москвы до Домачево. Перейти границу, минимум 2 часа. И доехать до окрестностей Люблина, это еще 120 км, где у Вас забронирован отель. От Люблина до Вены 720 км. Если Вы выедите после завтрака около 8 утра, раньше 16 часов с учетом города Вы в отель не зайдёте. Рекомендую маршрут от Москвы до Домачево пересмотреть. Рассчитать его таким образом чтобы на границе быть после обеда. Тогда Вы до 16-17 часов перейдёте Польскую границу и засветло заселитесь в отель.
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:55
У нас ребенок очень любит машину, спит в ней ест, играет, смотрит мультики. Для него маршрут не напряжный, так как ездили без остановок уже на наше побережье 1500 км. и в прошлом году до Болгарии с остановкой под Одессой 1200км. Тем более не забывайте что с Польшей у нас разница -2 часа.
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:51
Может построить маршрут до Вены по другому, как проходят в Польше скоростные трассы? Озеро Гардо и сам парк развлечений ГардЛэнд находиться в 210 км. от Лидо-ди-Езоло.
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:48
Мы в Вену приезжаем вечером, заселяемся в гостинице и если остаются силы идем гулять по вечерней Вене. На следующей день посещаем зоопарк, Дворец Шенбрунн данные достопримечательности находятся в шаговой доступности от отеля. На следующей день утром стартуем в сторону Италии. До озера Гардо от нашего отеля порядка 210 км. это 3 часа езды. смысл в ночевке там не вижу, если только вместо обзорной трассы GrossGlokner и посещения замка Нойшванштайн. На озеро Гардо мы обязательно приедем на несколько дней в следующей раз, в Италии много шикарных мест для отдыха, но все охватить за одну поездку к сожалению не возможно, так как ограничены в количестве дней отпуска.
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:37
Добавил протяженность проездов в километрах для удобства восприятия маршрута.
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:38
Добавил протяженность проездов в километрах для удобства восприятия маршрута.

Возник вопрос! Как лучше проехать по маршруту Польша, Мотыч — Австрия, Вена где проходят платные дороги дабы не тащиться по населенным пунктам, и может изначально не останавливаться в г. Мотыч, а ехать до Варшавы там автобан как я понимаю? Так же интересует обратный маршрут от замка Нойшванштайн, до Польшы, может не через Дрезден, как будет быстрее?
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 9 июля 2013, 18:49
К сожалению, там небольшие кусочки платных дорог, а большая часть пути проходит по населенным пунктам, так, что средняя скорость по Польше будет не более 50-55 км/час, и еще не известно, как Вас поведет навигатор, имееется ввиду дорога от Люблина в Вену. Кроме того границу можно переходить 5 и более часов (наш «рекорд» 12 часов) поэтому, учитывая изложенное, может быть такая арифметика: Москва — Домачево 12 часов, прохождение границы 12 часов, Домачево — Мотыч 2 часа и того 26 часов, это, конечно плохой расклад, но летом вполне реальный и это следует учитывать.
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 19:17
в Домачево многие проходили и знакомые в том числе в среднем не больше 3 часов, так же не забывайте в Польше -2 часа разница.
+
0
+ -
avatar

VictOr74

  • 10 июля 2013, 09:50
18 июня проходил границу Польша-Беларусь 6 часов. Братья белорусы какието эксперименты ставят. Закрыли зелёный коридор и всех через красный гнали
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 9 июля 2013, 19:36
Учитывать необходимо всякие мелочи, а там как повезет!
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 20:51
Это я конечно согласен, но если учитывать все, то можно вообще не уехать))))
+
0
+ -
avatar

GeoMaps

  • 9 июля 2013, 23:22
Если Вы собираетесь ехать через МАПП Домачево, то зачем ночуете рядом с МАПП Тересполь.
От Horbówа до Домачево 40 км, по разбитой проселочной дороге, и столько же обратно в Брест.
Из Дрездена до восточной границы Польши доехать за день очень тяжело. Равно как и за один день из Польши в Москву и из Москвы в Польшу.
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 23:35
после Дрездена гостиница забронирована пока просто так, для получении визы, скорее всего я от нее откажусь! А по поводу «за один день из Польши в Москву и из Москвы в Польшу» — все как то ездят и ничего, да тяжело, а что делать, кому сейчас легко) Добавлять еще один день, это непозволительная роскошь! В прошлом году на обратной дороге из Болгарии решили поехать через Румынию, так там везде камеры и полиция, но я дождался ночи и шпарил по проселочным дорогам 120-130, зато без штрафов!
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 23:42
может кто посоветует отель рядом с границей км за 100 например?
+
0
+ -
avatar

