Несколько вопросов перед первым автопутешествием в Грецию.
Добрый день, уважаемый форумчане!
Изучив сайт вдоль и поперек, осталось несколько вопросов, которые пока без ответа. Очень прошу помочь!
1. Перегон Санкт-Петербург — Брест, примерно 1300. Лучше «штурмовать» границу (Домачево)вечером того же дня или ночевать в Бресте и с утра на границу? Понимаю, что у каждого свои возможности, но как на практике дела обстоят. Водителей двое, день недели для перехода границы — или вечер вторника, или утро среды.
2. Есть ли бюджетные отели, мотели в районе Словатыче? Если штурмовать границу вечером, то хотелось бы сразу после границу встать на ночлег. Поиском на сайте нашла пока только два отеля в Влодава.
3. Как выставлять географические координаты на навигаторе? Навигатор texet 650, карты iGo. Не могу найти опцию в iGo для установки географ. координат.
Спасибо!
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьСергейM
tutukata
имхо, Брест актуален либо при поездках из Москвы, либо по большой необходимости (друзья, родственники или дела там в Бресте)
Ника13
tutukata, а почему отвергаете Брест? Через Прибалтику быстрее? Обсуждался маршрут через Прибалтику, но отказались, потому что стоимость бензина первые 1300 км не «европейская», это тоже важно.
tutukata
через даугавпилс получается 450км по россии
через брест — 1300км по россии
проехав по европе на легковом автомобиле 650-700км вы потратите где-то на 1500 рублей больше (как максимум!), чем проехав это же расстояние по россии
если отсюда вычесть ОСАГО на белорусссию, русский бензин на крюк в лишних 200-300км и добавить потерю времени, получается весьма сомнительная экономия на спичках при поездке в далекую грецию…
mronik
Ника13
tutukata
qwertyno
Ника13
VTim
Ника13
Ника13
VTim
В отношении Польши, я ехал из Кракова в Домачево по марщруту польского планировщика. Заложил его в iGO и AutoMapa. Маршрут оказался быстрее по времени более, чем на час в сравнении с автострадами. Ехал по 3-значным трассам. Хотя много населенных пунктов, зато — тишина. После этого пожалел, что раньше поехал в Варшаву по автостраде и потерял массу времени в пробках.
Ника13
qwertyno
Ника13
Александр-сокол
Ника13
tutukata
после германии — да, кажется что там сплошные деревни и ты еле едешь, но после псковской области — вполне нормально, деревень не больше, а асфальт даже лучше ))
NEpodarok71
Менеджер
Ника13
mronik
newford
Ника13
ninvol
Алиса
Ника13
Алиса
Ника13
Александр-сокол
Ника13
Александр-сокол
Ника13
Александр-сокол
Ника13
Dvorkyn
Александр-сокол
Алиса
Алиса
Ника13
Paklic
tutukata
справились отлично, почти не плутали, разве что в берлине немного и в праге как следует
в следующих поездках, когда ездили уже по навигатору, плутали не меньше ))
так что бдительность и знание маршрута никогда не бывают лишними, никакой навигационный прибор голову не заменяет
Ника13
Dvorkyn
Если карты от разных производителей, то они могут не стыковаться на границе, тогда программа считает это место невозможным для проезда… Попробуйте проложить маршрут по Македонии от точки въезда до точки выезда, но чтобы эти точки находились в пределах страны. Если проложит, то не всё нормально. Просто разбейте маршрут на «до» границы", а потом продолжите «после», чтобы проскочить участок разрыва… Либо залейте карты всех стран от одного поставщика — NAVTEQ или TomTom
Ника13
Dvorkyn
P.S. В моем предыдущем посте ТомТом подразумевался не как доп. программа, а именно производитель карт. Хотя, сейчас посмотрел, файл Македонии у него — 91 Кб. Скорее всего те самые 1,5 дороги. Ищите и пробуйте первые три из списка:
Former Yugoslav Republic of Macedonia_83_Navigo_2011.10_111026.fbl
Former Yugoslav Republic of Macedonia_83_NQ_2012.Q1_120522.fbl
Former Yugoslav Republic of Macedonia_83_OSM_2010.12_110210.fbl
Former Yugoslav Republic of Macedonia_83_TomTom_2011.12_111230.fbl
Ника13
gundos
Kerkovladim123
gundos
задавайте вопросы.
пока могу сказать не расчитывайте на то что от венгрии до греции атвобан — это так но не совсем
во первых в р-не Белграда ремонт небольшой (около 30-40 км объезд по одной полосе в каждую сторону, с ограничениями)
во вторых последние 100 км по сербии автобан еще не построен и придется ехать по серпантину ( то еще удовольствие если чесно)
в третьих в македонии такая же проблема последние 30-40 км серпантины (но там уже не так страшно ибо трафик минимален в отличии от сербии, где постоянно надо обгонять фуры и тошнотиков)
мы ехали от нового сада до кассандры стартовали в 11-12 утра на месте были около 9 вечера
тут темнеет в 8 последние 20-40 км (когда кончается двухполоска и начинается много населенки) ехать в темноте тоже удовольствие ниже среднего
с мотелями по пути проблем нет их полно в любой стране по ценам от 10 евро
Ника13
gundos
мы вот решили будапешт перенесети на обратную дорогу и ночевали в Нови сад, Вам советую поступить так же, не обязательно ночевать в Новом саде, можно например в Белграде (есть что посмотреть или в Нише) а потом не торопясь доехать до Греции.
если Будапешт принципиален по пути туда, то готовьтесь встать рано часиков 6 ну и приедете скорее всего затемно уже…
там серпантинов ремонтов и прочей ерунды мешающей быстрым перемещениям не так много в сумме 200-250 км…
так что должны успеть, но все зависит еще от того как вы едете. Чем больше остановок (их много когда едете с детьми) тем медленней. Если вы готов ехать с 3 остановками в день и мчать по магистрали 160- успеете…
gundos
осмотру города можно уделить часа 2-3 — просто погулять по центру пофокаться
мы остались под впечатлением — даже на обратный путь запланировали Белград что бы посмотреть везде ли так в сербии
Ника13
gundos
почитайте может почерпнете что то полезное
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.