Антон, отлично! Хороший слог, добротный отчет. Следуя напутствиям отца, пиши так же свободно, внятно, спокойно. Читать — познавательное наслаждение. Ясно, что есть ещё материалы по итогам путешествий. Пиши — будем читать с удовольствием!
Очень понравилась глава, где в нескольких строчках излагаются основные принципы спортивного туризма на средствах передвижения. Тема близкая, поскольку сам являюсь организатором спортивных автопоходов. В тех местах, на Кольском были в начале июня 2010 года. Немецкую дорогу преодолевали в течение 9 часов — она местами была еще под сугробами. Муста-Тунтури очень, мммм, трепетное и волнующее место — стоя на скалах, рядом с огневыми точками, засыпанными пулеметными гильзами у взрослых мужиков предательски блестели глаза и щемило сердце… Спасибо за возможность пережить эти чувства ещё раз.
С незнакомыми людьми в чем-то проще, в чем-то сложнее. Не знаю как в обычных автопутешествиях, но в экспедиции со сложными условиями, должна быть очень четкая субординация и дисциплина. Соответственно никакой демократии, когда нужен совет — собирается совет, в остальных случаях решение капитана — закон. Если все это понимают и все соглашаются, то всё проходит гладко.
Вы будете раздражать людей, вас будут раздражать люди, смиритесь с этим, или езжайте вдвоём.
Вот поэтому на просьбы друзей совершить совместное автопутешествие отказываюсь под разными предлогами. И совершенно не понимаю поиск попутчиков через интернет. Две недели с совершенно незнакомыми людьми это ещё то испытание!
Но у вас немного другая ситуация. Экспедиция по «глухомани» в одиночку это уже экстрим. Всякое может случиться и без помощи второго, а лучше и третьего экипажа будет очень трудно.
Спасибо и Вам большущее за такие слова. Гордо их слышать) Очередная проблема: не мог улететь с Острова, ибо всё в дыму. Вывозить с Ольхона на прицепе — это убить самолёт с особым цинизмом, поскольку там лютейший грейдер и всё просто развалиться. В итоге, 27.08 приняли решение пережидать дымы (видимость там метров 200-300!), улетели в Тайланд. Вот сейчас, собственно, с Пхукета и вещаю. Но все подробности очередных перепитий — в следующих главах. 10.09 летим обратно в Иркутск, там буду пробовать вылететь с Острова (дымы, вроде, подрассеялись), а далее — разбирать аппарат, ставить на прицеп и пытаться отправить его обратно в кузове фуры с мягкой пневмоподвеской, поскольку по короткому световому дню тащить обратно тележку — долго больно будет, да и накладно. Но если по ширине в фуру не полезет, то придётся)
Высокоплан подкосного типа с силовой установкой, расположенной (как, собственно, видно) в передней части фюзеляжа, сверху кабины. Двигатель — австрийский Rotax 912 ULS 100 лошадиных сил, карбюраторный. 4 карбюратора и по две свечи на каждый, то есть всё по уму, два контура зажигания. Винт фиксированного шага, тянущий. Топливо — АИ-95. Кто-то льёт 92-ой, но я супротив сей сомнительной экономии. Всякие 98-ые — тоже нихт, ибо двигатель чувствителен к присадкам всяким.
Длинна разбега зависит от массы факторов: загрузка самолёта, качество атмосферы, направление и сила ветра (встречный/встречно-боковой/боковой/попутный/попутно боковой — всё играет свою роль), уклон полосы (если есть), механизация крыла (взлёт без закрылков или с закрылками во взлётном положении). Ну и, собственно, комбинация этих всех факторов.
Так, если ветерок метров 10 в секунду, самолёт не сильно загружен, курс взлёта — строго против ветра, закрылки на 20 градусов, полоса без уклона, Т воздуха в районе 15-25 градусов, то можно и с тридцати метров взлететь. При небольшом попутнячке можно разбегаться до потери пульса хоть 400 метров.
Те же комбинации факторов и при посадке. Можно и на 100 м уместиться, а может и полосы 800 м. не хватить!
Макс. скорость — это где-то 210 в пикировании, ибо аэродинамическое качество 16 не даёт ему сильно разогнаться, а если злоупотреблять с разгоном, то можно и развалиться в воздухе. MAX высота (ограничение по движку) — 2 700 м. от уровня моря. Можно и выше, но риски, т.к. бедная смесь получается)
Задавайте любые вопросы, буду разжёвывать до опупения, люблю это;)
Доброго времени суток!
Прочитал все семь глав запоем. Запоминающееся путешествие. Испытание силы воли, выдержки, характера — всё чем славится русский человек! Плюс активная жизненная позиция, отзывчивые люди на всём пути. А злопыхатели пытаются «сгнусавить», что Россия уже не та! Тьфу, и растереть! Вы ребята доказали своим путешествием обратное! Да ещё с полной «непрогибаемостью» под «наваливающимися» проблемами. Читалось и смотрелось отрадно, и с удовольствием! Спасибо, и ждём продолжения!
Контактный телефон для получения справочной информации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских и иностранных граждан 8 (495) 626-77-40 (с 09.00 до 18.00 по рабочим дням).
Ну и отдельное спасибо за оценку нашей целеустремленности! Безмерно люблю вдохновлять людей и, коли это у меня выходит, считаю, что уже не зря «копчу воздух».
Антон, вкратце опишите, пожалуйста, основные лётные характеристики Вашего самолёта, т.е. длина полосы разгона, необходимого для взлёта, максимальная скорость и высота, длительность полёта, сколько керосина кушает и прочее. Жуть как интересно!
Дело в том, что могут ли придраться, если мы не в браке, а ребенок рожден в предыдущем браке?
На финском сайте глянул — там сказано что копия паспорта матери с шенгеном заменяет документ разрешения от отца
Сам вырос, на севере, только намного южней, на Кончезере в Карелии, бывала жара, но всё равно очень непривычно. Первый раз, в Ледовитом с удовольствием купались))
Oлeg
Очень понравилась глава, где в нескольких строчках излагаются основные принципы спортивного туризма на средствах передвижения. Тема близкая, поскольку сам являюсь организатором спортивных автопоходов. В тех местах, на Кольском были в начале июня 2010 года. Немецкую дорогу преодолевали в течение 9 часов — она местами была еще под сугробами. Муста-Тунтури очень, мммм, трепетное и волнующее место — стоя на скалах, рядом с огневыми точками, засыпанными пулеметными гильзами у взрослых мужиков предательски блестели глаза и щемило сердце… Спасибо за возможность пережить эти чувства ещё раз.