еще как вариант, жену поднатоскать за рулем, что бы вел не только я но и она, тогда ей интересней будет. Все же пассажиром не так интересно, точней мне вообще не нравится)
ну это да, можно и так конечно, но мне почему то так не охото с вещами этими таскаться по аэропортам :)
Тут кроме двух наших стандартных чемоданов (у жены это огроменный чемодан:) добавляется чемодан ребенка, и коляска, я хз как это все таскать по аэропортам, потом трансфер…
я еще поэтому в сторону авто стал смотреть. Хотя, если на самолете, жена предупреждена-никакого Милана)))
Если авто, то минимум желательный, конечно 3 недели. Экскурсионная ночевка была 4-я! :)
Или, как вариант, в Вашем предыдущем вопросе-теме про Милан уже говорили, через финку с ryanair и там на арендованном авто. Тут времени будет больше.
Ну тут главное спать в кроватке, а не за рулем! Я, конечно, не торопился, и ехал в рамках правил, так вот от Вероны до Питера у меня было три необходимых ночевки: Зальцбург(тут еще одна экскурсионная ночевка была), Прешов, Барановичи.
В прошедшие выходные съездил в Псков. Туда ехал по М9. Качество дороги километров через 200 от Москвы отвратительное, местами идет ремонт, покрытие снято до грунта, непонятно, как в дождь фуры подъемы преодолевают. Ямы, колея, гравий, объезд по обочинам… Я раньше думал, что такие дороги в Московской области бывают только в поселках вдали от федеральных трасс. Далее в Псковской области дороги хорошие.
Обратно поехал через Витебск и М1. Как выше написано, однозначно лучше. По деньгам за счет бензина и страховки выйдет подороже, но съэкономите на своих нервах и подвеске. По времени, несмотря на разницу в 250 км, примерно на час-полтора подольше.
У Меня Пыжан 407, 2л, в Белоруссию ездили, кушал 8л на 100км, я беру с запасом-9-10 пусть.
Две ночевки конечно много, в том плане что долго получится.
ДА и где ночевать, я планировал в одну строну в Праге, в другую в Вене
Одна ночевка в одного водителя — жестко, скорее не реально! ИМХО. Расход на круг мне выловить не удалось, поскольку бортовой комп сбрасывает его через какое-то количество тысяч км без предупреждения. Двигатель 2.0 турбированный 170 скакунов. Если у Вас Пыж 4008, то мы сопоставимы, полагаю. Для сравнения Тиида 1.6 110 кобыл автомат на 6885 км скушала по 6,8 литра на сотню.
Километраж больше, время, похоже, меньше. По Белоруссиии можно проехать быстро, бензин дешевле. Мне заправки в Бресте хватало до Венгрии. На этом пути можно минимизировать пробег по Польше, что позволяет сэкономить время.
максимум что, пока, ездил за одни присест-в смысле без ночевки, это около 1300км, в принципе, для меня нормально, вот жене с ребенком не комфортно уже было.
FamilyDrive