Шипованная резина в Европе / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Шипованная резина в Европе

Друзья.
Возник еще один вопрос к обсуждению. Знаем, что в Германии запрещено использование шипованной резины. Но в горах в Итиалии иногда шипы были бы весьма полезны. Кто знает можно ли транзитом проскочить по Германии на шипах? И какой в данном случае контроль? Как могут определить на шипах ты едешь или нет? Но это, конечно не в случае, если тебя уже остановит полицейский. Тут то все понятно. Остановил и увидел. Тогда какие могут быть штрафные санкции в данной ситуации? Короче. Кто нибудь сталкивался с данной ситуацией?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

MAKS

  • 26 декабря 2014, 15:41
Доброго времени суток! Я сам только что столкнулся с этим вопросом.
Шиповка во всей Европе запрещена, кроме Финляндии. Разрешается ездить на шипах только полиции и скорой. Смотрят на твою резину на границе и могут полицейские заинтересоваться где нибудь на парковке. Штраф, если не ошибаюсь, 500 евро. А на границе могут вообще развернуть.
Самому пришлось за копейки отдавать почти новую хаку и брать липучку.
+
0
+ -
avatar

MaxKur

  • 26 декабря 2014, 20:17
Тёзка привет. В Италии можно точно на шипах. Узнавали там. И кстати, как правильно отметила JaneWd, на перевал без цепей могут не пустить. НО! сли ты на шипах, то милости просим!
+
2
+ -
avatar

JaneWd

  • 26 декабря 2014, 15:59
На горные перевалы, кстати, могут без цепей не пустить.
+
5
+ -
avatar

tutukata

  • 26 декабря 2014, 16:31
уже давно и много езжу исключительно на зимней резине БЕЗ шипов: на липучке скандинавского типа, для северной зимы — множество поездок в альпы, татры, судеты, с десяток российских областей — и везде было нормально

проехать на шипах до германии и по ней — практически не реально. штраф исчисляется сотнями евро + чтобы ехать дальше, будете сами же выдирать шипы плоскогубцами. на практике уже на въездах в польшу таких горе-водителей с плоскогубцами можно встретить ;-)

и потом, если на реальном горном серпантине будет реально страшный гололед, то никакие шипы вам все равно не помогут — только цепи. в горных районах цепи продают на каждой заправке. но вообще опасные горные дороги европы в плохую погоду просто закрывают и приводят в порядок. надпись в духе «Val Thorens — FERME» светится и шлагбаумы закрыты. а некоторые дороги закрывают вообще до наступления весны, как дорогу на гроссглокнер, например
+
0
+ -
avatar

Molas

  • 26 декабря 2014, 18:00
Есть еще один ньюанс, это дата изготовления резины. Должна быть не старше 3 лет, даже если она в идеале.
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 27 декабря 2014, 22:36
нигде не видел подобного требования!
на текущих шинах у меня уже 7 зима пошла. и это, кстати, опять в плюсы липучки: примерно 80-90ткм проехал на них, а до индикаторов еще ездить и ездить.
из дополнительных требований именно к зимней резине в некоторых странах (в частности в скандинавских) есть такое правило: минимально допустимый остаток рисунка протектора — 4мм, в то время как для летней резины минимально допустимый остаток всего 1.5мм
+
0
+ -
avatar

aleks62

  • 26 декабря 2014, 19:02
Есть еще один ньюанс, это дата изготовления резины. Должна быть не старше 3 лет, даже если она в идеале. — бред полный — не верьте
+
1
+ -
avatar

MaxKur

  • 26 декабря 2014, 20:23
Да. К сожалению все подтверждается и моим собственным опытом. Ну тогда не буду рисковать. Поедем, как и раньше по старинке. На всесезонке, но с цепями. Просто иногда лень их одевать. Да и греметь по дороге тоже не очень комфортно. Но бывает такой снегопад на перевалах, что реально без цепей не проехать. Всем спасибо. Значит пока ни чего не поменялось в Европейских правилах.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.