Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+3
avatar

Чарли

  • 23 декабря 2014, 15:04
Сижу в офисе, работы нету, вся работа заточена на российский бизнес, который сейчас в упадке. Грубо говоря — скучаю. Вот тут Vadilen при всяком удачном случае пытается до всех нас донести, что он историк, поэтому шарит в этой теме. Мы, судя по всему, вряд ли. Есть тут у нас один Историк, всем историкам историк: несколько высших образований, вырос на стихах Василя Быкова, искренне всем доказывает, что Франциск Скорина жил и творил в Питере, складно рассуждает о мировом порядке и все такое… А страну то свою как любит! За 20 лет правления хоть бы слово от него услышать по-белорусски, а если и услышишь — впору за голову хвататься: сплошь одна ненависть ко всему белорусскому… белорусских школ в Минске на пальцах рук можно пересчитать, национальные символы приравнены к фашистским, всякая негосударственная пресса уничтожена, всякий неугодный пропадает в неизвестном (скорее в известном) направлении… дальше продолжать? А вы говорите, что рассуждаете со знанием данной темы. Возврат Крыма в состав России было правильным и Вы верите, что так решили жители полуострова? Ну расскажите мне, как разбирающийся историк неисторику, как это и при каких обстоятельствах в демократическом обществе вырулить на 96,77% — ЗА в Крыму? 2 недели — все готово! В Южной Осетии — 99,98%, в Приднестровье — 98,08%… Вау, какое чудо! Круче только в Северной Корее! Расскажите мне, историки, где и как мне найти 95% постоянно голосующих за Него, если среди моих родственников, друзей, соседей по подъезду и коллег по работе таких нету, может, они где-то в лесах прячутся? Кто это ввел такое понятие: относительная стабильность? Посоветуйте мне со знанием дела, как сделать так, чтобы с моим голосом считались? Перед всем известным референдумом 96 года я, бедный студент, кеды стоптал на митингах, тогда не был страшно, даже не было ни одного привода и тогда можно было что-то изменить. А сейчас — поздняк метаться. И что, я — необразованное стадо? У меня душа болит за все родное и белорусское. Вы, русские, этого не поймете: вас много, вы говорите на своем языке, у вас на все есть своя точка зрения, которую всегда можно «аргументировать». Ради бога, приезжайте в гости, милости просим и будем только рады. Быдлота на дорогах есть везде. Но почему все как-то идет к тому, что союзников у вас все меньше и меньше?
0
avatar

Dvorkyn

  • 23 декабря 2014, 14:40
А почему не Словакия? Точно будет бюджетнее Чехии, разнообразие термальных источников, аквапарков, пещер, горнолыжных курортов.
+1
avatar

Deniboro

  • 23 декабря 2014, 12:36
Спасибо :). Скупая мужская слеза скатилась по щетинистой щеке…
+2
avatar

merenga25

  • 23 декабря 2014, 12:02
Спасибо за возвращение в Норвегию.
Аквариум впечатлил, особенно шоу с аквалангистом. Олесунн город-открытка. Заинтриговали следующей частью, ждем с нетерпением.
+1
avatar

Батон

  • 23 декабря 2014, 11:51
Влад, в очередной раз спасибо! Увидел «Ну и еще вам свежие вести с полей (об обстановке на границе РБ-РФ)
(с) дороги пустые, очередей нет, ток в Смоленске самом пробки, на границе полно транспортных служб, но они тормозят только фуры и грузовики, на легковой без остановок в обе стороны» от 12.12.14 и прям от души отлегло)
+1
avatar

Батон

  • 23 декабря 2014, 11:48
В Словении обязательно съездейте на озеро Блед — это просто сногсшибательная красота. Словения точно не выйдет дешевле, чем Чехия. Достаточно дорогая страна.
+2
avatar

IA18081972

  • 23 декабря 2014, 11:44
Рассказ просто великолепный!!! Каждая строчка просто пронизана чувствами! А сколько мест вы посетили! И каких мест!!! Дай Бог вам еще новых дорог и путешествий, ну и радуйте нас своими работами. Ведь многие выбирают свои маршруты читая отчеты тут.
+5
avatar

