Что касается М2 то от Москвы до Тулы ее состояние удручающее сплошная «стиральная доска» больше 100км/ч просто не разгонишься а временами даже на такой скорости ехать не возможно приходится постоянно оттормаживаться на неровностях и выбоинах.
Езжу каждые выходные. Общий поток идет от Москвы до А107 около 120км/час, далее 110. Если не сильно загружена трасса, до по левой полосе обгоняют и на 140км/час. Наблюдается иногда «мелкая стиральная доска» (раньше была бетонка и не везде до Тулы ее покрыли асфальтом), но на скорость потока это не влияет. До Тулы две полосы в каждом направлении, проблем с обгоном фур нет.
Абсолютно согласен и сам поехал бы именно так. Ездил 15 октября 2010г, только уходил через погранпереход Грайворон-Великая Писаривка, но там дорога со стороны Украины оставляет сильно желать лучшего (ехал в Кировоградскую область). Разница в км. по сравнению ч/з Брянск 30-50 км, но качество дороги существенно лучше.
Москву лучше пройти рано утром(4-5ч).Дальше по М2: Москва-Тула, Орел, Курск, Суджа, тп Юнаковка.Состояние дорог в России вообще(всё относительно)??? Я ехал последний раз в середине ноября.Москва-Тула-отлично,120-150км/ч(есть местами ямки, неровности и т.д.).Тула-Орел-хорошо,100-120км/ч, Орел-Курск(в Орловской области-хорошо, в Курской удовлетворительно(40-70-колейность, гребенка местами).Курск-Суджа(отлично)120-150км/ч.Юнаковка-Суджа(хорошо-удовлетворительно по состоянию на сентябрь).Трасса загружена будет по-разному.В любом месте если будет авария Вы попадаете в пробку.Если двигаться без особых затруднений и остановок, то расчетное время в пути часов 9-12, а если снег, дождь, туман? Ну, сами понимаете.Один раз я вечером в пятницу выезжал из Москвы от МКАД и до поста ГИБДД на р.ОКА движение временами было в 4ряда и 40км/ч. На таможне время особое.Никакого огнестрельного и холодного оружия не брать.Удачи.
До Камчатки на авто долго слишком добираться, а все остальное — только захотеть. Летом на авто у нас дешевле (за счет стоимости горючки), но учитывая все Российские обстоятельства лучше отправляться в путь на 2 — 3-х машинах.
Возможно. Но я в офисе, на границе, задал вопрос и мне было рекомендовано оплатить 1530 форинтов за 3 дня пребывания в Венгрии.
Судя по стендам информации, это вполне официально. Хотя, обратно я ничего не платил, т.к. пограничники на венгерско-хорватском переходе узнав, что я проеду Венгрию за сутки, посмотрев предыдущий чек и отметку в паспорте, сказали, что в этот раз, необходимости платить нет (общее пребывание в стране не превышало трое суток).
Вы только не забудьте, что летом на берегу можно находиться в противомоскитной сетке, намазавшись «по самые нехочу» репеллентами. А зимой, мороз такой, что целыми днями Вашей заботой будет рубка дров в округе Вашего домика. Если согласны — милости просим к нам на Урал! ;-)
всю жизнь мечтаю побывать на Урале, на Байкале, на Алтае, и на Камчатке! Но вот ведь проза жизни, поехать по нашей стране дороже чем за границу! Но когда-нибудь я думаю мы решимся, особенно после таких фото!
А в целом — очень красиво, конечно. Я вот дальше Пензы своей на машине не ездил (если говорить про восточное направление), а в командировке на паровозе восточнее всего был тока в Самаре. -( Но… Есть к чему стремиться!
А вот что касается участка по Кировоградской области… то это как бы сказать… совершенно отдельная история. Дорог там можно сказать нет… Ехать можно по полям/обочинам
Последние 5 лет езжу в Кировоградскую область (Знаменка и окрестности). Кривой рог, Умань, Черкассы, Светлогорск и др. Ну ни разу не видел, чтобы народ съезжал с дорог и ездил по полям-обочинам. Местами попадается разбитый асфальт, но не критично. На «хороший кусок дороги» можно попасть практически везде.
gorvi
Езжу каждые выходные. Общий поток идет от Москвы до А107 около 120км/час, далее 110. Если не сильно загружена трасса, до по левой полосе обгоняют и на 140км/час. Наблюдается иногда «мелкая стиральная доска» (раньше была бетонка и не везде до Тулы ее покрыли асфальтом), но на скорость потока это не влияет. До Тулы две полосы в каждом направлении, проблем с обгоном фур нет.