Был на майские праздники в Киев с семьей. Почитав рекомендации crimecat мы поехали через п/п «Погар/Гремяч». Погранцы отпустили нас минут через 30. Кто не знает, ни каких систем самообороны провозить с собой нельзя. У меня получилась история с возвратом в Россию (за шлагбаум) и выбросом всего запрещенного.
Что было после границы, это тихий ужас.
«Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.»
Это совершенно не так, фраза «не очень хороший участок» не раскрывает того кошмара который был. Шел дождь и темнеть начало быстро, ехал с фарами, далеко не видно. Дорога просто разбита и там не ямы, там выбоины глубиной по 20 сантиметров с перпендикулярными к дороге границами. Скорость в течении 150 км. не больше 40 км/час. Хохлы делают ремонт очень странно, плохая дорога заканчивается и ты все еще осторожно едешь с километр, начинаешь расслабятся ускоряешься до 90-100 км. и тут же, резко с отличной ровной дороги ты влетаешь обоими колесами в огромную яму, оттормозиться не успеваешь. Происходит резкий, сильный удар передних колес и начинаешь ехать сново по куликовскому полю, через км снова начинается хорошая дорога и все повторяется снова и так на протяжении 100-150 км. Поэтому поехав п/ «Погар/Гремяч» ты действительно экономишь время на прохождении границы, но многократно ты теряешь время на прохождении этих 100-150 км. и разбиваешь себе подвеску напрочь. Поэтому сто раз подумайте или постоять в очереди час или разбить машину. Так можно ехать только на нормальном настоящем джипе, но ни как не на сидане как у меня. Обратно я поехал по трассе М1 через Смоленск и Белоруссию, через п/п Новые Яриловичи. Ну небо и земля, дорога шикарная. По Украине дорога хорошая, шел 140 км. Белоруссия это вообще дикий восторг, шел 170 км. Практически не одной ямки, почувствовал себя в Европе.
alek369
Что было после границы, это тихий ужас.
«Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.»
Это совершенно не так, фраза «не очень хороший участок» не раскрывает того кошмара который был. Шел дождь и темнеть начало быстро, ехал с фарами, далеко не видно. Дорога просто разбита и там не ямы, там выбоины глубиной по 20 сантиметров с перпендикулярными к дороге границами. Скорость в течении 150 км. не больше 40 км/час. Хохлы делают ремонт очень странно, плохая дорога заканчивается и ты все еще осторожно едешь с километр, начинаешь расслабятся ускоряешься до 90-100 км. и тут же, резко с отличной ровной дороги ты влетаешь обоими колесами в огромную яму, оттормозиться не успеваешь. Происходит резкий, сильный удар передних колес и начинаешь ехать сново по куликовскому полю, через км снова начинается хорошая дорога и все повторяется снова и так на протяжении 100-150 км. Поэтому поехав п/ «Погар/Гремяч» ты действительно экономишь время на прохождении границы, но многократно ты теряешь время на прохождении этих 100-150 км. и разбиваешь себе подвеску напрочь. Поэтому сто раз подумайте или постоять в очереди час или разбить машину. Так можно ехать только на нормальном настоящем джипе, но ни как не на сидане как у меня. Обратно я поехал через через п/п Новые Яриловичи по трассе М1 через Белоруссию и Смоленск. Ну небо и земля, дорога шикарная. По Украине дорога хорошая, шел 140 км. Белоруссия это вообще дикий восторг, шел 170 км. Практически не одной ямки, почувствовал себя в Европе.