Путешествие в Европу на авто через Финляндию
Всем привет!
Так и не написал отчет о нашем путешествии летом 2012года в Италию на авто из Питера, комп где фотки сломался, так и не починил, а без фоток отчет не интересен. Вот собрался починить, тогда и напишу.
Сейчас планируем поехать в Европу через Финляндию, уж очень мне не понравилось ехать через Белоруссию, а обратно через Латвию и Литву-очень утомительно.
Вопросы, кто ездил? Имеет смысл ехать на пароме до Швеции, а далее через Данию в Германию и т.д., или лучше на пароме из Финки сразу в Германию?
Дайте совет, и расскажите почему дали именно этот совет.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьalex25
alex25
Владимир59
alex25
NataliPiter
FamilyDrive
NataliPiter
FamilyDrive
Lilja
FamilyDrive
Lilja
Lilja
FamilyDrive
tutukata
tutukata
если покупать за месяц до отплытия, то дешевле. я смотрю цены и покупаю прямо
сейчас при раннем бронировании (на конец июня) за 245 евро идет автопакет с каютой с окном.
alex25
Санкт-Петербург — Любек
1 взрослый + 1 машина + каюта + питание 350 евро
2 взрослых + 1 машина + каюта + питание 450 евро
FamilyDrive
Вот думаю, куда ехать далее, в смысле из Германии :)
В прошлом году были в Лидо ди Езоло, а так же в Лигурии — Диано Марина.
Кто был в этих местах, подскажите куда еще съездить?
Дума. — побережье Франции? Но, там наверное отдых дороже чем в Италии?
FamilyDrive
сижу ночами читаю отчеты и составляю план поездки…
tutukata
паром FI-SE + паром SE-DK + паром
паром FI-SE + мост SE-DK + мост
паром FI-SE + паром SE-DE
и так далее
самый быстрый и самый дешевый вариант — это паром турку-сток + два платных моста
на последних майских праздниках как раз по такому варианту и поехали: выехав утром из парома в стокгольме, ночевали уже в бремене
tutukata
у северных городов свой шарм, стоит побывать при возможности
Alladdin
Мы делаем первую остановку в Белостоке — это 1050 км. Для второй на выбор Брно, Прага, Мюнхен, а третья ночевка уже на месте в северной Италии.
На пароме вы первый день едете до Хельсинки или Турку, второй либо сидите на пароме, либо продираетесь по Шведским автострадам на континент (не забудьте, там еще либо паром, либо платный мост по дороге), А третий едете до Италии. Выигрыш по времени не очень большой, но по деньгам… За 40 евро, которые придется отдать за мост в Мальме можно снять два номера с завтраком в Белостоке… Паром из Турку в Стокгольм при раннем бронировании мне обошелся в 140 евро этой весной… За эти деньги я в Болонье пять дней ночевал в трех звездах… как то так.
FamilyDrive
Пейзаж не меняется 1 тыс км-скучно, не интересно, и утомительно.
Первый раз-возможно имело смысл, а теперь хочется и другие страны посмотреть, например Швецию, Данию.
Мы просто очень устали ехать через Белоруссию, а так же обратно через Латвию и Литву.
В Белоруссии особе не превышал, т.к. как только начал превышать еще под Витебском, сразу остановили и заплатил около 25-35 евро точно не помню.
Поэтому далее ехали +10км/ч — утомительно, т.к. во многих местах ограничение 90км/ч.
tutukata
покупал накануне, по самой обычной цене на vikingline.com
tutukata
FamilyDrive
FamilyDrive
FamilyDrive
tutukata
и потом еще безопаснее. через 50км после финской границы начинается автобан и приводит вас на нужное место в европе.
конечно по польше дешевле: паромы не нужны, расход топлива в колонне фур низкий ;-)
на самом деле все надоедает и утомляет, любые маршруты, поэтому сам езжу по-разному, в последний раз туда через финку, обратно — через польшу.
FamilyDrive
А Автобан до Турку?
В смысле до Хельсинки я знаю дорогу), но дальше не катался.
И еще интересно, в Германии во все стороны скоростные дороги есть?
Мы помню ехали и Австрии через Германию в Прагу, в прошлом году, так почти все время скорость высокая, приятно ехать-быстро и комфортно при этом т.к. дороги хорошие.
tutukata
FamilyDrive
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.