iGo показывает скорость, время прибытия, текущее время, расстояние, высоту, курс. Высота интересна в Австрии. У Навитела визуализация маршрутных параметров скромнее.
На месте навигатор определится лучше.Мы тоже дома сталкивались с аналогичной проблемой-выдавал не те маршруты, что нам хотелось.Послушали совета бывалых-разбили маршрут на небольшие участки на карте.Забиваем один участок в навигатор-едем и сверяем с картой.Заканчивается этот участок-забиваем следующий и т.д.Программа igo не подвела ни разу.Даже где ремонты-объезды.Находишь на карте какой-нибудь населенный пункт недалеко впереди-крутишь головой-обязательно попадется что-то на него указывающее.Едешь, не спеша и обычно через километр-другой навигатор определяется.Так что пара-навигатор-карта очень себя оправдывает.У нас было два навигатора.Стационарный постоянно вел по маршруту.Другой, переносной прощупывал дорогу впереди, искал ночлег, всякие достопримечательности, водил по городам.Так что техника эта очень и очень выручает.Но голову не заменяет.Удачи.
Правильней вопрос задать какая программа лучше для Европы )))) А так по Европе лучше IGo. Много возможностей, инфа о стране, о камерах, скоростных режимах. У Навитела не все страны есть.
У каждого свой выбор и приоритет… у всех на этом сайте свои предпочтения и очень много писали в разных топах.Могу сказать, что 2-ой год катаюсь с Гармином+ купил к нему в представительстве фирмы карту Европы на " Карточке" очень доволен.Показывает все дороги всей европы и даже ограничения по скорости.Но, повторюсь, каждому свое.
Имею копии всех документов, вкл. на машину, на ноуте, флешке, почте.Деньги, карты не держим все вместе.Небольшая часть в машине, сколько-то с собой, в отеле, если есть сейф в сейфе, если сейфа нет, то еще прячем в вещи.
Молодцы! Отчёт полон оптимизма. Выезжая на отдых, чванство нужно оставлять дома и от отдыха получать удовольствие, а недостатки можно найти в самом фешенебельном отеле на самом дорогом курорте.
Мы копии всех документов держим еще и на электронной почте.А так- все свое ношу с собой-не очень удобно, но приходится чем-то поступаться.Уж лучше понянчиться с сумкой-барсеткой-жилеткой(мы обходились сумочкой жены) чем терять потом время и нервы.
Речь идет не только об автобусе, но и об автомобиле… Странно просто, что до… (как это сказать-то) досмотрелись чтоли, до этих шторок ради предупреждения… Перед тем как установить шторки себе, я интересовалась подробной информацией про наши условия их использования. Вычитала ранее процитированную информацию, проблем с ГАИ Минска не было ниразу… Может Вам просто повезло =) (вот черт, не в той строке написала, мало того, что через контакт, так это еще и будет на моей странице размещено ))))
Ничего подобного, нам сказали, что так было раньше, а теперь все в одной очереди. Пропустили без очереди только одного с грудным ребенком, сказали до 3 лет с детьми без очереди. А мы с 7летней дочей стояли как миленькие, при этом машин было всего ничего. Именно российская сторона вообще никого не пускала часа два. У них пусто было и шлагбаум опущен. Сначала просто так стояли час, в восемь официально объявили пересменку.
Мы возвращались из Польшу через Убылинку в воскресенье 29.07.2012 в 04.00 утра. Границу прошли только в 9.30. Итого 5,5 часов при условии, что мы были восьмыми в очереди легковых машин. Мы там больше не поедем
и еще какой-то неопознанный населенный пункт (вообще говоря, он, конечно, был опознан, но название благополучно забыто)
Уверен, что это Тарасовский). Тромб на трассе М4. Мой рекорд пробки здесь 36км — около 4 часов)
Под Ростовом (примерно в 4 утра)
А в это время уже светло? Или камеры работают и в темное время суток? Я обычно езжу участок Королев — Ростов ночью — и никогда не натыкался на камеры… Дорога просто сказка местами. Рекордом были 1123км за 9 часов 40 мин.
pavkakor