IA18081972

  • 23 декабря 2014, 11:12
Присоединяюсь к вашему ответу! По-моему, даже само название сайта «Автотуристу» подразумевает, что ты сам несешь ответственность за свое путешествие, поэтому данный вопрос вполне логичен. Да и просто передвижение за пределами своего государства уже подразумевает то, что надо быть готовым к любому повороту… Так что, без политики — никуда…
+5
avatar

SuperMax

  • 23 декабря 2014, 11:09
Ненавижу вступать в политические диспуты потому, что всё равно все останутся при своём мнении. Но всё-таки влезу. Абсолютно с вами согласен. Но:
По-моему, Россия и Беларусь не дошли до точки кипения, чтобы выйти на баррикады, как произошло у соседей.
Точки кипения не достаточно, для этого ещё нужна серьёзная моральная и материальная поддержка со стороны (извне). С заинтересованной стороны. А это длительная и рутинная работа, которая не делается за один день (месяц, год). В Москве и Минске этой работе очень активно противостоят, я бы сказал пресекают на корню. Не скажу, что это мне нравится как человеку, но с точки зрения безопасности это оправдано (а вот с этим я согласен, как пенсионер). Потому, что русский (белорусский) бунт бессмысленный и беспощадный, классик как всегда прав. И я не хочу попасть под его жернова даже «во имя светлого будущего». Это уже было не так давно, менее века прошло, но почему-то масса историков на этом ресурсе забыла про это.

С Крымом поступил бы по-другому — пусть был бы общий в безвизовом режиме (хотя понимаю утопичность идеи).


Действительно утопичная идея. Кто бы позволил это сделать?!? В первую очередь люди, пришедшие в феврале к власти очень законно, денонсируют договор о Черноморской военно-морской базе РФ в Севастополе, на завтра там военные советники самого миролюбивого (в отличие от России) военно-политического блока, а послезавтра там их военная база и полный контроль над регионом. Зато РФ «белая и пушистая» и всем нравится.
+2
avatar

begun12

  • 23 декабря 2014, 11:06
Ну вот, наконец-то продолжение!
Я так подозреваю, не у одной меня в последнее время было настроение, неподходящее для написания отчетов-))
С удовольствием прошлась вместе с вами по улицам Алесуна: эффект дежа-вю обеспечен! Кажется, что если я когда-нибудь туда приеду — мне будут знакомы эти улицы и домики. Есть еще одно такое место, де, кажется, ты уже побывал: Плитвицкие озера.
Очень живые и интересные фотки из аквариума!
По поводу закаленности норвежцев — мы сами были в шоке. Я кинулась кофту покупать — а они ходили в толстовках!
Спасибо за настроение от просмотра Вашего топика, Вы меня просто вдохновили: пойду тоже ченть залью!
+1
avatar

КАРАПЕТКА13

  • 23 декабря 2014, 10:34
Странно думать, будто путешествия и политика не взаимосвязаны, или мы можем существовать вне происходящего… И обсуждаемый вопрос явно с политическим подтекстом:«Какое сейчас отношение к россиянам в Восточной Европе?». И пусть этот сайт для путешественников, но политика нас тоже касается! Визы-то дают не потому, что ты назвался путешественником, а еще посмотрят из какой ты страны (кстати, украинцам ужесточили условия въезда), везешь ли достаточно денег, не везешь ли продукты, и т.д., и т.п. Разве это не политика?
Немного отвлекусь от темы и задам вопрос. Где лучше, «в очередях в обменники и за теликами» или пушечным мясом на майдане? Демократия не в счет, это миф для «ватной массы».
0
avatar

hzero

  • 23 декабря 2014, 10:16
Ясно значит надо будет +10-15 процентов заложить на конвертации всякие)… и так денег в обрез с таким курсом) не хочется маршрут кроить)
+2
avatar

Deniboro

  • 23 декабря 2014, 10:15
Небольшое алаверды из Москвы :)


Правда еще светло. Это рядом с Красной площадью, на Никольской улице.
+1
avatar

Deniboro

  • 23 декабря 2014, 10:08
Да, это я забыл сказать :)
-2
avatar

Deniboro

  • 23 декабря 2014, 10:01
как вы будете оценивать

А так, что Вы меня плохо знаете :)
ЛИШЬ Крым для меня не проблема. Я писал не раз и напишу — Крым прекрасен. И само понимание этого говорит мне — Путин прав, что его вернул :)

