Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

puzzle

  • 18 июня 2010, 12:18
Мой опыт связан с 2003, 2005 годами. Возможно, что сейчас ситуация несколько иная. Тем не менее… Дорога от Стокгольма до границы с Норвегией сравнительно лёгкая, тем более, что около половины — это автомагистраль(Е20). Загруженность, по мере удаления от Стокгольма, заметно падает. В субботу утром шведы, скорее всего, «рванут» на пляжи, т.е. в противоположном направлении. После границы ситуация довольно резко меняется:(( Дорога становится уже и более извилистой. В районе Дробака, про который я упоминал, без навигатора можно заблудиться, поэтому нужно быть по-внимательнее. В районе Конгсберга масса кемпингов, поэтому проблем с ночёвкой быть не должно, особенно, если есть палатка. (В Норвегии ночевать в кемпингах просто необходимо!)
0
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 12:18
cовершенно согласен по поводу поездки в Андорру по второстепенным дорогам. Адреналина выше нормы и навигатор путается
+1
avatar

puzzle

  • 18 июня 2010, 11:56
Совершить подобное путешествие по второстепенным дорогам не только реально, но и очень верно и грамотно! Автобан нужен для того, чтобы быстро и «тупо» переместиться из точки А в точку В. Только двигаясь по второстепенным дорогам можно прочувствовать дух и колорит любой страны изнутри. Не надо опасаться перевалов. Поездки через них-это дополнительные яркие впечатления. Теперь конкретнее. Альпы: если из Праги поехать в Инсбрук, а затем по направлению Больцано-Рим, то вам даже не придётся преодолевать каких-то значимых перевалов, так как дорога идёт на высоте менее 1000м. Аналогичная ситуация и с Пиренеями на участке Perpignan-Figueres. Если же ехать вдоль моря или через Андорру, то там уже придётся хорошенько поработать руками и пополнить кровь адреналином:))
P.S. С мыслью насчёт карт и навигаторов согласен на 100500:))
0
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 11:50
Перебираться реально. Но я бы вам посоветовал разбить маршрут на несколько пунктов прибывания, где останавливаться на несколько дней. Добираться до них по автобанам, а оттуда совершать поездки в интересующие Вас места. Грузовиков и фур действительно много, в городках много светофоров, которые работают не по принципу «зеленая волна», а как душе угодно. И каждый день останавливаться в новых отелях или кемпингах — это постоянная жизнь на чемоданах. Лучше забронировать аппартаменты с кухней и со всем необходимым оборудованием для комфортного проживания.
0
avatar

puzzle

  • 18 июня 2010, 11:18
С таким гигантским расходом вам придётся целую «батарею» баллонов везти с собой. Мы, купив в 2003 г. два ранее упомянутых баллона, только в прошлом году «вскрыли» второй. Правда, пользовались плиткой эпизодически.
0
avatar

gessor

  • 18 июня 2010, 11:12
в общем я понял, это теперь называется второстепенными дорагами? Владимир, а как там с грузовиками, выше написали что там одни фуры. и собственно опять же вопрос, этими второстепенными дорогами реально перебираться по всей европе?
+1
avatar

puzzle

  • 18 июня 2010, 11:08
Как правило, в Норвегии и Швеции на кухнях в кемпингах есть в наличии и чайники, и кастрюли, но они могут быть заняты, поэтому лучше иметь свои. Воду из крана лучше всё-таки кипятить.
0
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 10:44
Конечно по автобанам передвигаться удобнее, но теряешь возможность посмотреть красоту маленьких городков и природы. Конечно когда есть время, никуда не торопишься и ваша цель посмотреть достопримечательности, то очень удобно использовать второстепенные дороги, а по автобану получается тоже самое, что гнать по кольцевой. Я обычно доезжаю до места прибывания по автобанам, а оттуда совершаю вылазки в городки, расположенные в окрестностях, окунаюсь, так-сказать в колорит местной жизни.
+1
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 09:52
Такое послабление только в Убылинке. Карсава ближайший город к границе. Там часто стоят полицейские и ловят на скорость скоростной режим. Резекне следующий город.
Конечно удобней ехать через Шумилкино в Ригу, да и платной дороги нет. Просто я часто езжу в аэропорт Риги и хочется гарантировано не стоять в очереди на границе, чтобы потом самолет не махнул тебе серебряным крылом.
+1
avatar

