Проголосовало: 62. Воздержалось: 3
Уважаемые путешественники!
В октябре будет запущен крупный онлайн-проект по страхованию, и сейчас мы собираем отзывы о работе страховых компаний. Очень интересны истории из Вашего личного опыта (их можно вкратце описать в комментариях). Они будут опубликованы на новом портале, и их увидят представители страховщиков.
Заранее спасибо!
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьColumbo
admin
SemenovEA
MVS
admin
Владимир67
Сейчас застрахован в ВСК, так как банк кредитор не работает с КИТом, а жаль.
Робинзон
Nutshell
Робинзон
slakey
Поскольку участник был один (я), то я предположил, что ГАИ я буду ждать очень долго, но у меня была услуга «один элемент без справок», так что я уехал. Хотя девушка по телефону предупредила, что в таком случае они могут направить на ремонт не к дилеру, а куда хотят. Через пару дней приехал к ним в офис — около офиса совершенно негде припарковаться :( В офисе написал заявление, без всякой очереди отдал его, минут 10 подождал эксперта, который посмотрел вместе со мной машину и отправил в сервис (всё-таки к дилеру). В офисе я потратил времени — около часа. И больше я там не появлялся. Сразу поехал к дилеру — записался на ремонт и около двух недель мы ждали дверь (никаких согласований со страховой я не ждал — не знаю были ли они). Ну претензии к сервису излагать не буду — единственное — они не знали, кто же должен оплачивать франшизу — мастер вообще не был в курсе про это и хотел отпустить меня бесплатно. Не знаю чья эта недоработка — страховой или сервиса. Когда продлевал на следующий год, то агент не стал осматривать машину — потому что она уже была у них же застрахована :)
mwnuke
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.
Sireshko
В Югорию и Росгосстрах обращался лично по КАСКЕ, оба случаи тяжелые и машины были тотальные.
Югория, дай бог им здоровья отработала все на 5+.Все оговоренные сроки выдержала и выплатила полную стоимость автомобиля, забрав годные остатки.
Росгосстрах! Я его ненавижу!!! Это самая гиморойная контора, которую я знаю(не только по моему опыту) Описывать весь процесс не буду, но обращался к ним 2 раза, и 2 раза гимор на свою ж@пу. Ну не хотят они платить никак. Тянут процесс с выплатой как только могут, под разными, иногда идиотскими отговорками. Повторюсь, я не один такой, многие мои знакомые с ними попали. И я дал себе слово, что буду хаять эту шарагу где только могу!!!
Ингос, вполне приятная страховая, просят правда много, но дело своё знают, и выполняют свои обязательства перед клиентом. Ща сижу в ней. Страховых случаев у меня тьфу, тьфу не было, но есть много примеров перед глазами, что платят и работают исправно.
Робинзон
TeMpo
Ресо-гарантия. Страховался у них года 3. Все направления по КАСКО с ремонтом у официалов прошли на ура! Вовремя, без лишних проблем. НО, когда мне поцарапали гвоздем всю бочину (переднее крыло, обе двери, заднее крыло и лючок бензобака), то решил починиться на свои деньги, дабы не стоять в очереди, а потом получить денежную компенсацию. И тут я познакомился с обратной стороной медали. Не буду долго все описывать — из реальной оценки стоимости ущерба в 40к рублей РЕСО согласились мне выплатить лишь 15к, мотивируя это тем(причем общался напрямую с оценщиком от страховой), что считали возмещение по стоимости покраски детали 2500 рублей у официалов. На мой вопрос: «в каком же это городе или какой стране?» Оценщик извиняющимся тоном сообщил, что это их ставки для выплат деньгами и ничем помочь не может. Короче если чинитесь в РЕСО, то только берите направление на ремонт (можно в их СТОА). В противном случае пападете на бабки. Оценил бы РЕСО на 4 с минусом из 5 баллов.
Согласие. Достаточно вменяемая страховая. Свои обязательства по КАСКО выполняют без проблем(направления на ремонт к официалам). Единственный минус, что на 2010 год у них остался один официальный дилер по HONDA. Ставлю 5 с минусом из 5 за убогие офисы обслуживания клиентов.
veryslow
Росгосстрах. Тут уже я был застрахован по КАСКО и стал виновником аварии. Очень долго ждал очереди на ремонт. При этом сервисный центр меня совсем не порадовал, работают по принципу «лишь бы отвязаться». К сожалению, забыл их название. Таким образом в минус Росгосстраху можно отнести долгое ожидание ремонта и неразборчивость в выборе партнеров.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.