В 1904 году город был уничтожен в огне пожара и заново отстроен группой молодых немецких архитекторов в стиле арт-нуво.
Попридираюсь: архитекторы были норвежские, правда образование получали в Англии и в Германии. Немцы тут другим боком замешаны: кайзер, который регулярно в эти места отдыхать на яхте плавал, выделил кучу денег и стройматериалов, чтобы люди на улице не жили после пожара.
А вообще, отчет понравился. Приятно было вспомнить знакомые места. Некоторые части можно было бы объединить (по рекомендованному на этом форуме принципу — от 20 фотографий в отчете). Но написано хорошо.
Осенью в Израиль группу возил — могу посопереживать Вам в какой-то степени.
begun12
Поделюсь в тему впечатлением от своей недавней поездки: немыслимое количество велосипедистов на серпантинах Гран-Канарии. Их там больше, чем автомобилистов. Но на слепых поворотах я не раз вздрагивала за себя, когда очередная спина возникала перед лобовым стеклом. И еще: они едут рядом по трое. Обогнать весьма проблематично — с такими дорогами я еще не встречалась, это нечто! Может, поделитесь соображениями, как правильно на узкой дороге сосуществовать автомобилям и велосипедам? И можно ли ехать в три велосипеда рядом — при отсутствии велодорожек на горных дорогах? Буду признательна за пояснение!