Кто бы спорил.
Но прятаться от проблем, согласитесь, не лучший тип поведения. Необходимо отдавать себе полный отчёт в происходящем, попытаться минимизировать те риски, которые можно минимизировать и смириться с теми, оказать влияние на которые мы не можем. Но делать вид, что их не существует вовсе — не есть правильно. Тоже ИМХО.
Лучше совместными усилиями выработать ряд конкретных советов, хоть как-то помогающих в этом плане, дать алгоритмы поступков как для профилактики, так и при возникновении ДТП.
P.S. Сам я на машине тоже ездил «в далёкие края» (собственно, потому я на этом сайте)
Не забываем ставить «ножнички», чтобы спрятать длинную публикацию под «Читать дальше». =) Для данного фотоотчёта я сам сам поставил после первой фотографии, но а так… Не забываем-с!.. =)
Да, конечно через Москву, но Москву дучше объехать по А-108.Въезжаете в Московскую обл., будет вторая деревня Спас Заулок, на светофоре (он первый после Тверской области) уходите налево, через примерно 20 км т-образный перекрёсток, на нём тоже налево, это и будет А-108.Дальше всё время по главной, через Дмитров, Сергиев Посад и выходите на М-7, будет указатель на Владимир, Нижний Новгород. Через несколько км в дер. Малая Дубна уходите по указателю направо на Орехово-Зуево, ещё примерно 80 км и выходите на М-5 на Рязань-Челябинск.Качество А-108 хорошее и главное московские пробки объедите, а по расстоянию примерно тоже самое получается, что и через Москву.Но в Москве можно «застрять» на пару-тройку часов, если только не ночью её проходить.Посмотрите карту, будет понятней, удачи!
«Всё очень просто» касалось вашего вопроса «где бы почитать?». Читали вы до этого отчёт Антона или нет — мне не ведомо.
Поставленные вами вопросы очень серьёзны. Но вот стоит ли специально «заморачиваться» поиском ответов на них? Лично я не буду. Не отношу себя к беспечным людям, но предпочитаю «решать» вопросы по мере их поступления. Если бы в моём плане подготовки к поездке присутствовал ваш «перечень», то, не найдя на него ответов, я вряд ли бы когда-нибудь решился на путешествие: страхи и фобии — не лучшие попутчики. ИМХО. В конце концов, существует и Fly&Drive. Удачи на дорогах!
А я не пропускал этот раздел. Изначально решил, что справлюсь без новигатора и не забивал этим голову, но как результат — вывод сделан.
Выплата по страховке пришла через полтора месяца и десятка электронных писем с недовольством работой страховой компании.
Хоть фара и была разбита, лампочки были целы и работали исправно.
Не одна из перечисленных служб на битую фару не отреагировала. Выехал спокойно.
По просьбам коллег, составляю фотоподборку, возможно выложу ее отдельным топиком.
Литературной подготовки не имею, но люблю читать. Опыт публикации — первый.
Всем спасибо за комментарии.
puzzle, да нет, не просто.
О злоключениях Антона я читал давно, а общие рекомендации по ссылке — весьма туманны. «Перед тем, как идти в трибунал, отправьте виновнику ДТП Ваши претензии письменно» — это не совет, а похоронный звон, если речь идёт о ДТП за границей.
Почитайте мои вопросы постом выше. ВЫ можете на них ответить? Например, о возможности для владельца машины покинуть страну без оной? И какие справки для этого требуются? И где их получать?
Это КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
Есть ли возможность застраховать возвращение обездвиженной машины в страховой компании? По обычному полису КАСКО для заграничной поездки, СК отказывают в оплате стоимости эвакуатора или провоза на пароме. Да и как загрузить-то её на паром?
Если Вы признаны виновным, то каковы условия того, чтобы вас выпустили из чужой страны? Какие финансовые гарантии буду с вас требовать? Ведь «зелёная карта» может не покрыть ущерба.
Нигде в инете не нашёл внятных, с юридическим обоснованием, ответов на эти и подобные вопросы. Частные случаи поучительны — но мало что дают в этом плане.
Автотурист, на сегодня, рискует в случае ДТП буквально ВСЕМ!
Посмотрите на какую силу току рассчитан предохранитель прикуривателя. 10-16а Посмотрите какая суммарная сила тока у тех потребителей, что ВЫ собираетесь включать в него.
Хонда допустила брак и будь дело не в России… Они больше потеряют теперь из-за негативного пиара. Жадные и глупые буржуи!
В Европе сейчас вовсе не так благопристойно, как было ещё лет 10 назад. По всем известным причинам. Расслабляться не советую. В том числе и бродя по ПУСТЫННЫМ и ночным улицам.
Последняя фраза рассказа была первой, которая пришла мне в голову при чтении.
Просто поразительно, как собрав всю необходимую для автотуризма информацию, автор умудрился пропустить раздел GPS-навигации.
Интересно, чем закончилась история с разбитой фарой. Пришли ли деньги? Как реагировали на разбитую фару пограничники и дорожные полицейские? Ведь ездить без неё нельзя — значит необходим ремонт на месте в стране повреждения?
Вообще, тема ДТП за рубежом — это очень серьёзная, сложная и актуальная тема для автотуристов.
А если машина обездвижена, а виза заканчивается? Или нет денег на ремонт? Можно ли вообще выехать из страны без машины; ведь её ввоз задекларирован?
Много вопросов, где бы почитать?..
Доброго времени суток! Путешествие прекрасное! в сентябре 2009 года я хотел проехать из Абакана в Бурятию через Курагино, но побоялся, что мой тяжелый Одиссей не пройдет там. Двинул через Зеледеево в объезд Красноярка — асфальт был хороший! А на Байкале лучше со стороны сел Гремячинск, Максимиха, Турка.
Я бы ехал в первый раз через Москву. Более развитая сеть придорожных отелей, заправок, указателей.Более массовое перемещение людей и транспорта в общем спокойней ехать.А когда после Златоуста пройдя через перевал, через непродолжительное время вы спуститесь с гор которые резко кончаться, попадаете на ровнинную площадку с большим прекрёстком и стеллой Миасс. Миасс расположен у самого подножья Уральских гор! Если отзовоётесь на мой почтовый адрес maestro-j@rambler.ru то могу скинуть немного фотографий с коментариями от Самары до Челябиснска.
Единственная инфа которую удалось найти.
Детский оздоровительный комплекс «Детская деревня».
353494, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Криница, ул. Заречная, 5.
+7 (86141) 9-93-24 (секретарь)
+7 (86141) 9-93-33 (бронирование)
P.S. Не уверена, что это тот лагерь, но похож )))
semigor
Кто бы спорил.
Но прятаться от проблем, согласитесь, не лучший тип поведения. Необходимо отдавать себе полный отчёт в происходящем, попытаться минимизировать те риски, которые можно минимизировать и смириться с теми, оказать влияние на которые мы не можем. Но делать вид, что их не существует вовсе — не есть правильно. Тоже ИМХО.
Лучше совместными усилиями выработать ряд конкретных советов, хоть как-то помогающих в этом плане, дать алгоритмы поступков как для профилактики, так и при возникновении ДТП.
P.S. Сам я на машине тоже ездил «в далёкие края» (собственно, потому я на этом сайте)