Санкт-Петербург – Пафос / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Санкт-Петербург – Пафос

Появилась сумасшедшая идея – доехать из Питера до Греции, а оттуда на пароме до Кипра. Что посоветуете?
Думаем пока про два маршрута:
Питер–Турку–Стокгольм–Helsinborg–Rødby–Puttgarden и далее по Германии вниз, по Италии до Bari, потом паромом до Греции и далее на Кипр
или
Минка–Орша–Могилев–Гомель–Чернигов–Киев–Одесса, Из Одессы в Румынию и тд
В первом варианте получается три парома, может знает кто-нибудь сколько они стоят?
Нас едет трое, два человека за рулем, едем на honda civic 5d 1.8

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

boris333

  • 2 августа 2011, 20:49
Идея вполне красивая!
Второй вариант реализовывал несколько раз (не до конца, и в разбивку).
Если только из окна любоваться пейзажами и не экономить, и спешить, и не бояться жесткой зависимости от расписаний паромов и от брони на них — первый вариант очень интересен.
Цены и расписания паромов — на специализированных сайтах есть.
Второй вариант более экономичен и спокоен во всех смыслах (кроме территории Украины, для которой важно — ДО, или после 01.09).
Из Украины варианты:
— лучше через Одессу прямо до Варны на пароме;
— или более весело и спокойно по суше — Молдавия, Румыния, Болгария.
И прикиньте, что удобнее и практичнее именно для вас: взять на Кипре авто в аренду на 1-3 дня (может быть, два раза), или на своем… платить за паром.
На мой взгляд, в материковой Греции много интересного: Салоники, горы, Метеоры, Халкидики с Афоном (без женщин), Кастория (для женщин), Афины.
В рубрике СОВЕТЫ www.avtoturistu.ru/blog/poleznye_sovety/2127.html на следующей неделе будет моя заметка про Кипр.

И не забывайте: ВСЕ паромы — делаются из материала тяжелее воды)))
+
2
+ -
avatar

gorvi

  • 3 августа 2011, 09:34
Вопрос о том, как лучше добраться до Болгарии «очень сильно» рассматривался на одном из сайтов.

Второй вариант более экономичен и спокоен во всех смыслах (кроме территории Украины, для которой важно — ДО, или после 01.09).
Уточните, пожалуйста, в чем заключается принципиальная разница прохождения Украины «до или после 01.09» и в чем «НЕ СПОКОЕН» вариант прохождения Украины???

Цены и расписания паромов — на специализированных сайтах есть.
Это верно для многих стран мира, но паромы Черноморского региона не имеют такого понятие как «расписание».
Из Украины варианты:
— лучше через Одессу прямо до Варны на пароме;
— или более весело и спокойно по суше — Молдавия, Румыния, Болгария.

Из Одессы паромы в Варну не ходят, ходят из Ильичевска. О том, как они ходят, привожу ниже копию моего поста с другого сайта «без исправлений». Варианты прохода и отзывы «прошедших» и что для этого надо (полезные мелочи, которые сильно облегчат прохождение Румынии) можно посмотреть по ссылке: www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66734.0

…… Не дождавшись ссылки и информации по парому «Ильичевск — Варна» и заинтересовавшись данным вопросом, в течении двух суток удалось добыть полную информацию по данному вопросу. Конечно, можно было все узнать и за одни сутки, но… телефоны компании-перевозчика в понедельник не отвечали.
Буду краток, опускаю все подробности и промежуточные письма и звонки по координатам, указанным на сайте пароходства (см.выше).
График отправления парома составляется на ближайшие 10-15 дней, при этом нет никакой гарантии, что паром отправится в заявленное время, многое зависит от загрузки парома и погодных условий. (об этом на основном сайте предупреждают крупными буквами). Паром может уйти как позже, так и… раньше.
В среднем в месяц бывает 3 парома.
Цена вопроса: Джип 170 енотов, каждый пассажир 80 енотов. Время в пути — 20 часов. Расстояние около 450 км.
Для тех, кого заинтересовало данное предложение, сообщаю координаты агента перевозчика: компания «Интерагент», тел: +380 482 30 46 20, + 380 674 845 767.
Да, забыл предупредить о маленьком ньюансе: если выяснится, что за пару дней до отправления появится крупная партия опасного груза, то в этом случае паром везет только груз, пассажиров он не берет.
WELCOM!!!..
+
1
+ -
avatar

mlkhv

  • 3 августа 2011, 09:52
Спасибо, за развернутый ответ и за ссылку!
+
0
+ -
avatar

boris333

  • 3 августа 2011, 10:10
Про проблемы Украины писали здесь многие и знающие про современность этой страны лучше меня.
1 сентября в Европе, в России и в Украине — начало учебных занятий в школе и в ВУЗах, отсюда толкотня на трассах и АЗС (люди с детьми возвращаются из отпусков).
Про паром до Варны я написал лишь видя предпочтения вопрошающего к паромам и его упоминание про Румынию…
И предупредил его о «зависимости от расписаний» (ещё хуже — от их отсутствия)))

Расстояние от Ильичевска до Одессы — 21 км.

