По Европе на мотоцикле: плюсы и минусы / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

По Европе на мотоцикле: плюсы и минусы

Тут недавно посетил мото салон и влюбился в один «мотик», уже начал копить…



И тут пришла мысль, что путешествие по Европе на мотоцикле должно быть наверное весьма увлекательным делом.
Но смущают вот такие вопросы:
1. Под дождём ездить наверное ужасно
2. Несмотря на дополнительные кофры по 30 литров, багажа всёравно много не взять
3. А если жара +30, а ты в мотоциклетной экиперовке, защита, перчатки, шлем башку печёт… запариться ведь можно?
4. Сильно устаёшь в седле если проехать за день 700-1000 км?
5. Мотоциклы в Европе чаще воруют чем машины?
Вот это пока всё что пришло в голову, думаю минусы ещё есть, но я пока о них не знаю, надеюсь опытные мотоциклисты поведают

Вообще хотелось бы просто сравнить плюсы и минусы путешествий по Европе на мото и авто и решить на чём ехать.

P.s. Да и ещё, скажите стоит ли суваться на мотоцикле в северную европу (Норвегия, Швеция) или там круглый год может быть гололёд и с нег?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

studenkoff

  • 2 августа 2011, 10:27
у меня знакомые знакомого ездили в Чехию на мото… говорят по сравнению с машиной небо и земля… я так понял больше не хотят… + одному по Европе скучно )))) вот если с компанией ))))
+
1
+ -
avatar

admin

  • 2 августа 2011, 12:40
Тут я писал, как папа с сыном ездили на мотиках из Германии через Данию в Норвегию. Всё это посильно, летом в Скандинавии преимущественно тепло и хорошо, порой — невыносимо жарко (а не лёд и снег круглый год). Тока вот в седушке, конечно, даже полтыщи в сутки — позвоночник болит, рассказывали…
+
2
+ -
avatar

Yan

  • 2 августа 2011, 12:47
Огромное кол-во байков на дорогах в Европе. По трассе в основном путешествуют на KTMах… данная модель кавы очень даже подошла бы. Но лично по мне — так комфортное путешествие было бы на ГолдВинге с дамой сзади. Я на спорте на море летал 500 км. Терпимо! По Европе на КТМе или ещё лучше на Голде вообще без проблем.
+ езда на байке, как и вообще байки, это состояние души. Если ты это любишь — то получишь кайф.
— объём кофров не позволит взять с собой много вещей. Останавливаться в гостиницах придётся… или брать маленькую компактную туристическую палатку вместо большой кемпинговой.
— в дождь реально лучше не ездить и пережидать, хоть и резина не слики, но на байке (по опыту говорю) лучше переждать, потом по сухому наверстать.
+- Экип есть разный… от полного нераздельного кожаного комбеза до черепахи. В жару — черепаха (только хорошая, не гонитесь за дешевизной). Хороший шлем хорошо вентилируется.

Да и правду сказали — на байке в путешествие приятно отправляться группой.
А уж что удобнее — это вопрос для кого-то очевиден, а для кого-то не очень. Душа байкера подскажет сама ))))
+
1
+ -
avatar

gorvi

  • 2 августа 2011, 12:51
О высоком звании «Железная задница»
— Оказывается у мотоциклистов тоже есть свой табель о рангах. Одним из самых престижных званий является награждение титулом «Железная задница». Он присваивается мотоциклисту выполнившему норматив «Боль в заду», который подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км. Особенностью сдачи данного норматива по версии всемирной ассоциации мотоциклистов дальнобойщиков Iron Butt Association является официальное документирование такой поездки. Заполняется специальный формуляр и фиксируется старт и финиш мотопробега с помощью свидетелей. По ходу поездки собираются официальные документы: чеки на оплату бензина, оплата еды и другое, что может свидетельствовать о поездке. В специальный путевой лист заносятся показания километража и остановки. Так что будущей «Железной заднице» не достаточно только принести в жертву свой зад, а необходимо еще и фиксировать все особенности этого испытания. Для особо стойких имеются дополнительные испытания: «Жженые булки» – 2400 км за 36 часов или «Золотые жженые булки» – 2400 км за сутки. И если получить звание на туристическом мотоцикле достаточно нелегкая задача, то как тогда называть смельчаков, которые выполняли норматив на кроссовых мотоциклах или сдавали норматив зимой в условиях гололеда. После получения официального удостоверения с титулом «Железных задниц» приглашают на регулярный официальный слет, на котором еще больше закаляется пятая точка. Самые отчаянные проводят многодневное турне целью которого проехать не менее 10000 км за маршрут и встречаться только на контрольных точках. После такого на обычных мотоциклистов будешь взирать по меньшей мере свысока, ведь у них задница не железная.
— Цели ясны, задачи поставлены! За работу, товарищи!!! )))))))
+
0
+ -
avatar

boris333

  • 2 августа 2011, 21:12
Серж, Вас очень удобно комментировать, поскольку на большую часть воопросов — ответы Вы знаете и даже написали.
И среди «ответов» очень позабавила переходная форма глагола «устаешь» в формулировке: «Сильно устаёшь в седле если проехать за день ...»?)))
То есть, Вы спрашиваете себя, а обращаетесь — к нам)))
И наконец, реально сложный вопрос, ответ на который действительно важен — про воровство транспортных средств.
Оно, также как и воровство в принципе — зависит не от материка (Вы спросили про Европу), а от конкретных людей, живущих в конкретном месте.
Я коснусь этой темы через неделю в рубрике www.avtoturistu.ru/blog/poleznye_sovety/, говоря о специфике автопроката и сравнивая Кипр и Мальту.
Коротко: в Южной Италии — хуже, чем в Северной. А в Норвегии — лучше, чем в Испании.
И потом: если машина дорогая — у Вас будет КАСКО, а если дешевая, так она никому не нужна, да и вам не будет жалко, если кто-то позаимствует… не очень надолго...)))
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 2 августа 2011, 21:32
На сайте есть отчет парня, он из Сибири, или с Урала, не помню точно, прокатился на мотоцикле по всей Европе, попробуйте поискать по поиску.
+
0
+ -
avatar

gorvi

  • 2 августа 2011, 22:30
Заходишь в яндекс и набираешь: «Синус Владивосток» и… бессонная ночь обеспечена :-) (для тех кто в танке. (ой, на мотоцикле).
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 18 августа 2011, 13:04
я не мотоциклист в настояшее время (хотя в детстве ездил, немного в теме)

есть подозрение, что ехать на мотоцикле в европу в первую очередь дорого — реальный расход топлива (и следовательно денег) будет сопоставим с расходом легкового авто гольф-класса, а людей и вещей на мот столько не помещается…

что скажут действующие мотоциклисты по поводу расхода топлива в дальней поездке??

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.