Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

puzzle

  • 20 апреля 2010, 17:53
Ваша информация о Польше не полная, т.к. есть ещё А1.
www.autostradaa1.pl/
Наверное, более правильно будет, если вы сами подредактируете свой топик.

+2
avatar

puzzle

  • 20 апреля 2010, 17:52
Здесь, на мой взгляд, нужно отдельно пометить, что как таковых «физических» виньеток, которые нужно куда-то клеить, не существует. После оплаты дорожного сбора, данные вводятся в компьютер («е-виньетка»), а на руки выдаётся кассовый чек с регистрационными данными на машину.
Венгры свои «виньетки» называют «матрица». Более того, если их просить оформить «виньетку», то они могут не сразу даже понять, о чём идёт речь.
0
avatar

OlegRZ

  • 20 апреля 2010, 17:26
Я конечно всё понимаю, но откуда Бельгия-то вообще взялась?! думать можно, что угодно был, вопрос: человеку на немецкие права не дают российскую страховку на российскую машину. В России матушке именно так страховка даётся на конкретного человека ОСАГО страхование гражданской ответственности (ключевое слово ГРАЖДАНСКОЙ). Давно видать из России уехали?
0
avatar

admin

  • 20 апреля 2010, 16:08
ааа… понял. Прально! Просто фишка в том, что когда сайт тока увидел свет, я (предварительно спрашивая разрешения авторов отчётов) перепубликовывал чужие отчёты сюда, чтобы сделать некую «копилку» отчётов. Вот и подумал поэтому, что Вы имеете в виду, что отчёт этот, — чужой, — размещён мной, а его разместил Neschi.

Но фишка в том, что, да, Neschi же и сам разместил чей-то чужой отчёт… Отсюда я и не понял сразу, что Вы имели в виду)) Пардон!..
0
avatar

Andrei_Spain

  • 20 апреля 2010, 15:18
не углубляясь в поиски сайта по рунету, где я уже видел этот отчет, достаточно прочитать первую строчку вышеуказанного отчета: «Выудил вот такой расказ ребят о путешествиии на прокатном кемпере», чтобы стало понятно, что отчет чужой…
0
avatar

Andrei_Spain

  • 20 апреля 2010, 11:39
не сможет вам ответить владелец этого блога, т.к. взят чужой отчет, о чем он и предупреждает. Я этот отчет уже где-то читал на другом сайте.

я думаю не совсем правильно загонять в свой блог чужие рассказы, тем более без ссылок на автора, ведь здесь блоги используются для описания собственных путешествий.
0
avatar

Andrei_Spain

  • 20 апреля 2010, 11:33
вот и поди разберись о чем спрашивают… я думал речь идет о бельгийской машине…
разве в России страховка выдается на человека, а не на авто?? я думал только в Англии с Ирландией такой цирк… ведь если страховка на авто, то кто угодно может ездить и уже с инспектором гибдд спорить о законности пользования немецкими правами.
0
avatar

OlegRZ

  • 20 апреля 2010, 08:23
Совершенно верно, вопрос стоит именно так!
0
avatar

petrovich190505

  • 19 апреля 2010, 23:41
В лачетти, насколько я знаю, кроме прикуривателя есть еще одна розетка специально для различных причандалов. Находится она под бородой панели приборов, в кармане для всякой мелочевки, что между рычагом КПП и панелью.
0
avatar

Владимир67

  • 19 апреля 2010, 23:21
я думаю, что вопрос стоит по другому: как вписать в полис ОСАГО на российскую машину водителя, имеющего немецкое водительское удостоверение.
+2
avatar

belovp

  • 19 апреля 2010, 22:23
К нам каждый год приезжают родственники из Бельгии на машине.У него бельгийское водительское удостоверение международного образца, как и наши права (не маленькие пластиковые) обычные.Без проблем оформляет нашу страховку на срок пребывания в России прямо на границе и здесь никогда никаких вопросов с гаишниками не было. В вашем случае им надо требовать причину отказа в письменной форме: кто конкретное должностное лицо, на основании каких нормативных актов отказывает т.д.Поверьте, они сразу по другому начинают разговаривать.Потом есть телефоны головных страховщиков, они указаны прямо в полисе.Боритесь за свои права!
+1
avatar

