Перехожу, пожалуй, к главному.
14. Капитализация рейтинга. Есть люди, для которых рейтинг имеет значение — их много. Есть те, для которых он не имеет значения — их мало. И есть те, для которых рейтинг имеет значение, но вслух они говорят обратное — их больше всех. Но рано или поздно, если рейтинг остаётся всего лишь ничего не значащими циферками, он становится для всех абсолютно безразличным. Соответственно, падает и всеобщий тонус. А если ещё и активность комментаторов невысока — пиши пропало. На ресурсах, которые смотрят в будущее, для борьбы с этим явлением придумали такую фишку как капитализация рейтинга. Т.е., опред. числу рейтинговых баллов соотв. опред. кол-во бонусов, которые можно обменять на какие-либо призы. Например, стикеры, футболки, сертификаты в интернет-магазинах etc. Понятно, что реализовать это непросто, поскольку нужно искать спосоров или рекламодателей.
puzzle