У всех отеле по разному. На новый год отель( Через букинг) Ксантекс Эр( Это в берлине) При бронировании через букинг получили координаты отеля… написал туда и в течении часа получили подтверждение… А еще оказалось, что там работают украинские девушки… это мы потом узнали))))
Просто нужно смотреть на booking например в условиях, там четко говорят где предоплата где нет, при этом 70% не берут предоплату, правда это касается длительного отрезка времени.
Напрмер у нас так: до 1.5 мес. до заезда в отель бронь отменяется бесплатно.
Далее идет процент и чем блихе к дате въезда отмена тем дороже но не более 30% от общей суммы.
Нет мы выбрали отель без предоплаты. даже не заблокировали денги на карте. Но при этом на руках была как распечатка с booking так и письмо лично от них.
Скажу про свой опыт.Езжу на авто 2-а года. 2-3 раза в год. Всегда брал визу в немецком визовом центре. Вне зависимости от конечной цели поездки.Из всех поездок Германия была конечным пунктом только один раз. Все остальные поездки германия Транзитом. Бронировал отели в германии без предоплаты, а после получения виз отменял. Проблем и вопросов от Визового центра никогда не было. Повторюсь… мое личное мнение… у немцев самый простой пакет документов получения визы на детей (Мой случай) Приходится химичить с отменой виз-----виноват ---каюсь…
Я все больше склоняюсь к оформлению виз в Польшу. Первая остановка два дня в Варшаве уже оплачена 100%, думаю проблем с подтверждением не будет. Забронировал еще на три дня в Вроцлаве. Щас начну переписку о подтверждении с Вроцлавом. Получится у меня 5 дней в Польше…
не знаю, никогда не ездил так. точнее ездил, но на автобусе когда-то давно ))
дорога от острова до границы оставила тогда плачевное впечатление, на своей машине так и не рискнул туда сунуться.
если хочу удобно и безопасно — еду через скандинавию с паромами. так получается немного дороже, но гораздо безопаснее: еще в финляндии начинается автомагистраль, которая почти не прерывается.
как вариант: ночной паром турку-сток (100-150е, как ночевка в гостиннице), мост мальмо-копенгаген (43е), паром родбю-путтгарден (70е) и мы в германии. похожих маршрутов .
если быстро и дешево — то через прибалтику и польшу.
Мы так же делали визу в Чешском Визовом Центре. Очень быстро и удобно. Получили все с первого раза. Все косяки они в анкетах сами исправили. Визу дали за 5 дней.
Фамии при этом попросили вписать при переписке с отелем. Они нам присли уже на e-mail подтверждение где вписали нащи Ф.И.О.
Через Мюнхен-Инсбрук — нормальная рабочая магистраль. Надо только иметь ввиду, что на самой границе Австрии и Италии платный участок за 8 евро и то, что там 1300 метров. Через Грац-Удине — максимум 1050 высотомер показывал. Думаю, что это актуально для зимы.
Через Псков — соершенно нормальная дорога. Зря вы ее боитесь. Более того, Псков-Остров-Даугавпилс и Е67 это прямая, а через Эстонию будет крюк. Не факт чтов Эстонии дороги будут лучше. Я в 2010м ехал 600 километров по льду и снегу через прибалтику и тоже на липучках. Т.К. в Прагу.
Самый дорогой бензин в Италии. Если хотите сэкономить -не заправляйтесь на платных автострадах. Огородами на суперстраду (SS-синим обозначается)и в ближайший городок. Экономия до 40 центов на литр.
Теперь по циферкам.
1. Я за Катовице. Е67 достроят нескоро.
2.Прага-Милан около 1000 километров. Летом-легко долетите. Зимой зависит от погоды.Через Инсбрук в любом случае. Развязка на Швейцарию там.
3.Вам не соврали от 3 до пяти часов. Но еще зимой зависит от погоды.
4. 700 километров и перевал. Летом -реально. Я еще на адриатику искупаться заехал и пару часов с Болгарином проболтал в кафешке за жизнь.
5.Я покупаю виньетки прямо на границе. Если поедете через Мюнхен сразу после австрийской границы будет куча предупреждений и указателей до пункта продажи виньеток. Учтите что в подавляющем большинстве случаев потребуется кэш
6.Про бензин смотрите выше.
