Добрый день. Мы в этом году едем в Италию на машине в первый раз. Посмотрев цены на паромы и гостиницы (нас 4 чел.) самым удобным и приемлимым по стоимости оказался маршрут Турку-Стокгольм(вечерний паром)- пробег 600км до Малмо (еще остается время на город)- в 22:00 паром до Травемюнде. Потом едем через всю Германию до замков на юге (Фюссен), там готиница на 2 ночи. Цена на паромы ( 4-туда и обратно) около 700 ев.
Неоднократно путешествовали в Европу ОБОИМИ маршрутами. Разница в расходах не столь существенна (считала специально – примерно одинаково). Лишней ночёвки (маршрут через Стокгольм) у нас не получалось. Маршрут планировали так: СПб – Турку – ночной паром до Стокгольма. Паром прибывает рано утром. За этот день спокойно (с остановками) проезжали Швецию (по дороге на одной из остановок, посетили музей ретро автомобилей и мини зоопарк). Затем на пароме переправлялись из Хельсингборга в Эльсинор (переправа 20мин), заезжали в Копенгаген (двухчасовая прогулка по городу и посещение музея в Круглой башне). После чего ехали в Рёдбю на паром в городок Путтгарден (переправа 45 мин), далее ночёвка в одном из городов Германии. По дороге во Францию останавливались в городке Клоппенбург, по дороге в Испанию – в городке Вупперталь. Если есть желание заглянуть в Стокгольм или Копенгаген (если добавить одну ночёвку – то оба города), то лучше ехать этим маршрутом. Если такого желания нет, то лучше переправляться из Хельсинки в Германию.
Доброго дня! отличное начало, только переход Новоазовск-Весело-Вознесенка, вам сократит дорогу примерно на 110 км., в отличие от Матвеев-Курган-Успенка., а если уж 100 км не крюк, тогда можно еще порт-Кавказ-Керчь- получите немного интересных впечатлений от парома )), а делее Феодосия-Джанкой- Армянск-объезжаем Херсон справа и вы снова на Е58- держим далее на Одессу. Сами проехали по маршруту зимой зимой 2012 Ростов-на-Дону-Одесса-Галац-Бухарест-Русе-Боровец-Бран-Бухарест-Галац-Одесса-Ростов-на-Дону., Джурджулешты пересекал, единственный пост, где теоретически было до чего «докопаться» пограничнику из Молдовы, но тезка мой Евгений «закрыл глаза» и пропустил ))). Так что удачи, ждем продолжения рассказа, а будут вопросы- рад ответить и пообщаться )))
И в правду молодцы, отчёт более чем подробный и интересный.Вы ездили такой большой компанией, это все Ваши друзья? Или по инету списывались собирали группу? Мы из Ростова, который на Дону, собираемся поехать в Карелию, но одной машиной бо-бо ).
Ну это как считать дорого или нет, а бензин от Стокгольма до Германии, а лишнее проживание в пути. Тем более на сайте www.paromy.ru постоянно есть спецпредложения, сейчас например у Finnlines есть Хельсинки-Росток авто пакет (машина+каюта на 4 пассажиров) 435 евро. Паромы очень конфортабельные, и сауны бесплатные, и ресторан. Вообщем пользовались этим маршрутом уже несколько раз, очень нравится.
Скажите, пожалуйста, АЛИСА, а после длинного перегона? Лег, а организм еще едет, как говорят «вибрирует»?, да еще бёрна баночку засосал, чтобы последние 200 верст дотянуть? Как облегчить засыпание? Снотворное исключается (см. опыт Админа в Норвегии),,,
Мне больше нравится из предложенного паром до Швеции. Паром в Германию дорогой получается. А так впечатлений больше. Сам ездил этим маршрутом. Паром брал Турку Стокгольм.
Я — доктор с дипломом и практикой, никаких снотворных таблеток пить перед дорогой нельзя, а глицин можно, он не отупляет и успокаивает для сна. ТОЛЬКО ПОД ЯЗЫК И НЕ ГЛОТАТЬ!
Сама такая-не могу уснуть перед дальней дорогой… Не надо снотворное!-не известно, что оно там(в мозгу) «тормознёт»ещё! Пробовала-волнение свело действие препарата почти к нулю, а точнее, когда нужно было не уснула, а сморило, когда надо было вставать.Сейчас стараюсь всё подготовить заранее, а не устраивать предстартовые гонки и пытаюсь лечь во время, а не прилечь перед дорогой… Если не получилось-едем сколько можем, а если сморит, твёрдо встаём и дрыхнем.Сейчас это стало получаться, раньше спать в машине не могла тоже.
Liska