остальную часть Росссии в которой ни дорог, ни сервиса

Такое ощущение, что даже этот сайт не читаете. У нас есть И дороги, И сервис.
Вы читали отчет про поезду из МАГАДАНА (!!!) в Испанию? Еще лет 7 назад я прекрасно себя чувствовал по дороге в Крым. Вы были в Белгородской области еще в то время? Там ОТЛИЧНЫЕ дороги. Считаю были лучшими на пути в Крым. Чистые и опрятные. И сервис на высоте. И я могу Вам прислал видео дорог рядом с Франкфуртом на Одере. Такого я даже у нас давно не видел.
Я всерьез думаю с Антоном рвануть на Байкал. Вот только семья не ахти от пробега в 2 недели.
Зря вы так… Ой зря… Надеюсь примкнуть к какому-нибудь автопробегу по дорогам России и сделаю это с радостью. Что мне в этой Европе, медом намазано, что ли? :)
+1
avatar

bkozyrev

  • 23 декабря 2014, 09:14
Торговаться не пробовали? Мне это, как ни странно, помогало.

4000 Евро — это, конечно, никак не бюджетно. С одной стороны целых шесть душ, но с другой — «подножный» корм и экономия на жилье у друзей.

Торговаться у меня плохо получается. Тут мои еврейские корни дают сбой. :) И как-то встреченные нами хозяева кемпингов не проявляли особой заинтересованности в клиентах, за рукав не хватали, особенно, в поздний час, когда мы, наконец, спохватывались, что нам бы ночлег нужен.

Про «небюджетность» — Вы абсолютно правы. Вообще, это направление сильно подорожало за последние годы, даже Финляндия. Я постарался в комментариях предложить, на чем можно было бы сэкономить. От бензина никуда не денешься, дешевле будет только, если не ехать так далеко на север. Корм можно было бы продумать подешевле, затариться заранее. Но, если честно, у нас машины и так были забиты под завязку. Если бы не дети, можно было бы здорово сэкономить на музеях — Скандинавия все же не ими славится. Но самое главное — ночлег. Вот здесь можно было бы в два-три раза снизить расходы без особых проблем, если чуть-чуть меньше торопиться, сравнивать варианты или обращать меньше внимания на погоду.

Но Вы не представляете, какой недорогой эта поездка кажется мне теперь!!! Сейчас я бы уже точно не осилил эти евро. =\
+3
avatar

bulava61

  • 23 декабря 2014, 09:00
Господа историки и прочие умные люди! Не торопитесь делать революции. Помните о последствиях. По-моему, Россия и Беларусь не дошли до точки кипения, чтобы выйти на баррикады, как произошло у соседей. К тому же смена одного правителя другим — не всегда шаг вперёд, оглянитесь на Украину. К тому же должен быть другой лидер, способный заменить нынешнего. Я таких в России и РБ не вижу (ну, может быть, кроме puzzle), упоминавшийся Навальный кажется несерьёзной фигурой, про РБ ничего не скажу — мало информации. С Крымом поступил бы по-другому — пусть был бы общий в безвизовом режиме (хотя понимаю утопичность идеи).
+1
avatar

bulava61

  • 23 декабря 2014, 08:27
Не ищите в Сербии Поклюку, она переехала в Словению.
+4
avatar

vladislava

  • 23 декабря 2014, 08:20
Собиралась ответить на комментарий намного выше, в самом начале острой дискуссии. Но, как всегда, он попал совсем не туда куда планировался. Получилось не совсем в тему. Но, реально, наболело. Прочитала дальше и поняла, что при всем уважении к Deniboro, его оптимизм по части талантов нашего руководства страной не разделяю. Получается из серии — царь хороший, бояре плохие. Вот когда Вам, Deniboro, оставят в качестве альтернативы лишь Крым, Черноморское побережье Краснодарского края, ну и остальную часть Росссии в которой ни дорог, ни сервиса вот тогда интересно как вы будете оценивать действия руководства страны? Только не нужно обвинять меня в отсутствии патриотизма — любовь к Родине и восторги по поводу талантов ее нынешнего президента это не одно и тоже.