Жителям Санкт-Петербурга и ЛО фины дают многократыне визы без вопросов. Первая -30 дней полгода, следующие 180 дней на год. Если виза годовая, то в ней указывается количество дней за полугодие. Я переплачиваю посредникам 700 рублей и получаю визы в течение 10 дней уже не первый год. Мои знакомые из других регионов финскими мультивизами пока похвастаться не смогли. Однократная и на срок пребывания.
2.
— вечером 30 декабря 2009 года на ивангороде проходили за 4-5 часов (точнее не помню уже)
— 3.11.11 (четверг перед ноябрьскими) вечером на ивангороде прошли за 3 часа (ехали на 2 машинах, в разное время, встречались в тарту, на границу ровно по 3 часа ушло у обоих)
3. возможно въезжать и выезжать как вам удобно! опять же из свежего опыта: заехав 3.11.11 в ивангороде, выехали мы 6.11.11 в шумилкино(лухамаа) потратив 1 час на все процедуры (по записи через GoSwift)
подводный камень один — нужна запись в очередь, и лучше заранее ее сделать с учетом праздников. так на 6.11.11 на ивангород очень быстро расписали все сутки, да и на лухамаа я уже тоже не смог (за 2 недели до отъезда) забронировать самое оптимальное для меня время — пришлось позже ехать немного
Ну, я вроде как об этой границе и давал информацию. Вы же вывозить ребёнка с территории Беларуси собираетесь.
Вот Вам ещё телефон горячей линии погранкомитета РБ: (+375-17-216-26-12). Проще всего позвонить туда и всё уточнить у компетентных людей.
Поляков же интересует только наличие визы.
Нарва отпадает. Есть еще переход в н.п. Печеры (Койдула), чуть выше Псковского (Лухамаа), но всеоравно через Псков. В скобках названия эстонских МАПП. Информация о правилах перехода Эстонской границы тут: www.estonianborder.eu
Не забудьте зарание на обратный переход заказать электронную очередь (только для Эстонии).
Так же рассмотрите проезд через Латвию. Эстонцы разрешают ввести 2-е пачки сигарет.
если вашему другу выдали вот такое ВУ, то можете его поздравить! это первое российское ВУ полностью удовлетворяющее последним международным требованиям и абсолютно легитимное вообще БЕЗ МВУ почти по всей Европе (кроме стран не ратифицировавших изменения в венскую конвенцию от 28 марта 2006, чуть подробнее об этом тут)
что касается стыда за дизайнеров, то он может и имеет право на существование (шрифты и стилистика простоваты), но содержание этих прав стандартизировано UNECE и едино для всех НОВЫХ национальных прав…
Спасибо за информацию! Между Россией и РБ проблем возникнуть не должно, нас больше беспокоит граница РБ и Польши. Буду узнавать дальше. Если есть информация по данной границе, сообщите, пожалуйста, если не трудно. Спасибо заранее!
С 30 марта 2010 года в Беларуси вступили в силу новые правила выезда граждан за рубеж. Изменения коснулись, в частности, и порядка выезда за границу детей. Законом разрешен выезд несовершеннолетних с одним из родителей, без согласия второго. Не забудьте захватить с собой свидетельство о рождении.
Летом получали, просили на 90 дней, дали мультивизу на 6 мес. Подтверждения брони не требовалось, если будет — приложите, на больший срок дадут, а то все норовят через них транзитом :). Для жителей северо-запада из опыта своих знакомых всегда дают мульти.
К вопросу об обязательности международных прав.
Предлагаю взглянуть на проблему с практической стороны. Два раза попадал в ДТП, будучи за границей. В обоих случаях заполнял извещение об аварии (близкий аналог нашего приложения к полису ОСАГО), в котором есть пункт о водительском удостоверении. Я вписывал туда реквизиты своего российского ВУ (картонка в ламинате). Если бы у меня были «международные права», то какие данные я должен был бы указывать в извещении, при условии, что они не действительны без национального ВУ?
Оставляя приоритет за первичными «российскими правами», мы в итоге получаем документ, где международные не фигурируют, и в случае последующих разборок, возможно, прийдется доказывать факт их наличия в момент ДТП. Если же вписывать международные, то, на мой взгляд, ситуация становится не намного лучше. Документы действуют в паре, и в этом состоит особенность момента с юридической точки зрения.
Интересно, есть ли реальные случаи отказа в страховых выплатах по «зеленой карте» из-за отсуствия МВУ?
P.S. Если посольство или прокатная контора требует МВУ, то тут уж без них никуда не денешься :)
Конечно, это не принципиальная позиция:)
Тем более знаю, что это место интересное, и по рассказам близких друзей и знакомых, и по отзывам в инете. Надеюсь, когда поедем на Тенерифе с детьми и внуком, всё-таки посетим Сиам-парк – появится повод это сделать:))
Запросить можно и 90, но… Не знаю как у Финов сейчас, но насколько я знаю, визы Многократные давали только Греция, Испания… Все остальные требуют подтверждения брони отелей и выдают визы на это количество дней (к бизнес визам это не относится).
Запрашиваемое колличество- многократные. Продолжительность планируемого пребывания — можно поставить 90 дней (это максимум).
Можете поставить любое другое число, например 10 дней. В этом случае Вам дадут визу на 10 дней и проведя эти 10 дней в Шенгене в следующую поездку Вас не впустять по этой визе. Поэтому ставьте 90. Вдруг еще куда нибудь соберетесь поехать в сроки действия визы.
Анкета на визу там: visa.finland.eu/Saintpeterburg/russian/index.html
Да, я тоже видел новые права, тесть получил. Честно говоря, даже за права я их не считаю. Посмотреть бы на того человека, кто придумай сей дизайн и с удовольствием высказал бы все, что о нем думаю. У меня старые права (ламинированная карточка). Тоже думал о том, что менять придется и придется нам, как российским автолюбителям, будет стыдно за нашу страну, дизайнеров и права в частности. Обидно, нечего больше сказать.
Робинзон, понравилось выражение: «Международные права необязательны, но при условии, что не произойдет страховой случай.» Тоесть при ДТП за границей имея Российские права в кармане я буду признан лицом управлявшем ТС, без прав управления?.. (как же они мне тогда грин карт выдают...)
Вопрос очень интерес, у линейного гибдд-шника спрашивал по поводу прав (нового образца), он сказал что они являются уже признанными за границей и международные права получать не надо. При получение прав (нов. образца), спросил у гибдд-шника выдававшего их мне, он сказал что международные надо все равно получать…
Нормальный вид машины (расшифрую)))…
1) не битая (вмятины, сколы, трещины, отсутствие заводских деталей)
2) тюнинг в меру (противо туманки в штатных местах, тонировка, обвес (кингурятники) предусмотренные заводом изготовителем
3) тех. состояние (все работает, лампочки штатные все должны гореть (даже в приборной доске), не гремит, повышенные шумы от работы двигателя и выхлопной системы, выхлопные газы нормального цвета и запаха)
И правильно, менять раньше времени не стоит… я так понимаю у Вас еще старая пластиковая карточка?
Тут буквально на той неделе друг получал свое первое в жизни вод. удостоверение и я попросил дать его посмотреть поближе… извините… но это такое У.Г. ((( кусок цветного картона, согнутого пополам и заламинированного. С ужасом осознаю, что в августе 2012 мне придется менять свои права на это Г… НО (((((( Даже большие ламинированные права, которые стали выдавать после карточек смотрелись лучше… извините, что так заморачиваюсь, но я перфекционист )))))
Alladdin