Убедительная просьба, воспользуйтесь инструментом ножницы (cut) после первого абзаца, иначе весь отчет на главной сранице. Принимая во внимание что там уже есть один размещенный аналогичным образом, скорость загрузки главной страницы стала сопоставима с поездкой в ЕС…
используйте инструмент ножницы (cut) после первого абзаца, т.к. сейчас весь отчет на главной странице, неудобно. Фотографии незагрузились или не отражаются.
А они проблему с корзиной сцепления и маховиком решили?
У приятеля магазин запчастей, так маршрутные бокстеры туда в очередь выстраивались за новым маховиком и корзиной через 60-70тыс км пробега, очень сложный по конструкции узел маховик/корзина практически разваливался на части (двухмассовый маховик — недешевое удовольствие)
Во-первых, это категория «В», платить за второй по дорогам не надо, виньетка тоже одна, скорость 160 без напряга, дорогу держит хорошо, после 60-ти идём на 6-й, разгоняется хорошо. Во-вторых, есть место для компакт-клозета, что совсем не лишнее при чадах в машине, а уж сколько скарба везётся в наш домик в Болгарии — перечислять не буду, ну не покупать же дрели, болгарки и прочую ерунду электрическую, если она и так в хозяйстве есть.
я бы если самый маленький смотрел, т.к. хочется маневренности при всем прочем
т.е. мне достаточно что бы два передних удобных кресла и диван сзади, причем можно что бы диван из авт кресел раскладывался что бы в обычном режиме были обычные авто кресла :)
Там базы разные, можно выбирать, если с длинной базой и высокой крышей, то это дом на колёсах, сын 190 см влезает не сгибаясь, а в багажном отсеке еще и холодильник бытовой влезет и плита, мне кажется, что я уже презентацию продукта провожу:)
он больше получается чем микро от фолькса или Хюндая
это ен удобно все же.
тогда уж сразу брать автодом, но они большие и едут 100
а по Европе все же быстрей хочется передвигаться там где можно
Трансформер — 5 в 1, смотрите на сайте, можно сделать офис, т.е. кресла напротив друг друга, диван во весь салон, кресла по бокам, ну как в маршрутках, грузовик, грузопассажир, обычный вариант — три ряда кресел, ну трансформер, что тут говорить! Климатик, две — три печки в салоне, закомплектуете, как душа попросит, любой каприз за ваши деньги.
Прошу прощения, Пежо Боксер, конечно, и цена около 1 100 т.р., расход дизеля по трассе 7 литров, нарекание одно — боковая дверь поскрипывает изредка. ТО через 30000 км, гарантия 2-3 года, как повезёт. Обслуживание реально дешевле, чем у других моих машин, очень удобные кресла, только берите со «средней» крышей.
Элинка