Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

alek369

  • 10 мая 2011, 17:00
Был на майские праздники в Киев с семьей. Почитав рекомендации crimecat мы поехали через п/п «Погар/Гремяч». Погранцы отпустили нас минут через 30. Кто не знает, ни каких систем самообороны провозить с собой нельзя. У меня получилась история с возвратом в Россию (за шлагбаум) и выбросом всего запрещенного.
Что было после границы, это тихий ужас.
«Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.»
Это совершенно не так, фраза «не очень хороший участок» не раскрывает того кошмара который был. Шел дождь и темнеть начало быстро, ехал с фарами, далеко не видно. Дорога просто разбита и там не ямы, там выбоины глубиной по 20 сантиметров с перпендикулярными к дороге границами. Скорость в течении 150 км. не больше 40 км/час. Хохлы делают ремонт очень странно, плохая дорога заканчивается и ты все еще осторожно едешь с километр, начинаешь расслабятся ускоряешься до 90-100 км. и тут же, резко с отличной ровной дороги ты влетаешь обоими колесами в огромную яму, оттормозиться не успеваешь. Происходит резкий, сильный удар передних колес и начинаешь ехать сново по куликовскому полю, через км снова начинается хорошая дорога и все повторяется снова и так на протяжении 100-150 км. Поэтому поехав п/ «Погар/Гремяч» ты действительно экономишь время на прохождении границы, но многократно ты теряешь время на прохождении этих 100-150 км. и разбиваешь себе подвеску напрочь. Поэтому сто раз подумайте или постоять в очереди час или разбить машину. Так можно ехать только на нормальном настоящем джипе, но ни как не на сидане как у меня. Обратно я поехал через через п/п Новые Яриловичи по трассе М1 через Белоруссию и Смоленск. Ну небо и земля, дорога шикарная. По Украине дорога хорошая, шел 140 км. Белоруссия это вообще дикий восторг, шел 170 км. Практически не одной ямки, почувствовал себя в Европе.
0
avatar

alek369

  • 10 мая 2011, 16:56
Был на майские праздники в Киев с семьей. Почитав рекомендации crimecat мы поехали через п/п «Погар/Гремяч». Погранцы отпустили нас минут через 30. Кто не знает, ни каких систем самообороны провозить с собой нельзя. У меня получилась история с возвратом в Россию (за шлагбаум) и выбросом всего запрещенного.
Что было после границы, это тихий ужас.
«Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.»
Это совершенно не так, фраза «не очень хороший участок» не раскрывает того кошмара который был. Шел дождь и темнеть начало быстро, ехал с фарами, далеко не видно. Дорога просто разбита и там не ямы, там выбоины глубиной по 20 сантиметров с перпендикулярными к дороге границами. Скорость в течении 150 км. не больше 40 км/час. Хохлы делают ремонт очень странно, плохая дорога заканчивается и ты все еще осторожно едешь с километр, начинаешь расслабятся ускоряешься до 90-100 км. и тут же, резко с отличной ровной дороги ты влетаешь обоими колесами в огромную яму, оттормозиться не успеваешь. Происходит резкий, сильный удар передних колес и начинаешь ехать сново по куликовскому полю, через км снова начинается хорошая дорога и все повторяется снова и так на протяжении 100-150 км. Поэтому поехав п/ «Погар/Гремяч» ты действительно экономишь время на прохождении границы, но многократно ты теряешь время на прохождении этих 100-150 км. и разбиваешь себе подвеску напрочь. Поэтому сто раз подумайте или постоять в очереди час или разбить машину. Так можно ехать только на нормальном настоящем джипе, но ни как не на сидане как у меня. Обратно я поехал по трассе М1 через Смоленск и Белоруссию, через п/п Новые Яриловичи. Ну небо и земля, дорога шикарная. По Украине дорога хорошая, шел 140 км. Белоруссия это вообще дикий восторг, шел 170 км. Практически не одной ямки, почувствовал себя в Европе.
0
avatar

d2803

  • 10 мая 2011, 16:33
Добрый день. Ищу попутчиков, собирающихся из Москвы в середине июля в Европу (со свободным местом в машине). Маршрут не важен, моя цель — автомобильный штамп в паспорте при пересечении границы. Могу помочь с языками (говорю на английском и немного на испанском) и навигацией (есть навигатор с актуальными картами многих стран Европы). Выйду в любом европейском городе с аэропортом. Из багажа у меня будет только небольшой рюкзак и ноут. Если интересно, черканите на d2803 собака mail.ru
0
avatar

ttt1710

  • 10 мая 2011, 16:28
Спасибо за информацию.
+1
avatar

andrey62_71

  • 10 мая 2011, 16:05
Добрый день! Оплата проезда по дорогам (автобанам) Австрии разрешена только при наличии виньетки. Срок действия виньетки 10 дней, стоимость около 8 евро. Проезд по обычным дорогам бесплатный. Кроме виньетки, существует еще и «специализированная сеть автодорог», где придется еще раз произвести оплату.(http://www.vagante.ru/experts/toll/austria_toll.htm)
Во Франции стоимость оплаты платных участков дорог зависит от их протяженности. Оплата производится на пунктах оплаты расположенных на этих участках. Вся информация выдается на табло перед оплатой.
0
avatar