RomaXa

  • 18 июня 2010, 09:43
Спасибо!
Едем сначала в Ригу.
Ближайший город латвийский к Убылинке — Карсава, если я правильно понял. Крюк в 140 км выходит, если не через Шумилкино. Игра свеч стоит?
Нашел еще КПП Лудонка, так и не понял, где он есть.
Значит в Латвии бросим курить)))На 2 пачках за неделю не продержимся, а там ценник заряженный)
На всех КПП на латвийско-российской границе можно в нагляк без очереди по своей полосе или это верно только для Убылинки? Есть ли подобные послабления в Шумилкино?
0
avatar

RomaXa

  • 18 июня 2010, 09:21
Спасибо!
Значит эту статью расходов вычеркиваем))
0
avatar

Ксения

  • 18 июня 2010, 09:06
Мы уже прикупили PRIMUS, одного 450 баллона хватает на 2,5 дня на троих(чай по 1,5л 4 раза в день, утренние каши- яичницы, дневные обеды и вечернее доедание обедов). Проверенно опытным путем:-).
+1
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 07:11
Переход в Шумилкино непредсказуем. Очередь может быть, а может отсутствовать. Если ваш путь лежит в Литву, то лучше преходить на переходе Убылинка-Гребнева. В Острове поворачиваете направо на платную дорогу (300 рублей оплата перед границей) и никуда не сворачивая через километров 70 подъедите к границе. Там не обращая внимания на латвийских «бензовозов» становитесь первым и въезжаете на границу в полосу для граждан России и Белоруссии. Дальше все как обычно на границе — таможня, паспортный контроль. Дьютик закрыт. В Латвию можно повести только 2 пачки сигарет на человека (если вы курите)и 10 литров бензина (если не отменили).
Если Вам надо в Ригу, то сворачиваете перед Резекне направо на Екабпилс.
Российские рубли обмениват в банках и обменных пунктах Прибалтики, но курс не очень выгодный. А в Питере латы и литы не очень распространеы в обменниках. Лучше пользоваться банковской картой, они принимаются практически везде.
Обратно можно выехать через белоруссию. В Краславе, переход Патерниеки очереди вообще не было, когда я выезжал. А на границе между Латвией и Россией при выезде из Латвии можно попасть в очередь из бензовозов и потерять много времени.
Удачного путешествия. Если есть вопросы — спрашивайте.
+1
avatar

Volvo

  • 17 июня 2010, 23:45
В Литве дороги платные только для грузовых авто, в том числе и «легковых — грузовых» (Peugeot Partner)и др.
0
avatar

Poll

  • 17 июня 2010, 23:35
отключаешь в навигушке функцию автобан, и едешь по проложенному маршруту, вот тебе и обычные дороги
0
avatar

gessor

  • 17 июня 2010, 23:24
согласен с Belka автобан чтобы добраться из пункта А в пункт Б. а что значит по второстепенным дорогам? читал книгу одного русского мужика, он на велосипеде по Европе ездил, для него автобаны были закрыты поэтому ездил он в основном по тем самым департаментским дорогам, проезжая в день сотни маленьких европейских городов и прочую красоту тех мест что и мне хотелось бы
0
avatar

Poll

  • 17 июня 2010, 23:22
Беларусь, абсолютно безупречная страна с точки зрения таможни и прочих органов, чего не скажешь про Украину. ИМХО
В Белоруссии у нас даже паспорта не проверяли, а уж про документы на машину и речи не было =)
И повторюсь о качестве дорог )))
P.S. Хозяин — Барин

в белоруссии собственные правила валютного регулирования, и выезжая из белоруссии у вас могут мило изьять всю наличную валюту, обосновав Вам то что у Вас нет вьездной декларации, При вьезде в Белорусию из Польши Вас заставять растоможить все что у Вас может быть в машине, хоть старую запаску, и жаловаться поверьте будет некуда.
Да дорога Москва Брест отличная, если бы не само государство белоруссия, а так делаем крюк добавляем еще одну таможню, но едем через Украину.
0
avatar

Belka

  • 17 июня 2010, 23:18
Можно ездить по второстепенным дорогам и пейзажи лучше и восхищений больше. По автобанам только из пункта А в пункт Б и никакого кайфа.
0
avatar

Belka

  • 17 июня 2010, 23:13
Караванеры ездят с любыми баллонами, в том числе и нашими. И ни каких проблем с этим нет. Какие могут быть основания? Только в Европе их не заправишь, если кончится газ :(
+1
avatar

Belka

  • 17 июня 2010, 23:10
Про кемпинги:
Кухня в кемпинге-только плита. Сковородки и прочее с собой.
Воду из под крана можно пить только в месте обозначенным соответствующим значком: кранчик со стаканчиком.