Мы у итальянцев получили этим летом полугодовой мульт, хотя просили на 30 дней.Но, у нас много Шенгена, не менее 2-3-х раз в год, может поэтому так и дали.Наверное, все зависит от настроения консульского отдела!:)
по поводу бензина, можно решить установкой газового оборудования, если отечественный двигатель змз то работа на 95 в короткие промежутки (1000-2000км пробега) и не насиловать движок не приведет к серьезным проблемам и сокращению пробега между ТО. Если страшно, то можно уменьшить камеру загорания… Ну или всегда можно разбавит 95 -касторкой, соляркой и т.п
Жителям Санкт-Петербурга и ЛО фины дают многократыне визы без вопросов. Первая -30 дней полгода, следующие 180 дней на год. Если виза годовая, то в ней указывается количество дней за полугодие. Я переплачиваю посредникам 700 рублей и получаю визы в течение 10 дней уже не первый год. Мои знакомые из других регионов финскими мультивизами пока похвастаться не смогли. Однократная и на срок пребывания.
2.
— вечером 30 декабря 2009 года на ивангороде проходили за 4-5 часов (точнее не помню уже)
— 3.11.11 (четверг перед ноябрьскими) вечером на ивангороде прошли за 3 часа (ехали на 2 машинах, в разное время, встречались в тарту, на границу ровно по 3 часа ушло у обоих)
3. возможно въезжать и выезжать как вам удобно! опять же из свежего опыта: заехав 3.11.11 в ивангороде, выехали мы 6.11.11 в шумилкино(лухамаа) потратив 1 час на все процедуры (по записи через GoSwift)
подводный камень один — нужна запись в очередь, и лучше заранее ее сделать с учетом праздников. так на 6.11.11 на ивангород очень быстро расписали все сутки, да и на лухамаа я уже тоже не смог (за 2 недели до отъезда) забронировать самое оптимальное для меня время — пришлось позже ехать немного
Ну, я вроде как об этой границе и давал информацию. Вы же вывозить ребёнка с территории Беларуси собираетесь.
Вот Вам ещё телефон горячей линии погранкомитета РБ: (+375-17-216-26-12). Проще всего позвонить туда и всё уточнить у компетентных людей.
Поляков же интересует только наличие визы.
Нарва отпадает. Есть еще переход в н.п. Печеры (Койдула), чуть выше Псковского (Лухамаа), но всеоравно через Псков. В скобках названия эстонских МАПП. Информация о правилах перехода Эстонской границы тут: www.estonianborder.eu
Не забудьте зарание на обратный переход заказать электронную очередь (только для Эстонии).
Так же рассмотрите проезд через Латвию. Эстонцы разрешают ввести 2-е пачки сигарет.
если вашему другу выдали вот такое ВУ, то можете его поздравить! это первое российское ВУ полностью удовлетворяющее последним международным требованиям и абсолютно легитимное вообще БЕЗ МВУ почти по всей Европе (кроме стран не ратифицировавших изменения в венскую конвенцию от 28 марта 2006, чуть подробнее об этом тут)
что касается стыда за дизайнеров, то он может и имеет право на существование (шрифты и стилистика простоваты), но содержание этих прав стандартизировано UNECE и едино для всех НОВЫХ национальных прав…
Спасибо за информацию! Между Россией и РБ проблем возникнуть не должно, нас больше беспокоит граница РБ и Польши. Буду узнавать дальше. Если есть информация по данной границе, сообщите, пожалуйста, если не трудно. Спасибо заранее!
С 30 марта 2010 года в Беларуси вступили в силу новые правила выезда граждан за рубеж. Изменения коснулись, в частности, и порядка выезда за границу детей. Законом разрешен выезд несовершеннолетних с одним из родителей, без согласия второго. Не забудьте захватить с собой свидетельство о рождении.
Летом получали, просили на 90 дней, дали мультивизу на 6 мес. Подтверждения брони не требовалось, если будет — приложите, на больший срок дадут, а то все норовят через них транзитом :). Для жителей северо-запада из опыта своих знакомых всегда дают мульти.
К вопросу об обязательности международных прав.
Предлагаю взглянуть на проблему с практической стороны. Два раза попадал в ДТП, будучи за границей. В обоих случаях заполнял извещение об аварии (близкий аналог нашего приложения к полису ОСАГО), в котором есть пункт о водительском удостоверении. Я вписывал туда реквизиты своего российского ВУ (картонка в ламинате). Если бы у меня были «международные права», то какие данные я должен был бы указывать в извещении, при условии, что они не действительны без национального ВУ?
Оставляя приоритет за первичными «российскими правами», мы в итоге получаем документ, где международные не фигурируют, и в случае последующих разборок, возможно, прийдется доказывать факт их наличия в момент ДТП. Если же вписывать международные, то, на мой взгляд, ситуация становится не намного лучше. Документы действуют в паре, и в этом состоит особенность момента с юридической точки зрения.
Интересно, есть ли реальные случаи отказа в страховых выплатах по «зеленой карте» из-за отсуствия МВУ?
P.S. Если посольство или прокатная контора требует МВУ, то тут уж без них никуда не денешься :)
Erzhenik