Чарли

  • 10 июля 2013, 10:26
Возвращаясь из Италии ночевали здесь 7-8 июля: www.natowarowej.pl, это 130 км до Домачево. Нашли отель не бронируя, так на ощупь. Отель отличный, очень тихо, кровати удобные, были единственными постояльцами. Стоило 180 злотых на троих с завтраком, вечерним пивом и душевными разговорами с хозяином. Наверное, нам была скидка, т.к. были единственными, так, вроде бы, номер на троих стоит 250 злотых с завтраком.
+
0
+ -
avatar

domilyayd

  • 10 июля 2013, 10:14
может мое мнение вызовет критику, но из личного опыта поездок в Западную Европу на машине (6 раз), посоветую: По РФ среднюю скорость держу 90-150. по Белоруссии на круиз-контроле постоянно 170. Единственное место, где бывает стоят белорусские даишники — от границы с РФ до г. Орша, далее очень маленькая вероятность на них нарваться. Поэтому от Москвы до Бреста реально доехать за 8-9 часов с остановками. Оставаться на ночлег в районе границы настоятельно не рекомендую, гораздо лучше, выехав из Москвы рано утром, доехать до Бреста к 3-м, посетить Брестскую крепость, покушать, часов в 6 перейти беспрепятственно границу и спокойно без пробок доехать до Варшавы. Если едете в Вену, то далее — новая почти автострада до Лодзи (1 час), далее — а/д до Катовице — среднего качества, по которой лучше проехать поздно вечером — ночью (2,5 часа), иначе пробки. Не доезжая до Катовице под указатель «магистраль», CZ, свернуть направо и через километров 10 повернете налево и выедете на автостраду в сторону Чехии. Лично мы спим несколько часов в машине на какой-нибудь из заправок с кафешками, рано утром завтракаем и остается до Вены доехать 2-2,5 часа.
По поводу Гросглокнера — не очень удачная идея совместить с замком, т.к. хохальпенштрассе занимает с поездкой, остановками, походом в зоопарк возле пункта оплаты со стороны Целль-ам-Зее, обедом, часов 5, поэтому лучше выделить на это дело целый день. А после посещения Гросглокнера, поехать в Целль-ам-Зее, поселиться в отеле и взять на прокат катамаран, искупаться в озере, как мы делали в прошлом году.
Для информации, в августе прошлого года доехал от Зальцбурга до Балашихи через Берлин за 20 часов+3 часа отдыха на границе. Особо не устал. Я — один водитель. Если кому интересно, обращайтесь по маршрутам и местам посещения, написал бы отзыв, но пока некогда. Всем удачи
+
1
+ -
avatar

Patrik777

  • 10 июля 2013, 11:55
Спасибо за комментарии! 170 в Беллорусии, опасно, штрафы большие и полно гайцов которые ловят со встречке даже из проезжающих машин. Да и большее 150 внимательность водителя уже теряеться, в случае чего можно не успеть среагировать. По поводу Гросглокнера — в один день мы не будем объединять и дорогу и замок!!! первый день дорога до замка с проездом через Гросглокнер, ночевка возле замка а потом с утра уже экскурсия в замок. Если не трудно расскажите подробный маршрут обратно из Германии, как лучше ехать и где переходить границу!
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 10 июля 2013, 12:17
+100! А если учесть, что при превышении на 30км в Беларусии отбирают права, то 100 раз подумаешь, а надо ли превышать.
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 12:37
из германии обратно в любом случае надо идти на берлин, далее на франкфурт-на-одере и по платной польской А2 Е30 долетите до варшавы.
быстрее ничего нет, имхо
+
0
+ -
avatar

Patrik777

  • 11 июля 2013, 00:39
Александр, спасибо за совет, так и сделаю!
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 10 июля 2013, 12:20
Вы не учли, что в машине у автора есть 4-х летний ребенок, поэтому многие Ваши рекомендации не проходят.
+
1