Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+7
avatar

mronik

  • 15 января 2013, 10:16
Сразу видно ПРОФИ! :) Отличный расклад!!!
+7
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2013, 09:55
Богатейший на впечатления маршрут!
Немного подробностей:
1 день — Казань-Москва (Московская область)
2 день — Москва-Брест (~1000 км, если выехать пораньше, то вечер можно посвятить знакомству с городом)
3 день — Брест-Берлин (~800 км, 9 часов дороги + 2 часа на погранпереход)
4 день — Берлин (пешеходный день)
5 день — Берлин-Гамбург (290 км, 3 часа)
6 день — Гамбург (еще один день без машины)
7 день — Гамбург-Амстердам (5 часов дороги, остальное время на город)
8 день — Амстердам-Брюссель (2.5 часа в пути)
9 день — Брюссель-Париж (310 км, 3.5 часа)
10 день — Париж
11 день — Париж
12 день — Париж-Бордо (~600 км, 6 часов)
13 день — где-то во Франции или Испании, возможно на побережье Бискайского залива
14 день — доезд до Порту
15 день — Порту-Лиссабон (~320 км, 3.5 часа)
16 день — Лиссабон
17 день — Лиссабон-Мадрид (~620 км, 6.5 часов)
18 день — Мадрид-Барселона (~650 км, 6-7 часов)
19 день — Барселона
20 день — где-то на море в Испании
21 день — где-то на море в Испании
22 день — Барселона-Генуя (~900 км, целый день с остановками)
23 день — Генуя-Милан (~150 км, 2 часа)
24 день — Милан-Верона (/или Венеция) (160/270 км)
25 день — Венеция-Клагенфюрт (~300 км, к этому моменту голова будет забита впечатлениями, поэтому нужен примитивный отдых на альпийском озере)
26 день — стоянка в Каринтийских Альпах
27 день — Клагенфюрт-Прага (~500 км, 6.5 часа)
28 день — Прага (последний пешеходный день)
29 день — Прага-Брест (~950 км, 11 часов + 2 часа на погранпереход)
30 день — Брест-Москва
31 день — Москва-Казань
Мюнхен и Вену исключил, стремясь уложиться в 1 месяц :)
Оценочный бюджет для человека с умеренными запросами при ночевках в гостиницах **-*** — примерно 2000-2500 евро.
+2
avatar

LAS

  • 15 января 2013, 09:41
Не могу стопроцентно точно говорить за текущее состояние трасс на вашем маршруте, но из Самары в МСК многие едут через М7 потому как М5 находилась в очень печальном состоянии. Лететь не лететь, но с соблюдением допустимых у нас скоростей с 6:00 до 22:00 довольно таки легко и уверенно преодолеваются 1300-1400км. Исходя из того что реальное путешествие начинается после въезда в шенген, я бы рекомендовал на второй день сразу ехать на погран переход и отдыхать в очереди на него (если таковая будет) или в первом же отеле в польше (если очереди не будет). Ибо проснувшись утром в Минске на погран переходе вы будете где-то к обеду, а это может обернуться большой потерей драгоценного светлого времени суток и томлению в очереди под открытым солнцем. Хотя конечно же необходимо все смотреть и оценивать исходя из общего маршрута и плана поездки, но мы в своих поездках всегда руководствовались одним правилом — переезды куда либо лучше совершать с расчетом прибыть на место вечером, разместится в отеле прогулятся по вечернему городу, отдохнуть и поужинать, а утром с новыми силами и как правило забрав вещи и машину отправится на осмотр города более подробно. Так дополнительным бонусом получалось что самую жаркую часть дня мы как правило проводили в машине на автобанах, а не в попытках осмотреть что либо ныкаясь в тени:)
+1
avatar

pavkakor

  • 15 января 2013, 09:38
Стартовать нужно на рассвете.
+1
avatar

tutukata

  • 15 января 2013, 09:27
просто отдых — это по автобану. а до автобана будет узкий и извилистый прибрежный серпантин по которому люди ходят на пляж с надутыми матрасами для плавания в руках ;-)
0
avatar

Hermit

  • 15 января 2013, 09:26
вот собственно таких людей и жалко. которые поведутся на ваши уверенные рекомендации (например норвежских кемпингов) и серьезно обломаются.
«Ну и третий вариант. Недавно где-то прочёл. Может быть кого-то заинтересует. Припарковавшись на платной парковке, прежде чем платить, пройдите и посмотрите, возможно, у кого-нибудь уже есть квитанция на уплату штрафа. Берёте эту квитанцию и подсовываете под собственный «дворник». После этого можно смело гулять. Вряд ли контроллёр будет проверять «подлинность» квитанции»
а ваш совет украсть у какого-то человека квитанцию о штрафе — это что-то!..
+1
avatar

