Неделю назад поехал в Европу из России, сейчас в Италии. Границу проходил в Домачево. За два последних года это пятый раз там. Максимум стояли сорок минут. На резину никто не смотрит, решай сам. Если в безопасности уверен, то вперед. МВУ вожу всегда, только оно нахрен не нужно. Один раз полицейские в Праге сфотографировались с ним и все.
Как относятся к лысой резине летом поляки не знаю, но на наших глазах с лысой резиной заворачивали 2 раза беларусов, причем, смотрели не только передние колеса! Правда, в том что это было зимой, вот летом может и проскочите, но обидно же будет, если Вам достанется таможенник-пограничник с плохим настроением и желанием тоже применить санкции, как вся Европа.:)
Кстати! Цена на резину и не так уж сильно и меньше там!
По резине. Стандарт, если я не ошибаюсь, 1.6 мм остаточная глубина протектора.
По SIM. У любого нашего оператора большой тройки уже есть специальные опции для Европы. Посмотрите сайт своего оператора и подключите ее. Получите до 10 минут каждого входящего разговора бесплатно (МТС) или 30 минут в день (Мегафон).
Больше всего обратил внимание на —
По резине вопрос, у меня она полуживая (приближенна к лысой, подъело ее после аварии)Могут ли придраться таможенники на границе с Польшей.
Апартамент тип А: спальня с 2ухспальной кроватью, в проходной — двухэтажная кровать + просторная кухня со всем необходимым, 2 балкона, свое парковочное место, на территории несколько бассейнов. Их постельное белье и кондиционер за дополнительную плату. До моря минут 8 спокойным шагом. Два года назад неделя в начале июля стоила 550 евро. Но Вы спрашиваете в такое время, что скорее всего все дешевое уже может быть разобрано.
Права получал в 2010 году, заламенированная бумажка (большая) с цветной фотографией. Имя и фамилия продублирована транскрипцией.Насчет наклейки я понял, что они нужны только в центе городов Германии. Проблемма в том, что мед справки нет, а получить ее теперь гимор. Плюс не оплаченные штрафы по которым я сужусь (не согласен с ними).
Если у Вас ВУ нового образца, то можно МВУ не получать. На форумах писали о случаях, когда при авариях наши права считали не действительными и у людей были проблемы. если есть мед. справка, то для собственного успокоения можете сделать МВУ.
Из документов на авто- гринкарта и техпаспорт.
Про прохождение границы с Польшей-сколько здесь людей, столько и мнений о пункте прохождения. Как повезет. Поляки они особенно не торопятся, застрять можно на любом пункте. Мы переходили в Бресте, часа 3 занимает переход.
Про умвельт плакетт. Поищите в инете адреса фирм по пути Вашего следования, где можно купить эти наклейки. Учтите, что в воскресенье никто не работает, часы работы в Европе соблюдают строго.
Про резину и номер ничего сказать не могу, у нас на границе проверяли все лампы, сигнал. У них в Европе очень много примятых номеров, при парковке они расталкивают машины. Но как к этому отнесутся на границе не знаю.
Маршрут прикинул, получается 5700 км. Не так уж и много. По России проезжал в свое время по 1000-1300 км в день на старых тазах. Из доков есть открытые шенгены и страховки. Вот и вопросы вылезли после прочтения огромного кол-ва отзывов. Но в них не нашел конкретных ответов на свои вопросы, а некоторые вопросы возникли после прочтения отзывов. Насчет резины как раз думал купит в Германии, заодно в польше нужно взять кое какие запчасти на авто. в Москве б/у нет вообще.
Вы на карте хоть прикидывали свой маршрут? убьетесь на этих перегонах! Может, конечно, и не в такой последовательности поедете, но посмотрите, что написали.Нельзя планировать такую поездку, не предполагая даже какие документы нужны.Если из всей подготовки только маршрут, то лучше обратиться в туристическое агенство-будет дешевле, меньше хлопот и т.д.Читаем сайт, может и не только этот, путеводители, занимаемся машиной (с лысой резиной могут развернуть, редко но, такие варианты случаются).
Борисович