Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

bulava61

  • 20 июня 2019, 14:25
Подождём, пока bulava61 с косой и косцами доедет до дачи. Может, узнаем, что он думает на этот счёт.
Вместо дачи пришлось спасать Отечество, поскольку население в предверие присоединения Аляски начало пить (в смысле выпивать). Перепоручу это дело подрастающему поколению.
Алексей, пристальное исследование «балканских бакланов» позволило выявить ваш «ботанизм», поэтому лично вам я всё прощаю.
Да какой я нахрен ботан? Так, обычный раздолбай.
На месте bulava61 (имею ввиду его более длинный отпуск) я бы точно сейчас переориентировал свой отпуск на Турцию.
Уже переделываю маршрут из-за отказа женской части посетить Косово. Завезти их чтоль в Турцию назло?
+2
avatar

MrMineika

  • 20 июня 2019, 12:22
Чего Вы тянете? Пережёвываете комментарий Паззла?

Вовсе нет. Пиарится человек, что тут поделать? Очень большая загруженность на работе. Надеюсь, что сегодня, ближе к вечеру, вы всё узнаете.
0
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 12:12
Так я о том же. Не выехал только 15, но ощущение, что уже (не)возвращаешься )
Кстати, забавно — перерыл свои дневники и сделал вывод, что только однажды был в этот день не дома: в 12 году к вечеру добрались до Подгорицы.
Подождём, пока bulava61 с косой и косцами доедет до дачи. Может, узнаем, что он думает на этот счёт.
+2
avatar

Чарли

  • 20 июня 2019, 12:05
Так я ж только 15 июня не выехал :). И так тут много «накаркал». Ежели все-таки поеду, обращусь за адреском ночлежки в Требине, тем более у меня с ночлегами конь не валялся.
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 11:53
Судя по вектору перемещений, складывается ощущение, что ты уже домой возвращаешься: о
+1
avatar

Чарли

  • 20 июня 2019, 11:46
А вчера, видимо, в Сараево? )А где позавчера? А где завтра?

Вчера я не был в Мостаре :)
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 11:42
А сегодня я мог бы ночевать в Требине
А вчера, видимо, в Сараево? )А где позавчера? А где завтра?
В Требинье мы ночевали в оч. хорошем месте. Городок крайне интересный, но много сил отнимает, ежели пешком перемещаться.
+1
avatar

Чарли

  • 20 июня 2019, 11:37
Ну, Румыния ведь точно будет? ;)

Не будет. Разве что ради галочки, и то маловероятно. Я закинул «удочку», что раз все идет наперекосяк с отпуском, может, стоит вообще сменить направление. На что получил ответ: «Я настроилась на Сараево» и т.д. :). А мне любой вариант нормальный.
P.S. А сегодня я мог бы ночевать в Требине :)
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 11:24
Я сам был в шоке
Более того, твой шок был «поэтапным». Хорошо помню, как тебя удивил тот факт, что Стамбулом дело не ограничилось)
На месте bulava61 (имею ввиду его более длинный отпуск) я бы точно сейчас переориентировал свой отпуск на Турцию
Не, Алексей консерватор, тем более крайне подвержен женскому влиянию. Это только на фото он преподносит себя в качестве рабовладельца.
Мне уже просто поздно дергаться.
Ну, Румыния ведь точно будет? ;)
0
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 11:16
Северная Корея? Куба? Не?
Стоит отметить, что в этой стране, название которой я так и не могу вспомнить, пострадавшая от воинствующего атеизма церковь ныне семимильными шагами небезуспешно(?) пытается вернуть всё взад.
Является ли он идеологией, необходимой для достижения политических целей?
Откровенно говоря, я не оч. хочу рассуждать на эту тему с неких глобальных позиций, потому как в этом случае всё может перерасти в потасовку футбольных фанатов. Вполне допускаю, что при личной встрече у нас найдутся и др. точки соприкосновения)))
+2
avatar

Чарли

  • 20 июня 2019, 11:11
А ведь по началу никто даже не предполагал, что «Балканский калейдоскоп» занесёт нас туда. Особенно bulava61.

Я сам был в шоке. На месте bulava61 (имею ввиду его более длинный отпуск) я бы точно сейчас переориентировал свой отпуск на Турцию. Мне уже просто поздно дергаться.
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 11:06
Никакого злого умысла! Просто невнимательность.
Алексей, пристальное исследование «балканских бакланов» позволило выявить ваш «ботанизм», поэтому лично вам я всё прощаю.
Сначала надо референдум среди чукчей, алеутов и эскимосов провести
Да ладно. Важно, не кто голосует, а кто считает и наблюдает.
Вы таблетки какого цвета предпочитаете? Красные? Зелёные? Красно-бело-красные?
Красно-зелёные, разумеется. Но в сейф откладываю бело-красно-белые — на будущее.
Уже надеваю штанишки и на дачу
Не забудьте про новую партию небесных фото.
+2
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 10:59
Ну вот — хоть отдохнули «как люди»

))Впервые лет за десять наверное.
Про Турцию было интересно почитать, даже жаль немного. Интересная страна.
А ведь по началу никто даже не предполагал, что «Балканский калейдоскоп» занесёт нас туда. Особенно bulava61.
+2
avatar

Чарли

  • 20 июня 2019, 10:41
Впрочем, самих туристов здесь в это время уже кот наплакал. И я уверен, что это идеальный сезон для отдыха.