andrey62_71

  • 10 мая 2011, 15:52
Добрый день! Летом ездили в Голландию. Выезжали в 4.00 из Москвы, в 13.00 (вр. местн) был на границе с Польшей. Двигались разрешенная скорость +5-7 км, без «фанатизма». На границу ушло порядка 40 минут, машин было мало и вот уже ЕС. По Польше средняя скорость резко упала и в Варшаве мы были к 17.00 (мест) Остановились в отеле за Варшавой, расстояние от Москвы 1340 км. Утром выехали в 7.30, а 16.00 были уже в Ганновере. От Варшавы до границы с Германией есть платные участки, если двигаться по магистрали А2(Е30). Было три участка, но готовились к открытию еще два или три пункта оплаты. Оплата наличными, лучше польскими злотами, или кредитной картой. По Германии дороги бесплатные. Последние 75-80 км дороги по Польше перед Германией ремонт. Можно потерять от 30 минут до 2-3 часов.
В Германии есть экологические зоны (центр города) где требуется специальная наклейка (плакетка) www.avtotravel.com/tabid/65/aft/32590/Default.aspx
Выдается один раз на машину, на весь срок эксплуатации. Я покупал в DEKRA (комплексы по обслуживанию машин). Кто контролирует наличие этой наклеки не знаю. Стоит 6-7 евро, отсутствие — штраф 40 евро.
+1
avatar

Alex71

  • 10 мая 2011, 15:45
День дорый! 23.04 ехал по маршруту-а, по Беларусии дорога замечательная, чего нельзя сказать о России, особенно в Брянской обл. местами это и дорогой назвать нельзя. Поэтому 6.05 возвроащался по М-1, до А-108 и выскочил на М-4, проехал спокойно дорога хорошая ГАИШНИКОВ видел два раза, и то встречные моргают. По Беларусии оплата 4 раза по 20руб.
0
avatar

ttt1710

  • 10 мая 2011, 15:34
У меня нет цели пролететь Беларусь «со свистом». Вполне устроит обычная двухрядная дорога с хорошим покрытием, небольшим количеством фур и максимальным отсутствием сотрудников ГИБДД. Вот поэтому рассматривается 2 варианта — либо а, либо б.
Да, кстати под Гомелем в направлении Бреста, имеется участок аналогичный М1 (четыре полосы, макс. скорость не помню), порядка 50 км (или больше, местные лучше знают :)).
0
avatar

JaneWd

  • 10 мая 2011, 14:48
А какой тогда альтернативный маршрут (с такой же хорошей трассой в Белоруссии)?
0
avatar

ronald

  • 10 мая 2011, 14:16
Доброго времени суток. На своём опыте я выехал рано утром из Москвы и вечером был за Варшавой, там переночевал утром выехал и около 12 часов проезжал Берлин… Это была не конечная точка. Если напрячься, то можно я думаю и одним махом.
Быстрее всего я думаю будет как раз через Белосток дальше Варшава, потом на Лодзь и оттуда по платной дороге до Германии, а там рукой подать.
Виньетка Вам понадобится только если обратно поедите через Чехию. В Германии и Польше такого нет.
+1
avatar

Yan

  • 10 мая 2011, 13:40
Нужна или двухкратная виза, как писали ранее, мультивиза тоже катит )) На визу подавать или по праву первого въезда в Шенген. Второй вариант — виза от страны, в которой больше всего проведёте дней. Всё просто.
+1
avatar

Island

  • 10 мая 2011, 13:19
Спасибо огромаднейшее за отчет! ) Читал-упивался ) И правда помогает жену убедить ))
Может еще намекнете где Igo надыбать?..
0
avatar

ttt1710

  • 10 мая 2011, 13:18
Это лишние 400 км в одну сторону. И по трассам где идет основной трафик из столицы, «там под каждым, под кустом, им готов и стол и дом» — гаишники «приветствуют» жителей Московского региона! ;) А лишняя встреча с гайцами не сулит ничего хорошего!
+1
avatar

unc_alik

  • 10 мая 2011, 13:12
12 апреля с меня взяли 150 российских рублей за транзит на переходе Домачево-Славатыче, правда квитанцию не дали.)))
0
avatar

JaneWd

  • 10 мая 2011, 12:36
отличный маршрут, тока проехать заставленную треногами Смоленскую область и не уснуть в Белараше, любуясь полями и лесами на монотонной скорости 130 км.ч.

Точно-точно)))))
0
avatar

JaneWd

  • 10 мая 2011, 12:35
Ну это не такие большие деньги, чтобы переживать :). Да, кстати, теперь вспомнила — надо было платить за транзит и показывать грин-карту. Мерси =)
0
avatar

studenkoff

  • 10 мая 2011, 12:25
не путайте! 20 рублей х 4 — оплата за платную дорогу, а до 1 января 2011 г. надо было еще платить что то около 150 рублей за транзитный проезд через Беларашу.
+3
avatar

studenkoff

  • 10 мая 2011, 12:24
Для подписантов (Россия в том числе) таможенного союза плата за транзитный проезд по Беларуссии отменена с 01.01.2011.

P.S. Маршрут Москва-М1-Польша, скорость 150-180 км/ч — не предлагать ;)

ну а че )))) отличный маршрут, тока проехать заставленную треногами Смоленскую область и не уснуть в Белараше, любуясь полями и лесами на монотонной скорости 130 км.ч.
0
avatar

JaneWd

  • 10 мая 2011, 12:22
В ноябре платили, по-моему, 20 руб за каждый участок.
0
avatar

ronald

  • 10 мая 2011, 09:41
Причём это понимаешь сразу, как только встаёшь в очередь:)