Живя в Митино, в 2х километрах от границы с Красногорском, я имел телефон Красногорской подстанции 567..., и считал Красногорцев — москвичами, хотя и знал, что от центра Красногорска до центра Москвы около 30 км.
Так чего больше в упоминании разницы между Одессой и Ильичевском: эрудиции, или полезности?)))
+
1
+ -
avatar

gorvi

  • 3 августа 2011, 10:39
Про проблемы Украины писали здесь многие и знающие про современность этой страны лучше меня.
Живя 4 месяца в Киеве и накатав более 10 000 км. по Украине на авто с российскими номерами читал много «проблемного бреда» (по другому не могу это назвать). Даже живущие в Украине сначала меня спрашивали «как это я собираюсь ездить с российскими номерами и много ли у меня денег для ДАИшников?». За текущих 4 месяца и предыдущие 6 лет регулярных поездок меня ни разу не останавливали просто для проверки документов, только за конкретные нарушения (кто может сказать, что в России так же? Даже по России с Российскими номерами). За 4 месяца был остановлен один раз за превышение на 23км\час, и никто меня в упор не видит. (Трасса Москва — Симферополь может имеет в этом году другую репутацию, в сентябре проверим, но пару лет назад прошел туда — обратно без общения с ДАИшниками).

1 сентября в Европе, в России и в Украине — начало учебных занятий в школе и в ВУЗах, отсюда толкотня на трассах и АЗС (люди с детьми возвращаются из отпусков).
С 1 сентября везде начало занятий и везде больше машин, и Украина тут в такой же ситуации, как и все остальные.

Живя в Митино, в 2х километрах от границы с Красногорском, я имел телефон Красногорской подстанции 567..., и считал Красногорцев — москвичами, хотя и знал, что от центра Красногорска до центра Москвы около 30 км.
Так чего больше в упоминании разницы между Одессой и Ильичевском: эрудиции, или полезности?)))
Больше полезности, так как поисковым системам без разницы расстояние между Одессой и Ильичевском, а вот верное задание названий им принципиально, не только для поиска сайта перевозчика, но и для поиска отчетов и прочей информации по интересующему вопросу.
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 3 августа 2011, 00:10
Паромы никогда не были дешевым удовольствием.В Вашем случае надо просчитать стоимость пути по суше, через Украину, Румынию и т.д. и сравнить с Вашими вариантами.Предполагаю, что варианты с паромами «утяжелят» стоимость пути.
+
1
+ -
avatar

alex25

  • 3 августа 2011, 01:37
Если есть деньги то интересней первый вариант. В прошлом году паром Турку Стокгольм стоил 80 евро автопакет каюта B класса на 4. Rødby–Puttgarden 500 DDK. Это цены прошлого Октября.
+
1
+ -
avatar

gorvi

  • 3 августа 2011, 09:46
Появилась сумасшедшая идея – доехать из Питера до Греции, а оттуда на пароме до Кипра. Что посоветуете?

Ну не такая она и сумасшедшая ))))) Я просчитывал вариант на авто из Москвы в Турцию… И не смотря на любовь к моему «межконтинентальному тепловозику» и путешествиям на авто, пришел к выводу, что туда самолетом, а там «машину на прокат».
Все зависит от целей и возможностей. Затратную часть «своим ходом» на троих не скажу, надо считать, но думаю, она будет выше «авиационной». Если время позволяет, то конечно очень интересно по дороге осмотреть «то что слева и то что справа». А если только перегон «туда-обратно», то я бы подумал…
+
0
+ -
avatar

mlkhv

  • 3 августа 2011, 09:54
Хочется путешествия. Просто так на Кипр лететь скучно)
+
1
+ -
avatar

gorvi

  • 3 августа 2011, 09:59
Тогда понимаю и Удачи! )))
+
1
+ -
avatar

mlkhv

  • 3 августа 2011, 16:44
Еще вопрос. Скажите, в итоге какие визы нужны если ехать через Молдавию-Румынию-Турцию? И что нужно еще знать?
+
0
+ -
avatar

mlkhv

  • 3 августа 2011, 17:16
Визы, страховки, бумажки, etc
+
1
+ -
avatar

gorvi

  • 3 августа 2011, 20:42
сходи по ссылке что я выше писал. При наличии Болгарской визы Румыны пропускают транзитом (если не ошибаюсь, там в посте это есть). Гринкарта на эти страны. В Румынии надо платить за мост и паром и они принимают только Румынские Леи, никакую другую валюту не признают, а обменника рядом нет, посему менять надо «до того как». Румыны — еще те вымогатели. Народ писал, что требуют аж два знака аварийной остановки…
Я написал что зацепилось за память и может даже что перепутал. По ссылке написано участниками событий. 10 августа друг отправляется в Болгарию из Москвы через Румынию. Как вернется — будет свежая полная информация.
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 18 августа 2011, 12:46
первый вариант мне хорошо знаком (правда только до италии, не дальше), попробую сориентировать вас по ценам на паромы.

1. есть вариант хелсинки-росток, но это куча денег и почти двое суток на пароме — никогда не пользовался
2. из финляндии в швецию дешевле и быстрее плыть паромом Турку-Стокгольм. есть два варинта: вечерний паром и утренний. автопакет (авто + каюта на 2-4 чел, викинг шайнс) на утренний паром стоит 35-160евро, на вечерний — 60-320евро. то есть минимально это всего 35 евро!
3. из швеции в данию и германию вариантов попасть много, но по цене они все примерно одинаковы. наверно проще всего купить так называемый «шведский билет» (паром Хельсинборг–Хельсингёр + паром Рёдби–Путтгарден) примерно за 100евро, хотя вместо парома Хельсинборг–Хельсингёр можно и по мосту Мальмё-Копенгаген проехать, чуть быстрее и чуть дороже.

итого в 150евро с машины вы уложитесь точно, при дневном пароме викинга Турку-Сток и бюджетной каюте. есть еще скидки, акции и предварительное бронирование: например когда-то мы получили очень приятную скидку, купив все билеты на паромы (3 туда и 3 обратно) в одном комплекте по какой-то акции от Викинг-Лайнс
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 18 августа 2011, 12:50
не ракламы ради, а как положительный опыт, могу посоветовать в спб "паромный центр" на улице восстания — очень даже адекватная контора, уже много лет покупаю там билеты на все скандинавские паромы

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.