«международные права» — это как сферический конь в вакууме ))
их не бывает в природе и никогда не будет! разные объединения (типа еврокомисмии), могут предлагать те или иные соглашения и стандарты, а разные страны могут эти соглашения либо подписывать/ратифицировать, либо нет.
в данном случае еврокоммиссия предложила с 2011 выдавать единый общий вид прав и сделать МВУ не обязательными при наличии прав именно этого нового вида. кто-то согласился, кто-то нет. конечно права не международные, раз кто-то не согласился )) но тем не менее россия и почти вся европа к этому соглашению присоединились, в 2011 начали выдачу этих розовых прав единого формата, и при их наличии у водителя перестали требовать МВУ.
к правам, выданным ранее 2011 года, в прошлой редакции конвенции требовалось либо МВУ, либо заверенный перевод. после 2011 года старые права признаются (по изменениям в конвенции) ТОЛЬКО с МВУ, заверенный перевод утратил легитимность (почти во всей европе соответственно).
Хм… на сайте госуслуги есть три варианта замены водительского удостоверения
1. В связи с утратой или похищением
2. В связи с окончанием срока действия
3. В связи со сменой фамилии, имени или отчества
Что подходит для замены на новые до окончания срока действия?
По мне так не надо торопиться, ведь вы едите в отпуск? Значит надо наслаждаться дорогой! А иначе лучше самолетом. Мы ездили за 3 дня. Первая ночевка на территории Польши (Бяла-Подляска), далее в Брно и потом уже Прага.
От Тирлянского по грунтовке вдоль водохранилища, самой реки Тирлян, до хутора Миселя и так далее (если что, там будет у кого спросить). В мае это вряд ли хорошая затея, если не на подготовленном внедорожнике.
Просто Вас не впустят в Польшу до того времени, как наступит 00.00 дня начала действия визы. Если у вс будет виза с 01.05.13, то на границе придется ждать до 00.00 01.05, хоть и прибыть вы должны в районе 18-20 часов московского времени, т.е. в 16-18 польского.
tutukata
их не бывает в природе и никогда не будет! разные объединения (типа еврокомисмии), могут предлагать те или иные соглашения и стандарты, а разные страны могут эти соглашения либо подписывать/ратифицировать, либо нет.
в данном случае еврокоммиссия предложила с 2011 выдавать единый общий вид прав и сделать МВУ не обязательными при наличии прав именно этого нового вида. кто-то согласился, кто-то нет. конечно права не международные, раз кто-то не согласился )) но тем не менее россия и почти вся европа к этому соглашению присоединились, в 2011 начали выдачу этих розовых прав единого формата, и при их наличии у водителя перестали требовать МВУ.
к правам, выданным ранее 2011 года, в прошлой редакции конвенции требовалось либо МВУ, либо заверенный перевод. после 2011 года старые права признаются (по изменениям в конвенции) ТОЛЬКО с МВУ, заверенный перевод утратил легитимность (почти во всей европе соответственно).