Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

MVS

  • 29 сентября 2010, 10:13
Мне кажется, что только женщина способна составить такой подробный бюджет и показать цены на основные продукты питания. А цены то у них «кусаются»!
0
avatar

TatianaN

  • 29 сентября 2010, 08:33
понимаю… если бы не временный перерыв в работе — я бы никогда не написала такого отчета или бы он появился тогда, когда был уже неактуален :)
0
avatar

Columbo

  • 29 сентября 2010, 00:12
Посмотрел фото, времени все досконально читать нет, все откладываю и откладываю, на работе завал, а раньше все от корки до корки :( Скорей бы зима, все перечитаю… За подробный отчет спасибо.
Содрал тонировку, уже есть стимул полезть в Европу на авто. Только вот с ценами на топливо и аппетитом моего бегемотика, надо бы машину скорей всего сменить на дизелёк :)
+1
avatar

Робинзон

  • 29 сентября 2010, 00:01
Тоже был опыт общения с ГУТОЙ! Подтверждаю каждое слово mwnuke! Ситуация была с помятой крышкой багажника.Машина Хонда Цивик. Дали направление на СТОА, там мастер заметил скрытый дефект-маленький скол угла заднего фонаря, но его возможно увидеть только при открытом багажнике.Экспет Гуты при осмотре этого не увидел(осматривал в темноте практически, после моего скандала — 4 часа в очереди), а мастер сервиса увидел сразу! Скрытый дефект, выявленный при приемке машины в ремонт.Переписка была долго, в итоге в оплате замены фонаря было отказано, ввиду того, что мы должны были предъявить машину после ремонта крышки багажника.Никак не могли/не хотели они понять почему-то, что это один и тот же случай и заявлено о скрытом дефекте было на следующий день после выписки направления на СТОА.Машина-то в ремонт еще не поступала, как показать ее с ремонтом крышки? Заключение эксперта, что это следствие одного того же удара, что и вмятина на крышке не имело никакого значения.Нужно было судится, переписка на руках-пачка А4.Но цена вопроса была 6000 руб, больше по судам бегать, не стали судиться! Предпочитаем туда больше не ходить и знакомым не рекомендуем! Я думаю, что только таким образом-отказ от услуг подобных СК, и останутся на рынке нормальные страховщики!
0
avatar

admin

  • 28 сентября 2010, 19:00
Так ещё в выигранное время можно и вздремнуть после обеда!!!
+1
avatar

TatianaN

  • 28 сентября 2010, 18:49
В норвежских лесах не пробовали. А вот в финских в прошлом году — пробовали. Но не специально, а во время прогулок по лесным пешеходным тропам. Нашли несколько белых (очень больших, возможно их там не собирают местные), сыроежки и по-моему грузди. В общем, набрали на жаренку :) Дело было в конце июля.
+1
avatar

TatianaN

  • 28 сентября 2010, 18:45
Добавила фотографии для иллюстрации.
+1
avatar

TatianaN

  • 28 сентября 2010, 18:44
Спасибо. Добавила фотографии
0
avatar

Олич

  • 28 сентября 2010, 16:45
Старшему 16, младшему 10 все тягости долгого переезда перенесли стойко(4года назад был похожий маршрут там были некоторые трудности) чем нас порадовали.Кроме горных серпантинов где младшего укачало.
+1
avatar

Sireshko

  • 28 сентября 2010, 16:20
Могу оставить отзывы по трем страховым, это Ингосстрах, Росгосстрах, Югория.
В Югорию и Росгосстрах обращался лично по КАСКЕ, оба случаи тяжелые и машины были тотальные.
Югория, дай бог им здоровья отработала все на 5+.Все оговоренные сроки выдержала и выплатила полную стоимость автомобиля, забрав годные остатки.
Росгосстрах! Я его ненавижу!!! Это самая гиморойная контора, которую я знаю(не только по моему опыту) Описывать весь процесс не буду, но обращался к ним 2 раза, и 2 раза гимор на свою ж@пу. Ну не хотят они платить никак. Тянут процесс с выплатой как только могут, под разными, иногда идиотскими отговорками. Повторюсь, я не один такой, многие мои знакомые с ними попали. И я дал себе слово, что буду хаять эту шарагу где только могу!!!
Ингос, вполне приятная страховая, просят правда много, но дело своё знают, и выполняют свои обязательства перед клиентом. Ща сижу в ней. Страховых случаев у меня тьфу, тьфу не было, но есть много примеров перед глазами, что платят и работают исправно.
0
avatar

SemenovEA

  • 28 сентября 2010, 15:59
Был в Суздале два раза, но так всего и не обошел. Еще поеду как-нибудь. А медовуху надо пить заводскую, недалеко от гостиного двора есть алкомаркет (по Ленина), там самая дешевая. Медовуха супер, с ног сшибает.
+1
avatar

mwnuke

  • 28 сентября 2010, 15:34
Мне из новых очень понравился Adria Matrix!
Красотища просто! Были бы лишних 3,5 лимона ))
А в будни бы на работу ездил на нем! Обеденный перерыв — все в столовую — а я в свой собственный автодом, на собственную кухню. ))
Эх, мечты, мечты… ))
0
avatar

mwnuke

  • 28 сентября 2010, 14:41
Даже не знаю. У него все от настроения зависит :)
+1
avatar

admin

  • 28 сентября 2010, 14:40
Абалдеть красотища-то! Интересно, Миша бы не перепугался плюшевых голубых монстров, если б там оказался?! -))
+1
avatar

mwnuke

  • 28 сентября 2010, 14:31
По выплатам был опыт только с ГУТА-страхование.
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.
0
avatar

slakey

  • 28 сентября 2010, 14:22
Страхуюсь в Кит-финанс. Страховал машину с франшизой, так как в аварии по своей вине попадать не собирался :) Но, всё-таки попал — помял крышку багажника на парковке.
Поскольку участник был один (я), то я предположил, что ГАИ я буду ждать очень долго, но у меня была услуга «один элемент без справок», так что я уехал. Хотя девушка по телефону предупредила, что в таком случае они могут направить на ремонт не к дилеру, а куда хотят. Через пару дней приехал к ним в офис — около офиса совершенно негде припарковаться :( В офисе написал заявление, без всякой очереди отдал его, минут 10 подождал эксперта, который посмотрел вместе со мной машину и отправил в сервис (всё-таки к дилеру). В офисе я потратил времени — около часа. И больше я там не появлялся. Сразу поехал к дилеру — записался на ремонт и около двух недель мы ждали дверь (никаких согласований со страховой я не ждал — не знаю были ли они). Ну претензии к сервису излагать не буду — единственное — они не знали, кто же должен оплачивать франшизу — мастер вообще не был в курсе про это и хотел отпустить меня бесплатно. Не знаю чья эта недоработка — страховой или сервиса. Когда продлевал на следующий год, то агент не стал осматривать машину — потому что она уже была у них же застрахована :)
+1
avatar

MVS

  • 28 сентября 2010, 14:14
Выражаю благодарность автору за столь подробный и информативный отчет!!! Надеюсь, что он будет дополнен интересными фотокадрами.
+1
avatar

MVS

  • 28 сентября 2010, 12:57
Какого возраста дети и как они перенесли дорогу на Юг и обратно?
+1
avatar

Олич

  • 28 сентября 2010, 11:34
спасибо! отдых удался на славу