petrovich190505

  • 19 апреля 2010, 21:39
Дважды ездил из Москвы в Новокузнецк на машине, ну а там и до Красноярска рукой подать. Ездил по такому маршруту: Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Уфа — Челябинск — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Новокузнецк. Это все трасса Москва — Владивосток, не заблудитесь. Указателей в принципе достаточно, но вот в Омске, если будете ехать через Тюмень практически на въезде, нужно быть внимательным и не пропустить указатель на Красноярск. Иначе придется ехать через весь город или возвращаться и искать этот съезд. Через Казахстан ехать не советую, времени на таможнях потеряете много(был опыт, когда ехал из Новокузнецка в Москву), и плюс ко всему есть большая вероятность нарваться на тщательный досмотр автомобиля доблестными казахскими таможенниками. Были случаи когда с автомобиля снимали все обшивки и разбортовывали все колеса. Собирать все это они предоставляли самому. Сам не попадал, но мне рассказал об этом казахский таможенник, которого я подвозил с таможни до Петропавловска.
Гаишники самые злые и наглые в Татарстане, особенно в Набережных Челнах. Разводят в наглую за то, чего не совершал. Поэтому рекомендую купить видеорегистратор. А так в общем больше проблем не должно быть, если не превышать скорость, и поверьте мне, ехать по правилам совсем не напряжно, а наоборот спокойно. Плюс экономия топлива.
Поспать один раз останавливался в придорожной гостиннице после Набережных Челнов, во второй поездке дотянул до Екатеринбурга и переночевал у друзей. Если поедете с напарником, советую вообще нигде не останавливаться. Тем более что ночью движение по трассе вообще замирает, и я основные броски как раз в ночное время и делал.
Топливо советую заливать в крупных городах на АЗС известных брендов. Заправок достаточно и я канистры с собой не возил.
Очень желательна защита картера, посторонних предметов на дороге хватает. Я пробивал коробку, и пока нашел сервис она уже гудела как реактивный двигатель. Пришлось менять в сборе.
Дороги самые плохие были замечены на границе Нижегородской области и Чувашии, а так же в Тюменской области. Но там шел ремонт (лето 2008 года), поэтому сейчас возможно и порядок.
Практически все крупные города объезжаются по объездной дороге. Нужно быть внимательным на подъездах и не пропустить поворот. Особенно это касается Уфы и, как я уже говорил, Омска. Нижний Новгород и Новосибирск придется пересекать. Ну вот собственно и все. Спрашивайте, если что непонятно. И удачи Вам.
0
avatar

Sega

  • 19 апреля 2010, 19:33
Спасибо Belka век не забуду!
0
avatar

gzh

  • 19 апреля 2010, 12:03
Готовы присоедининться на Норвегию. Отпишитесь.
gzh@rambler.ru
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 19 апреля 2010, 00:24
вы- монстр :) мне до Барселоны уже хватает, а вы аж до Малаги… хотя при такой активности вулкана- вполне разумное решение, так глядишь количество автопутешественников резко начнет расти :)
Гугл не очень удобен при расчете маршрута… он более удобен для ориентирования «на местности» (можете глянуть у меня в блоге). Для такого маршрута лучше воспользуйтесь www.viamichelin.com так как он сразу дает больше опций по выбору типа маршрута и сразу выдает стоимость по платным дорогам.

После Барсы рекомендую лучше не ехать по побережью, т.к. там платная дорога АР-7, а бесплатная альтернатива плоха тем, что идет через поселки… хотя если у вас достаточно денег, то едьте по побережью. Если нет, то от Барсы едьте по А-2 на Zaragoza, она до Lleida идет двухрядкой, после на Мадрид и потом вниз по А-4.
В Гугле платные дороги обозначены красным цветом (бесплатные- желтым)… в любом случае, т.к. собираетесь довольно много ездить по Испании, советую просмотреть мой блог (см. в профиле или выше в коментариях), т.к. там много полезной инфы по этому региону.

удачи на дорогах
0
avatar

alextrit

  • 18 апреля 2010, 20:31
Здравствуйте!
Помогите определиться с выбором маршрута из СПб до Малаги.
Интересует вторая часть- после парома.
Планировщик google дает два варианта- каждый по 3000 км.
1.После Гамбурга на Бремен, Дюссельдорф, Париж и Мадрид
ИЛИ
2.После Гамбурга на Ганновер, Франкфурт и дальше по побережью Франции и Испании через Барселону.
Основные параметры, естественно, скорость передвижения(автомагистрали) ну и цена вопроса (платные дороги)