7. Один раз планировал, но так и не попробовал. Дотянул до России и договорился на СТО чтобы не казнили за перекат. Простили.
Впринципе ТО у тамошнего официала ничем не грозит и вроде как дешевле.
здравствуйте,
по поводу дороги в Милан, то через Инсбрук будет и быстрее и прямее.Мы этим летом ехали через Лихтенштейн и Швейцарию, эта дорога хороша, когда не спешишь и наслаждаешься видами.Но по загруженности и скорости лучше напрямую от Инсбрука, но там тоже есть на что посмотреть.Выбирать Вам.По поводу виньеток могу предупредить сразу, что лучше покупать на первом же пункте продажи, меня летом оштрафовали на 70 евр. за её отсутствие.Удачи на дорогах.
по опыту ежегодной езды на новый год, могу вас
с одной стороны порадовать: дорога Е95 до пскова сейчас в прекрасном состоянии (новый асфальт до самой границы в шумилкино) и зимой ее чистят, как правило, не плохо, да и шипы лед разбивают
а другой немного предостеречь: в литве и польше дороги не магистрального плана хоть и чистят, но гораздо меньше солят и поливают реагентами, поэтому там весьма вероятен гололед до варшавы как минимум, т.к. липучка его тока полирует
так что:
1. не стоит бояться дороги до пскова, таллинское в нынешнем состоянии хуже и опаснее, имхо
2. если будут снегопады и гололед, то легкой дороги в прибалтике и польше не ждите
3. покупая липучку учитывайте . в прибалтике-польше однозначно лучше северные, а по швейцарии в январе при +18 (бывало и такое) лучше евро. я езжу на северной, на автобанах держу не более 130, хотя часто даже зимой там можно и поддать ))
1) раньше более длинный вариант через Катовице-Брно был лучше: ремонты в польше тоже присутствовали (на Е67 после варшавы), но километров 50, а не 250, по чехии через брно — сплошной автобан; дорога в чехию через вроцлав проходит через горные серпантины либерецкого края — места красивые, но ехать там медленно и зимой может быть немного экстримально ;-)
2) проехать участок Прага-Милан за световой день вполне реально, почти любым маршрутом, если не случится каких-то ЧП типа аномального снеговыпадения
3) 3 часа — это чистый ход. пробки, остановки, перекуры, перекусы, заправки — прибавляем сверху.
4) да, вполне реально и без перенапряжения, но опять же если все не завалит снегом
5) покупать виньетки проще на заправках, в идеале до въезда, но если проскочите, то сразу после тоже можно
6) цена бензина доходит да (а иногда и превосходит) 2е за литр, т.е. 80р, но в восточной европе бензин чуть дешевле, да и часть пути он у вас будет вообще русский. так что 70р в среднем — нормально, я думаю.
7) самый простой и верный вариант — пройти ТО тут дома, просто чуть раньше (как я понимаю, это получится на 2000км раньше регламента). так вы не потеряете время в поездке. по опыту официальных дилеров финляндии, стоимость ТО такая же либо чуть выше, качество работ естественно выше, на гарантию никак не влияет (если это оф. дилер и они проставят все отметки в книжку), из минусов — возможен непривычный нам режим работы (будние дни до 16, суббота до 13)
Изначально думал ехать через Псков, но позже выяснил, что дальше Польши нельзя на шипах въезжать. Соответственно придется разориться на липучку. А ехать на липучке по России 450 км не очень хочется. Сами знаете как у нас дороги чистят.
По поводу ТО. Если я Вас правильно понял, вы имеете ввиду, что нужно самому уметь менять всё необходимое? К сожалению это невозможно. Требование дилера появляться на ТО каждые 15000км (+- 500км), иначе гарантия пропадет на автомобиль. А она как никак до 150000км.
В Прибалтику лучше въехать через Псков.
Из Милана до Венеции за 3 часа доедите по платной автостраде (130 без проблем) пробки с понижением скорости будут. Перед Венецией лучше поселиться в г. Местре и оттуда на электричке 20 мин или на машине с парковкой на мор. вокзале, а с вокзала на морском трамвайчике за 7 Евро до пл. Марко, а назад пешком.
Венеция — Вена за 6 ть часов реально.
ТО заранее нельзя пройти? И вообще подумайте о целесообразности его прохождения — самому нужно менять и иметь каско.
DimaD