Соседей мало – в основном пенсионеры – немцы, англичане. Обстановка камерная. Пляж пустой. Вода в море тёплая. Разумеется, что остаток вечера мы провели именно там.

Накупавшись, сидели на пляже и ждали, когда солнце уйдёт за горизонт.

Ну вот — хоть отдохнули «как люди» ;)
Про Турцию было интересно почитать, даже жаль немного. Интересная страна.

+1
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:59
разрушение сирийской Пальмиры — её атеизм развалил, или всё же верующие люди

Это, разумеется, религиозная борьба, отголосок той же проблемы, о которой автор отчета написал. Я ведь с Александром не спорил, государственное христианство (а в Пальмире — исламский фундаментализм) было нетерпимо к языческому наследию (если его не удавалось переделать под себя). Чтобы Вы лучше понимали мотивы «разрушителей», для них это было также принципиально, как для послевоенных стран — разрушить любые памятники Гитлеру, независимо от их художественной ценности. =\

Я просто против двойных стандартов выступил. Взорванные в СССР церкви — это ничуть не цивилизованнее, чем разрушенная античность. Ковровые бомбардировки соседних с Пальмирой городов не становятся гуманнее, если самолеты пилотируют атеисты.

А прикиньте, не было бы никаких религий — скольких религиозных войн можно было бы избежать, а с ними и разрушений древних памятников…

Уж простите, но с чего Вы взяли, что их можно было бы избежать? Копните в истории любой «религиозной» войны, и Вы обнаружите старую как мир борьбу за власть, территорию или деньги. Возьмите самый атеистический век человеческой истории — XX — и посчитайте количество погибших в войнах, масштаб разрушений, в т.ч. бесценных памятников. Крестовые походы игрой в песочнице покажутся. Тогда надо уж точно делать вывод, что атеизм — смертоносное зло. ;)

Боюсь, однако, что дело проще. Людям (добавлю как христианин — со времен Адама бунтующим против Бога) нравится убивать друг друга, разрушать чужое. Но при этом им (созданным по образу праведного Бога) хочется чувствовать себя хорошими и правильными. Поэтому свою жажду крови они любят прикрывать красивыми словами о борьбе за всё хорошее против всего плохого. Религиозные идеи для этого очень подходят, но можно и ради бесклассового будущего «весь мир насилия» разрушить до основания. И тут я с Вами снова отчасти соглашусь:

Мне кажется, религиозные идеи — это всего лишь маска для достижения группой людей каких-то своих целей, естественно, по предварительному сговору.

Нередко, именно так. То же касается атеистических или коммунистических идей. Вообще, любые идеалы (и даже их отсутствие) можно использовать для достижения корыстных целей. Но Вы вряд ли согласитесь, что Ваш атеизм — это «всего лишь маска»? ;)
+1
avatar

bulava61

  • 19 июня 2019, 15:58
Вы же писали: республика Бэларусь

Где писал? Дайте ссылку!
Вот тут я напортачил, за что приношу извинения, нашёл это место, там Рэспублика написано через «э», что и засело в моей голове. Никакого злого умысла! Просто невнимательность.
Айвалык — он в Азии, есличё.
Вот это открытие!!! Я ещё не в полном маразме, одно от другого отличаю, речь идёт о войнах стран Европы, хотя воевали в Азии не понятно за что.
Заберёт ваш правитель Алясочку взад, и Аркаша Ротенберг за пару-тройку лет этот мост и отгрохает.
Сначала надо референдум среди чукчей, алеутов и эскимосов провести, потом дорогу через Магадан построить… Доживём ли?
То ли ещё будет, когда вы чемодан с таблетками подвезёте.
Вы таблетки какого цвета предпочитаете? Красные? Зелёные? Красно-бело-красные?
А второй — с яблоками, если у вас к моменту сбора урожая не отберут дачу за нескошенную траву, конечно. У нас в этом году с яблоками беда — ноль штук ожидается.
Уже надеваю штанишки и на дачу — косить, поливать, опять жара идёт.
0
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:26
И все-таки перед Борисом как-то немного неловко

Если честно, тоже не понял, за что Вам неловко? :)
0
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:25
А ещё хочу вернуться домой из Закавказья…

Да!!! Верните нам Александра из всех его путешествий! =)
0
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:24
только лишь в Албании и ещё одной необычной стране, название которой вылетело из головы

Северная Корея? Куба? Не? ;)

воинствующий атеизм

Соглашусь. Более того, не всякий воинствующий атеизм. Можно воинствовать себе в соцсетях, ничего не разрушая и не запрещая. Проблема не в степени убежденности или непримиримости (хотя и в этом тоже), а в том, взят ли атеизм на вооружение какой-то властью или общественным движением? Является ли он идеологией, необходимой для достижения политических целей? Только тогда атеизм может стать деструктивным.
Но ведь ровно то же самое верно и в отношении религии! А про монотеизм ты эту оговорку не сделал. ;)