LAS

  • 15 января 2013, 09:26
Поздравляю! ну и желаю открыть новый для нашей страны метод туризма:) хотябы над её просторами, т.к. вероятно с пересечением границ частной авиацией дело обстоит непросто.
+1
avatar

pavkakor

  • 15 января 2013, 09:21
Не согласен, что дороги Италии комфортны — движение очень интенсивное в плане машин. Как правило, все три полосы заняты. Перед съездами в большие города частенько пробки и трасса медленно, но едет. По Хорватии ехал, ну просто отдых — никого, хочешь гони, хочешь нет.
+1
avatar

mronik

  • 15 января 2013, 09:09
Через Хорватию, как вариант. Дороги отличные. Либо по автобану А1 — платно, но быстрее, либо по прибрежной трассе, где чуть дороже, но куда живописнее и интереснее. По пути сможете заехать в Венецию и Верону.
+1
avatar

tutukata

  • 15 января 2013, 09:02
от херцоганови до гардаленда через хорватию более 1ткм, и далеко не везде автобан
чтобы это проехать, надо часов 12-13 как минимум. в идеале будет так: утром рано встал в отеле, сель за руль, вечером лег спать.

альтернатива вечером выселиться в черногории заехать в паром и лечь спать там, а утром так же начать ехать только более скоростными дорогами (в целом)

то есть, проще говоря, тут как раз время на воде не потеряется
+1
avatar

tutukata

  • 15 января 2013, 08:55
на пароме в италию будет по-любому дороже:
1. сами паромы на адриатике весьма не дешевые (я пользовался линией бар-бари — соотношение цена/качество там печальное)
2. проезд по автострадам италии тоже встанет в копеечку — хорваткая А1 явно дешевле

однако «паром + дороги италии» это и куда более комфортный вариант — ехать (по времени сидения за рулем) надо будет заметно меньше
+4
avatar

mronik

  • 15 января 2013, 08:52
Тогда примерно вот так я бы думал: Казань-Москва-Минск-Брест-Берлин-Гамбург-Амстердам-Брюссель-Париж-Бордо-Порту-Лиссабон-Мадрид-Барселона-Генуя-Милан-Верона-Мюнхен-Вена-Братислава-Прага-Брест-Казань.
+1
avatar

pavkakor

  • 15 января 2013, 08:50
Паромом романтичней, но дороже и время потеряете на воде. В Италии движение интенсивнее и пробки на трассах встречаются. В Хорватии и Словении отличные дороги. У хорватов платные трассы с автоматическими пунктами пропуска, принимают куны и БК. У Словенцев виньетка 15 Евро. У Итальянцев платные трассы с полуавтоматическими пунктами пропуска. Нужно помнить: «Если шлагбаум для въезда на платную автотрассу открыт — не проскакивай — возьми торчащий из автомата билет, оплата на съезде. В противном случае будете долго объясняться на съезде, как и где вы въехали».
0
avatar

ИгорьМарина

  • 15 января 2013, 08:45
Нам это было также понятно, но предварительно мы звонили в посольства Франции и Испании и точного и ясного ответа, можно ли въезжать в Андорру и Монако с визой 01 нам не дали!
+2
avatar

Vadilen

  • 15 января 2013, 08:39
Доброго времени суток.
Когда как. Лично у меня никогда не спрашивали. Но я всегда везу с собой распечатку брони с booking.com, на всякий случай, так как у моих знакомых все же иногда спрашивали, особенно когда они с финской визой ехали в Европу через Латвию или Эстонию.
+3
avatar

mronik

  • 15 января 2013, 08:39
Наивные :-)


Факт! :)))
+2
avatar

Юля44

  • 15 января 2013, 08:27
Спасибо! Отдельные визы не нужны, если проезжаешь транзитом, на Болгарию дается 3 дня, если не ошибаюсь. Если планируете задержаться там дольше, то наверное, нужна отдельная виза.
А деньги менять, на границе выгодные курсы, старались менять сразу после ее пересечения.
+1
avatar

Alice

  • 15 января 2013, 08:18
Хороший рассказ. А во сколько обошлась аренда авто? И остались ли контакты водителя?
0
avatar

merenga25

  • 15 января 2013, 08:15
Cпасибо за отчет. Быстрее бы поехать, только не подвели бы с визами.